ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.04.2020 - 908396375184

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.

04.2020
📗 📗 📗1 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК. Ударение.стр.39-40 Выучить правила на стр.39,40 пов. стр.56 №88
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Стр.69-77,устно составить одну загадку и выучить .
МАТЕМАТИКА. Вычитание 13- выучить таблицу в красной рамке стр..84
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Планетарий. Нарисовать звездное небо, планеты Солнечной системы. https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-planetariy-klass-1055585.html https://yandex.ru/collections/card/5b18dbaa1fe66d007d665939/ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. Повторить составь чисел от 5до 10 и записать в тетрадь. https://bibusha.ru/trenazher-sostav-chisla-1-klass 📗 📗 📗2 КЛАСС
Чтение
Тема. Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».
Классная работа: с. 176 – 179.
Методические указания:
• Вспомни ещё раз, что такое диалог?
• Прочитай английскую народную песенку «Перчатки»на с. 176.
• Песенка написана как диалог? Кто общается?
• С какой интонацией нужно читать стихотворение?
• Прочитай песенки «Храбрецы» в переводе разных авторов с. 177 -178.
• Как каждый писатель увидел храбрецов по-своему.
• Каким тоном нужно читать стихотворение?
Д/з: с. 176-178 выразительно читать, отв. на вопросы устно.
Математика
Тема. Умножение числа 3 и на 3. Выполнение умножения с числом 2. Решение задач арифметическим способом.
Классная работа: с. 91.
Методические указания:
• Вспомни, как читаются примеры на умножение с числом 3.
• Обрати внимание, как получается каждое число из предыдущего результата в примерах, обозначенных красной чертой.
• Вспомни ещё раз переместительный закон.
• Спиши в тетрадь и запомни примеры, обведенные в рамку.
• Выполни № 1, 3 с. 91.
Д/з: Вспомни, как называются числа при умножении.
№ 4 (устно), 6, 8 с. 91.
Русский язык
Тема: Местоимение (личное) как часть речи, Его значение, употребление в речи (общее представление). Синтаксическая роль местоимений. Слово с непроверяемым согласным платок.
Классная работа: с. 102.
Методические указания:
• Вспомни, что такое местоимение?
• Рассмотри рисунки упр. 174. Что изображено?
• Какими местоимениями можно заменить названия данных предметов?
• Запиши названия предметов и местоимения в тетрадь по образцу с. 102.
• Запомни, как пишется слово платок.
• Придумай и запиши с каждым существительным свои предложения.
Д/з:
Методические указания:
• Вспомни, что такое распространенное предложение (если есть только подлежащее и сказуемое) и нераспространенное(если есть второстепенные члены предложения).
• Выполни упр. 175 на с. 102, повт. прав. с. 101.
Ознакомление с окружающим миром
Тема. Путешествие по материкам. Особенности природы и жизни людей на разных материках. Части света: Европа и Азия. Практическая работа 17. Работа с картой. Нахождение географических объектов.
Классная работа: с. 118 -123.
Методические указания:
• Вспомни, где изображается поверхность нашей планеты?
• Что такое материки и океаны?
• Какие океаны и материки ты знаешь?
• Ознакомься с материалом на с. 118 -123.
• Сколько материков на Земле?
• На какие две части света делится Евразия?
• На каком материке расположена наша страна?
Д/з: используя информацию с. 118 -123, подготовь сообщение о каждом из материков.
Рисование
Тема. Мир архитектуры. Лицо родного города (поселка). (Второй урок).
Учебные задания:
Современная архитектура Донецка. Памятники истории и архитектуры.
Практическое задание: Создать из архитектурную композицию родного города (поселка).
(Конструктор, пластилин, коробки, клей, картон, цветная бумага и т. д.)
📗 📗 📗 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать?»
Выполнить упр. 181, 182, 183 дом. зад. упр. 184, выучить правило с106
2. Математика – тема: «Приёмы устного умножения и деления»
Выполнить № 1,2,3,4,5,6 с. 83, дом.зад. № ? с.83
3. Литературное чтение – тема: «Ю. Ермолаев. «Воспитатели»
Прочитать и пересказать с. 181 – 183, вопросы к рассказу в тетрадь.
4. Труд – тема: «Использование человеком конструктивных особенностей природных объектов в рукотворных изделиях. Неподвижные и подвижные соединения и их использование в конструкциях.»
Работа с любым конструктором
5. Музыка Тема. Двухчастная форма.
П.Чайковский «Неаполитанский танец» из б-та «Лебединое озеро»
/отр. из б-та/ https://www.youtube.com/watch?v=hNTmiAoOpKI Муз. А. Журбина, сл. П. Синявского «Смешной человечек»
Слова, исполнение https://www.youtube.com/watch?v=pW-ptj0cgl8 https://x-minus.me/track/198152/смешной-человечек 📗 📗 📗4 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК: с. 104 – 105проработать упр. № 216 и правила, выполни упр. № 217, № 218, № 220. Д/з: Выучить правила с. 104 - 105, упр. № 219.
ЛИТ. ЧТЕНИЕ:Урок внеклассного чтения. Кир Булычёв «Девочка с планеты Земля»
Зайти по ссылке, читать онлайн. http://indbooks.in/mirror5.ru/?page_id=26185 Письменно ответить на вопросы к рассказу «Девочка с которой ничего не случится»
1. Сколько частей в этом рассказе?
2. Шуша – это …
3. В каком зоопарке появился Бронтя? Кто он? Как ты думаешь, почему его так назвали?
4. На какой планете был принят первой сигналы лабуцильцев?

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.04.2020 - 908396520336
Кир Булычёв — это русский писатель-фантаст. Но его настоящее имя – Игорь Всеволодович Можейко. Почему так? Сейчас узнаете… Кир родился в Москве. Окончив школу, Кир Булычев стал изучать иностранные языки. После института несколько лет он проработал переводчиком в Азии. Позже изучал востоковедение и стал преподавателем истории в аспирантуре института Академии наук в Москве. В свободное время Кир Булычев публиковал различные заметки для известных журналов «Вокруг света» и «Азия и Африка сегодня». Но больше ему нравилась фантастика…. В то время считалось, что научному работнику заниматься фантастикой не достойно. Чтобы не потерять работу в институте, Игорь Можейко поначалу взял себе псевдоним(Псевдоним — это вымышленное имя). Кирилл Булычев. Но при публикациях этот псевдоним часто сокращали как Кир. Булычев. Через некоторое время из-за опечатки точка исчезла, а получившееся имя устроило писателя. Его невероятные фантастические рассказы и повести очень полюбились читателям. Наибольшую популярность Киру Булычеву принесла серия рассказов и повестей об Алисе Селезневой, названной в честь родной дочки автора. В 1977 была экранизирована его повесть «Сто лет тому вперед». Многосерийная кинокартина, снятая по ее мотивам, называлась «Гостья из будущего». Благодаря ей весь СССР познакомился с любознательной школьницей Алисой Селезневой, живущей во второй половине XXI века. Всего он посвятил свой любимой героине 52 произведения! В них она путешествовала на другие планеты, попадала в прошлое, параллельное сказочное измерение. Алиса часто встречалась с самыми разнообразными людьми и существами с других планет. Алиса путешествовала вместе с отцом, профессором Игорем Селезневым (персонаж назван в честь самого писателя), отважный командир космического корабля Полосков и пессимистичный бортмеханик Зеленый, а также четырехруким археологом Громозекой с чужой планеты.Книга «Девочка с Земли» написана в семидесятых годах XX века. В то время XXI век казался далеким. Многие вещи, которые нафантазировал пистель… сбылись. Исчезли за ненадобностью деньги (пластиковые карты), в каждом доме теперь есть продуктопровод, люди совершают космические путешествия.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.04.2020 - 908396548240
Кир Булычев «ДЕВОЧКА С ЗЕМЛИ»
«Девочка с которой ничего не случится» + «Путешествие Алисы» + «День рождения Алисы».
Рассказы о жизни маленькой девочки в XXI веке, записанные ее отцом.

МАТЕМАТИКА:Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с. 70 - 71 №11 (нижняя строка), № 18(верхняя строка), № 21(1,2). № 22. Д/з: с.71№ 18 (нижняя строка), № 23.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО:В мире кино. Создание афиши к любому мультфильму, используя любой художественный материал.
Мультипликация (от лат. «умножение») – это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или скульптурное изображение (кукла). Кинолента и фотопленка (и мультфильм тоже) состоит из целого ряда кадров-фотографий последовательных моментов, фаз движения (к примеру, человека, птицы). Когда мы снимаем реальное движение кинокамерой, то она раскладывает его на составные элементы – неподвижные фазы. При показе пленки со скоростью 24 кадра в секунду неподвижные кадры-фазы оживают и создают впечатление непрерывного живого движения. То же самое происходит в мультипликации. Но чтобы заставить нарисованного персонажа сделать какое-нибудь движение, нужно последовательно зарисовать каждую фазу этого движения на отдельных листах бумаги, а потом в той же последовательности снять их по рисунку-фазе на кадр пленки. В результате получится такая же кинолента, но только каждый кадр ее нарисован. Так же снимают мультфильмы с куклами, а теперь еще входит в обиход компьютерная мультипликация («Масяня» и др.). Теперь вы можете себе представить, какой это трудоемкий процесс – изготовление рисованных фильмов. Фильм, состоящий из одной части, идет на экране 10 минут со скоростью 24 кадра в секунду. Значит, для него нужно нарисовать около 15 тыс. рисунков. А ведь в мультфильме на экране обычно двигается не один, а сразу несколько героев, и каждый двигается по-разному. Над каждым мультфильмом трудится целый коллектив художников (художники-мультипликаторы, художники-постановщики и др.). Когда персонаж должен, к примеру произнести определенный звук, художник рисует герою то положение губ, которое этому звуку соответствует в действительности.Наиболее часто встречающиеся жанры мультфильмов – сказка, сатира, веселая комедия.Мультипликация бывает не только рисованная, но и объемная. В этом случае вместо рисунка действуют скульптуры-куклы, части «тела» которых соединяются шарнирами и кукле можно придать любое заданное положение. Объемно-мультипликационные фильмы снимаются, как и кинофильмы, в павильоне, где устанавливаются объемные декорации.Мультипликация – дитя XX века. Она появилась почти одновременно в нескольких странах. Почетное место среди ее создателей принадлежит выдающемуся русскому оператору, художнику и кинорежиссеру В. Старевичу, «отцу» объемной мультипликации.В 30-е годы огромную популярность приобрели произведения американского художника Уолта Диснея – автора широко известных у нас фильмов «Белоснежка и 7 гномов», «Бемби», «Том и Джерри», «Микки Маус» и др. Известны мультфильмы Японии.Российская советская мультипликация возникла в начале 20-х годов. Политплакат, ожившая карикатура на внешне- и внутриполитические темы – вот основные жанры первых советских мультфильмов. С течением времени отечественная мультипликация стала обращаться к экранизации классических и современных сказок, рассчитанных главным образом на детского зрителя. Успех в этой области на долгие годы определил основное направление мультипликации как искусства для детей.В 1936 году у нас открылась киностудия «Союзмультфильм». Работала еще мастерская режиссера А. Птушко, где создавались кукольные фильмы. Мировую известность получил выпущенный этой мастерской еще в 1935 году фильм «Новый Гулливер».В настоящее время здесь собран коллектив талантливых художников различных профессий (драматурги, режиссеры, художники, музыканты и композиторы). Мировым признанием пользуются советские мультфильмы: «Серая шейка», «Федя Зайцев», «Золотая антилопа», «Аленький цветочек», «Конек-Горбунок», «Необыкновенный матч» и многие другие.На международных кинофестивалях наши мультфильмы часто получают престижные премии и дипломы.
Афи́ша. Афиша — объявление о спектакле, концерте, фильме и т. п., вывешиваемое на видном месте.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.04.2020 - 908396571536
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.04.2020 - 908396579472
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССА НА 28.04.2020 - 908396586384
Задание: Создать афишу к любому мультфильму, используя любой художественный материал.
Индивидуальное занятие по русскому языку: Упражнения в списывании текста.



Ролик недоступен
Неаполитанский танец.

Комментарии