ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛ. - 907690275984

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛ.

НА 13.04.2020
📚 📚 📚5 КЛАСС
1. Русский язык
Тема: Правописание -тся и -ться в глаголах.
ДЗ . §110 (стр. 106). Упр. 632, 633
2. История Отечества
Тема: Практическое занятие: Если бы памятник мог говорить…
Задание:
1) Записать тему
2) Письменно ответить на вопрос:
Если бы памятник мог говорить, чтобы он нам рассказал? (ответ должен начинаться со слов «Я считаю, что если бы…»)
3) Каждому предстоит работа по определенному памятнику, ваша задача, используя Интернет-ресурсы, рассказать (написать в тетради), что смог бы рассказать тот или иной памятник Донецкой Народной Республики, если бы у него была возможность (например, кем был человек, которому воздвигнут памятник, чем он прославился, или, например, что произошло на том месте, где был воздвигнут памятник).
- Буряк – «Твоим освободителям, Донбасс!»
- Иванова – «Жертвам фашизма»
- Леонтьева – Памятник Ф. А. Гринкевичу
- Мильченко – Памятник Ватутину
- Ольшанская – Памятник Зое Космодемьянской
- Ткачева - «Живые — бессмертным»
- Ходченко – Мемориал у шурфа шахты № 4/4-бис
3. Математика
Тема: «Вычитание смешанных дробей»
Классная работа - § 4.16 (стр.220-221) № 1007,1008 (письменно).
Домашняя работа – №1009,1010,1015 (письменно).
4. Английский язык
Тема: Монеты Британии.
Классная работа – упр. 1-5 с. 113 (устно)
Домашняя работа – упр. 6 стр. 113 (письменно)
Зайди на сайт РЭШ (Российская электронная школа) resh.edu.ru 5. Литература
Тема: Виктор Петрович АСТАФЬЕВ. Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности). «Васюткино озеро». Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя. «Открытие» Васюткой нового озера. Становление характера юного героя через испытания, преодоление сложных жизненных ситуаций.
Задание
1. Ознакомиться с биографией писателя на стр. 123.
2. Прочитать произведение «Васюткино озеро» (стр. 124- 152). Письменно ответить на вопросы №1, 3, 6 (стр. 152).
6. Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 13.04.2020;
Записать информацию:
Тема: ПТБ. ОРУ. Переноска волана в 4 точки из центра площадки, приставным, скрестным и простым шагом .
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Материал повторить, уметь пересказать ;
ПРАВИЛА ИГРЫ В БАДМИНТОН КРАТКО
Как играть в бадминтон по-настоящему.
  Увлекательная игра ракетками в волан известна, наверное, каждому. Как только потеплеет на улице, так и появляются игроки, которые перекидывают друг другу легкий воланчик, ощущая рукой приятное подрагивание пружинящей сетчатой поверхности ракетки после каждого удара.
  Играют они в так называемый «пляжный бадминтон», задачей которого является удержание волана в воздухе. В настоящем бадминтоне правила другие, прямо противоположные.
  Правила игры в бадминтон кратко
  Главная цель игры в бадминтон – послать волан на половину противника так, чтобы он не смог отразить удар и воланчик коснулся земли.
  Играют соперники на корте, разделенном сеткой. Игроков может быть двое или четверо.
  Корт представляет собой ровную прямоугольную площадку, расчерченную линиями
  • Длина площадки для бадминтона – 13,40 метра.
  • Ширина для одиночной игры – 5,18 метра.
  • Ширина для парных состязаний – 6, 10 метра.
  • Сетка крепится на стойках, высота которых – 1, 55 метра.
  • Сетка плетется из темного кордового шнура, а верх обшивается белой тесьмой.
  Право первой подачи, выбор стороны корта определяют жребием. Чаще всего игра состоит из трех геймов, но может ограничиться и двумя, если один игрок выиграет подряд два раза.
 В гейме выигрывает тот спортсмен, который наберет 15 очков, в женских состязаниях – 11. При равном счете 14(10) подающий игрок имеет право выбирать гейм без продолжения или до счета 17(13).
  Нарушения правил в бадминтоне
  Нарушение во время игры называется «фол». Подающий игрок, уронивший волан на своем поле теряет право подачи, а очко никому не засчитывается.
Если волан падает за пределами корта, пролетает через сетку или под ней, касается стен или потолка корта, одежды или тела игрока, то это признается фолом.
Игрокам нельзя касаться сетки телом, руками, ракеткой или совершать удар над полем соперника. Однако сопровождать ракеткой волан после удара можно.
Некорректное поведение игрока на корте тоже считается фолом. Кстати, никому из игроков нельзя покидать площадку для игры во время матча без позволения судьи на вышке.
Переговоры и советы со стороны тоже считаются некорректными для игрока. Повторное нарушение со стороны игрока после предупреждения судьи наказывается фолом. Вопрос о дисквалификации игрока в случае серьезного проступка может решать только Главный судья.
  Игра в бадминтон отличается своей динамичностью, а требования непрерывности игры и очень короткие перерывы между геймами добавляют игре зрелищности и экспрессивности.
📚 📚 📚6 КЛАСС
Физкультура
Записать «Самостоятельная работа», число 13.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Туризм. ПТБ. Основы ориентирования на местности. Преодолениеполосы препятствий с техническими этапами.
1) Начинаем с выполнения комплекса общеразвивающих упражнений
(разминка).
2) Прочесть материал, уметь пересказать:
Ориентирование на местности.
Умение ориентироваться на местности играет важную роль в жизни
человека. Известны случаи, когда из-за потери ориентировки погибали
целые экспедиции. И наоборот, умение это не раз помогало людям в
трудную минуту. Ориентирование — это определение своего
местоположения относительно сторон горизонта, а также направления
пути. Ориентироваться можно по звёздам, Солнцу, местным
признакам. Неизменный помощник в работе на местности — компас (в
профессиональной речи моряков компас). Он служит для
ориентирования относительно сторон горизонта. Чтобы не заблудиться
в незнакомой местности (например, во время лыжной прогулки, в
походе и т. д.), необходимо сначала определить по компасу, в каком
направлении вы собираетесь двигаться. Только в этом случае вы будете
знать, в какую сторону возвращаться. Если вы собрались пойти на
северо-восток, то возвращаться назад нужно будет на юго-запад.
Правила обращения с компасом.
Чтобы убедиться в исправности компаса, надо проверить
чувствительность его стрелки. Для этого компас устанавливают
неподвижно в горизонтальное положение, к нему подносят какой-либо
металлический предмет, а затем убирают. Если после каждого
смещения стрелка будет устанавливаться на прежнем отсчете, компас
исправен и пригоден к работе.
По признакам местных предметов можно определить направления
на стороны горизонта.
Математика
Тема: «Приближение суммы, разности, произведения и частного».
Кл. раб.: параграф 4.1 и 4.11 (стр.169-172). Прочитать. Ответить на вопросы
(письменно) № 896,897.
ДЗ: № 900,901.
Всеобщая история 6 класс
Тема: Установление империи.
Кл. раб.:
1) Ознакомится с материалами §53
2) Выписать в тетрадь кто такие Марк Антоний и Октавиан, годы единовластия Октавиана, кто такие преторианцы.
ДЗ:
1) Читать §53
2) «Проверьте себя» № 1, 2, 3 (письменно)
Русская литература
Тема: Воплощение в образе Ахилла античного идеала воина-героя. Поэтика
«Иллиады»
ДЗ: Письменно ответить на вопрос: «В чём проявился героизм Ахилла»
Английский язык
Тема: Грибы. Блюда из грибов.
Кл. раб. – SpotlightonRussia ( в конце учебника) с.11, прочитать
текст, ответить на вопросы после текста устно, выполнить задание Activities
устно.
ДЗ: – напиши рецепт блюда с грибами.
Русский язык
Тема: Морфологический разбор местоимения.
Кл. раб.: §87 с.95, упр. 498 с. 96.
ДЗ: упр.497, проработать устно контрольные вопросы на с. 97.
📚 📚 📚7 КЛАСС
Биология:
Тема: Сезонные явления в жизни млекопитающих, особенности поведения.
Задание: §53,54 прочитать, составить таблицу (отряд- особенности –представитель)
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru Английский язык:Тема: Выбор за вами.
Классная работа- упр. 1-3 с. 93
Домашняя работа – упр. 4 с. 93 (письменно)
Борисова Наталья Викторовна 0713053664 nv59borisova@yandex.ru Русский язык: Тема: Морфологический разбор союза.
Домашнее задание. §64. Упражнения 391
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com История Отечества:
История Отечества 7 класс
Тема: Распад Золотой Орды.
Кл. раб.:
1) Ознакомится с материалами §10-11, 12-13 (учебник «Историческое краеведение» - электронный)
2) С. 123 выполнить вопросы 1, 9, 12 в тетради
ДЗ:
1) Читать §10-11, 12-13 (учебник «Историческое краеведение» - электронный)
2) С. 141 – 142 выполнить вопрос №11 в тетради
Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua ИЗО:
Тема: Процесс работы над тематической картиной: «Славянские мифологические существа»
Задание: нарисовать картину на тему: «Славянские мифологические существа» (материал: гуашь, акварель, пастель, карандаш; формат: А4)
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru География:
Внутренние воды, их распределение. Крупнейшие реки и озера Евразии. Основные типы питания и режима рек.
Классная работа. Прочитать § 53-54, выписать выводы в тетрадь. Стр. 217 Практическая работа № 8 (продолжение) работа с контурной картой.
Д/З Отвечать письменно на вопросы на стр. 214 №3, 217 № 1,2
Ковалева Анна Евгеньевна 0714808171 krasnijpartisan@ukr.net 📚 📚 📚8 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словам, словосочетаниями и предложениями
Домашнее задание. §64. Упражнения 394
БИОЛОГИЯ
Тема: Общее представление о поведении и психике человека. Врождённые формы поведения.
Задание: §73,74 (учебник Н.Ю. Матяш) прочитать, выписать ключевые понятия и термины.
Ответить на вопросы стр.208,210(письменно)
РУСС. ЛИТ-РА
Тема: С.В. Лукьяненко (род.1968г.). Краткие сведения о жизни и творчестве современного писателя-фантаста. « Чужая боль». Фантастический мир в рассказе. Роль игры для героев произведения Лукьяненко.
Классная работа –
Биография
Лукьяненко Сергей е 80-90 годов— русский писатель-фантаст (родился 11 апреля 1968 г. в Казахстане, профессия — врач-психиатр), первые книги которого вышли на рубеж Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину (из наших) и Хайнлайну (из зарубежных), достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле. Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон». Первая НФ публикация — «Нарушение» («Заря», Алма-Ата, 1988). Циклы произведений.
Также у автора можно выделить трилогию «Линия Грез» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов» как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу, для которой определили жанр «философско-космическая опера», трилогии «Сегодня, мама!» и «Лорд с планеты Земля». Начиная с 1997 года все более-менее значимые произведения стали доступны в виде книг (смотри Библиографию).
Говоря о произведениях Лукьяненко, нельзя не отметить роман «Лабиринт отражений», ставший культовой книгой в русском Интернете.
Свой жанр писатель определяет как «Фантастику жесткого действия» или «Фантастику Пути».
Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики (смотри Награды и номинации).
Сергей женат, постоянно проживает в Москве. У Сергея и Софии Лукьяненко двое сыновей, Артемий (род. 24.2.2004) и Даниил (род. 23.11.2007), и дочь Надежда (род. 29.11.2012).
КАРЬЕРА ПИСАТЕЛЯ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО
В 1987-м году в алма-атинском журнале «Заря» опубликовал свой первый рассказ «Нарушение». Следом за первой работой последовала еще одна – рассказ «За лесом, где подлый враг». Именно эта небольшая работа принесла фантасту первый успех. Его рассказ напечатали в журнале «Уральский следопыт», а затем еще и в индийском и американском журналах.
Столь нежданное мировое признание позволило Лукьяненко уже в 1989-м году отправиться на международный фестиваль фантастов, где Сергей Лукьяненко познакомился со многими известными писателями и литературоведами, что впоследствии позволило автору сделать прекрасную карьеру в мире литературы.
В этот же период Сергей Лукьяненко начинает работу над своим первым полномасштабным романом «Рыцари сорока островов», который был полностью закончен в 1990-м году. Именно «Рыцари сорока островов» сделали Лукьяненко действительно популярным и известным автором. Впоследствии Сергей Лукьяненко написал множество интересных книг и сборников рассказов. Среди его лучших работ значатся такие произведения как «Близится утро», «Император иллюзий», «Ночной дозор», «Черновик», «Принцесса стоит смерти», «Звезды холодные игрушки», а также многие другие. В разные годы писатель сотрудничал также с другими известными авторами: Ник Перумов, Юрий Буркин, Владимир Васильев и некоторые другие писатели.
По мотивам книг Лукьяненко созданы игры. Например, «Ночной дозор. Своя судьба», «Дневной дозор. Битвы иных», а также настольная карточная игра «Диптаун», созданная на основе цикла романов «Лабиринт отражений».
СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО СЕГОДНЯ
По трем книгам Лукьяненко сняты кинематографические фильмы. Наиболее известными стали картины «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Также в различные периоды времени в прессе появлялись сообщения о готовящихся к выпуску фильмах по книгам «Кредо», «Рыцари сорока островов», а также «Сумеречный дозор».
В настоящее время Сергей Лукьяненко работает над реализацией новых проектов, а также участвует в коммерческих мероприятиях, связанных с продвижением своей новой книги «Застава». По версии нескольких изданий, данный роман был включен в число лучших российских книг 2013-го года.
Домашняя работа – прочитать рассказ С.В. Лукьяненко « Чужая боль»
(найти текст в Интернете)
ГЕОГРАФИЯ
Красная книга. Редкие и исчезающие виды растений и животных. Реликты. Эндемики. Лекарственные и ядовитые растения края. Прочитать § 26
Нанести на контурную карту заповедные зоны Донецкой области.
Ознакомиться https://kopilkaurokov.ru/geografiya/presentacii/rastitiel-nyi-mir-donbassa ИСТОРИЯ ОТЕЧ.
Тема: Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия.
Кл. раб.:
1) Ознакомится с материалами §10 – пункты 1 – 2 (учебник «Историческое краеведение» - электронный)
2) Сделать краткий конспект по теме.
ДЗ:
1) Читать §10 – пункты 1 – 2 (учебник «Историческое краеведение» - электронный)
2) С.127 «Вопросы…» № 6 (письменно).
АНГЛИЙСКИЙ
Тема: Интересы и увлечения.
Классная работа –упр. 1,4,6 с. 122- 123 (устно), упр.2 (тест) с.122, упр.5 (перевести фразы, записать их в словарь) с.123
Домашняя работа – упр.7 с. 123 ( напиши сообщение на тему «Моё любимое занятие» (название, оборудование, правила или технологии; почему это занятие нравится)
📚 📚 📚9 КЛАСС
Английский язык
Тема: Трудности. Сила духа.
Классная работа – упр. 1,3,5,6 с. 122- 123 (устно), упр. 2 (тест), упр. 4,7а (письменно)
Домашняя работа – упр. 8 (5-6 вопросов для интервью), упр. 9 с. 123 (5-6 предложений) (письменно)
Русский язык
Тема: Сложные предложения с разными видами связи
Домашнее задание. §37, 38. Упражнения 215
Алгебра
Тема: Анализ контрольной работы.
Классная работа. Выполнить работу над ошибками.
Домашняя работа. Повторить материал по теме « Действительные числа» (Обыкновенные и десятичные дроби). Решать: № 838,832.
Биология
Тема: Экология как наука. Задачи и разделы экологии.
Классификация факторов. Закономерности действия экологических факторов.
Задание §39, 40 прочитать, уметь пересказать стр 149 № 1,2 стр 153 № 1,2,3
(письменно)
Литература
Тема: Шолохов. «Судьба человека». Образ Андрея. Особенности композиции рассказа.
Домашнее задание. Письменно ответить на вопрос №1 (стр. 195) или подготовить проект (стр. 196).
История Отечества
Тема: Обобщение и систематизация материала по теме «Российская империя и Донбасс на рубеже XIX–XX вв.».
Задание:
1) Повторить период правления Александра 3.
2) Составить в тетради исторический портрет Александра 3 по следующему плану:
1. Время жизни
2. Титул, положение, условия воспитания
3. Основные направления деятельности
а) внутренняя политика
б) внешняя политика
4. Результаты деятельности:
- чего добился
- как оценивают (однозначная оценка, противоречивая оценка, остается неоцененным по достоинству; позиции современников, потомков, ученых)
5. Ваше отношение к правителю.
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 13.04.2020;
Тема: ПТБ. ОРУ. Выполнение атакующего удара «смеш» по прямой лини в среднюю зону площадки.
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Материал повторить, уметь пересказать:
ВИДЫ УДАРОВ В БАДМИНТОНЕ
УДАРЫ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЗОНЫ.
Откидка - удар открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, который затем летит по высокой траектории.
Атакующаяоткидка - удар открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже который затем летит по высокой атакующей траектории.
Добивание - атакующий удар, выполняемый открытой и закрыой стороной ракетки по волану, находящемуся выше уровня кромки сетки, который летит затем по нисходящей траектории.
Сметание - атакующий удар, выполняемый сверху по волану, находящемуся на уровне кромки сетки, движением ракетки справа налево при ударе открытой стороной ракетки и слева направо при ударе закрытой стороной.
Толчок - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки, поступательным движением ракетки по направлению полета волана.
Подставка - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, без придания волану вращения.
Подрезка - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, путем придания вращения волану вокруг его вертикальной оси.
Подкрутка - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, путем придания вращения волану вокруг его горизонтальной оси.
Перевод косой вдоль сетки - удар, выполняемый открытой и закрытой стороной ракетки по волану, находящемуся на уровне кромки сетки и ниже, при котором волан летит вдоль сетки.
УДАРЫ ИЗ СРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ЗОНЫ ПЛОЩАДКИ.
Высокий - волан летит по восходящей траектории и опускается за принимающим. Его часто используют, чтобы выиграть время в трудной ситуации и успеть занять удобную позицию в центре поля.
Высокий атакующий - волан пролетает над принимающим игроком на минимальной высоте, недоступной для отражения и опускается за ним. Применяется такой удар при подготовке атаки. Часто выполняется с паузой при замахе и является одним из эффективнейших ударов в бадминтоне, если надо заставить соперника отойти к задней линии.
Плоский - волан летит некоторую часть пути параллельно плоскости площадки, как правило, почти над сеткой, а затем, постепенно снижаясь, падает в задней зоне площадки. Применяется часто в парных играх как подготовительный удар при переходе от защиты к нападению, а также для того, чтобы заставить сдвинуться противника из центральной позиции в сторону.
Нападающий (смеш) - волан летит по нисходящей траектории с высокой скоростью. Этот удар имеет две разновидности: смеш - удар определенной силы и скорости и полусмеш - удар со средней скоростью полета и силой. По длине полета, когда волан падает ближе к передней зоне, его называют коротким и, когда волан падает в задней части площадки, длинным. Выполняется этот удар в завершающей стадии атакующих действий, и, как правило, этим ударом заканчивается тактическая комбинация из других ударов.
Короткий - волан летит в зону сетки принимающего игрока. Различают два типа таких ударов: короткий-близкий, выполняемый мягко с пассивным движением кисти, и короткий-быстрый, выполняемый активным движением кисти, как правило, подрезая волан сбоку. При этом волан отпускается от сетки несколько дальше, но достигает цели гораздо быстрее. Эти удары заставляют соперника сдвигаться к сетке и допускать ошибки в передней зоне площадки (рис6).
Кроме того, они подавляют активные действия противника, заставляют сыграть его снизу и использовать малоэффективные ответные удары.
Срезка - атакующий удар сверху в переднюю зону площадки. Удар производится сбоку по головке волана с внешний или внутренней стороны.
Блокирующий - ответ на быстролетящий волан, как правилосмеш, выполняется как подставка. Волан направляется в переднюю зону площадки на сетку или как сильный удар волан направляется в среднюю и заднюю зону площадки.
ПОДАЧИ
Высокая - волан летит снизу по восходящей траектории на заднюю линию площадки.
Высокая атакующая - волан летит снизу по высокой атакующей траектории в заднюю зону площадки.
Плоская - волан летит по плоской траектории в среднюю и заднюю незащищенную зону площадки.
Короткая - волан летит по низкой траектории на переднюю линию подачи (рис7).
Работа ног складывается из следующих элементов: шага, прыжка, приставного шага, окрестного шага, подскока, выпада (для выполнения блокирующего удара), прыжка с разножкой.
Кроме того, в практике бадминтона используются дополнительные понятия.
Нефронтальные удары - это удары по волану, пролетающему выше справа и слева от игрока. Они составляют основную часть ударов.
Фронтальные удары - это удары в передней зоне у сетки. Выполняются они в основном с использованием предплечья и кисти, как правило, в парных играх игроками, стоящими у сетки.
Удары открытой и закрытой стороной ракетки (справа и слева по отношению к вертикальной оси тела) могут выполняться как по восходящей, так и по нисходящей траектории.
Мягко и жестко выполняемые удары. В основе этого условного деления лежит характер заключительного движения кисти. Мягкие-слабые удары выполняются при пассивном заключительном движении кисти. К ним можно отнести удары сверху с задней части площадки - короткие-близкие, а также удары с передней части площадки - подставки, переводы и короткие подачи. Жесткие-сильные удары выполняются при активном заключительном движении кисти. К ним можно отнести удары сверху с задней части площадки: высокодалекие, высокодалекие атакующие, короткие-быстрые, смеш, полусмеш, а также удары с передней части площадки: откидки, добивающие удары, плоские и высокодалекие подачи. Блокирующий удар по характеру выполнения может быть мягким-слабым (ответ на сетку) или жестким-сильным (удар в среднюю и заднюю часть площадки).
При анализе техники встречаются следующие понятия. Петля - путь, по которому движется кисть с ракеткой при замахе, ударе и проводке. Рисунок - внешняя форма движения. Ритм движения - временные характеристики различных частей тела при выполнении технического элемента.
Д/з: записать определение удара «Нападающий (смеш)».

Комментарии

Комментариев нет.