Контрольная работа. 1.Отступив строчку после диктанта, записываем Грамматическое задание 2. Выполняем грамматическое задание в течении 20 минут. 3. Отправляем на электронную почту учителю. Грамматическое задание 1. Найти предложение с прямой речью, вычертить к нему схему. Заменить прямую речь косвенной и записать это предложение. 2. Сделать фонетический разбор слова подъём. 3. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и разобрать их. 4. Сделать синтаксический разбор предложения: Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
11 класс
Контрольная работа.
1.Отступив строчку после диктанта, записываем Грамматическое задание
2. Выполняем грамматическое задание в течении 20 минут.
3. Отправляем на электронную почту учителю.
Грамматическое задание
1. Найти предложение с прямой речью, вычертить к нему схему. Заменить прямую речь косвенной и записать это предложение.
2. Сделать фонетический разбор слова подъём.
3. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и разобрать их.
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.