📕 📕 📕 10 КЛАСС Английский Тема: Великие композиторы, певцы и музыканты. Классная работа: выполнить задание на стр. 136-137. Д\з: стр137. Writing. Написать письмо другу. Как образец использовать текст учебника (100 слов) История Отечества. Классная работа: Тема: СССР в международных отношениях в 30-е гг. 1) § 19 (читать пункты 1 – 4); 2) С. 174 «Думаем…» № 2 (письменно). Домашняя работа: на 14.04 1) читать § 19 (читать пункты 1 – 4); 2) сообщение по теме (или на свой интерес, или напишите учителю по поводу темы) Русский язык Тема: Анализ текста. Д\з: §116 стр425 №568 (учебник Н.Г. Гальцова) Литература. Тема: «Война и мир». Патриотизм ложный и патриотизм истинный. Задание: Назовите истинных патриотов - героев романа «Война и мир». В чём проявляется это качество героев. Компьютерная графика Тема: Распространенные форматы графических файлов, их преимущества, недостатки и области применения. Импорт и экспорт изображений в редакторах Inscape и GIMP. Преобразование файлов из одного формата в другой. Понятие о растеризации и векторизации. Обзор программ, предназначенных для автоматической и полуавтоматической векторизации. Д/з: § 22-24, стр. 185-233 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы стр. 233; выполнить задание 2, стр. 236 (по учебному пособию Компьютерная графика, 10 класс, Донецк, 2019г, сост. Лысенко С.Б. и др.). Физической культуре Записать «Самостоятельная работа», число 07.04..2020; Записать информацию: Тема: Туризм. ПТБ. Технические этапы спортивного туризма . Практическая часть: выполняем общеразвиающие упражнения (разминку), по окончании записать последние 5 упражнений в тетрадь, в том порядке в котором они выполнялись вами. Просмотреть видео: https://youtu.be/azkvvj53N6M Записать названия препятствий преодолеваемых участниками. 📕 📕 📕 11 КЛАСС История Отечества В дальнейшем работать будем только по учебнику: «Историческое краеведение…» (Часть 2). Тема: Роль Донбасса в экономике Украины. Классная работа. Ознакомится с материалами §14; С. 19– выписать понятия и даты. Д/З Читать § 14; С. 12 «Вопросы…» №2, 4, 5, 7, 8 (письменно). Правоведение 11 класс Классная работа Тема: Основы жилищного, финансового, экологического права. 1) Ознакомиться с материалом (прилагается отдельным документом); 2) Выписать следующие понятия в тетради: - охрана окружающей среды - виды ответственности за нарушение законодательства ДНР в сфере охраны окружающей среды - бюджет - государственные доходы и их виды - косвенные и прямые налоги. Домашняя работа – 14.04. 1) Прочитать материал (который прилагается отдельным документом); 2) Выучить понятия в тетради. 11 кл. английский язык Тема: Экология. Диана Фосси. Классная работа – упр. 1-4 с.133 Домашняя работа – упр. 5 с. 133 (письменно 10 предложений) Задание для самостоятельной работы по физической культуре для учащихся 11 класса. Записать «Самостоятельная работа», число 07.04.2020; Записать информацию: Тема: ПТБ. Технические этапы спортивного туризма . Практическая часть: выполняем общеразвиающие упражнения (разминку), по окончании записать последние 7 упражнений в тетрадь, в том порядке в котором они выполнялись вами. Просмотреть видео: https://youtu.be/azkvvj53N6M Записать названия препятствий преодолеваемых участниками. 7.04 11 кл. Физика Тема: Термоядерные реакции. Д/з: § 110, стр. 320-322; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы стр. 322 (по учебнику: Физика 11 класс, авт. Г.Я. Мякишев и др.; 2010 г); решить № 1235-1237 (по сб. задач по физике 10-11 кл., авт. Рымкевич). 7.04 11 кл. Компьютерная графика Тема: Редактирование вершин, ребер и граней. Объединение объектов. Выдавливание и подразделение в Blender. Модификаторы в Blender. Зеркальное отражение. Сглаживание объектов в Blender. Материалы и текстуры в Blender. Прозрачность объекта. Зеркальная поверхность. Практическая работа №5. Создание 3D-модели. Д/з: § 20-23, стр. 210-226; стр. 233-234 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы стр. 223; стр. 238; выполнить п/р №6, стр. 227-232 (по учебному пособию Компьютерная графика, 11 класс, Донецк, ДРИДПО, 2019г, сост. Лысенко С.Б. и др.). Урок гражданственности Тема12. Освобождение Крыма. Правобережной Украины и Молдавии. Классная работа Найти материал. Составить краткий конспект. Домашняя работа Письменно ответить на вопросы. Роль Красной Армии на завершающем этапе ВОВ. Назвать вопросы, которые решались на Ялтинской конференции 1945 года. ВАЖНО! ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЛЯ 11 КЛАССА Компьютерная графика, 11 кл Дата:07.04 Практическая работа №6.Создание 3D-модели Цель Сформировать понимание процесса построения3D-модели; Получить навыки работы собъектами; Получить представление о практической деятельностидизайнера. Ход работы Задание Требуется построить 3D-модель киянки. Запустите программуBlender. Удалите объект куб, расположенный в центресхемы. Выделите правой кнопкой мыши объект и нажмите клавишу Х и в появившемся окне выберите пункт Удалить или нажмите клавишу Enter:
Рис. 4.24. Удаление объекта Добавьте mesh-объект цилиндр. Это будет рукоятка нашего инструмента. Панель инструментов ►Создать ►Добавить примитив►Цилиндр. Откройте окно свойств объекта. КлавишаN Измените размеры объекта.
Рис. 4.25. Свойства цилиндра Добавьте новый примитив Куб и измените его свойства. Рис. 4.26. Свойства куба Выделите объект цилиндр, нажав на нем правой кнопкой мыши. Добавим нашему инструменту ручку. Продублируйте объект используя меню Объект ►Дублировать или комбинацию клавиш Shift+D. Новый объект располагается поверх исходного. Его можно увидеть передвинув любым удобным способом. Измените свойства полученного цилиндра.
Рис. 4.27. Свойства «ручки» Выделите все примитивы на сцене, поочередно нажимая на них правой клавишей мыши. Обратите внимание, что последний выделенный объект обведен оранжевым контуром, а все остальные выделенные объекты –красным.
Рис. 4.28. Группа выделенных объектов Выполните объединение объектов, воспользовавшись меню Объект ►Объединить или Ctrl+J.
Рис. 4.29. Готовая сцена Выполните Визуализацию полученной сцены с помощью клавиши Полученный картинка отображает только часть нашего инструмента. Исправим это. Вернемся к сценке нажав на клавишуEsc. Изменим свойства нашего составного объекта, применив сначала масштаб, а затем вернем инструмент в центр сцены.
Рис. 4.30. Свойства готового инструмента В результате мы получили наш первый объект:
Рис. 4.31. Готовый инструмент Добавим в нашу некоторую поверхность, на которую положим готовый инструмент. Панель инструментов ► Создать►Плоскость. Разместим ее в центре и изменим размер.
Рис. 4.32. Свойства плоскости Используя виджет 3D-манипулятора выполните вращение вокруг оси Ох (красная дуга) и перемежение вдоль оси Оz. Расположите киянку так, чтобы она касалась плоскости ударной частью и ручкой. Точные значения угла и координат представлены на рисунке 4.33.
Рис. 4.33. Свойства объекта киянка Выполните визуализацию. Обратите внимание на тень, которую отбрасывает инструмент на плоскость. Используя виджет 3D-манипулятора выполните вращение вокруг оси Оz(синяя дуга) и расположите киянку под разными углами. Изменяя положение объекта Киянка измените тень объекта. Сохраните результаты работы в файл.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛ,
📕 📕 📕 10 КЛАСС
Английский
Тема: Великие композиторы, певцы и музыканты.
Классная работа: выполнить задание на стр. 136-137.
Д\з: стр137. Writing. Написать письмо другу. Как образец использовать текст учебника (100 слов)
История Отечества. Классная работа:
Тема: СССР в международных отношениях в 30-е гг.
1) § 19 (читать пункты 1 – 4);
2) С. 174 «Думаем…» № 2 (письменно).
Домашняя работа: на 14.04
1) читать § 19 (читать пункты 1 – 4); 2) сообщение по теме (или на свой интерес, или напишите учителю по поводу темы)
Русский язык
Тема: Анализ текста.
Д\з: §116 стр425 №568 (учебник Н.Г. Гальцова)
Литература.
Тема: «Война и мир». Патриотизм ложный и патриотизм истинный.
Задание: Назовите истинных патриотов - героев романа «Война и мир».
В чём проявляется это качество героев.
Компьютерная графика
Тема: Распространенные форматы графических файлов, их преимущества, недостатки и области применения. Импорт и экспорт изображений в редакторах Inscape и GIMP. Преобразование файлов из одного формата в другой. Понятие о растеризации и векторизации. Обзор программ, предназначенных для автоматической и полуавтоматической векторизации.
Д/з: § 22-24, стр. 185-233 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы стр. 233; выполнить задание 2, стр. 236 (по учебному пособию Компьютерная графика, 10 класс, Донецк, 2019г, сост. Лысенко С.Б. и др.).
Физической культуре
Записать «Самостоятельная работа», число 07.04..2020;
Записать информацию:
Тема: Туризм. ПТБ. Технические этапы спортивного туризма .
Практическая часть: выполняем общеразвиающие упражнения (разминку), по окончании записать последние 5 упражнений в тетрадь, в том порядке в котором они выполнялись вами. Просмотреть видео: https://youtu.be/azkvvj53N6M Записать названия препятствий преодолеваемых участниками.
📕 📕 📕 11 КЛАСС
История Отечества
В дальнейшем работать будем только по учебнику: «Историческое краеведение…» (Часть 2).
Тема: Роль Донбасса в экономике Украины.
Классная работа. Ознакомится с материалами §14; С. 19– выписать понятия и даты.
Д/З Читать § 14; С. 12 «Вопросы…» №2, 4, 5, 7, 8 (письменно).
Правоведение 11 класс
Классная работа
Тема: Основы жилищного, финансового, экологического права.
1) Ознакомиться с материалом (прилагается отдельным документом);
2) Выписать следующие понятия в тетради:
- охрана окружающей среды
- виды ответственности за нарушение законодательства ДНР в сфере охраны окружающей среды
- бюджет
- государственные доходы и их виды
- косвенные и прямые налоги.
Домашняя работа – 14.04.
1) Прочитать материал (который прилагается отдельным документом);
2) Выучить понятия в тетради.
11 кл. английский язык
Тема: Экология. Диана Фосси.
Классная работа – упр. 1-4 с.133
Домашняя работа – упр. 5 с. 133 (письменно 10 предложений)
Задание для самостоятельной работы по физической культуре
для учащихся 11 класса.
Записать «Самостоятельная работа», число 07.04.2020;
Записать информацию:
Тема: ПТБ. Технические этапы спортивного туризма .
Практическая часть: выполняем общеразвиающие упражнения
(разминку), по окончании записать последние 7 упражнений в тетрадь, в
том порядке в котором они выполнялись вами.
Просмотреть видео: https://youtu.be/azkvvj53N6M Записать названия препятствий преодолеваемых участниками.
7.04
11 кл. Физика
Тема: Термоядерные реакции.
Д/з: § 110, стр. 320-322; ответить письменно в рабочих тетрадях на
вопросы стр. 322 (по учебнику: Физика 11 класс, авт. Г.Я. Мякишев и др.;
2010 г); решить № 1235-1237 (по сб. задач по физике 10-11 кл., авт.
Рымкевич).
7.04
11 кл. Компьютерная графика
Тема: Редактирование вершин, ребер и граней. Объединение объектов.
Выдавливание и подразделение в Blender. Модификаторы в Blender.
Зеркальное отражение. Сглаживание объектов в Blender. Материалы и
текстуры в Blender. Прозрачность объекта. Зеркальная поверхность.
Практическая работа №5. Создание 3D-модели.
Д/з: § 20-23, стр. 210-226; стр. 233-234 выучить; ответить письменно в
рабочих тетрадях на вопросы стр. 223; стр. 238; выполнить п/р №6, стр.
227-232 (по учебному пособию Компьютерная графика, 11 класс, Донецк,
ДРИДПО, 2019г, сост. Лысенко С.Б. и др.).
Урок гражданственности
Тема12. Освобождение Крыма. Правобережной Украины и Молдавии.
Классная работа
Найти материал. Составить краткий конспект.
Домашняя работа
Письменно ответить на вопросы. Роль Красной Армии на завершающем этапе ВОВ. Назвать вопросы, которые решались на Ялтинской конференции 1945 года.
ВАЖНО! ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЛЯ 11 КЛАССА
Компьютерная графика, 11 кл Дата:07.04
Практическая работа №6.Создание 3D-модели
Цель
Сформировать понимание процесса построения3D-модели;
Получить навыки работы собъектами;
Получить представление о практической деятельностидизайнера.
Ход работы
Задание
Требуется построить 3D-модель киянки.
Запустите программуBlender.
Удалите объект куб, расположенный в центресхемы.
Выделите правой кнопкой мыши объект и нажмите клавишу Х и в появившемся окне выберите пункт Удалить или нажмите клавишу Enter:
Добавьте mesh-объект цилиндр. Это будет рукоятка нашего инструмента. Панель инструментов ►Создать ►Добавить примитив►Цилиндр.
Откройте окно свойств объекта. КлавишаN
Измените размеры объекта.
Рис. 4.25. Свойства цилиндра
Добавьте новый примитив Куб и измените его свойства.
Рис. 4.26. Свойства куба
Выделите объект цилиндр, нажав на нем правой кнопкой мыши.
Добавим нашему инструменту ручку.
Продублируйте объект используя меню Объект ►Дублировать или комбинацию клавиш Shift+D. Новый объект располагается поверх исходного. Его можно увидеть передвинув любым удобным способом.
Измените свойства полученного цилиндра.
Выделите все примитивы на сцене, поочередно нажимая на них правой клавишей мыши.
Обратите внимание, что последний выделенный объект обведен оранжевым контуром, а все остальные выделенные объекты –красным.
Выполните объединение объектов, воспользовавшись меню
Объект ►Объединить или Ctrl+J.
Выполните Визуализацию полученной сцены с помощью клавиши
Полученный картинка отображает только часть нашего инструмента.
Исправим это.
Вернемся к сценке нажав на клавишуEsc.
Изменим свойства нашего составного объекта, применив сначала масштаб, а затем вернем инструмент в центр сцены.
В результате мы получили наш первый объект:
Рис. 4.31. Готовый инструмент
Добавим в нашу некоторую поверхность, на которую положим готовый инструмент. Панель инструментов ► Создать►Плоскость.
Разместим ее в центре и изменим размер.
Рис. 4.32. Свойства плоскости
Используя виджет 3D-манипулятора выполните вращение вокруг оси
Ох (красная дуга) и перемежение вдоль оси Оz. Расположите киянку так, чтобы
она касалась плоскости ударной частью и ручкой. Точные значения угла и координат представлены на рисунке 4.33.
Рис. 4.33. Свойства объекта киянка
Выполните визуализацию.
Обратите внимание на тень, которую отбрасывает инструмент на плоскость.
Используя виджет 3D-манипулятора выполните вращение вокруг оси
Оz(синяя дуга) и расположите киянку под разными углами.
Изменяя положение объекта Киянка измените тень объекта.
Сохраните результаты работы в файл.