ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛ. - 907790769808

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛ.

НА 15.04.2020
✒ ✒ ✒ 10 КЛАСС
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
Тема: Белорусская операции. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.
Задание: Сделать краткий конспект.
Историческая справка ( отдельным файлом)
ХИМИЯ
Тема: Аминокислоты.
Задание: 1) прочитать §37, составить план-конспект;
2) подготовить сообщение на тему: «Роль аминокислот в жизни человека»
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать информацию: «Самостоятельная работа», число 15.04.2020;
Тема: ПТБ. ОРУ. Командные действия в обороне. Учебная игра.
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Прочесть, уметь пересказать:
В волейболе существуют две основные тактические системы защиты: «углом вперед» и «углом назад». Различие этих двух систем заключается в исходном положении игрока зоны 6.
При системе защиты «углом вперед» задача защитника зоны 5 - как можно раньше предугадать направление и силу нападающего удара и, в зависимости от этого: «выйти» из-за блока, переместиться для приема отскочившего от блока мяча, переместиться в направлении зоны 6 для приема скидки.
Задача защитника зоны 1 как можно раньше предугадать направление и силу нападающего удара и: переместиться для приема отскочившего от блока мяча, начать перемещение вдоль боковой линии для приема нападающего удара по линии, вплоть до линии нападения; в случае необходимости, выполнить прием скидки в зону 2.
При системе защиты «углом вперед» задача защитника зоны 6 – принимать скидки во всех направлениях.
При системе защиты «углом назад» задача защитника зоны 5 - принять сильный нападающий удар в район боковой линии, или, если удара не последовало, принять скидку в район зоны 3 и 6, а если игрок зоны 4 участвует в блокировании, то и скидку в район зоны 4.
Задача защитника зоны 1 - принять сильный нападающий удар в район боковой линии, или, если удара не было, принять скидку в район зоны 2, 3, или 6.
Задача защитника зоны 6 - как можно раньше предугадать характер нападающего удара и, в зависимости от этого: принимать мячи, отскочившие от блока после нападающего удара в район лицевой линии, или за нее; принимать скидки, направленные в углы площадки, за игроков зон 5 и 1; принимать нападающие удары, направленные, примерно, в двух метровую зону от лицевой линии; принимать скидки, направленные в зону 6.
Существуют яркие достоинства и недостатки двух представленных систем защиты в волейболе. У системы защиты «углом вперед» достоинство – надежная игра против скидок в районы зон 4, 3, 2 и 6. Недостаток – недостаточно надежная игра против нападающих ударов и скидок в районы зон 5 и 1.
У системы защиты «углом назад» достоинство – надежная игра против нападающих ударов в район боковых линий, и против отскоков от блока и скидок в заднюю линию. Недостаток – ослабленная защита от скидок зоны 6.
В процессе игры в волейбол помните – какой бы тактической схемы не придерживалась команда, главное – соблюдение техники безопасности и сохранение своего здоровья и здоровья партнёров
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Тема: М.Коцюбинський. «Тіні забутих предків». Трагічна доля Івана й Марічки як наслідок суперечностей між мрією та дійсністю. Образи Івана та Марічки.
Задание. Опрацювати статтю підручника (стор. 189-196), письмово дати відповідь на питання №4 на стор. 197.
БИОЛОГИЯ.
Тема: Основы селекции.
§42-44, прочитать; составить краткий конспект (выписать ключевые понятия: селекция, методы селекции, искусственный отбор, гибридизация, гетерозис, отдалённая гибридизация, искусственный мутагенез, одомашнивание, искусственный отбор, гибридизация, клонирование, трансгенез);
стр. 199 № 1, стр. 205 №2 письменно.
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Элементы симметрии правильных многоугольников.
Классная работа
Изучить теоретический материал: гл. III. §3. Решать №317. 319. Повторить III.§1 - §3. Подготовиться к контрольной работе.
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Контрольная работа « Многогранники».
Классная работа
Выполнить контрольную работу « Многогранники».
Домашняя работа
Повторить тему: «Параллельность прямых и плоскостей» гл. 1.§1 –§ 4.
✒ ✒ ✒11 КЛАСС
Русский язык
Тема: Диалог. Пунктуация. Сочетание знаков препинания. Авторская
пунктуация
Повторяем.
Знаки препинания при диалоге
1 Если реплики диалога даются каждая с абзаца, то перед ними ставится тире:
— Значит, немец спокоен?
— Тишина.
— Ракеты?
— Да, но не очень часто (Каз.).
2 Если реплики следуют в подбор без указания, кому они принадлежат, то
каждая из них заключается в кавычки и отделяется от соседней тире: «Так ты
женат? Не знал я ране! Давно ли?» — «Около двух лет». — «На ком?» — «На
Лариной». — «Татьяне?» — «Ты ей знаком?» — «Я им сосед» (П.).
3 Если после реплики идут авторские слова, то перед следующей репликой
тире опускается:
«Не видать?» — повторил барин. «Не видать», — вторично ответствовал
слуга (Т.);
«Как же вы поживаете?» — спросила Екатерина Ивановна. «Ничего, живём
понемножечку», — ответил Старцев (Ч.);
«Разрешите идти в первую роту?» — сказал Масленников, старательно, более
чем обычно, вытягиваясь перед Сабуровым. «Идите, — сказал Сабуров. — Я
тоже скоро к вам приду» (Сим.).
4 Если одна реплика разрывается другой, а затем следует продолжение первой
реплики, то после первой ее части и перед началом второй ставится
многоточие:
— Я просил…
— Ничего вы не просили.
— …хотя бы минуту внимания.
5 Если в последующей реплике повторяются слова из предыдущей,
принадлежащей другому лицу, причем они воспринимаются как чужой текст,
то эти слова выделяются кавычками:
Купавина. Ах, это смешно наконец. Зачем юристом, когда ничего нет.
Лыняев. Как «ничего»?
Купавина. Так, ничего, чистая бумага (Остр.);
Силан. Пройдись малость, лучше тебе…
Курослепов. Да, «пройдись малость»! Всё твоё рассмотрение… (Остр.).
Ср.: «Если вы будете свободны, заходите ко мне». — «Как это „будете
свободны“? Ведь у меня каждая минута на учёте»; «Верьте, вы мне по-
прежнему дороги». — «Ваше „дороги“ совсем неуместно», — рассердилась
она.
Если же повторяющиеся в последующей реплике слова нe воспринимаются как
чужой текст, то кавычками они не выделяются:
Лыняев. Увы!
Информатика
Тема: Основные законодательные акты Донецкой Народной Республики в
информационной сфере: Законы Донецкой Народной Республики «Об
информации и информационных технологиях», «О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и другие.
Д/з: § 23 стр. 152-160 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на
вопросы 6-10, стр. 152; сделать презентацию на тему: «Информация и
информационные технологии. Закон Донецкой Народной Республики «Об
информации и информационных технологиях».
Химия
Тема: Практическая работа. Сделать презентацию «Серная кислота и ее применение»
Литература
Тема: Литература «предгрозья»: два противоположных взгляда на
неизбежно приближающуюся войну. Поэзия как самый оперативный жанр.
1 Материал для проработки. стр.250-280 в учебнике
Домашнее задание
Сделать разбор стихотворения военных лет (по выбору).
Образец. Стихотворение Николая Некрасова «Внимая ужасам войны»
История создания – произведение было написано в последние годы Крымской
войны под впечатлением от «Севастопольских рассказов» Л. Н. Толстого.
Исследовали называют разные даты создания стихов: 1855 г. и 1856 г.
Тема стихотворения – материнская любовь и скорбь матери по убитому на
войне сыном.
Композиция – Стихотворение Н. Некрасова условно можно поделить на две
смысловые части: рассуждение о друге и жене героев, погибших на войне и
рассказ о материнских слезах. На строфы текст произведения не делится.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб, в стихотворении представлены
все виды рифмовки.
Метафоры – «она до гроба помнить будет» (о душе), «кровавая нива».
Эпитеты – «лицемерные дела», «святые, искренние слезы», «бедные матери»,
«плакучая ива».
Геометрия
Тема: Объем шара и его частей.
Классная работа
Повторить: гл. VI1. §4. 82.83.
Решать: № 719, дать письменный ответ на вопросы 9.10, 11 на странице
Домашняя работа
Повторить: гл. VI1. §1 - § 4. 82.83. Подготовиться к контрольной работе по теме «Объемы тел».
Решать: № 715.
Химия
Тема: Практическая работа. Сделать презентацию «Азотная кислота и ее применение»
Украинский язык и литература
Тема: Літературний процес другої половини ХХ століття. Поезія і проза даного періоду.
Задание. Скласти конспект статті підручника (стор. 232-239)

Комментарии

Комментариев нет.