ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862736016

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.

04.2020
📕 📕 📕 5 КЛАСС
1. Русский язык
Тема: Контрольная работа №5 по теме «Глагол» (1 часть). Тестовые задания.
Задание. Написать контрольную работу (на двойных листах)
Оформляем работу
1. Подписываем двойной листок:
Контрольная работа
по русскому языку
ученика (ученицы) 5 класса
МОУ «Краснопартизанская
школа города Ясиноватая»
(Фамилия, имя в родительном падеже)
2. Открываем листок, записываем:
Семнадцатое апреля
Контрольная работа по теме «Глагол»
I вариант
3. Пишем ответы на тесты.
Домашнее задание. Повторить §106-111
2. Математика
Тема: «Сложение и вычитание смешанных дробей»
Классная работа - Повторить правило и записать его в тетрадь. Решить № 376 и 377(а-з)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862833040
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862845072
Домашняя работа - Вычислить письменно №377 (и-р), 378.

3. Литература

Тема: Поэты о Великой Отечественной войне (1941 — 1945 гг.). Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. К.М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете...». А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Война и дети — обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне.
Задание. Учебник. Читать стр. 154-161 . Ответить письменно на вопросы:
1.По стихотворению А.Т. Твардовского «Рассказ танкиста»:
1.1. Почему рассказчик не может себе простить, что забыл спросить мальчика, как его зовут?
1.2. Как вы думаете, почему поет в конце стихотворения вновь напоминает нам, что подвиг юного героя остался безымянным, имя парнишки так и осталось неизвестным?
2. По стихотворению К.М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…»:
2.1. Что поразило рассказчика и что он хочет сказать своим стихотворением?
Наизусть одно стихотворение о войне по выбору учащихся

4. Музыка
Тема: Музыка русской природы.
Задание:
1)Прослушать: произведение из фортепианного сборника П.И. Чайковского «Времена года», «Апрель».
https://www.youtube.com/watch?v=MmOF1Rtxs4g
2) В альбоме нарисовать образ, переданный автором (предоставить фотоотчёт).

5. Трудовое обучение
Тема: Выполнение творческого проекта.
Задание: записать в тетрадь тему урока, сделать фотоотчет выполнения
творческого проекта ( уход за посаженным растением).


📗 📗 📗 6 КЛАСС
Биология:
Тема: Значение бактерий в природе и жизни человека.
ДЗ: Параграфы 58, 59 читать, уметь пересказать. Стр. 248 вопросы 1-6, стр 252 вопросы 1-6 письменно.

Труд:
Тема: Выполнение творческого проекта.
Задание: записать в тетрадь тему урока, сделать фотоотчет выполнения творческого проекта.

Рус. яз.
Тема:Разноспрягаемые глаголы.
Кл.раб.: § 89 упр. 527 с. 108.
ДЗ: упр. 526 с.108.

Математика:
Тема: «Умножение и деление десятичных дробей. Проценты».
Кл. раб.:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862887056
ДЗ: стр.171 письменно № 904,905.

Музыка:
Тема:Непобедимая сила духа Александра Скрябина.
Задание: прослушать произведение А. Скрябина «Революционный этюд» в исполнении Дениса Мацуева.
https://www.youtube.com/watch?v=0sFgnaPCPpA
Передать характер прослушанного произведения несколькими эпитетами.

География:
Тема:Обобщение и систематизации знаний по теме «Гидросфера»
Ответьте на вопросы.
1 Заполненное водой природное углубление на поверхности суши
2 Назовите не менее 4 свойств океанических вод
3 В состав гидросферы не входят:
а) реки
б) моря
в) облака
г) подземные воды
4 Огромная волна, образованная подземными землетрясениями
5 Горные породы с зацементированные с замершей в них влагой это
6 Часть океана (или моря) вдающаяся в сушу, но имеющая свободный обмен воды с основной частью океана (моря)
7 Перемещение воды, в горизонтальном направлении, обладающее направлением и скоростью
8 Главная причина появления поверхностных течений - …
9 Постоянный водный поток, текущий в выработанном им русле
10 Река вместе с впадающими в нее притоками называется
11 Возвышающаяся над руслом часть речной долины, заливаемая водой только во время разливов рек
12 Поведение реки в течение года
13 Способ поступление влаги в реку это…
14 Воды, находящиеся в горных породах земной коры
15 Линия раздела речных бассейнов
16 Какие бывают виды ледников?
17 Какова причина возникновения приливов и отливов
18 Непрерывная водная оболочка, окружающая материеи и острова называется…
19 Как правильно называются горные породы, не пропускающие воду?
20 На рисунке изображено четыре озера и реки, впадающие в них.
Какое озеро является пресным
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862911120
21 Какими буквами на схеме круговорота воды отмечены?
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862930576
Испарение
Перенос влаги
Осадки
Реки
Подземные воды


📘 📘 📘 7 КЛАСС
Алгебра
Тема: Способ сложения
Классная работа
Гл. VI.§.14. Знать алгоритм (Рамка).
Решать №1085, 1092(а), 1093(а), 1088.
Домашняя работа
Гл. VI.§.14. Знать алгоритм (Рамка).
Решать №1093(б), 1094(в).
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663
t.bystraya@yandex.ru


Английский язык:Тема: Время покупок ( обобщающее повторение)
Классная работа- Контрольная работа с. 94
Домашняя работа –с.95 (ознакомиться с содержанием 10 модуля)
Борисова Наталья Викторовна 0713053664
nv59borisova@yandex.ru

Русский язык: Русский язык
Тема: Развитие речи №10. Контрольное сочинение.
Задание. Написать сочинение на одну из тем:
1. Настоящий друг.
2. Интересное путешествие.
3. С болью и тревогой о родной природе.
4. Чтение – вот лучшее учение.
Оформляем работу
1. Подписываем двойной листок:
Контрольное сочинение
по русскому языку
ученика (ученицы) 7 класса
МОУ «Краснопартизанская
школа города Ясиноватая»
(Фамилия, имя в родительном падеже)
2. Открываем листок, записываем:
Семнадцатое апреля
Контрольное сочинение
(название выбранной темы).
3. Пишем сочинение.
Буракова Надежда Михайловна
0713053701burakovanadezda2005@gmail.com


Русская литература :Тема: Михаил Зощенко. Слово о писателе. Рассказ «Беда». Смешное и грустное в рассказах писателя.
Домашнее задание. Прочитать рассказ «Беда» (стр. 213-216), ответить письменно на вопрос №3 (стр.216).
Химия :Тема «Количество вещества. Моль.Молярная масса»36,37 записать определения на стр. 119,120. Важную информацию на стр 120( записать) Письменно задания на стр 122( Подумай и, ответь, выполни….)№1-3.
Саламатенко Лидия Федосеевна 0713155745
lida8203@mail.ua

Музыка: Тема: Пропуск в бессмертие. Программный симфонизм Чайковского.
Справочная информация:
Симфоническое творчество П.И. Чайковского – шесть «номерных» симфоний и программная симфония «Манфред», одночастные программные увертюры, поэмы и сюиты (в целом около 30 произведений) – обозначило высочайшую кульминацию в развитии мирового симфонизма послебетховенской эпохи.
По характеру своего творческого гения П.И. Чайковский был прирожденным симфонистом, убежденным в том, что именно симфония дает наилучшие возможности для развития художественной идеи. В письме к С.И. Танееву он назвал симфонию «самой лирической из всех музыкальных форм». Композитор всегда стремился к «чистому», неизреченному лирическому высказыванию, к показу музыкальных образов в процессе роста и обновления. Симфонизм – определяющая стилевая черта его музыки, проявившаяся не только в оркестровых сочинениях, но также в операх, балетах, камерных жанрах.
На стилистику оркестровых сочинений Чайковского оказали влияние многие источники, среди которых выделяются традиции бетховенского симфонизма: интенсивность конфликтно-драматического развития с его столкновениями, борьбой противоположных сил, непрерывностью, рельефностью качественных изменений образов. Сравнение драматических симфоний Чайковского с симфоническими партитурами Бетховена стало хрестоматийным. Общее здесь – не только острота конфликтов и напряженность развития, но и безупречное конструктивное совершенство форм, колоссальная активность ритма. Вместе с тем, в отличие от симфоний Бетховена, действенность симфонической драматургии у Чайковского служит выражению лирической концепции.

Как следует из писем композитора, создание симфоний было для него актом самовыражения – «музыкальной исповедью души», «чисто лирическим процессом». При этом художественное мышление Чайковского отличало драматическое восприятие мира.
Ответьте на вопрос:
Известны шесть «номерных» симфоний Чайковского. Какие названия они имели?
Источники:
http://musike.ru/rml/tchaikovsky/symphony
https://gorod-plus.tv/navi/304.html
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095
sirotienko.76@mail.ru

Физика: Тема: КПД механизма.
Д/з: § 65, стр. 190-191 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы: стр.191 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс); решить задачи №609-612 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор:Перышкин А.В.), стр. 71.
Якубовский Вячеслав
📙 📙 📙   8 КЛАСС
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 17.04.2020;
Записать информацию:
Тема:Туризм. ПТБ. Эстафеты с техническим прохождением этапов.
Ответить письменно на вопросы:
1. Для каких целей используется узел «прусик»?
2. Для каких целей используется узел «встречная восьмёрка»?
Туристическая эстафета — это увлекательная дистанция с расположенными на ней этапами ориентирования и техники туризма. Расстояние между этапами может быть различным, в зависимости от длины самой.
Просмотреть видео:
https://youtu.be/p2EwSIf1IyU ;
https://youtu.be/IEZMqTiB8ps ;
https://youtu.be/HKPvIKLgTE0 .
Найдите в просмотренных видео этапы «параллельные перила», «кочки», запишите в тетради, что они собой представляют.

ХИМИЯ
Темы: Процесс растворения – физико-химический процесс. Гидратация.
Прочитать теоретический материал, составить краткий конспект.
Вода как растворитель
Как известно, жизнь зародилась в воде и по-прежнему остается тесно связанной с водой. Поэтому физико-химические свойства воды имеют фундаментальное значение для процессов жизнедеятельности.
Вода и метан
Уникальные свойства воды H2O становятся очевидными при сравнении с метаном (CH4). Обе молекулы одинаковы по массе и размерам. Тем не менее температура кипения воды на 250оС выше по сравнению с температурой кипения метана. В результате вода на поверхности Земли находится в жидком, а метан — в газообразном состоянии. Высокая точка кипения воды является следствием высокой теплоемкости испарения, что в свою очередь обусловлено неравномерным распределением электронной плотности в молекуле воды. Молекула воды имеет форму тетраэдра, в центре которого расположен атом кислорода. Две вершины тетраэдра заняты свободными электронными парами атома кислорода (зеленого цвета), а остальные две — атомами водорода. Поэтому связи H—О—H расположены под углом друг к другу. Кроме того, из-за высокой электроотрицательности атома кислорода связь О—H полярна. Атомы водорода несут частичный положительный заряд около +0,4, а атом кислорода — частичный отрицательный заряд около -0,6, т. е, молекула воды представляет собой электрический диполь. Поэтому каждая молекула воды, подобно маленькому магниту, притягивает к себе за счет образования водородных мостиков (Б) еще четыре молекулы (см. с. 14). При испарении воды разрушение зтих многочисленных водородных связей требует больших затрат энергии. Молекулы метана неполярны, не являются диполями и относительно слабо взаимодействуют друг с другом. Вследствие этого жидкий метан испаряется при очень низких температурах.
Структура воды и льда
Биполярное строение молекул воды благоприятствует образованию водородных связей (см. с. 14). При этом каждая молекула проявляет свойства как донора, так и акцептора водорода. Поэтому у воды в жидком состоянии многие молекулы связаны между собой водородными «мостиками» (связями) (1). причем образующиеся ассоциаты находятся в динамическом равновесии. Часто образуются тетраэдрические структуры, так называемые "кластеры" воды (2). При понижении температуры доля кластеров возрастает вплоть до начала кристаллизации. При нормальном атмосферном давлении вода кристаллизуется при 0oC. при этом большинство молекул воды оказываются встроенными в гексагональную решетку (3). Поскольку в твердом состоянии расстояние между молекулами в среднем больше, чем в жидкости, плотность льда меньше по сравнению с плотностью воды. Это свойство воды очень важно в экологическом отношении хотя бы потому, что зимой на поверхности водоемов образуется слой льда и они редко промерзают до дна.
Гидратация
В отличие от большинства других жидкостей вода является идеальным растворителем для диссоциирующих веществ. В электрическом поле того или иного иона молекулы воды образуют регулярные структуры в соответствии с зарядом иона. Эта гидратная оболочка экранирует ион от ионов противоположного заряда. Вода имеет высокую константу диэлектрической проницаемости (78), т.е. в воде электростатическое притяжение двух противоположно заряженных ионов снижается примерно в 80 раз (1/78). Молекулы воды, находящиеся во внутренней сфере непосредственно около иона, практически иммобилизованы (привязаны к этому иону) и перемещаются вместе с центральным ионом. Хорошо растворимы в воде и нейтральные соединения с несколькими гидроксильными группами, такие, как глицерин (на схеме слева) или сахара, поскольку они способны образовывать водородные связи с молекулами растворителя
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 17.04.2020 - 907862987920
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Главный герой как человек понявший истину: чтобы одержать победу, необходимо проиграть. Смысл названия рассказа. Теория литературы. Развитие понятия о научной фантастике.
Классная работа –
Понятие о фантастике, научной фантастике.
ФАНТАСТИКА, -и, ж. 1. То, что основано на творческом воображении, на фантазии, художественном вымысле. 2. Литературные произведения, описывающие вымышленные, сверхъестественные события. Научная ф. (в литературе, кинематографе: моделирующая события далекого будущего на основе достижений науки и техники). 3. Что-н. невообразимое, невозможное (разг.). Найти друг друга через столько лет!
Запись в тетрадь.
Научная фантастика — жанр литературы, который основывается на фантастических допущениях в области науки и техники.
Темы научно-фантастических произведений — новые открытия, изобретения, неизвестные науке факты, исследования космоса и путешествия во времени.

Проблема «чужой боли» сегодня в мире как никогда актуальна: идут войны, льётся кровь. «Чужой боли» быть не должно, человек не имеет права оставаться равнодушным к чужому горю, потому что он ЧЕЛОВЕК.
Действие рассказа С.Лукьяненко (фэнтези) происходит в «будущем». На первый взгляд, это будущее кажется счастливым, потому что люди научились не страдать – «выключать боль», отменять смерть, восстанавливать человека.
Люди играют в странные игры: охотятся друг на друга, убивают, и им это не страшно, потому что стоит включить программу «восстановления» – и человек возникает в своём первозданном виде целым и невредимым. Электронные, компьютерные игры заменили реальную жизнь, отучили человека страдать, сочувствовать, сопереживать… Наступило время всеобщего веселья, причин для уныния нет.
Но это так кажется только на первый взгляд. Главный герой Дэн не похож на всех. Во время игры на Майданеке (а это бывший немецкий концлагерь) он сорвался, вышел из роли. Бросился на эсэсовцев с голыми руками. А игра-то называлась «Вооруженное восстание». Все аж ошалели… Дэн оказался человеком, а не роботом. Он помнил, что такое эсэсовцы…
Таким образом, автор поднимает в рассказе ещё одну актуальную проблему: проблему памяти. Неужели люди будущего забудут фашистские лагеря, горе, страдания погубленных людей? Неужели на Майданеке будут только играть и развлекаться?
В «будущем» игра стала синонимом жизни… Любимая девушка задаёт дикий для нас, нынешних, вопрос:
— Дэн, почему ты не выстрелил в меня?
Действительно, бояться нечего: регенерационная система сработает. Играют потому, что больше нечего делать.
«Делать вид, что управляешь машинами, которые давно не нуждаются в управлении? Сидеть в лаборатории, пытаясь научить человека видеть не только в инфракрасных, но и в ультрафиолетовых лучах? Или ждать очереди на колонизацию очередной планеты? Там Игра станет реальностью…
— Я не знаю. Но с чего она началась, Игра?
Она пожала плечами. С тех пор, как люди обрели бессмертие, наверное. Игра — это жизнь. Что является основной чертой жизни? Стремление убить. Что является основной чертой Игры? Стремление убить. В инсценировке — на Перл-Харборе, где кипит вода и в который раз тонут корабли, и падают ведомые смертниками бомбардировщики на Курской дуге, где танки спекаются с землей И кровью в один сплошной черный ком; в Хиросиме, где снова и снова вспыхивает пламя атомного взрыва…
Но ведь когда-то в первый раз это не было игрой! Они не могли играть, умирая по-настоящему! Их вело в бой что-то другое! Они бросались на колючую проволоку концлагерей не потому, что это очень интересно! И ведь Дэн почувствовал, почти ощутил это неведомое, непонятное, когда в прекрасной инсценировке «Майданек» смотрел на сытых, откормленных эсэсовцев, избивающих детей… Он бросился вперед не потому, что хотел испортить игру, соригинальничать. Он просто не мог иначе. Он почти понял! А они не хотят или уже не могут понять. Слишком долго длилась Игра».
Автор рассказа «Чужая боль» предупреждает людей: прекратите играть! И Дэну игра надоела. Он взбунтовался: начал уничтожать реанимационных роботов.
Его убили к вечеру второго дня. Дом штурмовали морские пехотинцы, зеленые береты, самураи династии Тан и бригада СС из дивизии «Мертвая голова». Они умирали, воскресали, шли в бой снова. А он стрелял, зная, что уже выведен из памяти регенерирующей системы…
И всё-таки Дэн победил – он прекратил игру.
Домашняя работа – ответить на вопрос «В чём смысл названия рассказа?»

ЧЕРЧЕНИЕ
Тема: Выполнение чертежей деталей с преобразованием их формы. Взаимного расположения частей и пространственного положения их элементов. Элементы конструирования по изображениям предметов. Чтение чертежей.
Д/з: § 4, п. 14, стр. 92-98 выучить; стр. 96- ответить в рабочих тетрадях на вопросы; стр. 95- выполнить чертеж согласнорис. 118а(по учебнику: Черчение 7-8 класс, авт. А.Д. Ботвинников и др., 2009 г).


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Грамматика в использовании.
Классная работа – упр. 1-8 с 126- 127 (устно)
Домашняя работа – упр. 9,10 с. 127 (письменно)

ФИЗИКА
Тема:Преломление света. Линза. Оптическая сила линзы.
Д/з: § 67-68, стр. 202-209 выуч.;ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-3, стр.204; выполнитьупр. 47(1,2), стр. 204; (по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить задачи №1333 стр. 147(по сб. задач по физике 7-9 классы, автор: Перышкин А.В.).

МУЗЫКА
Тема: Творчество Юрия Весняка.
Справочная информация:
Юрий Андреевич Весняк родился 27 марта 1957 г. в г. Амвросиевка Донецкой области на Украине. Большую роль в жизни Юрия Андреевича сыграла бабушка Кравченко Александра Яковлевна. Она очень хотела, чтобы ее дети и внуки научились играть на баяне и гитаре. Мечты ее воплотились в жизни: дядя Виктор Иванович Кравченко по слуху прекрасно играл на баяне. Мама - Любовь Ивановна очень хорошо пела и великолепно играла на семиструнной гитаре. Младший брат - Александр закончил эстрадно-джазовое отделение по классу бас-гитары Ростовского колледжа искусств и сейчас преподает в музыкальной школе г. Амвросиевка.
Задание: подготовить сообщение о творчестве композитора.
https://www.youtube.com/watch?v=a0YLOwSo-9E

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6357429012539737918&text=https://www.youtube.com/watch?v=a0YLOwSo-9E&path=wizard&parent-reqid=1587018522883142-1032266044259249180300276-production-app-host-sas-web-yp-32&redircnt=1587018549.1



📒 📒 📒 9 КЛАСС
Английский язык
Тема: Грамматика в использовании.
Классная работа – упр. 1, 4, 5.6,7 с. 126-127 (устно), упр.2 (тест), упр. 3, 6b с.127 (письменно)
Домашняя работа – упр.9 с. 127 (письменно)

Физика
Тема: Деление ядер урана. Цепная реакция.
Д/з: §54-56,стр. 230-241 повт.; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы стр. 236; выполнить упр. 47 (по учебнику Перышкина, Физика 9 класс); №1853, стр.220 (по сб. задач по физике 7-9, авт. Перышкин, 2013г).

Алгебра
Тема: Выражения и их преобразования.
Классная работа. Повторить тему «Формулы сокращенного умножения».
Решать из материалов ГИА: №1.30 - 1.33; 1.38;
Домашняя работа. Знать формулы сокращенного умножения.
Решать из материалов ГИА: №7,1; 7,3 ; 7.15; 7.17.

История Отечества
Тема: Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX–XX вв.
Классная работа: ознакомится с материалом на с. 36 – 60.
ДЗ: подготовить сообщение на тему, созвучную одному пункту на с. 36 – 60.

Литература
Тема: А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Стихотворения о Родине и природе.
Домашнее задание. Ознакомиться со статьей учебника (стр. 280-221). Прочитать стихотворения (стр. 221 – 230). Письменно ответить на вопрос: какое стихотворение Твардовского вам понравилось больше всего и чем?

Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 17.04.2020;
Записать информацию:
Тема: Туризм. ПТБ. Учебные соревнования. Кросс-поход.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку включая отжимание в упоре лёжа и поднимание туловища из положения лёжа на спине (пресс) количество – согласно записям в дневниках.
Закрепляем изученный материал, ответить на вопросы письменно:
1. В каких случаях в туристическом походе применим узел «прусика»?
2. Каких основных ошибок необходимо избегать при использовании узла «прусика»?
Просмотреть видео:
https://youtu.be/c6drpEgrQfM;
https://youtu.be/4yuOd2qZn3M
представьте себя на месте участников и прохождение этапов соревнований.
Д/з: Свяжите узел «прусик» и пришлите фотоотчёт (используйте верёвки, шнурки, шнуры, что есть под рукой).



Соревнования по спортивному туризму (2018 г.)
Один день из жизни композитора Юрия Весняка (ч.1)
Один день из жизни композитора Юрия Весняка (ч.1)
Ролик недоступен
П.ЧАЙКОВСКИЙ.ВРЕМЕНА ГОДА.АПРЕЛЬ.ПОДСНЕЖНИК.

Комментарии

Комментариев нет.