ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 29.04.2020 - 908437868944

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 29.

04.2020
📕 📕 📕 5 КЛАСС
1. Английский язык
Тема: Как взять напрокат …машину.
Классная работа – составить письменно диалог по теме урока, используя как образец диалог упр. 3 и картинку с. 122
Контрольная работа по чтению за IV четверть.
A Day in the Life of Simon Carrot
Task I: read & comprehend the following story.
At 12: 30 pm was time for lunch. I was very hungry! I sat down at the table feeling very happy because the Latin lessons were over. And then I saw what was for lunch: meat pie, boiled potatoes and cabbage. I hate vegetables! But I ate a little, because I was so hungry.
Then I went into the playground with my friends Pete Sharp and John Ford and we played football.
After lunch we had a history lesson. I don’t usually like history, but I liked this lesson very much. We learned about the Battle of Hastings in 1066. We were on holiday in Hastings last summer. I said I would bring some photographs of our holiday to school the next week.
At three o’clock it was time for my favourite lesson of the week: games. We played a very exciting game of football but it ended in a draw.
After school at four o’clock, Pete and I bought some sweets and I went to his house to listen to music.
Mum was angry because I didn’t arrive home till half past seven. She doesn`t like when I come home late. My supper was cold.
I did my French homework but I didn’t do my history homework. There was an interesting program on television.
Task II: decide whether the following sentences are true (Т) or false (F), correct the false ones.
1. He had pancakes with caviar and cream for lunch.
2. He hates vegetables.
3. Simon liked a history lesson very much.
4. He played football with Pete Sharp and John Ford.
5. At two o’clock was his favourite lesson.
6. They played a very exciting game of cricket.
7. Simon went to Pete`s house to play computer games.
8. He did his math homework.
Task III: answer the following questions.
1. What is Simon`s favourite lesson?
2. Why was Simon`s mum angry?
2. Украинский язык и литература
Тема: Зображення краси рідної природи засобами поетичної мови. Євген
Гуцало. «Чарівники». Максим Рильський. «Дощ» («Благодатний,
довгожданий…»), «Осінь – маляр із палітрою пишною…», «Люби природу
не як символ…».
Задание. Підручник. Стор 214 – 230 (виразно читати). Стор 216-217 дати
відповіді на питання №1-3 (письмово)
3. Математика
Классная работа параграф 4.17(стр.223-224).Письменно № 1027,1028.
Домашняя работа параграф 4.17(стр.223-224). Письменно

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 29.04.2020 - 908437911440
Изобразительное искусство
Тема: Искусство вырезания из бумаги.
Сделать аппликацию из бумаги на тему: «9 Мая»

5. Информатика
Тема: Повторение изученного материала.
Практическая работа №13 «Создаем анимацию».
Д/з: § 11-12, стр. 74-99 читать; ответить письменно в рабочих тетрадях на
вопросы стр. 82; выполнить п/р №17, стр. 176-181.

6. Русский язык
Тема: Спряжение глагола.
Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением.
При спряжении изменяются окончания глаголов.
Глаголы I спряжения имеют окончания:
-у (-ю), -ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют).
Глаголы II спряжения имеют окончания:
-у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).
Спряжение глаголов определяется двумя способами:
1) по личному окончанию, если оно ударное:
петь – поёшь, поёт, поют (I спр.); сидеть – сидишь, сидим, сидят (II спр.): лежать – лежишь, лежит (II спр.); греметь – гремишь, гремит (II спр.);
2) если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется
по суффиксу неопределённой формы.
Чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно:
1) поставить глагол в неопределённую форму (гуляет - гулять);
2) определить, какая гласная стоит перед -ть.
Ко II спряжению относятся:
– глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить);
– 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть;
– 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них.
Например: задышать, присмотреть, перегнать.
К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть.
По начальной форме, не поставив сначала глагол в личную форму, его спряжение определить нельзя:
жить – живёшь, живут (I спр.); шуметь – шумишь, шумят (II спр.).

Классная работа. §118, 119. Выучить правила.
Упражнения 669, 670, 672

Домашняя работа. §118, 119. Упражнение 675

📗 📗 📗 6 КЛАСС
Биология
Тема. Жизненные формы растений. Растительные сообщества.
Задание: прочитать §63, уметь пересказать; определения понятий знать наизусть: фитоценоз, биоценоз, луг, болото, лес. стр.270 вопросы 1-6 –письменно, §62- повторить; определения понятий знать наизусть: мутуализм, паразитизм, хищничество, конкуренция, эпифиты, деревья, кустарники, травы.

Русский язык
Тема: Повелительное наклонение.
Классная работа: §93; проработать с. 121 – устно; выполнить упр. 548.
Домашняя работа: §93; упр. 549; выучить правила с. 121.

Украинский язык и литература
Тема:ЛеонідГлібов.«Щука», «Муха і Бджола», «Жаба і Віл». Жанроварізноманітністьгумористичнихтворів (анекдоти, байки, усмішки, гуморески, співомовки та ін.). Побудова байки. Метафора, уособленняу байкахЛеонідаГлібова.
ТЛ (теоріялітератури):гумор, сатира, байка, алегорія, мораль, метафора, уособлення.
Задание.Підручник. Стор 195-199 (виразночитати). Стор. 197 (записати у зошитвизначення понять).

Математика
Классная работа. Параграф 5.7(стр.208). Письменно №1029,1030,1031.
Домашняя работа. Параграф 5.7(стр.208) № 1033,1034,1035 (письменно).

Английский язык
Тема: Едем в Эдинбург.
Классная работа – упр. 1-4 с. 101(устно)

Контрольная работа по чтению
TheBearinSchool

Task I: read & comprehend the following story.
One day a boy found a brown bear-cub in the forest. He was very little and looked like a puppy. The boy carried him home.
Every day the boy went to school. The bear-cub went with him and waited for the boy in the field.
At first the other boys were afraid of the bear-cub, but soon they became great friends. Many of them brought food to school and gave the bear-cub some bread and butter.
The bear-cub lived with the boy for a long time. But one day he went to the forest and did not come back. Everybody was very sorry for the bear-cub.
Many years passed. New schoolboys came to the old school. One very cold winter day the door opened, and a large brown bear walked into the classroom. The boys were afraid. Some ran to the door, others jumped out of the window.
But the bear did not touch the pupils. He walked up to the fire and warmed himself. He felt quite at home. He was very glad to get into such a warm room. He sat by the fire, and then walked up to the table and ate some bread. Then the bear walked out of the house.
Some young men of the village came with their guns to kill the bear. They soon found him but did not kill him. They saw some marks on his skin and understood that the bear was the old friend of their schooldays. They let him go back into the forest.

Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.
1. One day a boy found a tiger in the forest.
2. The boy carried him to the Zoo.
3. The bear-cub went with the boy to school and waited for him.
4. At first the other boys were not afraid of the bear-cub.
5. One day he went to the forest and did not come back.
6. One warm spring day a large brown bear walked into the classroom.
7. The bear did not touch the pupils.
8. The young man found the bear and kill him.

Task III: answer the following questions.
1. What did the boys do when they saw a big bear?
2. What did the bear do in the room?
3. Did the young man kill the bear? Why?

Домашняя работа – упр.5 с.101

Физкультура
Записать информацию: «Самостоятельная работа», число 29.04.2020;
Тема: Бадминтон. ПТБ. ОРУ. Игровые действия в парах. Учебная игра.
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Просмотреть видео:
https://youtu.be/964ouo9aec8

📘 📘 📘7 КЛАСС 
Физкультура:
Записать «Самостоятельная работа», число 29.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Тест - оценивания физической подготовленности
поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за30 сек.).
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Основная часть занятия – выполнение норматива:
Поднимание туловища из положения лежа на спине
Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП):
Учащийся лежит на гимнастическом мате, ноги согнуты в коленях под углом 90º, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, стопы зафиксированы или удерживаются партнером. По команде «Марш!» выполняется подъем туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением ви.п. до касания пола лопатками, локтями, затылком, время выполнения упражнения 30 секунд. Засчитывается количество правильно выполненных подъёмов туловища.
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками, локтями, затылком мата;
3) 3) пальцы разомкнуты «из замка»
4) 4) смещение таза.
Напоминаю :девочки 22 – 3; 24 – 4; 26 – 5.
мальчики 23 -3; 25 – 4; 27 – 5.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Першин Виталий Григорьевич 0713053714 vitaly.pershin2017@yandex.ruрименением рюкзака.


География :
Изменение природы человеком. Охрана природных комплексов Евразии.
Прочитать § 60. Выводы в конце параграфа выписать в тетрадь. Отвечать на вопросы на стр. 235 № 2,4
Ковалева Анна Евгеньевна 0714808171
krasnijpartisan@ukr.net

Биология :Пользуясь книжными или электронными источниками, заполните таблицу
Признак Губки Кишечно-полостныеЧерви плоские Черви круглые Черви кольчатые Молюски Членистоногие
Внешнее
строение
Симметрия
Покровы
Пищеварительная система
Дыхательная с-ма
Выделительная с-ма
Нервная с-ма;
органы чувств
размножение
представители
Экология
(таблицу следует расположить в альбомной ориентации, она будет занимать две тетрадных страницы).
Под признаком «экология» следует понимать среду обитания, а также значение простейших в природе и в жизни человека ( экзопаразиты, эндопаразиты (указать где паразитируют), свободноживущие, фильтраторы и т.д)
Ресурс:
http://ashipunov.info/shipunov/school/vzmsh/invert.htm
Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095
sirotienko.76@mail.ru

Информатика:
Практическая работа №8.
Тема: Оформление презентации.
Д/з: § 5.1-5.2 выучить, стр. 204-214; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы и задания 1-9, стр. 213. Выполнить задание 5.2, стр. 217 (как п/р №8).
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457
slavik00001985@gmail.com

Труд:
Записать в тетрадь по трудовому обучению: «Самостоятельная работа», дату, как обычно на трудовом обучении 29.04.2020 за полями, напротив
Тема: ПТБ. Творческий проект. Изготовление изделий и заготовок для творческого проекта.
К этому уроку вы определились с темой вашего проекта, весь проект вместе с теоретической частью рассчитан на 8 уроков, то есть у вас вместе с этим уроком ещё 3 часа на реализацию проекта и 1 час на его презентацию.
Активно работаем над реализацией проекта. При возникновении затруднений и вопросов, пишите, звоните.
До 20.00 29.04.2020 отчёт о том, что сделано за этот урок.
Першин Виталий Григорьевич 0713053714
vitaly.pershin2017@yandex.ru

Украинский язык и литература:
Тема: Використаннячасток як виражальногозасобу в художніхтворах.
Робота з текстом. Борис Антоненко-Давидович. «Крила Артема Летючого».
Задание. §39 Вправа 522, 535
Буракова Надежда Михайловна 0713053701
burakovanadezda2005@gmail.com
Химия С/К:
Водород . История открытия водорода( краткий конспект )
Саламатенко Лидия Федосеевна
lida8203@mail.ua


📙 📙 📙 8 КЛАСС
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Тема: Пряма і непряма мова як способи передачі чужого мовлення. Розділові знаки при прямій мові. Цитата як спосіб передачі чужого мовлення. Розділові знаки при цитаті.
Задание. §35 Вправа 308, 310

АЛГЕБРА
Повторить: глава V. §12- §13. Подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики».
ИНФОРМАТИКА
Тема: Паскаль: структура программы; правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод; вывод; присваивание; ветвление, цикл).
Д/з: § 3.1-3.5повт, стр. 106-144; выполнить письменно в рабочих тетрадях тестовые задания 6-11, стр. 146.

ТРУД
Тема: Технологический процесс выполнения проекта. ПТБ.
Продолжаем выполнение проекта и делаем фотоотчёт о проделанной работе по проекту за 29.04. до 20.00 . У Вас вместе с этим уроком осталось 4 урока на проект и 1 урок на презентацию.
При возникновении вопросов – обращайтесь.
БИОЛОГИЯ
Тема: Биологические ритмы. Сон и его значение.
Задание: 1) §80 прочитать, уметь пересказать, выписать и выучить понятия: биоритмы, биологические часы, сон, сновидение.
2) ответить на тестовые вопросы после параграфа на стр226 №1-5 (верхние)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Талисманы спортивных команд.
Классная работа – упр. 1-3, 5 с.133 (устно), упр. 4 с. 135 (письменно)
Домашняя работа – упр. 6 с. 133 (письменно)


📒 📒 📒 9 КЛАСС
Алгебра
Тема: Обобщение и систематизация программного материала по математике за 5-9 классы. Уравнения.
Классная работа. Стр. 259 – 262 справочный материал из курса алгебры за 7-8 классы по теме «Уравнения». Повторить теоретический материал по учебнику « Алгебра 9 класс» гл.II.§5, гл. III. §7.
Решать из материалов ГИА: № 7.11, №7.13, № 9.15.
Домашняя работа. Повторить теоретический материал по учебнику « Алгебра 9 класс» гл.II.§5, гл. III. §7.
Решать из материалов ГИА : №7.9, №11.15.

Биология
Тема: Искусственные экосистемы.
Задание: §46,47 прочитать, §45-повторить.
Из этих параграфов выписать и выучить определения: трофическая связь, цепь питания, продуценты, консументы, редуценты, пирамида численности, детрит, детритная цепь, агроценоз, примеры и особенности агроценозов.

География
Тема. Административные районы Донецкого края. Отрасли специализации административных районов. Районные центры.
Задание. Изучите параграф 28, 29 (Экономическая география родного края, Панкина А.В.), пройдите онлайн тест
https://multiurok.ru/tests/87629/ Скрины пройденного теста сбросить на почту krasnijpartisan@ukr.net

Украинский язык и литература
Тема: Марко Вовчок. «Інститутка». Огляд життя і творчості письменниці. Марко Вовчок і Т. Шевченко. Зв’язки з М. Добролюбовим, М. Чернишевським, Д. Писаревим тощо. «Інститутка» – визначне явище в українській прозі, перша реалістична соціальна повість. Життєві основи її змісту. Образи персонажів. Автор у творі.
ТЛ (теорія літератури). Соціально-реалістична повість. Романтичне оповідання. Ознаки романтизму. Поняття про характер та його типовість.
Задание. Підручник. Стор. 249-258.
Прочитати текст
https://www.ukrlib.com.ua/styslo/printit.php?tid=2957
Аналіз тексту
https://dovidka.biz.ua/institutka-analiz/

Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема: Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.
Задание: читать, выписать понятия и даты.
Понятия:
Берлинская операция; «Хозяйка Бранденбургских ворот».
Даты:
16 апр. 1945 г. – 2 мая 1945 г. – Берлинская операция;
23 апр. 1945 г. – 2 мая 1945 г. – Взятие Берлина;
Персоналии: Т. Буссе; фельдмаршал Кейтель; лейтенант Семён Сорокин ; Лидия Андреевна Овчаренко;
(Историческая справка для ознакомления выложена 27.04.2020)

Физика
9 кл. Физика
Тема: Период полураспада.
Д/з: §61 выучить, стр. 255-260 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы: стр. 255 (по учебнику Перышкина, Физика 9 класс); решить: № 1866-1867, стр. 222(по сб. задач по физике 7/9 классов, авт. Перышкин).

Физика
Тема: Период полураспада.
Д/з: § 61 повторить, стр. 255-260 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы 5-7, стр. 260 (по учебнику Перышкина, Физика 9 класс); решить: № 1868-1869, стр. 222 (по сб. задач по физике 7/9 классов, авт. Перышкин).


Комментарии

Комментариев нет.