04.2020 📕 📕 📕1 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК Развитие речи. Работа с деформированным текстом. Русск. яз .Л.И.Лебедева стр.56-57 №87 №90 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ стр.66-68 выразительно прочитать и нарисовать рисунок в тетрадь к любому стихотворению. МАТЕМАТИКА Вычитание вида 12 - □ стр.83 выучить таблицу 12-3 12-4 12-5 12-6 12-7 12-8 12-9 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ И ПРОИТИ ТЕСТ (для этого нужно зажать клавишу Ctrl и мышкой нажать на ссылку). О результатах сообщить в телефонном режиме, либо сделать скриншот страницы и выслать в личных сообщениях https://onlinetestpad.com/ru/testview/309471-slozhenie-s-perekhodom-cherez-10-povtorenie-1-klass ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Игры с элементами строевых упражнений. Cмотреть урок за 13.04 📕 📕 📕2 КЛАСС Чтение Тема. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Классная работа: с. 171 -175. Методические указания: • Ознакомься с текстом на с. 172. • Сказки каких зарубежных писателей тебе известны? • Что перепутал художник на с. 173? • Прочитай американскую народную песенку с. 174 – 175. • Как дружили старушка и бульдог? • Что тебя удивило в стихотворении? • Похожи ли зарубежные и русские народные песенки? Д/з: с. 172 – 175 читать, подготовить три своих вопроса по стихотворению и записать в тетрадь. Математика Тема. Умножение числа 3 и на 3. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Классная работа: с. 90. Методические указания: • Обрати внимание на задание, отмеченное красной чертой. • Изображены пять прямоугольников, в каждом по три кружочка. • Сначала объединили два прямоугольника одним отрезком и получили шесть кружков. Это записано так: 3•2 =6 и читается: трижды два – шесть. Так же точно объединили 3 кружочка, 4 и 5. • Прочитай примеры с этими отрезками. • Вспомни переместительный закон( от перестановки множителей произведение не изменяется). • Спиши и запомни примеры, выделенные в рамку. • Выполни № 1, 2, 4 с.90. Д/з: № 3, 6 с. 90. Русский язык Тема. Местоимение. Местоимение (личное) как часть речи. Его значение, употребление в речи (общее представление). Классная работа: с. 100 -101. Методические указания: • Прочитай упр. 171. Что это за сказка? Зачем здесь употребили выделенные слова? На что они указывают? • Вспомни, что такое диалог? Спиши только диалог, вставив пропущенные слова. • Прочитай правило на с. 101. • Приведи примеры, в которых слова указывают на предметы. Но не называют их. • Выпиши из правила местоимения в тетрадь. Д/з: с.101 упр. 173.выучить правило. Труд Тема: Технология изготовления барельефа. Сюжеты барельефов. Переработка форм природы и окружающего мира в декоративно-художественные формы в барельефе. Изготовление декоративной пластины в технике барельефа. Практическая работа: Изготовить барельеф «Гроздь винограда», используя пластилин и одноразовую тарелку. Физкультура Тема: Специальная физическая подготовка. Ходьба на внешней и внутренне стороне стопы, с высоким подниманием бедра. Технико-тактическая подготовка. Бег по разметкам. Техника броска набивного мяча 0,5 кг двумя руками от груди, снизу. Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4 по 9 м. Д/з: Проработать разновидности ходьбы. 📕 📕 📕3 КЛАСС 1. Русский язык – тема: «Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам» Выполнить упражнение – 180 с. 105, дом. зад. упр 170 с.104 2. Математика – тема: «Приёмы устного умножения и деления» Выполнить № 1,2,3,4,5 с. 82, дом.зад. № 6, ? с.82. 3. Литературное чтение – тема: Ю. Ермолаев. «Проговорился» Прочитать и пересказать с. 179 – 181, ответ на вопрос 2 в тетрадь. 4. Физическая культура – тема: Физическая подготовка: упражнения для развития скорости, силы, выносливости. Прыжки на скакалке 5. Индивидуальные занятия (математика) – повторить таблицу умножения и деления 📕 📕 📕4 КЛАСС ЛИТ. ЧТЕНИЕ: Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра.с.150 – 157 прочитать, письменно ответить на вопросы 1,2 с. 157. РУССКИЙ ЯЗЫК: Правописание возвратных глаголов. Возвратные глаголы. Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. Слово с непроверяемым написанием: командир.с.102-103: прописать словарное слово, выделить орфограмму, прочитать правило, выполнить упр. 210 - 211 (списать возвратные глаголы, составленные предложения записать), упр. 212, упр. 215. Д. з.с.102-103 выучить правило, упр.213. МАТЕМАТИКА: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с.67-69 № 1(1столбик), № 4, №5 (1 строка), №6(1), №7(1,2 столбик), №9 (3, 4 столбик). Д/з:с.68 – 69 №2, №3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАТБ. СУ. Разновидности ходьбы, бега, прыжков. ОРУ. Специально-техническая подготовка: движение в походном строю. Остановка для отдыха. Просмотреть видео: https://youtu.be/lNPOcfzDfnw Ответить на вопросы по видео(письменно): 1. Какое время занимает стоянка на обед? 2. Что нужно учесть при выборе места для стоянки на ночлег? ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Отработка навыков чтения: скорость, выразительность, понимание прочитанного.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ НА 27.
04.2020
📕 📕 📕1 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Развитие речи. Работа с деформированным текстом.
Русск. яз .Л.И.Лебедева стр.56-57 №87 №90
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
стр.66-68 выразительно прочитать и нарисовать рисунок в тетрадь к любому стихотворению.
МАТЕМАТИКА
Вычитание вида 12 - □ стр.83 выучить таблицу 12-3 12-4 12-5 12-6 12-7 12-8 12-9
ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ И ПРОИТИ ТЕСТ (для этого нужно зажать клавишу Ctrl и мышкой нажать на ссылку). О результатах сообщить в телефонном режиме, либо сделать скриншот страницы и выслать в личных сообщениях https://onlinetestpad.com/ru/testview/309471-slozhenie-s-perekhodom-cherez-10-povtorenie-1-klass ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Игры с элементами строевых упражнений.
Cмотреть урок за 13.04
📕 📕 📕2 КЛАСС
Чтение
Тема. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».
Классная работа: с. 171 -175.
Методические указания:
• Ознакомься с текстом на с. 172.
• Сказки каких зарубежных писателей тебе известны?
• Что перепутал художник на с. 173?
• Прочитай американскую народную песенку с. 174 – 175.
• Как дружили старушка и бульдог?
• Что тебя удивило в стихотворении?
• Похожи ли зарубежные и русские народные песенки?
Д/з: с. 172 – 175 читать, подготовить три своих вопроса по стихотворению и записать в тетрадь.
Математика
Тема. Умножение числа 3 и на 3. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Классная работа: с. 90.
Методические указания:
• Обрати внимание на задание, отмеченное красной чертой.
• Изображены пять прямоугольников, в каждом по три кружочка.
• Сначала объединили два прямоугольника одним отрезком и получили шесть кружков. Это записано так:
3•2 =6 и читается: трижды два – шесть.
Так же точно объединили 3 кружочка, 4 и 5.
• Прочитай примеры с этими отрезками.
• Вспомни переместительный закон( от перестановки множителей произведение не изменяется).
• Спиши и запомни примеры, выделенные в рамку.
• Выполни № 1, 2, 4 с.90.
Д/з: № 3, 6 с. 90.
Русский язык
Тема. Местоимение. Местоимение (личное) как часть речи. Его значение, употребление в речи (общее представление).
Классная работа: с. 100 -101.
Методические указания:
• Прочитай упр. 171. Что это за сказка? Зачем здесь употребили выделенные слова? На что они указывают?
• Вспомни, что такое диалог? Спиши только диалог, вставив пропущенные слова.
• Прочитай правило на с. 101.
• Приведи примеры, в которых слова указывают на предметы. Но не называют их.
• Выпиши из правила местоимения в тетрадь.
Д/з: с.101 упр. 173.выучить правило.
Труд
Тема: Технология изготовления барельефа. Сюжеты барельефов. Переработка форм природы и окружающего мира в декоративно-художественные формы в барельефе. Изготовление декоративной пластины в технике барельефа.
Практическая работа:
Изготовить барельеф «Гроздь винограда», используя пластилин и одноразовую тарелку.
Физкультура
Тема: Специальная физическая подготовка. Ходьба на внешней и внутренне стороне стопы, с высоким подниманием бедра. Технико-тактическая подготовка. Бег по разметкам. Техника броска набивного мяча 0,5 кг двумя руками от груди, снизу. Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4 по 9 м.
Д/з: Проработать разновидности ходьбы.
📕 📕 📕3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам»
Выполнить упражнение – 180 с. 105, дом. зад. упр 170 с.104
2. Математика – тема: «Приёмы устного умножения и деления»
Выполнить № 1,2,3,4,5 с. 82, дом.зад. № 6, ? с.82.
3. Литературное чтение – тема: Ю. Ермолаев. «Проговорился»
Прочитать и пересказать с. 179 – 181, ответ на вопрос 2 в тетрадь.
4. Физическая культура – тема: Физическая подготовка: упражнения для развития скорости, силы, выносливости.
Прыжки на скакалке
5. Индивидуальные занятия (математика) – повторить таблицу умножения и деления
📕 📕 📕4 КЛАСС
ЛИТ. ЧТЕНИЕ: Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра.с.150 – 157 прочитать, письменно ответить на вопросы 1,2 с. 157.
РУССКИЙ ЯЗЫК: Правописание возвратных глаголов. Возвратные глаголы. Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. Слово с непроверяемым написанием: командир.с.102-103: прописать словарное слово, выделить орфограмму, прочитать правило, выполнить упр. 210 - 211 (списать возвратные глаголы, составленные предложения записать), упр. 212, упр. 215. Д. з.с.102-103 выучить правило, упр.213.
МАТЕМАТИКА: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с.67-69 № 1(1столбик), № 4, №5 (1 строка), №6(1), №7(1,2 столбик), №9 (3, 4 столбик). Д/з:с.68 – 69 №2, №3.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАТБ. СУ. Разновидности ходьбы, бега, прыжков. ОРУ. Специально-техническая подготовка: движение в походном строю. Остановка для отдыха.
Просмотреть видео: https://youtu.be/lNPOcfzDfnw Ответить на вопросы по видео(письменно):
1. Какое время занимает стоянка на обед?
2. Что нужно учесть при выборе места для стоянки на ночлег?
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Отработка навыков чтения: скорость, выразительность, понимание прочитанного.