НА 14.04.2020 📔 📔 📔7 КЛАСС Алгебра : Тема: «Системы линейных уравнений с двумя переменным»». Классная работа : Изучить теоритический материал глава 6 15.42.Выучит определения (рамка) Разобрать примеры 1,2,3 и записать в тетрадь. Домашняя работа: глава 6 §15.42 . задать определения писать №1056 № 1058. Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Геометрия : Тема : « Неравенство треугольника. Изучить глава 4 2.33 .Выучить :№ 236,237, №248,249. Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Русский язык: Тема « Употребление подчинительных союзов в сложном предложении» Домашняя работа: §63упр.383( вспомните знаки препинания при обращении)Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура В тетради по физкультуре записать: «Самостоятельная работа», число 14.04.2020; Тема: Туризм. ПТБ. Вязание туристических узлов «двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный». Работаем практически: Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку. Вопросы на повторение (вопрос записывать не надо, но даём полный, развёрнутый ответ письменно): 1. От чего зависит выбор подручных средств для транспортировки пострадавшего? 2. Почему, ручная импровизированная транспортировка являясь одним из самых трудных и тяже¬лых и по проведению, и по организации способов транспортировки наиболее распространена? Просмотреть видео, пройдя по этой ссылке: https://youtu.be/iHycOiCLrxM - «двойной схватывающий»; https://youtu.be/Z0nRV2oU0Ww - «проводник восьмерка»; https://youtu.be/pCUELzgrBHk - «встречный». и связать из подручных средств (кусков бельевой верёвки, шнурков, скакалок и т.п.) три узла: «двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный», прислать фотоотчёт. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках. Всеобщая история Классная работа: Тема: Османская империя. 1) Выполнить задания (и 1-й, и 2-й варианты) в тетрадях (прилагается отдельным материалом); 2) Ознакомится с материалами § 25. Домашняя работа – 14.04. 1) Читать § 25. 2) с. 213 вопросы под вопросительным знаком № 1 – 4 (письменно .Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua Физика: Тема: Блок. Д/з: § 61 выучить, стр. 180-182 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс); №598-601 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор:Перышкин А.В.). Ответить письменно на вопросы: стр.182 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс). Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.co 📕 📕 📕 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК Тема: Культура речи. Синонимика вводных слов. Стилистические различия между ними. Неуместное употребление вводных слов и выражений книжного характера в разговорной речи. Домашнее задание. §64. Упражнения 398 АЛГЕБРА Тема: Контрольная работа по теме « Неравенства с одной переменной и их системы». Классная работа Контрольная работа Домашняя работа Повторить: Глава IV. 11. 32-35. ВСЕОБ. ИСТОРИЯ Тема:От якобинской диктатуры к Консульству. Кл. раб.:Ознакомится с материалом на с. 258 – 262. Выписать в тетрадь следующее: даты и направления военных походов Директории (Наполеона Бонапарта), чем закончилась Великая Французская революция. ДЗ:Читать с. 258 – 262. С. 262 – вопрос № 8 (письменно). ФИЗИКА Тема: «Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало». Д/з:§ 65-66, стр. 195-201 повт.; упр. 46(1,2) стр. 200 выполнить;ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-4,стр.200(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить задачи №1315 стр. 145(по сб. задач по физике 7-9 классы, автор: Перышкин А.В.). ГЕОМЕТРИЯ Тема: Четыре замечательные точки. Классная работа Изучить теоретический материал глава VIII. §3. 72. Выучить теоремы и следствия. Решать: №678, №679(а). Домашняя работа глава VIII. §3. 72. Знать теоремы и следствия. Решать: №67681, №679(б). ХИМИЯ Повторить ранее изученный материал. ФИЗКУЛЬТУРА Записать «Самостоятельная работа», число 14.04.2020; Записать информацию: Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Серии атакующих приемов техники игры по прямой и диагонали. Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку. Ответить письменно на вопросы: 1. Что такое «смеш» в настольном теннисе? 2. Что такое «подрезка» в настольном теннисе? Прочесть, уметь пересказать: Приёмы игры в настольном теннисе Подача - удар, с помощью которого мяч вводится в игру. Плоский удар - удар, при котором мячу не сообщается никакого преднамеренного вращения. Накат - удар со слабым верхним вращением и большой скоростью мяча. Атакующий удар, при котором акцент делается на линейную скорость мяча. При классическом исполнении наката рекомендуется наносить удар в высшей точке траектории мяча при отскоке. При накате большое значение имеет основание ракетки. Чтобы накатить, нужно во время контакта с мячом вести ракетку снизу вверх. Подставка / Блок - подставка почти неподвижной ракетки под атакующий мяч. Подрезка - это базовый защитный элемент с нижним вращением, выполняется для обороны или для затруднения атаки соперника. Подрезкой следует играть низко над сеткой, высокий мяч - легкая добыча для быстрого удара. Срезка - это разновидность подрезки, которая выполняется сразу при отскоке мяча с использованием скорости приходящего мяча. Топ-спин — атакующий технический прием, направленный на сообщение мячу высокой поступательной скорости и высокой скорости вращения. Топ-спин достаточно сложен как для выполнения, так и для его приема. Мяч, получивший сверхсильное верхнее вращение, имеет более выгнутую траекторию полета, летит медленнее, зато при взаимодействии со столом и ракеткой имеет быстрый и неожиданный отскок, им легче управлять и надежнее попадать. Свеча - защитный удар обычно с верхним вращением и средней линейной скоростью, при котором мяч высоко отскакивает на половине противника. Хорошая свеча должна опускаться как можно ближе к кромке половины стола противника, что затрудняет атакующий возврат мяча. Смеш (от англ. smash — «удар») - мощный атакующий удар по свече сверху вниз. Грамотно выполненный смеш наносится косым по отношению к противнику уходящим ударом так, что мяч невозможно достать. Жаргонное название «лопата». Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча: • Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока. • Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока. • Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока. 📗 📗 📗 9 КЛАСС Химия Тема: Металлы и их соединения. Задание: §40, 45. Подготовиться к контрольной работе. Английский язык Тема: Риски. Классная работа – упр. 1-5, 7,9 с. 124-125 (устно), упр.6,8 (5 вопросов другу о его занятиях экстремальным видом спорта, вопросительные слова даны в упражнении) с. 125 (письменно) Домашняя работа – упр. 10 с 125 (письменно) Геометрия Тема: Четырехугольники. Классная работа. Повторить гл. V. §1-§3. Решать: ГИА. Задания с кратким ответом №5.1 - №5.6. Домашняя работа. Повторить гл. V. §1-§3. Решать: ГИА. Задания с развернутым ответом № 12.1, № 12.2 Русский язык Тема: Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. Задание. §37, Упражнение 211 Правоведение Тема: Обобщение и систематизация материала по Теме 3. Задание: В рамках тем уроков Темы 3 (Гражданские, трудовые, семейные, административные правоотношения, уголовно-правовые отношения) составить 10 тестовых вопросов (с тремя возможными ответами). При выполнении задания пользоваться конспектами уроков, дополнительным материалом и Интернет-ресурсами. Литература Тема: Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу», «Во всем мне хочется дойти…». Философская глубина лирики поэта. Домашнее задание. Что вы можете сказать о характере лирического героя стихотворения «во всём мне хочется дойти…» (письменно). Физическая культура Записать «Самостоятельная работа», число 14.04.2020; Записать информацию: Тема: Туризм. ПТБ. Применение ранее изученных узлов на практике и упражнения само страховки петлей «прусик» на скорость и качество. Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку включая отжимание в упоре лёжа и поднимание туловища из положения лёжа на спине (пресс) количество – согласно записям в дневниках. Закрепляем изученный материал, ответить на вопросы письменно: 1. Запишите этапы подготовки похода выходного дня. 2. Перечислите возможные цели ПВД? Просмотреть информацию, уметь пересказать: https://youtu.be/GTaVIutAY98 ; https://youtu.be/rKexziWUqrE . Д/з: Свяжите узел «прусик» и пришлите фотоотчёт (используйте верёвки, шнурки, шнуры, что есть под рукой).
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛ.
НА 14.04.2020
📔 📔 📔7 КЛАСС
Алгебра : Тема: «Системы линейных уравнений с двумя переменным»».
Классная работа : Изучить теоритический материал глава 6 15.42.Выучит определения (рамка) Разобрать примеры 1,2,3 и записать в тетрадь.
Домашняя работа: глава 6 §15.42 . задать определения писать №1056 № 1058.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Геометрия : Тема : « Неравенство треугольника. Изучить глава 4 2.33 .Выучить :№ 236,237, №248,249.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Русский язык: Тема « Употребление подчинительных союзов в сложном предложении»
Домашняя работа: §63упр.383( вспомните знаки препинания при обращении)Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура
В тетради по физкультуре записать:
«Самостоятельная работа», число 14.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Вязание туристических узлов «двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный».
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Вопросы на повторение (вопрос записывать не надо, но даём полный, развёрнутый ответ письменно):
1. От чего зависит выбор подручных средств для транспортировки пострадавшего?
2. Почему, ручная импровизированная транспортировка являясь одним из самых трудных и тяже¬лых и по проведению, и по организации способов транспортировки наиболее распространена?
Просмотреть видео, пройдя по этой ссылке: https://youtu.be/iHycOiCLrxM - «двойной схватывающий»; https://youtu.be/Z0nRV2oU0Ww - «проводник восьмерка»; https://youtu.be/pCUELzgrBHk - «встречный».
и связать из подручных средств (кусков бельевой верёвки, шнурков, скакалок и т.п.) три узла:
«двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный», прислать фотоотчёт.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Всеобщая история
Классная работа: Тема: Османская империя.
1) Выполнить задания (и 1-й, и 2-й варианты) в тетрадях (прилагается отдельным материалом);
2) Ознакомится с материалами § 25.
Домашняя работа – 14.04.
1) Читать § 25.
2) с. 213 вопросы под вопросительным знаком № 1 – 4 (письменно
.Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua Физика: Тема: Блок.
Д/з: § 61 выучить, стр. 180-182 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс); №598-601 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор:Перышкин А.В.).
Ответить письменно на вопросы: стр.182 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс).
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.co 📕 📕 📕 8 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Культура речи. Синонимика вводных слов. Стилистические различия между ними. Неуместное употребление вводных слов и выражений книжного характера в разговорной речи.
Домашнее задание. §64. Упражнения 398
АЛГЕБРА
Тема: Контрольная работа по теме « Неравенства с одной переменной и их системы».
Классная работа
Контрольная работа
Домашняя работа
Повторить: Глава IV. 11. 32-35.
ВСЕОБ. ИСТОРИЯ
Тема:От якобинской диктатуры к Консульству.
Кл. раб.:Ознакомится с материалом на с. 258 – 262. Выписать в тетрадь следующее: даты и направления военных походов Директории (Наполеона Бонапарта), чем закончилась Великая Французская революция.
ДЗ:Читать с. 258 – 262. С. 262 – вопрос № 8 (письменно).
ФИЗИКА
Тема: «Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало».
Д/з:§ 65-66, стр. 195-201 повт.; упр. 46(1,2) стр. 200 выполнить;ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-4,стр.200(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить задачи №1315 стр. 145(по сб. задач по физике 7-9 классы, автор: Перышкин А.В.).
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Четыре замечательные точки.
Классная работа
Изучить теоретический материал глава VIII. §3. 72. Выучить теоремы и следствия. Решать: №678, №679(а).
Домашняя работа
глава VIII. §3. 72. Знать теоремы и следствия.
Решать: №67681, №679(б).
ХИМИЯ
Повторить ранее изученный материал.
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 14.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Серии атакующих приемов техники игры по прямой и диагонали.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку.
Ответить письменно на вопросы:
1. Что такое «смеш» в настольном теннисе?
2. Что такое «подрезка» в настольном теннисе?
Прочесть, уметь пересказать:
Приёмы игры в настольном теннисе
Подача - удар, с помощью которого мяч вводится в игру.
Плоский удар - удар, при котором мячу не сообщается никакого преднамеренного вращения.
Накат - удар со слабым верхним вращением и большой скоростью мяча. Атакующий удар, при котором акцент делается на линейную скорость мяча. При классическом исполнении наката рекомендуется наносить удар в высшей точке траектории мяча при отскоке. При накате большое значение имеет основание ракетки. Чтобы накатить, нужно во время контакта с мячом вести ракетку снизу вверх.
Подставка / Блок - подставка почти неподвижной ракетки под атакующий мяч.
Подрезка - это базовый защитный элемент с нижним вращением, выполняется для обороны или для затруднения атаки соперника. Подрезкой следует играть низко над сеткой, высокий мяч - легкая добыча для быстрого удара.
Срезка - это разновидность подрезки, которая выполняется сразу при отскоке мяча с использованием скорости приходящего мяча.
Топ-спин — атакующий технический прием, направленный на сообщение мячу высокой поступательной скорости и высокой скорости вращения. Топ-спин достаточно сложен как для выполнения, так и для его приема. Мяч, получивший сверхсильное верхнее вращение, имеет более выгнутую траекторию полета, летит медленнее, зато при взаимодействии со столом и ракеткой имеет быстрый и неожиданный отскок, им легче управлять и надежнее попадать.
Свеча - защитный удар обычно с верхним вращением и средней линейной скоростью, при котором мяч высоко отскакивает на половине противника. Хорошая свеча должна опускаться как можно ближе к кромке половины стола противника, что затрудняет атакующий возврат мяча.
Смеш (от англ. smash — «удар») - мощный атакующий удар по свече сверху вниз. Грамотно выполненный смеш наносится косым по отношению к противнику уходящим ударом так, что мяч невозможно достать. Жаргонное название «лопата».
Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча:
• Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока.
• Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока.
• Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока.
📗 📗 📗 9 КЛАСС
Химия
Тема: Металлы и их соединения.
Задание: §40, 45. Подготовиться к контрольной работе.
Английский язык
Тема: Риски.
Классная работа – упр. 1-5, 7,9 с. 124-125 (устно), упр.6,8 (5 вопросов другу о его занятиях экстремальным видом спорта, вопросительные слова даны в упражнении) с. 125 (письменно)
Домашняя работа – упр. 10 с 125 (письменно)
Геометрия
Тема: Четырехугольники.
Классная работа. Повторить гл. V. §1-§3.
Решать: ГИА. Задания с кратким ответом №5.1 - №5.6.
Домашняя работа. Повторить гл. V. §1-§3.
Решать: ГИА. Задания с развернутым ответом № 12.1, № 12.2
Русский язык
Тема: Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью.
Задание. §37, Упражнение 211
Правоведение
Тема: Обобщение и систематизация материала по Теме 3.
Задание: В рамках тем уроков Темы 3 (Гражданские, трудовые, семейные, административные правоотношения, уголовно-правовые отношения) составить 10 тестовых вопросов (с тремя возможными ответами).
При выполнении задания пользоваться конспектами уроков, дополнительным материалом и Интернет-ресурсами.
Литература
Тема: Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу», «Во всем мне хочется дойти…». Философская глубина лирики поэта.
Домашнее задание. Что вы можете сказать о характере лирического героя стихотворения «во всём мне хочется дойти…» (письменно).
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 14.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Туризм. ПТБ. Применение ранее изученных узлов на практике и упражнения само страховки петлей «прусик» на скорость и качество.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку включая отжимание в упоре лёжа и поднимание туловища из положения лёжа на спине (пресс) количество – согласно записям в дневниках.
Закрепляем изученный материал, ответить на вопросы письменно:
1. Запишите этапы подготовки похода выходного дня.
2. Перечислите возможные цели ПВД?
Просмотреть информацию, уметь пересказать: https://youtu.be/GTaVIutAY98 ; https://youtu.be/rKexziWUqrE .
Д/з: Свяжите узел «прусик» и пришлите фотоотчёт (используйте верёвки, шнурки, шнуры, что есть под рукой).