04.2020 📕 📕 📕5 КЛАСС 1. Русский язык Тема: Будущее время. Классная работа. §117. Выучить правило. Глагол имеет категорию времени. Глаголы в форме будущего времени обозначают действие, которое произойдёт после того, как о нём скажут (т. е. после момента речи). Например: что сделает? - нарисует что сделают? - нарисуют что будет делать? - будет рисовать что будут делать? - будут рисовать Глаголы будущего времени имеют две формы: • простая форма - образуется от глаголов, в неопределённой форме отвечающих на вопрос что сделать?. Тогда в будущем вопрос будет - что сделает? или что сделают? - нарисует, нарисуют. • составная (сложная) форма - состоит из глагола быть в форме будущего времени (буду, будем) и глагола в неопределённой форме - буду рисовать, будем рисовать. Вопросы будут - что будет делать? что будут делать? Глаголы в форме будущего времени изменяются по лицам и числам. Значение времени выражается личными окончаниями. При этом глаголы в простом будущем времени имеют те же окончания, что и соответствующие глаголы в настоящем времени. А у глаголов в составной форме изменяется только глагол быть. Задание. 1. Образуй формы будущего времени. Объясни, от глаголов какого вида образованы простая и сложная формы будущего времени глагола. Образец: Посадить – посадишь (сов. в.), садить – буду садить (несов. в.),. Вылечить, лечить; позвонить, звонить; взять, брать; вырастить, растить; загореться, гореть. 2. Раскрой скобки и образуй простую или сложную форму будущего времени глагола. Определи лицо и число глаголов. Дуб сказал: «Я живу двести лет и дубок из этого жёлудя (прожить) столько же». Как (поспеть) кедровые орешки, кедровка с утра до вечера (делать) запасы. Ты (ходишь) по крышам, ты (летать) по небу. Когда-нибудь и ты (пройти) все эти испытания. Домашняя работа. §117. Упражнения 665. 2. Физическая культура Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020; Тема: ПТБ. ОРУ. Бег на 30м. (с). Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку). Основная часть. Данный текст внимательно прочесть и по элементам самостоятельно отрепетировать: Бег на 30 метров является базовым компонентом школьной программы. Данное упражнение выполняется с высокого старта и является одним из средств развития скоростно-силовых качеств, а также одним из нормативных требований тестовой программы по предмету «Физическая культура». бег старт дистанция 2.Терминологическое и словесное описание двигательного действия На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта Техника высокого старта Техника выполнения команды «На старт!»: сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии; немного повернуть носок внутрь; другая нога на 1,5–2 стопы сзади; тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги; туловище выпрямлено; руки свободно опущены. Техника выполнения команды «Внимание!»: наклонить туловище вперед под углом 45°; тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу. Техника выполнения команды «Марш!»: бегун резко бросается вперед; через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела. Бег по дистанции Техника бега на короткие дистанции: -скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции; -бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшим наклоном туловища вперед; -при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется; -закончив отталкивание, нога расслабленно сгибается в колене и выносится бедром вперед; -нога касается дорожки передней частью стопы; -на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку; -стопы ставятся по прямой линии; -не следует выбрасывать стопы далеко вперед; -во время бега руки согнуты в локтях; -руки способствуют сохранению равновесия и поддержанию или изменению темпа движений. В технике бега на короткие дистанции особое значение приобретает способность бежать свободно. Основная часть занятия – выполнение норматива: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (отжимания) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, выполняется из исходного положения: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола, затем, разгибая руки, вернуться в исходное положение и, зафиксировав его на 0,5 секунд, продолжить выполнение тестирования. Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук. Ошибки: 1) касание пола коленями, бедрами, тазом; 2) нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги»; 3) отсутствие фиксации на 0,5 секунд исходного положения; 4) поочередное разгибание рук; 5) отсутствие касания грудью пола (платформы); 6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов. О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках. 3. Английский язык Тема: В летнем лагере. Классная работа – упр. 1,2,4 с. 123 (устно) Домашняя работа – упр.3 с.123 (письменно) 4. Уроки гражданственности и духовности Донбасса Смотреть информацию в группе за 27.04.2020 5. Математика Классная работа параграф 4.17(стр.223-224).Письменно № 1021,1022. Домашняя работа параграф 4.17(стр.223-224). Письменно № 1025,1026. 6. Природоведение Тема: Важнейшие экологические проблемы: сохранение биологического разнообразия, борьба с уничтожением лесов и опустыниванием, защита планеты от всех видов загрязнений. Задание. Повторить стр. 155-165 учебника (Природоведение, 5 класс, Плешаков А.А.), посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=UY8ZwQnmPaw&t=57s https://www.youtube.com/watch?v=Fn_COhiA72U . https://www.youtube.com/watch?v=C0zYMI2OpSM С помощью рисунка покажи как человек влияет на природу (можно как негативное влияние показать, так и положительное, меры по защите планеты) 📗 📗 📗6 КЛАСС География Географическая оболочка – самый большой природный комплекс Земли, ее границы, свойства, закономерности развития. Прочитать § 51, выписать выводы в тетрадь. Отвечать на вопросы на стр.169 № 1-6 (письменно) Математика Классная работа. Параграф 5.6(стр.204-207). Письменно № 1021,1022,1023. Домашняя работа. Параграф 5.6(стр.204-207) № 1024,1026,1027 (письменно). УГДД Тема:Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Задание: выписать понятия и даты ,читать . (ИНФОРМАЦИЮ К УРОКУ СМОТРЕТЬ В ГРУППЕ ЗА 27.04.2020) ИЗО Тема. Пейзаж – большой мир. Изображение большого эпического пейзажа «Дорога в большой мир», «Путь реки». Английский язык Тема: Письмо другу о планах на выходные. Классная работа – упр. 4.5 с. 100 Домашняя работа – напиши е-mail другу о планах на выходные (как образец используй упр.2 с.100). Русский язык Тема: Условное наклонение. Классная работа: §92, упр. 545 с. 120. Домашняя работа: Написать мини-сочинение (смотреть упр. 547 с. 120). 📘 📘 📘7 КЛАСС Алгебра Тема: Решение задач с помощью систем уравнений. Классная работа Повторить алгоритмы решения систем неравенств способом сложения и способом подстановки (глава VI.§15-§16). Решать: №1111, №1113 . Домашняя работа Повторить алгоритмы решения систем неравенств способом сложения и способом подстановки (глава VI.§15-§16). Решать: №1098(а), №1112. Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Геометрия : Тема: Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Классная работа Выполнить контрольную работу по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Домашняя работа Повторить: глава IV. §1- §4 Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Русский язык Тема: Отрицательные частицы НЕ и НИ. Домашнее задание. §71. Упражнения 439,442 Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020; Тема: Туризм. ПТБ. Основы ориентирования на местности. Преодоление полосы препятствий с техническими этапами. Работаем практически: Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку. Ответить письменно на вопросы по ранее пройденному материалу: 1. Запишите основные стороны горизонта. 2. Что такое компас? 3. Запишите промежуточные стороны горизонта Просмотреть видео: https://youtu.be/6ZIp1kZEVCw https://youtu.be/yCObgAbFkxY https://youtu.be/WnDeXweZ5Jo - запоминаем технику прохождения этапов. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках. Всеобщая история Тема: Обобщение и систематизация материала по Темам 6, 7. Задание: Выполнить самостоятельную работу и прислать ответы 28.04. до 14.00. .Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua Физика: Тема: Кинетическая энергия движущегося тела. Д/з: § 67 выучить, стр. 193-197; упр. 35, стр. 198; ответить письменно на вопросы: стр.198 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс). Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📙 📙 📙 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК Тема: Прямая речь и способы оформления прямой речи на письме. Домашнее задание. §69. Упражнения 411 АЛГЕБРА Тема: Решение задач. Классная работа Повторить теоретический материал: глава V.§12-§13. Решать: №1006 (а .б), №1079 (а - е), №1036. Домашняя работа. Подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики». Повторить теоретический материал: глава V.§12-§13. Решать: №1094, №1095 , №1056. ВСЕОБ. ИСТОРИЯ Тема:Начало европейской колонизации. Задание:Читать § 29 – 30: с. 286 – 290, с. 295 – вопрос № 1 под спиралькой письменно в тетрадь. ФИЗИКА Тема: Построение изображений, даваемых тонкой линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. Д/з:§ 68-70, стр. 206-217 повт.; ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы:стр.204(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить задачи №1379; 1380, стр. 153(по сб. задач по физике 7-9 классы, автор: Перышкин А.В.). ГЕОМЕТРИЯ Тема: Контрольная работа по теме «Окружность». Классная работа Выполнить контрольную работу по теме «Окружность». Домашняя работа Повторить: гл. VIII. §1-§4. ХИМИЯ Тема. Разбавленные и концентрированные растворы. Ненасыщенные, насыщенные и пересыщенные растворы. Демонстрация: Сравнение растворения подсолнечного масла в воде и в бензине. https://www.youtube.com/watch?v=ic0tDSWRtP8 Задание: §33 прочитать стр.113 №5 письменно §34стр. 117 №8,9 Справочный материал. (переписать в тетрадь) Ненасыщенные, насыщенные и пересыщенные растворы. Ненасыщенный раствор – это раствор, в котором при данной температуре вещество ещё может растворяться. В некоторый момент растворяемое вещество перестает растворяться, т.к. достигнута определенная его концентрация, которая уже более не меняется и остается величиной постоянной, т.е. раствор достиг фазового равновесия: растворяемое вещество → раствор Насыщенный раствор – раствор, в котором растворяемое вещество при данной температуре больше не растворяется, т.е. раствор, находится в равновесии с растворяемым веществом. При изменении температуры или давления можно продлить процесс растворения. При этом получим раствор, содержащий растворенного вещества больше, чем его должно быть в обычных условиях в насыщенном растворе. Такой раствор называется пересыщенным. Пересыщенные растворы – это неустойчивые, неравновесные системы, которые, например, при лёгком сотрясении сосуда или введении в раствор кристаллов вещества, находящегося в растворе, переходят в равновесное состояние, выделяя избыток растворенного вещества, и раствор становится насыщенным. Насыщенные растворы в зависимости от значения растворимости веществ разделяются на: концентрированные, в которых массы растворённого вещества и растворителя сравнимы между собой; разбавленные, в которых масса растворённого вещества в несколько раз меньше, чем масса растворителя. ФИЗКУЛЬТУРА Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020; Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Выполнение серии топ-спинов справа или слева с партнером по диагонали. Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку. Ответить письменно на вопросы: 1. Что такое «топ-спин» в настольном теннисе? 2. Что такое «подрезка» в настольном теннисе? Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча: • Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока. • Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока. • Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока. Просмотреть видео: https://youtu.be/_9eE2FaZBkg 📔 📔 📔 9 КЛАСС Химия Тема: Этилен и ацетилен. Понятие о ненасыщенных углеводородах. Задание: § 53 – 54. Выписать определения. Стр. 186. Задача №5, стр. 188 вопрос №1 (письменно) Английский язык Тема: Рукотворные чудеса света. Классная работа – Spotlight on Russia с. 8. Прочитать текст, выписать в словарь и перевести незнакомые слова. Ответить на вопросы раздела DISCUSS устно. Контрольная работа по чтению за IV четверть. 9 класс (контрольная работа по чтению) Text 1: Earthquake Rocks Los Angeles Read the text, choose the best answer to the following statements and questions based on what was said or implied in the passage and put the letter A, B, C or D into the table. On January 24th 1994 at 4:31 am, a massive earthquake measuring 6.6 on the Richter Scale shook Los Angeles. 55 people were killed and tens of thousands made homeless. Many people survived because they weren’t sleeping, but were up, and able to hide in doorways (the safest place to be) or climb through windows, to escape being trapped under debris. After the quake, 14,000 people who had survived the shocks camped in parks or were given temporary accommodation. The twelve relief centers were packed full of people demanding help. While the Salvation Army handed out blankets and bottles of water, National Guardsmen were sent to guard homes to stop owners from going back into their houses to rescue belongings as the houses were still unstable. Past earthquakes had given experts important information, so the rescue teams were able to use heat-sensitive search-cameras to help track down victims trapped under the rubble. Highly trained sniffer dogs hunted for bodies with their highly sensitive noses. Problems did arise during the earthquake due to the insufficient number of trained rescuers to look after the great number of casualties. Task1. Read the text, choose the best answer to the following statements and questions based on what was said or implied in the passage and put the letter A, B, C or D into the table. 1. The text probably came from A. a diary written by someone from California. B. a book about the Salvation Army . C. a newspaper article from another city. D. a magazine article about where to go in an earthquake. 2. In this passage “accommodation” is another way of saying A. a place to live. B. a new job. C. food and drinks. D. an automobile. 3. Where is the safest place to be during an earthquake? A. In the bathtub. B. In the basement. C. Under a table. D. In a doorway. 4. Why were National Guardsmen sent to the victims’ homes? A. To keep the victims from returning for their own things. B. To prevent other people from stealing the victims’ things. C. To rebuild the damaged homes because they were unstable. D. To see how much damage there was to the homes. 5. There were problems with the rescue effort because A. there weren’t many sniffer dogs to help. B. rescuers did not know exactly what to do. C. there weren’t enough rescuers available. D. there weren’t enough cameras to find victims. 1 2 3 4 5 Домашняя работа – Ответить письменно на вопросы раздела ACTIVITY. (Spotlight on Russia c. 8) Геометрия Тема: Обобщение и систематизация программного материала за 7-9 классы. Окружность. Круг. Классная работа. Повторить теоретический материал: глава XII.§1-§2. Решать: из материалов ГИА №5.28, № 5.55, № 5.71, №5.73. Домашняя работа. Повторить теоретический материал: глава XII.§1-§2. Решать: из материалов ГИА №6.30, №10.1 . №10.3. Русский язык Тема: Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи. Классная работа. Конструирование сложных предложений с разными видами связи Составьте предложения, употребляя следующие фрагменты: 1) Помню, что, когда.., ... . 2) Утверждают, что если.., то.... 3) ..., и хотя..., но.... 4) ..., но когда.. , ... . Домашнее задание. § 37-39. Найдите грамматические ошибки в изъяснительных сложноподчиненных предложениях, исправьте их и запишите правильный вариант. 1. Я все-таки согласилась с Белинским то, что он «добрый малый». 2. Хлебников утверждал о том, что числа суть магические явления. 3. Мы предоставляем вашему вниманию о том, что заседание пройдет не 5 декабря, а 30 ноября. 4. Позы говорят о том, то что люди комфортно или не комфортно себя чувствуют в разных ситуациях. 5. Я думаю то, что произошедшее — это ошибка. 6. Я считаю то, что назрело уже решение изменить положение. 7. Эта история с потерей документов довела меня, что я перестал спать. Правоведение Тема: Итоговый контроль знаний учащихся. Задание: Выполнить Итоговый контроль знаний учащихся (прилагается отдельным документом) и прислать ответы 28.04. до 13.00. Итоговый контроль необходимо выполнить на двойном листочке, подписать его: Итоговый контроль по правоведению ученика МОУ "Краснопартизанская школа города Ясиноватая" Фамилия, имя (в родительном падеже) Дата - 28.04.2020. Вариант 1. Литература Тема: Античная лирика Гай Валерий Катулл ( около 87-54гг.до Р.Х.) Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин...», «Нет, не надейся приязнь заслужить...».Любовь как выражение глубокого чувства, духовных взлетов и падений молодого римлянина. Целомудренность, сжатость и тщательная проверка чувств разумом, Пушкин как переводчик Катулла («Мальчику»). Теория литературы. Античная лирика. Домашнее задание. Учебник. Стр. 303-308. Ответить на вопросы на стр. 308 № 1, 2, 5, (устно), №3, 4 (письменно). Физическая культура Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020; Тема: Туризм. ПТБ. Тест - оценивания физической подготовленности: поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за30 сек.). Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку). Закрепление ранее изученного материала, ответить письменно на вопросы: 1. Для чего применяется «маркировочный» узел? 2. Для чего применяется узел «прусика»? 3. Когда вяжем узел «штык»? Основная часть занятия – выполнение норматива: Поднимание туловища из положения лежа на спине Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП): Учащийся лежит на гимнастическом мате, ноги согнуты в коленях под углом 90º, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, стопы зафиксированы или удерживаются партнером. По команде «Марш!» выполняется подъем туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением ви.п. до касания пола лопатками, локтями, затылком, время выполнения упражнения 30 секунд. Засчитывается количество правильно выполненных подъёмов туловища. Ошибки (попытка не засчитывается): 1) отсутствие касания локтями бедер (коленей); 2) отсутствие касания лопатками, локтями, затылком мата; 3) 3) пальцы разомкнуты «из замка»; 4) 4) смещение таза. О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. По результатам тестирования будет проведён конкурс на лучшего спортсмена в классе. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 28.
04.2020
📕 📕 📕5 КЛАСС
1. Русский язык
Тема: Будущее время.
Классная работа. §117. Выучить правило.
Глагол имеет категорию времени. Глаголы в форме будущего времени обозначают действие, которое произойдёт после того, как о нём скажут
(т. е. после момента речи).
Например:
что сделает? - нарисует
что сделают? - нарисуют
что будет делать? - будет рисовать
что будут делать? - будут рисовать
Глаголы будущего времени имеют две формы:
• простая форма - образуется от глаголов, в неопределённой форме отвечающих на вопрос что сделать?. Тогда в будущем вопрос будет - что сделает? или что сделают? - нарисует, нарисуют.
• составная (сложная) форма - состоит из глагола быть в форме будущего времени (буду, будем) и глагола в неопределённой форме - буду рисовать, будем рисовать. Вопросы будут - что будет делать? что будут делать?
Глаголы в форме будущего времени изменяются по лицам и числам. Значение времени выражается личными окончаниями. При этом глаголы в простом будущем времени имеют те же окончания, что и соответствующие глаголы в настоящем времени. А у глаголов в составной форме изменяется только глагол быть.
Задание.
1. Образуй формы будущего времени. Объясни, от глаголов какого вида образованы простая и сложная формы будущего времени глагола.
Образец: Посадить – посадишь (сов. в.), садить – буду садить (несов. в.),.
Вылечить, лечить; позвонить, звонить; взять, брать; вырастить, растить; загореться, гореть.
2. Раскрой скобки и образуй простую или сложную форму будущего времени глагола. Определи лицо и число глаголов.
Дуб сказал: «Я живу двести лет и дубок из этого жёлудя (прожить) столько же». Как (поспеть) кедровые орешки, кедровка с утра до вечера (делать) запасы. Ты (ходишь) по крышам, ты (летать) по небу. Когда-нибудь и ты (пройти) все эти испытания.
Домашняя работа. §117. Упражнения 665.
2. Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020;
Тема: ПТБ. ОРУ. Бег на 30м. (с). Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Основная часть.
Данный текст внимательно прочесть и по элементам самостоятельно отрепетировать:
Бег на 30 метров является базовым компонентом школьной программы. Данное упражнение выполняется с высокого старта и является одним из средств развития скоростно-силовых качеств, а также одним из нормативных требований тестовой программы по предмету «Физическая культура».
бег старт дистанция
2.Терминологическое и словесное описание двигательного действия
На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта
Техника высокого старта
Техника выполнения команды «На старт!»:
сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
немного повернуть носок внутрь;
другая нога на 1,5–2 стопы сзади;
тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
туловище выпрямлено;
руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
наклонить туловище вперед под углом 45°;
тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.
Техника выполнения команды «Марш!»:
бегун резко бросается вперед;
через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Бег по дистанции
Техника бега на короткие дистанции:
-скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции;
-бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшим наклоном туловища вперед;
-при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется;
-закончив отталкивание, нога расслабленно сгибается в колене и выносится бедром вперед;
-нога касается дорожки передней частью стопы;
-на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку;
-стопы ставятся по прямой линии;
-не следует выбрасывать стопы далеко вперед;
-во время бега руки согнуты в локтях;
-руки способствуют сохранению равновесия и поддержанию или изменению темпа движений.
В технике бега на короткие дистанции особое значение приобретает способность бежать свободно.
Основная часть занятия – выполнение норматива: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (отжимания)
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, выполняется из исходного положения: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.
Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола, затем, разгибая руки, вернуться в исходное положение и, зафиксировав его на 0,5 секунд, продолжить выполнение тестирования.
Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук.
Ошибки:
1) касание пола коленями, бедрами, тазом;
2) нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги»;
3) отсутствие фиксации на 0,5 секунд исходного положения;
4) поочередное разгибание рук;
5) отсутствие касания грудью пола (платформы);
6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
3. Английский язык
Тема: В летнем лагере.
Классная работа – упр. 1,2,4 с. 123 (устно)
Домашняя работа – упр.3 с.123 (письменно)
4. Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Смотреть информацию в группе за 27.04.2020
5. Математика
Классная работа параграф 4.17(стр.223-224).Письменно № 1021,1022.
Домашняя работа параграф 4.17(стр.223-224). Письменно № 1025,1026.
6. Природоведение
Тема: Важнейшие экологические проблемы: сохранение биологического разнообразия, борьба с уничтожением лесов и опустыниванием, защита планеты от всех видов загрязнений.
Задание. Повторить стр. 155-165 учебника (Природоведение, 5 класс, Плешаков А.А.), посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=UY8ZwQnmPaw&t=57s https://www.youtube.com/watch?v=Fn_COhiA72U . https://www.youtube.com/watch?v=C0zYMI2OpSM С помощью рисунка покажи как человек влияет на природу (можно как негативное влияние показать, так и положительное, меры по защите планеты)
📗 📗 📗6 КЛАСС
География
Географическая оболочка – самый большой природный комплекс Земли, ее границы, свойства, закономерности развития.
Прочитать § 51, выписать выводы в тетрадь. Отвечать на вопросы на стр.169 № 1-6 (письменно)
Математика
Классная работа. Параграф 5.6(стр.204-207). Письменно № 1021,1022,1023.
Домашняя работа. Параграф 5.6(стр.204-207) № 1024,1026,1027 (письменно).
УГДД
Тема:Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.
Задание: выписать понятия и даты ,читать .
(ИНФОРМАЦИЮ К УРОКУ СМОТРЕТЬ В ГРУППЕ ЗА 27.04.2020)
ИЗО
Тема. Пейзаж – большой мир.
Изображение большого эпического пейзажа «Дорога в большой мир», «Путь реки».
Английский язык
Тема: Письмо другу о планах на выходные.
Классная работа – упр. 4.5 с. 100
Домашняя работа – напиши е-mail другу о планах на выходные (как образец используй упр.2 с.100).
Русский язык
Тема: Условное наклонение.
Классная работа: §92, упр. 545 с. 120.
Домашняя работа: Написать мини-сочинение (смотреть упр. 547 с. 120).
📘 📘 📘7 КЛАСС
Алгебра
Тема: Решение задач с помощью систем уравнений.
Классная работа
Повторить алгоритмы решения систем неравенств способом сложения и способом подстановки (глава VI.§15-§16).
Решать: №1111, №1113 .
Домашняя работа
Повторить алгоритмы решения систем неравенств способом сложения и способом подстановки (глава VI.§15-§16).
Решать: №1098(а), №1112.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Геометрия :
Тема: Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
Классная работа
Выполнить контрольную работу по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
Домашняя работа
Повторить: глава IV. §1- §4
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Русский язык
Тема: Отрицательные частицы НЕ и НИ.
Домашнее задание. §71. Упражнения 439,442
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура
Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Основы ориентирования на местности. Преодоление полосы препятствий с техническими этапами.
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Ответить письменно на вопросы по ранее пройденному материалу:
1. Запишите основные стороны горизонта.
2. Что такое компас?
3. Запишите промежуточные стороны горизонта
Просмотреть видео: https://youtu.be/6ZIp1kZEVCw https://youtu.be/yCObgAbFkxY https://youtu.be/WnDeXweZ5Jo - запоминаем технику прохождения этапов.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Всеобщая история
Тема: Обобщение и систематизация материала по Темам 6, 7.
Задание: Выполнить самостоятельную работу и прислать ответы 28.04. до 14.00.
.Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua Физика:
Тема: Кинетическая энергия движущегося тела.
Д/з: § 67 выучить, стр. 193-197; упр. 35, стр. 198; ответить письменно на вопросы: стр.198 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс).
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📙 📙 📙 8 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Прямая речь и способы оформления прямой речи на письме.
Домашнее задание. §69. Упражнения 411
АЛГЕБРА
Тема: Решение задач.
Классная работа
Повторить теоретический материал: глава V.§12-§13.
Решать: №1006 (а .б), №1079 (а - е), №1036.
Домашняя работа.
Подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики». Повторить теоретический материал: глава V.§12-§13.
Решать: №1094, №1095 , №1056.
ВСЕОБ. ИСТОРИЯ
Тема:Начало европейской колонизации.
Задание:Читать § 29 – 30: с. 286 – 290, с. 295 – вопрос № 1 под спиралькой письменно в тетрадь.
ФИЗИКА
Тема: Построение изображений, даваемых тонкой линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.
Д/з:§ 68-70, стр. 206-217 повт.; ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы:стр.204(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить задачи №1379; 1380, стр. 153(по сб. задач по физике 7-9 классы, автор: Перышкин А.В.).
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Контрольная работа по теме «Окружность».
Классная работа
Выполнить контрольную работу по теме «Окружность».
Домашняя работа
Повторить: гл. VIII. §1-§4.
ХИМИЯ
Тема. Разбавленные и концентрированные растворы. Ненасыщенные, насыщенные и пересыщенные растворы.
Демонстрация: Сравнение растворения подсолнечного масла в воде и в бензине. https://www.youtube.com/watch?v=ic0tDSWRtP8 Задание: §33 прочитать стр.113 №5 письменно
§34стр. 117 №8,9
Справочный материал. (переписать в тетрадь)
Ненасыщенные, насыщенные и пересыщенные растворы.
Ненасыщенный раствор – это раствор, в котором при данной температуре вещество ещё может растворяться.
В некоторый момент растворяемое вещество перестает растворяться, т.к. достигнута определенная его концентрация, которая уже более не меняется и остается величиной постоянной, т.е. раствор достиг фазового равновесия:
растворяемое вещество → раствор
Насыщенный раствор – раствор, в котором растворяемое вещество при данной температуре больше не растворяется, т.е. раствор, находится в равновесии с растворяемым веществом.
При изменении температуры или давления можно продлить процесс растворения. При этом получим раствор, содержащий растворенного вещества больше, чем его должно быть в обычных условиях в насыщенном растворе. Такой раствор называется пересыщенным. Пересыщенные растворы – это неустойчивые, неравновесные системы, которые, например, при лёгком сотрясении сосуда или введении в раствор кристаллов вещества, находящегося в растворе, переходят в равновесное состояние, выделяя избыток растворенного вещества, и раствор становится насыщенным.
Насыщенные растворы в зависимости от значения растворимости веществ разделяются на:
концентрированные, в которых массы растворённого вещества и растворителя сравнимы между собой;
разбавленные, в которых масса растворённого вещества в несколько раз меньше, чем масса растворителя.
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020;
Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Выполнение серии топ-спинов справа или слева с партнером по диагонали.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку.
Ответить письменно на вопросы:
1. Что такое «топ-спин» в настольном теннисе?
2. Что такое «подрезка» в настольном теннисе?
Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча:
• Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока.
• Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока.
• Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока.
Просмотреть видео: https://youtu.be/_9eE2FaZBkg 📔 📔 📔 9 КЛАСС
Химия
Тема: Этилен и ацетилен. Понятие о ненасыщенных углеводородах.
Задание: § 53 – 54. Выписать определения. Стр. 186. Задача №5, стр. 188 вопрос №1 (письменно)
Английский язык
Тема: Рукотворные чудеса света.
Классная работа – Spotlight on Russia с. 8. Прочитать текст, выписать в словарь и перевести незнакомые слова. Ответить на вопросы раздела DISCUSS устно.
Контрольная работа по чтению за IV четверть.
9 класс
(контрольная работа по чтению)
Text 1: Earthquake Rocks Los Angeles
Read the text, choose the best answer to the following statements and questions based on what was said or implied in the passage and put the letter A, B, C or D into the table.
On January 24th 1994 at 4:31 am, a massive earthquake measuring 6.6 on the Richter Scale shook Los Angeles. 55 people were killed and tens of thousands made homeless. Many people survived because they weren’t sleeping, but were up, and able to hide in doorways (the safest place to be) or climb through windows, to escape being trapped under debris. After the quake, 14,000 people who had survived the shocks camped in parks or were given temporary accommodation. The twelve relief centers were packed full of people demanding help. While the Salvation Army handed out blankets and bottles of water, National Guardsmen were sent to guard homes to stop owners from going back into their houses to rescue belongings as the houses were still unstable.
Past earthquakes had given experts important information, so the rescue teams were able to use heat-sensitive search-cameras to help track down victims trapped under the rubble. Highly trained sniffer dogs hunted for bodies with their highly sensitive noses. Problems did arise during the earthquake due to the insufficient number of trained rescuers to look after the great number of casualties.
Task1.
Read the text, choose the best answer to the following statements and questions based on what was said or implied in the passage and put the letter A, B, C or D into the table.
1. The text probably came from
A. a diary written by someone from California.
B. a book about the Salvation Army .
C. a newspaper article from another city.
D. a magazine article about where to go in an earthquake.
2. In this passage “accommodation” is another way of saying
A. a place to live.
B. a new job.
C. food and drinks.
D. an automobile.
3. Where is the safest place to be during an earthquake?
A. In the bathtub.
B. In the basement.
C. Under a table.
D. In a doorway.
4. Why were National Guardsmen sent to the victims’ homes?
A. To keep the victims from returning for their own things.
B. To prevent other people from stealing the victims’ things.
C. To rebuild the damaged homes because they were unstable.
D. To see how much damage there was to the homes.
5. There were problems with the rescue effort because
A. there weren’t many sniffer dogs to help.
B. rescuers did not know exactly what to do.
C. there weren’t enough rescuers available.
D. there weren’t enough cameras to find victims.
1 2 3 4 5
Домашняя работа – Ответить письменно на вопросы раздела ACTIVITY. (Spotlight on Russia c. 8)
Геометрия
Тема: Обобщение и систематизация программного материала за 7-9 классы.
Окружность. Круг.
Классная работа. Повторить теоретический материал: глава XII.§1-§2.
Решать: из материалов ГИА №5.28, № 5.55, № 5.71, №5.73.
Домашняя работа. Повторить теоретический материал: глава XII.§1-§2.
Решать: из материалов ГИА №6.30, №10.1 . №10.3.
Русский язык
Тема: Культура речи. Правильное построение сложных предложений с различными видами связи.
Классная работа.
Конструирование сложных предложений с разными видами связи
Составьте предложения, употребляя следующие фрагменты:
1) Помню, что, когда.., ... .
2) Утверждают, что если.., то....
3) ..., и хотя..., но....
4) ..., но когда.. , ... .
Домашнее задание. § 37-39.
Найдите грамматические ошибки в изъяснительных сложноподчиненных предложениях, исправьте их и запишите правильный вариант.
1. Я все-таки согласилась с Белинским то, что он «добрый малый».
2. Хлебников утверждал о том, что числа суть магические явления. 3. Мы предоставляем вашему вниманию о том, что заседание пройдет не 5 декабря, а 30 ноября. 4. Позы говорят о том, то что люди комфортно или не комфортно себя чувствуют в разных ситуациях. 5. Я думаю то, что произошедшее — это ошибка. 6. Я считаю то, что назрело уже решение изменить положение. 7. Эта история с потерей документов довела меня, что я перестал спать.
Правоведение
Тема: Итоговый контроль знаний учащихся.
Задание: Выполнить Итоговый контроль знаний учащихся (прилагается отдельным документом) и прислать ответы 28.04. до 13.00.
Итоговый контроль необходимо выполнить на двойном листочке, подписать его:
Итоговый контроль по правоведению
ученика МОУ "Краснопартизанская школа города Ясиноватая"
Фамилия, имя (в родительном падеже)
Дата - 28.04.2020.
Вариант 1.
Литература
Тема: Античная лирика
Гай Валерий Катулл ( около 87-54гг.до Р.Х.) Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин...», «Нет, не надейся приязнь заслужить...».Любовь как выражение глубокого чувства, духовных взлетов и падений молодого римлянина. Целомудренность, сжатость и тщательная проверка чувств разумом, Пушкин как переводчик Катулла («Мальчику»).
Теория литературы. Античная лирика.
Домашнее задание. Учебник. Стр. 303-308. Ответить на вопросы на стр. 308 № 1, 2, 5, (устно), №3, 4 (письменно).
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 28.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Тест - оценивания физической подготовленности:
поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за30 сек.).
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Закрепление ранее изученного материала, ответить письменно на вопросы:
1. Для чего применяется «маркировочный» узел?
2. Для чего применяется узел «прусика»?
3. Когда вяжем узел «штык»?
Основная часть занятия – выполнение норматива:
Поднимание туловища из положения лежа на спине
Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП):
Учащийся лежит на гимнастическом мате, ноги согнуты в коленях под углом 90º, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, стопы зафиксированы или удерживаются партнером. По команде «Марш!» выполняется подъем туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением ви.п. до касания пола лопатками, локтями, затылком, время выполнения упражнения 30 секунд. Засчитывается количество правильно выполненных подъёмов туловища.
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками, локтями, затылком мата;
3) 3) пальцы разомкнуты «из замка»;
4) 4) смещение таза.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. По результатам тестирования будет проведён конкурс на лучшего спортсмена в классе.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.