ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553019280

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.

04.2020
📚 📚 📚 1 КЛАСС
Русский язык
«Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов». стр.23 прочитать и сделать задание, пов. стр. 106-109
Окружающий мир
«Почему нужно чистить зубы и мыть руки»
Прочитать с.56-57, выучить Запомни!, в тетрадке нарисовать предметы, которые нужны для чистки зубов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553196944
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553210256
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553233808
Уроки гражданственности «Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.» ( смотреть информацию в личном сообщении)
Труд
Работа с конструктором. Изготовление объемных деталей.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553283472
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553303184

📚 📚 📚 2 КЛАСС
Чтение

Тема. Веселые стихи. В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка», И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».
Классная работа:
Читать с. 150-154.
Д/з:
Читать с. 150-154, отв. на вопросы.

Русский язык
Тема. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.
Методические рекомендации:
• Ознакомиться со страничкой для любознательных с. 88
Классная работа:
Упр. 153, с. 89.
• Обратить внимание, на какие еще вопросы может отвечать имя прилагательное с. 89.
Д/з: упр. 152, с. 88


Урок гражданственности Донбасса
Тема. Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии.
Историческая справка
План операции
Замыслом операции предусматривалось разгромить 8-ю немецкую армию, рассечь войска группы армий «Юг» и отрезать пути отхода её 1-й танковой армии на юг, содействовать 1-го Украинскому фронту в её разгроме. Главный удар наносился с рубежа Виноград, Звенигородка, Шпола в направлении на Умань силами 27, 52, 4-й гвардейской общевойсковых, 2-й, 5-й гвардейской и 6-й танковой армий (всего 415 танков и 147 САУ). 7-я и 5-я гвардейские армии наносили вспомогательный удар из района Кировограда на Новоукраинку. Сроки подготовки были довольно сжатые (около месяца). Особенностью операции было её проведение в условиях сильной весенней распутицы и плохих погодных условий, при этом было необходимо форсировать с ходу крупные реки.
Начало операции
Наступление началось 5 марта 1944 года после мощной артиллерийской подготовки и развивалось успешно. Благодаря тщательной подготовке был достигнут фактор внезапности, прорван первый рубеж обороны и уже в первый день наступления на главном направлении в сражение были введены 2-я и 5-я гвардейская танковые армии. К концу 5 марта передовые части продвинулись уже до 30 километров. 7 и 8 марта войска фронта отразили ряд мощных контратак противника, уничтожив почти все его армейские резервы (три танковые дивизии, две бригады штурмовых орудий). На третий день наступления они с ходу форсировали реку Горный Тикич, на которой был оборудован последний оборонительный рубеж немецких войск на пути к Южному Бугу, прорвали его и вышли на оперативный простор. Вслед за ними выдвигалась 6-я танковая армия. Впереди находились только разрозненные немецкие части. Преследование отступавшего противника производилось стремительно, темпы продвижения танковых соединений были исключительно высокими. Наступление 2-го Украинского фронта тесно увязывалось с действиями соседнего 1-го Украинского фронта, который в это же время проводил севернее Проскуровско-Черновицкую наступательную операцию. Также 8 марта перешли в наступление армии фронта на вспомогательном направлении, где удалось прорвать оборону противника и в первый день продвинуться на 5 — 7 километров.
Прорыв через Южный Буг и Днестр
10 марта советские войска с ходу взяли город Умань, а передовые отряды, преодолев за четверо суток свыше 100 километров, вышли на реку Южный Буг и захватили ряд немецких переправ. Форсирование реки осуществлялось одновременно в 100-километровой полосе, там где не было переправ — войска переправлялись на лодках и подручных средствах. Поскольку немецкая авиация смогла разрушить несколько захваченных советскими войсками мостов, то танки переправлялись по разведанным бродам. Немецкому командованию не удалось задержать советское наступление на этой полноводной реке ни на один день. К 15 марта все армии фронта оставили реку в своем тылу. Сразу за Южным Бугом в сражение была введена 6-я танковая армия, что позволило сохранить высокие темпы наступления к следующему рубежу по реке Днестр. 15 марта был освобожден Дубно, 18 марта — Жмеринка. Также добились успеха армии на вспомогательном участке, продвинувшись до 70 километров.
В ночь на 17 марта передовые части войск правого крыла фронта с ходу форсировали Днестр и захватили плацдармы южнее Могилёва-Подольского. 19 марта был освобожден Могилёв-Подольский. К 20 марта плацдарм составлял уже 40 километров по фронту и 20 километров в глубину, на нём находились основные силы 6-й танковой армии. Советские войска 2-го Украинского фронта первыми вступили на территорию Молдавской ССР.
Крымская операция 1944 года — наступательная операция советских войск с целью освобождения Крыма от войск нацистской Германии во время Великой Отечественной войны. Проводилась с 8 апреля по 12 мая 1944 года силами 4-го Украинского фронта и Отдельной Приморской армии во взаимодействии с Черноморским флотом и Азовской военной флотилией.
8 апреля 1944 года, в 8.00, в полосе 4-го Украинского фронта началась артиллерийская и авиационная подготовка, общей продолжительностью 2,5 часа. Немедленно по её окончанию войска фронта перешли в наступление, нанося главный удар силами 51-й армии с Сивашского плацдарма. В тот же день 2-я гвардейская армия, действуя на вспомогательном направлении, освободила Армянск. В течение трёх дней войска 4-го Украинского фронта вели ожесточённые бои и к исходу дня 10 апреля прорвали оборону противника на Перекопском перешейке и южнее Сиваша.
Итоги
Крымская операция завершилась полным разгромом 17-й армии вермахта, только безвозвратные потери которой в ходе боёв составили от 120 тысяч человек (из них 61 580 пленными). К этому числу нужно добавить значительные потери войск противника во время морской эвакуации, в ходе которой была фактически уничтожена румынская черноморская флотилия, потерявшая ⅔ наличного корабельного состава. Таким образом, общие безвозвратные потери немецко-румынских войск оцениваются в 140 тысяч солдат и офицеров.
В результате освобождения Крыма была снята угроза южному крылу советского-германского фронта, а также возвращена главная военно-морская база Черноморского флота — Севастополь. Отбив Крым, Советский Союз восстановил контроль над Чёрным морем, что резко пошатнуло позиции Германии в Румынии, Турции, Болгарии.

Дополнительные занятия (математика)
Тема. Решение текстовых задач. Выполнение вычислений в столбик.
Методические рекомендации:
• Составь задачу по краткой записи и реши её:
Было – ? кг
Купили – 5 кг и 6 кг
Осталось – 30 кг
• Вычисли в столбик:
82 - 46 37+58 48 – 39 65+35

📚 📚 📚 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками»
По упражнению 154 с.88, дом.зад. с. 89, повторить правило.
Пример сочинения.
Перед нами картина талантливого живописца В.А.Серова «Девочка с персиками». В просторной, залитой солнечным светом комнате за большим обеденным столом сидит девочка, в руках она держит золотистый персик. Непокорные темные волосы растрепаны, взгляд ее карих глаз спокоен, но в них затаился лукавый огонек. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Губы плотно сжаты, она старается выглядеть серьезно, но радостный смех так и рвется наружу. По слегка раздутым ноздрям, растрепанным волосам и легкому румянцу на щеках становится заметно, что девочка всего пару минут назад резвилась в саду.
Картина «Девочка с персиками», написанная более столетия назад, покоряет своей неповторимой теплотой и светом. Художнику удалось показать всю красоту и безмятежность чудесной поры - юности. Стоит только взглянуть на портрет, и на душе возникает чувство радости и умиротворения.

2. Окружающий мир – тема: «Какая бывает промышленность»
Прочитать и ответить на вопросы с.56-63. Вывод записать в тетрадь.

3. Украинский язык – тема: «Общее понятие об однородных членах предложения. Григорій Бойко. Граматика. Сашко»
Прочитати виразно
Грицько Бойко
Граматика
На братика Кіндратика
Розгнівалась граматика.
Погані в нього справи —
Не зна Кіндратик правил.
Та ще й сказав усім
Товаришам своїм:
— Люблю я математику
І не люблю граматику! —
І ось Кіндрат ледачий
Рішати став задачу.
Він розв’язати вміє
І першу, й другу дію.
Та як же, інтересно,
Це написать словесно?..
Не вміє він писати,
Ні речень будувати,
І зовсім невідомо
Куди поставить коми?..
Не знаючи граматики,
Не втнеш і математики!
Сашко
В трамваї переповненім
Сашко з м’ячем сидить,
А біля нього згорблений
Старий дідусь стоїть.

Хтось до Сашка звертається:
- Чи вас у школі вчать,
Як місце дати старшому,
Як старших поважать?

- Та вчать, - Сашко відказує, -
Але оце якраз
Розпочались канікули -
Ніхто не учить нас.

4. Литературное чтение – тема: «М. Зощенко. «Золотые слова»
Прочитать и пересказать с.147 -153.

5. Индивидуальные и групповые занятия по русскому языку
Отрабатывать навыки каллиграфии
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907553902736


📚 📚 📚 4 КЛАСС  

ИНФОРМАТИКА:Тема «Работа с объектами на слайдах презентации».(записать в тетрадь)Материал записать в тетрадь. По практической работе прислать фотоотчёт.
Презентация - это публичное представление определенных сведенийв удобном для восприятия виде.Слово « презентация » происходит от английского presentation - подача, представление. Компьютерная презентация - это набор слайдов, связанных определенной тематикой.Презентация состоит из экранных кадров, которые называют слайдами .Мы должны научиться добавлять графические объекты на слайд, применить полученные знания на практике при разработке своего проекта.
Изложение нового материала.
Вид слайда называется Макет (на панели управления). Переходим на вкладку Макеты и выбираем наиболее подходящий для данного слайда. Например, первый слайд обычно содержит заголовок презентации и для него целесообразно выбирать макеты Текст по центру или Только заголовок. Выбираем Текст по центру, нажимаем на появившийся отцентрированный текст и вписываем своё название:
Чтобы изменить размер, цвет или стиль текста, выделяем его мышью и изменяем нужные параметры:
вставим в рисунок. Это можно сделать как минимум двумя путями:
— воспользоваться меню Вставить ->Изображение ->Из файла и добавить заранее подготовленное изображение.
— либо взять рисунок из встроенной галереи (кнопка Галерея на панели внизу/меню Сервис->Галерея). Откроется коллекция картинок, любую из которых можно вставить в слайд, нажав на неё и перетащив в нужное место.
Практическая работа.
Письменно ответить на вопросы:
1. Демонстрация, показ чего-либо - это
2. Программа, позволяющая создать презентацию- это
3. Первый слайд презентации- это
4. Электронная страница презентации- это

РУССКИЙ ЯЗЫК: с.87 упр.179. Контрольная работа. Письменное сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода». Д/з: повторить правила по изучаемой теме.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: с.46 – 54, задание в тетради. Д/з: с. 46 – 54, письменно ответить на вопросы с. 53 №1-4
УКР. ЯЗЫК И ЛИТ. ЧТЕНИЕ: с. 88 -90(учебное пособие) упр. №1(у.), №2(записать план.), №3(поработать с правилом, выполнить задание). Д/з: упр. №4, упр.№1 (в/ч), выучить правила.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ: Тема «Металл в руках мастера. Ремесла, связанные с обработкой металла; чеканка. Тиснение по фольге как упрощенный аналог чеканки по металлу» (прислать фотоотчёт)– Фольга (от латинского – folium – лист) получила широкое распространение в XIX веке, когда ее стали производить в больших количествах на заводах. До этого она была очень дорогой и применялась редко, поскольку металл плющили вручную молотками. Ее использовали для упаковки дорогих продуктов, а так же в технических и декоративных целях. Широкому распространению фольги, в декоративно– прикладном искусстве в конце XIX, начале XX веков, способствовала мода на металлические оклады для икон. Для окладов использовали золото, серебро, медь, латунь. Ими покрывали иконы почти целиком, оставляя вырезы для рук и ликов.В настоящее время для фольги используют тонкий листовой алюминий, медь латунь и прочие мягкие металлы. Рельефами из фольги украшают фотоальбомы, рамки для фотографий, шкатулки, точеные блюда и многое другое.
Ручное тиснение по фольге — один из древнейших способов художественной обработки металла. Тиснение по фольге представляет собой предельно упрощенный вариант чеканки по металлу, не требующий использования специальных инструментов и оборудования. Мягкость и пластичность фольги дает возможность сравнительно быстро с помощью самых простых инструментов получать рельефное изображение. Для занятий ручным тиснением по фольге необходима рабочая доска, простейшие инструменты: а) для контурных и штриховых линий можно использовать шариковую, авторучку без пасты. б) для выдавливания более крупных участков рельефа нужно изготовить несколько так называемых давилок, их рабочие части натрите парафином или воском, чтобы они хорошо скользили по фольге. Рельефные пунктирные линии проводят накаткой. Для ручного тиснения можно применять любую фольгу. Иногда рельеф тиснят сразу же, без предварительного рисунка. Но лучше заранее на листе бумаги разработать эскиз в натуральную величину. Когда эскиз будет готов, переверните рабочую доску так, чтобы она оказалась сукном вверх, и положите на нее фольгу. На фольгу наложите эскиз и обведите контуры рисунка шариковой ручкой или твердым карандашом. Рисунок должен четко отпечататься на фольге.Приступаем непосредственно к тиснению. Выпуклые элементы получаем, постепенно усиливая нажим, добиваясь необходимой высоты. В процессе работы фольгу переворачиваем, обрабатывая ее, то с лицевой, то с изнаночной стороны. Чтобы выпуклые участки образовывались с лицевой стороны, выдавливание производим с изнанки, а углубленные участки получают обработкой фольги с лицевой стороны. Вся работа ведется от общего к частному, то есть вначале обрабатываем крупные элементы, а затем постепенно переходим к более мелким деталям рисунка. Заканчиваем работу нанесением самых мелких деталей и декоративной отделкой фона. Довольно часто фон зернят, покрывая его многочисленными точечными углублениями. Рельеф необходимо укрепить. В жестяной банке расплавьте две части парафина и одну часть канифоли. Тщательно размешав ту или другую смесь, залейте ею рельеф с обратной стороны. Когда смесь застынет, рельеф укрепите на основе.Чтобы выполнить работу четко и правильно, соблюдайте технологическую последовательность изготовления:
1. Для выполнения тиснения по фольге прежде всего изготовляют рабочую доску. Размеры доски зависят от размеров художественных изделий, которые вы собираетесь делать. На одну сторону доски наклеивают кожу или сукно, а другую тщательно полируют шлифовальной шкуркой. 2. Закрепляем фольгу на доске поверх сукна. 3. Выбираем сюжет (звездочка, самолет или кораблик)
4. Накладываем выбранную картинку поверх фольги и обводим ручкой, острым концом.
5. После того как обвели, мы убираем картинку и на фольге еще раз обводим наш эскиз, для того, чтобы были видны четко все детали.
6. Определяем, какие части нашей звездочки будут выпуклыми, а какие вдавленными.
7. Затем чередуем приемы тиснения.Вначале обрабатывают крупные элементы рисунка, затем переходят к более мелким. Для получения выпуклых элементов берут подходящую по размерам давилку и проводят ею по фольге, постепенно увеличивая нажим. Обычно не стремятся получить очень высокий рельеф, так как фольга может прорваться. Чтобы выпуклые участки получались с лицевой стороны, выдавливание производят с изнанки, а углубленные участки получают обработкой фольги с лицевой стороны.
Работу заканчивают отделкой фона, часто покрывая его множеством углублений в виде точек.
Помните о мерах безопасности, которые следует соблюдать при тиснении по фольге:1.Осторожно обращаться с фольгой, чтобы не порезать пальцы.2. Инструменты и приспособления должны лежать в рабочей коробке.3.Класть ножницы во время работы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.4.Осторожно обращаться с давилками, чтобы не наколоть пальцы.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907554050448
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ НА 09.04.2020 - 907554040464

Комментарии

Комментариев нет.