ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.

04.2020
📚 5 КЛАСС
5 класс
Пятница
03.04. 2020
1.Русский язык
Тема: Урок развития речи №14. Изложение с изменением лица.
Задание
1.Слушается текст.
Последний лист орешника
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла* жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый* сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся - висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
2. Словарная работа. Лексическое значение слов
Обильный. 1.Имеющийся в обилии, с избытком, в высшей степени достаточный. 2.Богатый чем-нибудь.
Пожухнуть. Высыхая, тускнеть, становиться жёстким.
Осыпь (спец.). Нанос вследствие осыпания горной породы.
Березняк. Берёзовый лес.
Сизый. Тёмно-серый с синеватым оттенком
Маячить. Виднеться в отдалении.
4. Составление плана изложения
1. Всё осыпалось после морозов и обильного снега.
2. Лес чёрный, пустой и холодный.
3. Жёлтый живой огонёк.
5. Написание изложения
1) Прочитайте ещё раз текст. От какого лица написан текст? (от первого лица)
2) Записываем в тетрадях
Третье апреля
Изложение
Последний лист орешника
План
1. Всё осыпалось после морозов и обильного снега.
2. Лес чёрный, пустой и холодный.
3. Жёлтый живой огонёк.
3) Пишем изложение (пересказываем текст). При написании изложения 1-е лицо измените на 3-е.
Например: Он стоял перед этим последним прозрачным листком и любовался им…
2. Математика
Классная работа - параграф 4.14(стр.214-215). № 977 (ж-п), 979(письменно). Д/з параграф 4.14(стр.214-215) № 978,981 (письменно).
3.Русская литература
Тема: Самуил Яковлевич МАРШАК (1887 – 1964).
Краткий рассказ о писателе. Сказки С.Я.Маршака. «Двенадцать месяцев» – пьеса-сказка. Положительные и отрицательные герои. Победа добра над злом – традиция русских народных сказок. Художественные особенности пьесы – сказки.
Задание
1. Работа с учебником
1.1. Стр. 90-91. Читаем биографию писателя. Составляем хронологическую таблицу жизни и творчества Маршака С.Я.
Биография Маршака
Самуил Яковлевич Маршак (1887 – 1964) – знаменитый советский поэт, переводчик, драматург. Известен как автор сказок для детей, сатирических произведений, а также «взрослой», серьезной лирики.
Ранние годы
Родился Самуил Маршак 22 октября (3 ноября) 1887 года в Воронеже в еврейской семье. Фамилия рода «Маршак» происходит от известного раввина Аарона Кайдановера, и в кратком переводе означает – «наш учитель». Первое образование Маршака было получено в гимназии под Воронежем. Учитель словесности выделял его талант среди других детей в классе, считал самым одаренным. Еще в школьные годы были написаны первые стихи Маршака. Известный критик Владимир Стасов, прочтя одну из поэтических тетрадей Самуила, помог ему поступить в гимназию Петербурга.
Начало творческого пути
После знакомства в 1904 году с Максимом Горьким, Маршак с 1904 по 1906 год прожил в Ялте у Горького на даче. В 1907 году были опубликованы первые произведения в биографии Маршака (сборник на еврейскую тематику «Сиониды»). В 1911 году писатель совершает путешествие на Ближний Восток в качестве корреспондента газеты. Под впечатлением от поездки, Маршак пишет одни из самых удачных своих стихотворений того периода. В путешествии он знакомится со своей будущей женой Софьей.
Литературная карьера
После свадьбы в 1912 году пара уезжает в Англию. Следующей ступенькой в образовании стало обучение в университете Лондона. Проживая в Англии, Маршак начал переводить на русский язык сонеты В. Шекспира, стихотворения У. Блейка, Р. Киплинга, Дж. Остин, баллады и песни Р. Бернса. Переводы, сделанные им, стали классическими, а сам Маршак получил почетное звание гражданина Шотландии. Вернулся в Россию в 1914 году, а в 1920 организовал в Краснодаре несколько театров для детей. За свою биографию Самуил Маршак сочинил много произведений для детей. Писатель получил несколько премий, наград, орденов за свое творчество, среди которых Ленинская и Сталинская премии.
Смерть и наследие
Умер Самуил Маршак 4 июля 1964 года в Москве. Похоронили его на Новодевичьем кладбище.
2.2. Стр. 91 – 106 Читаем драматическую сказку «Двенадцать месяцев»
4.Музыка
Тема: Вдохновлённый живописью
Классная работа – слушать произведение П.И.Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года»
Домашняя работа – слушать произведение П.И.Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года»
5.Трудовое обучение
Тема: Этапы выполнения творческого проекта.
(название темы записать в тетрадь).
Классная работа – Выбор проектной деятельности. Выращивание растений в домашних условиях (овощи или цветы). (Эти предложения также записать в тетрадь).
Необходимо выбрать, что будете высаживать и ответить на вопрос письменно, почему вы выбрали посадку именно этого растения.
Домашняя работа – посадить семена какого-либо овоща или цветка. Описать процесс посадки и скинуть фотоотчёт.
📚 6 КЛАСС
Биология:
Тема: Разнообразие грибов. Шляпочные грибы (Учебник – В.И. Соболь)
Кл.раб.: § 53 (прочитать), выписать опред. Выделенные темным шрифтом
ДЗ:С. 226 вопросы письменно 2, 6
Труд:
Тема:«Этапы выполнения творческого проекта»
Кл.раб.:
1) Записываем в тетрадях тему.
2) Далее пишем – выбор проектной деятельности: Выращивание растений (овощи или цветы) в домашних условиях.
3) Далее ответить на вопрос – Почему вы выбрали посадку именно этого растения?
ДЗ:
1) Описать процесс посадки в горшок или другую емкость семян овощей или цветочка.
2) Скинуть фотоотчет.
Рус. яз.
Тема. Притяжательные местоимения.
Методические рекомендации:
• Вспомните, что такое местоимение?
• Какие виды местоимений вы уже знаете?
• Ознакомьтесь с §82 с. 84-85.
Классная работа:
• Спиши , вписав в скобки подходящие по смыслу местоимения:
Тот, кто водит самолет (его )
Дома по паркету( ),
Завтра в небо( ) поведет
Самолет-ракету( ).
Кто готовит для скворцов( )
Летний дом ( ) фанерный. –
Своды башен( ) и дворцов( ),
Выстроят, наверно.
Дети( ) нашего
Крепнут ваши крылья( ).
Ваша детская игра( )
Завтра станет былью( ).
• Выполни упр. 475 с. 85.
Д/з:
упр. 476 выучить §82. Обратить внимание! Местоимения ВЫ, ВАШ иногда используются как форма вежливого обращения к одному лицу. В этом случае они пишутся с большой буквы.
Математика:
Кл.раб.:§ 4.6 (стр.156-158). Письменно № 821,822,823.
ДЗ:письменно в тетради № 827, №828, № 829, №830.
Музыка:
Тема:Музыка, несущая опору и утешение… П. И. Чайковский
ДЗ: Прослушать произведения П.И. Чайковского из альбома «Времена годы» («Апрель»)
География:
Тема: Озера, их разнообразие по площади, происхождению
озерных котловин, соленостью. Озера Земли. Практическая работа № 11 «Обозначение на контурной карте морей, проливов, заливов, островов; рек, озер, водопадов.»
Кл.раб.: Прочитать стр. 115-116. Выполнить практическую работу в контурной карте стр.16-17
Задания для практической работы
Нанести на карту объекты, перечисленные в вопросах учебника:
1. Вопрос № 5 стр. 99
2. Вопрос №3 стр. 102
3. Вопрос №1 стр. 108
4. Вопрос № 7 стр.111
5. Вопрос № 1 стр.114
6. Вопрос № 7 стр. 118
ДЗ: Прочитать §35 Выписать основные понятия. Ответить на вопросы на стр. 118 №1,3,5
📚7 КЛАСС
Алгебра : « Тема: График линейного уравнения с двумя переменными».
Классная работа : Решать №1050,№1052
Домашняя работа: глава 4 §15.41 Решать №1049(а,в) № 1051
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Английский язык: Тема « Подарок всем»
Классная работа : Упр.1-4стр.90(устно), упр. 3b(ПИСЬМЕННО)стр.90
Домашняя работа: Упр. 4 стр. 90(письменно)
Борисова Наталья Викторовна 0713053664 nv59borisova@yandex.ru Русский язык: Тема « Группы подчинительных союзов»
Домашняя работа: §63выучить таблицу стр.155 упр.№378,379
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Русская литература : Тема :Ф.А Абрамов .Краткий рассказ о писателе. « О чём плачут лошади .»
Домашняя работа: Прочитать текст, письменно указать, какие нравственные и экологические проблемы поднял автор в своём произведении ( перечислить).
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Химия :Тема «Количество вещества»
Домашнее задание: Краткий конспект.(определения и понятия и выводы)
Саламатенко Лидия Федосеевна 0713155745 lida8203@mail.ua Музыка: Тема» Увертюра « божественного маэстро» Д.Ж.Россини.
Прослушать увертюру « божественного маэстро» Д.Ж.Россини.
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru Физика: Тема» Выяснение условия равновесия рычага.»
Выполнить : Лабораторная работа №10 в тетради
Лабораторная работа №10«Выяснение условия равновесия рычага»
Цель:
Научитьсяпроверять на опыте при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить на опыте правило моментов.
Оборудование Рычаг на штативе, набор грузов, измерительная линейка, динамометр (рис.205)
Ход работы
1. Повторите по учебнику § 58 «Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Знать что такое: динамометр, что он измеряет и как им пользоваться; правило моментов сил, сила, плечо силы, рычаг, стороны рычага, сколько в метре сантиметров, сколько в сантиметре метров».
2. Уравновесьте рычаг, вращая гайки на его концах так, чтобы он расположился горизонтально.
3. Подвесьте два груза на левой части рычага на расстоя¬нии, равном примерно 12 см от оси вращения. Опытным путём установите, на каком расстоянии вправо от оси вращения надо подвесить: а) один груз; б) два груза; в) три груза, чтобы рычаг пришёл в равновесие.
4. Считая, что каждый груз весит 1 Н, запишите данные и измеренные величины в таблицу 14.
Таблица 14

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207934352
5.Вычислите отношение сил и отношение плеч для каждо¬го из опытов, и полученные результаты запишите в по¬следний столбик таблицы.
Опыт 1: Опыт 2: Опыт 3:

6.Проверьте, подтверждают ли результаты опытов условие равновесия рычага под действием приложенных к нему сил и правило моментов сил (§ 58).Вывод: исходя из результатов 3-х опытов т.к. М1=M2 в каждом из них, то условие равновесия рычага и правило моментов подтверждается.
Дополнительное задание
Подвесьте три груза справа от оси вращения рычага на расстоянии 5 см.
С помощью динамометра определите, какую силу нужно приложить на расстоянии 15 см от оси вращения правее грузов, чтобы удерживать рычаг в равновесии (см. рис. 205).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207964048
Как направлены в этом случае силы, действующие на рычаг? Запишите длину плеч этих сил. Вычислите отношение сил F_1/F_2 и плеч l_2/l_1 для этого случая и сделайте соответствующий вывод.
Домашнее задание :§ 58-60 повторить , упр. 32 ( 1.4)
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457
slavik00001985@gmail.com
📖 8 КЛАСС 
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 03.04.2020;
Записать информацию:
Тема:ПТБ. Транспортировка пострадавшего. Изготовление носилок для транспортировки пострадавшего.
Прочесть материал, уметь пересказать близко к тексту.
Ручная импровизированная транспортировка
Этот вид транспортировки является одним из самых трудных и тяже¬лых и по проведению, и по организации. Однако он используется наибо¬лее часто, так как удобен, если надо быстро переместить пострадавшего с места травмирования (аварии, катастрофы) в безопасное место. Способ этот может быть как промежуточный (до более совершенных транспорт-ных средств), так и единственно возможный. Всех пострадавших, могу¬щих вынести такую транспортировку, можно условно разделить на:
 легко пострадавших, которые хотя и травмированы, но могут пе-редвигаться самостоятельно или с небольшой поддержкой;
 пострадавших с травмой средней тяжести — передвигаться само-стоятельно не могут, но находятся в сознании, и тяжесть травмы позволяет транспортировать их в любом положении;
 тяжело пострадавших — их можно переносить только в опреде-ленном положении.
Таким образом, в зависимости от тяжести травмы и состояния по-страдавшего и выбираются различные подручные импровизированные средства для транспортировки.
подручные средства для транспортировки пострадавшего:
• деревянные пал¬ки
• лыжные палки
• рюкзак
• ледорубы
• геодезические рейки
• веревки, рюкзаки
• куртки (штормовки)
• спальные мешки
• плащ-палатки
• большие куски проч¬ной ткани (брезент, парашют, палатки, тенты от них и т. п.).
То есть те предметы, снаряжение и оборудование, которые или имеются у группы, или могут быть взяты с потерпевшего аварию транспортного средства.
Переноска на близкое расстояние (выход с места аварии или получе¬ния травмы в безопасное место) может быть осуществлена без привле¬чения каких-либо вспомогательных средств прямо на руках одним из перечисленных ниже способов.
1.Переноска на руках вдвоем. Руки сцепляются квадратом, на который сажается пострадавший. Два носильщика берут друг друга за запястья и подводят «сиденье» под пострадавшего. Он усаживается и руками придерживается за плечи носильщиков (на шею не давить).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207742864
Переноска легко пострадавшего одним человеком на спине. Пострадав-шего усаживают на возвышение так, чтобы носильщик был несколько ниже и мог свободно принять его себе на спину. Пострадавший обни¬мает носильщика руками через плечи и скрещивает их у него на груди (не давить на шею). Носильщик продевает руки под колени, удерживая пострадавшего на спине. Когда его нужно опустить — все проделывается в обратном порядке. На ровном месте носильщик опускается на одно колено и, опираясь на руки, переворачивается на нем, мягко опуская пострадавшего на землю.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207759504
3. Переноска на перевернутом рюкзаке. Лямки рюкзака (если малы, то на-растить чем-либо) закрепляют в пряжках на всю длину, ноги пострадав-шего продевают в лямки так, чтобы он сел на лицевую сторону рюкзака, перевернутого вверх дном. Носильщик продевает руки в лямки, через одно колено встает на другую ногу и поднимается в полный рост. Это лучше делать рядом с какой-нибудь опорой — камнем, деревом и т. п.
(Переноска в рюкзаке с прорезанными боковинами. Разрезать швы рюк-зака, оставив не меньше 10 см до дна, а сверху — почти вплотную к планке горловины рюкзака. Ноги пострадавшего продевают в разрезы, а сам рюкзак полностью подводят под пострадавшего. После чего но¬сильщик встает на ноги.)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207765136
4.- Переноска пострадавшего на палке. Палка берется длиной примерно 60 см и диаметром около 8 см. Крепится веревками или ремнями (стропами) на спине носильщика так, чтобы она находилась несколько ниже линии пояса. Под петли на плечи надо подложить мягкие вещи. Пострадавшего сажают на палку, предварительно обернув ее чем-либо мягким. Ноги пострадавший проводит над бедрами носильщика, который поддерживает их руками под коленками.Переноска пострадавшего на сиденье из палки (можно из двух лыжных).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207771536
5. Концы палок продеваются в лямки рюкзаков носильщиков или петли бухты веревок так, чтобы она не была ниже пояса носильщиков. Под пострадавшего подкладываются мягкие вещи.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207790736

6. Транспортировка пострадавшего на палатке, полиэтиленовой пленке, куске брезента, плащ-палатке и других подручных средствах. Этот способ применим на снегу, песке или траве, если невозможно изготовить простейшие носилки.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207807632
7. Изготовление волокуш из лыж или мягких веток. Волокуши вяжут из двух или четырех лыж. Носки лыж накладываются друг на друга и связываются полусхватывающим узлом или стремечком. К ним же привязывают и две лыжные палки, которые будут служить тягой. От места крепления лыж связывающую веревку или стропу отводят к лыжным креплениям и с помощью короткой перемычки из палки или чего-либо еще внатяг соединяют все вместе. Затем к месту крепления лыж крепится изголовье, которое можно изготовить из рюкзака, скатки вещей и т. п.
8. Из веток деревьев (лучше крупных еловых лап) вяжут волокуши по тому же принципу, что и из лыж. В этом случае тягами служат комлевые ветки, а пострадавший в обоих случаях укладывается на веер волокуши с подстилкой из спального мешка, одеяла, теплых вещей, а если ничего этого нет, на волокушу укладывается и закрепляется дополнительный слой мягких частей веток.
К полотнищу палатки, брезента или большого куска полиэтилена (толстого и сложенного в 2—3 раза) по углам привязываются петли из веревки или стропы. Затем на транспортировочное полотнище ровным слоем выкладывают теплые или (если летом) мягкие вещи. Пострадавшего ук-ладывают в спальный мешок, а затем на подготовленное транспортировочное средство, после чего его плотно заворачивают в него и завязывают в кокон. Предварительно под голову подкладывается мягкий валик из одежды или рюкзак. Петли при завязке необходимо блокировать независимыми узлами, чтобы связка не стягивала пострадавшего. У ног пострадавшего привязывают тянущие веревки, а у плеч — подстраховывающие. Носильщики (от двух и более человек) тянут, а один или двое подстраховывают «кокон» и не дают ему отклониться от линии движения.
При спуске по склонам, там где возникает необходимость, выбирают один из указанных на рисунке приемов. При таком способе транспортировки необходимо выбирать наиболее ровный и безопасный путь — без кочек, бугров и рытвин.
9. Наиболее удобны для транспортировки носилки, изготовленные из лыж или двух деревянных шестов длиной около 3 м и толщиной 4—5 см. Кроме этого, нужны две куртки с застежкой посредине. Шесты или лыжи продеваются в рукава курток так, чтобы они были надеты с обоих концов, т. е. друг другу навстречу. Застегивают куртки только сверху потому, что при застежке снизу, под нагрузкой, пуговицы могут оторваться, а молния разойтись. Под голову кладется скатка из вещей. При длительной транспортировке пострадавшего укутывают в теплые вещи, заворачивают в одеяло или палатку (брезент) или кладут в спальный мешок (в зависимости от того, что есть под рукой в данный момент). При необходимости пострадавшего привязывают к носилкам.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207817360
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 03.04.2020 - 907207820176
Если есть веревка, можно изготовить носилки из двух шестов с перекладинами и плетеным веревочным каркасом. Для вязки носилок заготавливают два шеста длиной около 3 м каждый, диаметром 5—6 см и три перекладины длиной порядка 60 см и диаметром 3 см. В местах соединения перекладин на шестах делают неглубокие надрезы-канавки, перекладины с шестами связывают любой имеющейся веревкой, стропой или накрайний случай просто поясными ремнями. Пряди завязок идут крестом с промежуточным фиксированием полусхватывающим узлом или стремечком.
В изголовье пострадавшего к перекладинам привязываются две перекладины, как показано на рисунке, а где ноги — одна. Затем 20-метровым куском веревки делается оплетка носилок.
Пострадавшего укладывают в спальный мешок или укутывают в брезент, палатку, одеяла. Под голову кладут скатку из вещей предварительно сделать теплую подстилку, уложив ее на оплетку носи¬лок и привязав, чтобы не сползала. За неимением длинной веревки, импровизированную оплетку можно производить куртками, рубашка¬ми, брюками и т. д. На таких носилках транспортировку производят в полусидячем положении.
10. Изготовление жестких носилок из подручных средств. Простейшие жесткие носилки можно изготовить из капота, дверцы или багажника, попавшего в аварию автомобиля, просто стального листа. Но нести та¬кие импровизированные носилки неудобно и тяжело — они могут быть использованы только для переноски на небольшие расстояния — мак¬симум 0,5 км, т. е. до безопасного места или места, где можно найти материал для изготовления нормальных и удобных носилок.
11. Наиболее удобны для транспортировки носилки, изготовленные из лыж или двух деревянных шестов длиной около 3 м и толщиной 4—5 см. Кроме этого, нужны две куртки с застежкой посредине. Шесты или лыжи продеваются в рукава курток так, чтобы они были надеты с обоих концов, т. е. друг другу навстречу. Застегивают куртки только сверху потому, что при застежке снизу, под нагрузкой, пуговицы могут ото¬рваться, а молния разойтись. Под голову кладется скатка из вещей. При длительной транспортировке пострадавшего укутывают в теплые вещи, заворачивают в одеяло или палатку (брезент) или кладут в спальный мешок (в зависимости от того, что есть под рукой в данный момент). При необходимости пострадавшего привязывают к носилкам.
Записать в тетрадь НАЗВАНИЯ вариантов транспортировки пострадавшего.
Отчитаться о записях до 20.00 03.04.2020.
Д/з: ответить письменно на вопросы
1. Как определить направление остальных сторон света зная напроавление на север?
2. Как определить где на звёздном небе находиться полярная звезда?
3. Из чего можно изготовить простейшие жёсткие носилки?
По домашнему заданию отчитаться до 8.00 09.04.2020
Химия
Тема: Понятие о степени окисления. Определение степени окисления элементов в сложных веществах.
Классная работа. Прочитать §57. Выписать и выучить определение понятий: окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, степень окисления, Окислительно- восстановительная реакция. Стр. 202. Упр. 2.
Д\з Стр. 202. Упр. 3,4
Русская литература
Дружеская атмосфера, объединяющая жителей деревни. Теория литературы. Герой -повествователь.
Классная работа. Обогащаем свою речь вопр. № 1,2 стр 206
Д/З творческое задание: «Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование?» Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос стр. 206
Черчение
Тема: Нанесение размеров на чертежах с учетом формы предметов. Некоторые условности при нанесении размеров на чертежах.
Ответить в рабочих тетрадях на вопросы письменно: стр.61-62; стр. 71.
Выполнить чертеж: рис. 77
Д/з: §4, п. 10-12 выучить;
Английский язык
Новости. Профессии связанные со СМИ
Классная работа упр. 1-6 стр. 116
Д/З упр.5 письменно
Физика
Лабораторная работа №10
Тема: Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели).
Задание. Выполнить лабораторную работу №10(в тетр. для л/р) письменно на стр. 230;
Выполнить задание (1, 2): стр. 184;
Д/з: § 60-62 повторить.
Музыка Песня «Родина Трофимов, прослушать и выучить слова
📚  9 КЛАСС
Английский язык
Тема: Опасные животные. Дикие животные США.
Задание: Упр. 1-5 стр. 117. ДЗ: Упр. 5 письменно
Физика
Тема: Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.
Задание. §53, 57, 58, 62 – выучить. Выполнить упр. 46 (1,2) стр.229, упр. 48 (4) стр240
Алгебра
Тема: Относительная частота случайного события.
Задание. Глава 5 §12.34 Решать №№ 787, 788, 793.
ДЗ №№ 794, 795
История Отечества
Тема: Общественно-политическое движение в России и в Донбассе на рубежеXIX – XX веков.
Задание. Ознакомиться с материалом §12 (книга по истории родного края). Выписать основные понятия и даты с §12.
ДЗ. Читать §12 пункт 3, 4; стр.99 «Творческая»: №2 письменно
Литература
Тема: М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихотворения о поэзии и любви.
Задание. Дать письменный ответ на вопросы №1, 2 стр.125
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 03.04.2020;
Записать информацию:
Тема: ПТБ. Учебные соревнования. Кросс-поход.
Прочесть информацию, уметь пересказать.
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ТУРИЗМУ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования школьников по туризму проводятся в целях пропаганды и популяризации туризма , укрепления здоровья, выявления лучших команд.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
• кросс-поход;
• полоса туристской техники (или эстафета);
• конкурс капитанов.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
КРОСС-ПОХОД.
В соревнованиях участвует 6 человек. Время старта каждой команды определяется жеребьевкой. Старт первой команды – 9.00 ч. Команда проходит маршрут по маркированной трассе в сопровождении руководителя или учителя данной школы. Руководитель не имеет право вмешиваться в действия команды на этапе. Если это происходит, то команда снимается с данного этапа, а результат ее аннулируется. Устанавливается общее контрольное время (КВ) прохождения дистанции, которое будет сообщено на старте. Команда, которая не уложилась в КВ на этапе, снимается с данного этапа, ее результат аннулируется. Конечный результат определяется по наименьшей сумме штрафных баллов.
Команда должна иметь контрольный груз, в который входит:
- рюкзак 6 штук;
- кружка, чашка, ложка 6 компл.;
- продукты для приготовления горячего обеда;
- костровое оборудование 1 компл.;
- котелок 1 шт.;
- спички 1 кор.;
- медицинская аптечка 1 шт.;
- часы наручные 2 шт.;
- блокнот, карандаш 1 шт.;
Команда приходит на старт за 10 мин. до старта.
Возможные этапы:
Предстартовая подготовка.
Проверка контрольного груза.
Полоса препятствий. (Переправа по параллельным веревкам Команда передвигается по веревке приставными шагами, держась руками за перила. На каждом пролете должно находиться не более одного участника. Переправа по бревну - Каждый участник команды передвигается по лежачему или висячему бревну, держась за перила.
Каждый участник проходит полосу препятствий. Учитывается время от старта(начала выполнения первого участника),до завершения выполнения последним участником.
Определение топознаков.
Каждый участник получает карточку, где два топознака нужно определить и два – нарисовать самому.
Определение азимута.
Команда по заданному ориентиру определяет азимут (компас судейский)
Преодоление чащобы. Команда движется по маркированному коридору, соблюдая дистанцию и все правила прохождения на данном этапе.
«Пазлы»-собрать на время карту Карелии разрезанную в виде пазлов.
«Кочки».Команда преодолевает участок имитированного болота по кочкам. Длина этапа около 20м.
Краеведческий Команда отвечает на 10 вопросов. Тестирование.
Подъем и спуск со склона. Этап проходят согласно правилам подъемов и спусков.
Поляна заданий (КВ – 1 час).
установка палатки любого типа (согласно правилам установки палатки);
устройство бивуака;
разжигание костра;
приготовление горячего обеда
Полоса туристской техники.
Итог подводится по наименьшему времени прохождения и наименьшему количеству штрафных баллов на этапах.

Записать:
ТУРИСТСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Возможные этапы:
• Узлы;
• Топознаки;
• Укладка рюкзака;
• Болото;
• Азимут;
• Маятник;
• Мышеловка;
• Бревно;
• Параллельные веревки;
• Медицина (тесты);
• Навесная переправа.
Дать определение азимута письменно.
Отчёт до 20.00 03.04.2020

Д/з: Записать цели и задачи школьных соревнований по туризму.
Записать, какие подручные средства можно использовать для транспортировки пострадавшего в туристическом походе.
Отчитаться по Д/з до 8.00 07.04.2020.

Комментарии

Комментариев нет.