05.2020 📕 📕 📕1 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК Итоговый урок Тема: Слово и слог. Ударение. Вариант 1. 1.Назови предметы. Укажи, в каком слове четыре слога.
2.В какой строчке все слова разделены на слоги правильно? кир-пич-ный, само-свал, пе-ре-ход кон-фе-та, са-мо-кат, о-сен-ний зо-ло-тые, верх-ний, боль-ни-ца
3.Ученик выписывал из упражнения слова, в которых три слога. Какое слово он выписал неверно? вертолёт бегемот прыжок
4.Продолжи предложение. Слог может состоять из … одного гласного звука одного согласного звука несколько согласных звуков
5.В какой строчке из слогов можно составить слово? ко, та, фе кро, дил, ко ка, мо, сам
6.Ученику надо привести пример слова из двух слогов, в котором ударным будет второй слог. Какое из предложенных слов ему подойдёт? ворота сумка поход
7.Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой. вы-ход-ной за-на-вес-ка у-ро-ки
8.В каком слове при постановке ударения на другой слог получится новое слово? кр`ужки хвост`ы лист`ы
9.С какой буквой слог всегда ударный? с буквой и с буквой ё с буквой е
10.Первоклассники должны записать слова в таком порядке: два слога, три слога, четыре слога. Проверь работы детей и определи, кто ошибся. Серёжа записал: весна, колодец, макароны. Максим записал: лето, велосипед, телефон. Лиза записала: кольцо, пешеход, шоколадка.
Желаю успехов!
МАТЕМАТИКА Тема: «Вычитание 15- □ стр.86 выучить таблицу решить задачи и примеры ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема: «Н.Артюхова «Саша-дразнилка». К.Чуковский «Федотка» О.Дриз «Привет». Сравнивать произведения на одну тему: сходство и различия. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА «Игры для развития внимания» «Затейники», «Сделай фигуру», Зеркало» «Затейники» Цель. Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. Ход игры. Дети становятся в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст: Ровным кругом, друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем… вот так. По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем воспитатель сменяет затейника или затейник выбирает кого-нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него.
«Сделай фигуру» Цель. Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу, двигаться подскоками, сохранять равновесие. Развивать воображение. Ход игры. Из числа играющих выбирается ведущий, он стоит в стороне. Остальные дети бегают, прыгают с ножки на ножку по всей комнате или площадке. На сигнал воспитателя (удар в бубен или слово «стоп») все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются. Ведущий обходит все «фигуры» и выбирает ту, которая ему больше всех нравится. Этот ребенок становиться водящим – оценщиком, а предыдущий водящий присоединяется к остальным детям, и игра повторяется. «Зеркало» Цель игры: научить ребенка правильно воспринимать зеркальное отражение собственного тела. Двое играющих встают друг против друга. Один ребенок — «зеркало». Он должен зеркально повторять движения другого.
📗 📗 📗 2 КЛАСС Чтение Тема. Ш. Перро. «Кот в сапогах». Классная работа. с. 182 – 193. Методические указания: • Прочитай сказку. • Найди объяснения выделенных слов в словаре на с. 215-216 учебника. • Найди эпизоды к иллюстрациям в сказке. • Опиши героев сказки, какие они? Д/з: с. 182 – 193 читать, пересказывать, отв. на вопр. с. 193.
Математика Тема. Контрольная работа 8 (тестовая). Контрольная работа: 1. Найди число, которое предшествует числу 60 а) 61; б) 58; в) 59; Найди соседей числа 91 а) 92 и 89; б) 90 и 93; в) 90 и 92; Найди разницу чисел 50 и 36 а) 26; б) 86; в) 14; 2. Найди решение уравнения Х + 7 = 21 а) Х = 21 + 7 б) Х = 21 : 7 в) Х = 21 – 7 Найди значение выражения 25 – (8 + 6) = а) 23; б) 11; в) 10;
3. Найди значение выражения 18 – 8 • 2 = а) 5; б) 33; в) 2; 34 < 50 на а) 84; б) 20; в) 16; 4.Каким примером можно заменить выражение 6+6+6+6? а) 4 • 6 б) 6 • 5 в) 6 • 4 5.Какой пример нельзя заменить примером на умножение? а) 12+12+12+11 б) 16+16+16 в) 9+9 6.Найди пример с ответом меньше 10. а) 2 • 7+13 б)2 • 7 - 7 в) 2 • 8 - 9 7.Найди пример с ошибкой. а) 12:2+20=26 б) 16:8 +15=18 в) 18: 2+20=29 8.Как называются числа при делении? А) множитель, множитель, произведение. Б) уменьшаемое, вычитаемое, разность. В) делимое, делитель, частное. 9.Реши задачу. Мама расставила 10 роз в 2 вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе? 10. Реши задачу: На клумбе 9 роз, 15 астр, а георгин на 8 меньше, чем роз и астр вместе. На сколько больше было георгин, чем роз?
Русский язык Тема. Предлоги. Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. Классная работа: с. 108 -109. Методические указания: • Прочитай упр. 183 с. 108. • Найди существительные. • С какими словами они употреблены? • Как написаны: слитно или раздельно? • Коротенькие слова: у, на, с, под – это предлоги. • Спиши упр. 183, подчеркни предлоги. • Ознакомься с правилом с. 109, подбери несколько примеров употребления предлогов с существительными (устно). Д/з: с. 108, упр. 184, выучить правило с. 109.
Труд Тема. Декоративная ваза. Связь формы, размера, отделки вазы с букетом. Различные способы изготовления и отделки изделия. Лепка вазы из пластилина и декорирование (барельеф, мозаика, роспись). Практическое задание: Изготовить вазу из пластилина, декорировав её по своему усмотрению.
Физкультура Тема. Специальная физическая подготовка. Ходьба на внешней и внутренней стороне стоп, с высоким подниманием бедра. Технико-тактическая подготовка. Бег по разметкам. Техника броска набивного мяча 0,5кг двумя руками от груди, снизу. Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4 по 9м. Упражнения по развитию координационных способностей в подвижных играх. Д/з: проработать упражнения на развитие координации движений.
📘 📘 📘 3 КЛАСС 1. Русский язык – тема: «Изменение глаголов по временам.» Выполнить упражнение – 195, 197, правило с. 112, дом. зад. упр 198 с.112 2. Математика – тема: «Приём письменного умножения на однозначное число» Выполнить № 1,2,3,4,5 с. 82, дом.зад. № 6, ? с.82. 3. Литературное чтение – тема: Р. Сеф. «Весёлые стихи» Выразительное чтение с. 186 – 188, ответы с 188 в тетрадь. 4. Физическая культура – тема: Физическая подготовка: упражнения для развития скорости, силы, выносливости. Прыжки на скакалке 5. Индивидуальные занятия (математика) – повторить таблицу умножения и деления
📙 📙 📙 4 КЛАСС ЛИТ. ЧТЕНИЕ: Тема. Сравнение героев фантастических рассказов. Оценка достижений.с.158 письменно ответить на вопросы 2,8 РУССКИЙ ЯЗЫК: Тема.Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.с.110-111:поработать с таблицей, выполнить упр. 231(устно), упр. 232, упр. 233,упр. 235. Д. з. с.110 таблица, правило, упр.234. МАТЕМАТИКА: Тема.Анализ контрольной работы.Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.Деление на трёхзначные числа.с.72 : познакомиться с алгоритмомделения многозначного числа на трёхзначное число,№ 279 (1,2), №280. Д/з:с.72: повторить алгоритмделения многозначного числа на трёхзначное число,№281, №283(1,2 столбик). ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:Тема. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности.Бег 30 м. Просмотреть видео: https://youtu.be/NhAR9mqUqMM https://youtu.be/zpl2Bflzj9g По первому видео выполнить задание в тетради. Перечислить упражнения, которые выполняются перед забегом на 30 метров: 1) подводящие; 2) разминочные; 3) развивающие. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Отработка навыков чтения: скорость, выразительность, понимание прочитанного.
Бег на короткие дистанции
Обучение технике бега на 30 м с высокого старта в 1-4 классе
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ НА 04.
05.2020
📕 📕 📕1 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Итоговый урок
Тема: Слово и слог. Ударение. Вариант 1.
1.Назови предметы. Укажи, в каком слове четыре слога.
кир-пич-ный, само-свал, пе-ре-ход
кон-фе-та, са-мо-кат, о-сен-ний
зо-ло-тые, верх-ний, боль-ни-ца
3.Ученик выписывал из упражнения слова, в которых три слога. Какое слово он выписал неверно?
вертолёт бегемот прыжок
4.Продолжи предложение. Слог может состоять из …
одного гласного звука
одного согласного звука
несколько согласных звуков
5.В какой строчке из слогов можно составить слово?
ко, та, фе кро, дил, ко ка, мо, сам
6.Ученику надо привести пример слова из двух слогов, в котором ударным будет второй слог. Какое из предложенных слов ему подойдёт?
ворота сумка поход
7.Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой.
вы-ход-ной за-на-вес-ка у-ро-ки
8.В каком слове при постановке ударения на другой слог получится новое слово?
кр`ужки хвост`ы лист`ы
9.С какой буквой слог всегда ударный?
с буквой и с буквой ё с буквой е
10.Первоклассники должны записать слова в таком порядке: два слога, три слога, четыре слога. Проверь работы детей и определи, кто ошибся.
Серёжа записал: весна, колодец, макароны.
Максим записал: лето, велосипед, телефон.
Лиза записала: кольцо, пешеход, шоколадка.
МАТЕМАТИКА
Тема: «Вычитание 15- □ стр.86 выучить таблицу решить задачи и примеры
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: «Н.Артюхова «Саша-дразнилка». К.Чуковский «Федотка» О.Дриз «Привет». Сравнивать произведения на одну тему: сходство и различия.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА «Игры для развития внимания» «Затейники», «Сделай фигуру», Зеркало»
«Затейники» Цель. Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
Ход игры.
Дети становятся в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст:
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем… вот так.
По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук.
Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем воспитатель сменяет затейника или затейник выбирает кого-нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него.
«Сделай фигуру» Цель. Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу, двигаться подскоками, сохранять равновесие. Развивать воображение.
Ход игры.
Из числа играющих выбирается ведущий, он стоит в стороне. Остальные дети бегают, прыгают с ножки на ножку по всей комнате или площадке.
На сигнал воспитателя (удар в бубен или слово «стоп») все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются.
Ведущий обходит все «фигуры» и выбирает ту, которая ему больше всех нравится. Этот ребенок становиться водящим – оценщиком, а предыдущий водящий присоединяется к остальным детям, и игра повторяется.
«Зеркало»
Цель игры: научить ребенка правильно воспринимать зеркальное отражение собственного тела.
Двое играющих встают друг против друга. Один ребенок — «зеркало». Он должен зеркально повторять движения другого.
📗 📗 📗 2 КЛАСС
Чтение
Тема. Ш. Перро. «Кот в сапогах».
Классная работа. с. 182 – 193.
Методические указания:
• Прочитай сказку.
• Найди объяснения выделенных слов в словаре на с. 215-216 учебника.
• Найди эпизоды к иллюстрациям в сказке.
• Опиши героев сказки, какие они?
Д/з: с. 182 – 193 читать, пересказывать, отв. на вопр. с. 193.
Математика
Тема. Контрольная работа 8 (тестовая).
Контрольная работа:
1. Найди число, которое предшествует числу 60
а) 61;
б) 58;
в) 59;
Найди соседей числа 91
а) 92 и 89;
б) 90 и 93;
в) 90 и 92;
Найди разницу чисел 50 и 36
а) 26;
б) 86;
в) 14;
2. Найди решение уравнения Х + 7 = 21
а) Х = 21 + 7
б) Х = 21 : 7
в) Х = 21 – 7
Найди значение выражения 25 – (8 + 6) =
а) 23;
б) 11;
в) 10;
3. Найди значение выражения 18 – 8 • 2 =
а) 5;
б) 33;
в) 2;
34 < 50 на
а) 84;
б) 20;
в) 16;
4.Каким примером можно заменить выражение 6+6+6+6?
а) 4 • 6 б) 6 • 5 в) 6 • 4
5.Какой пример нельзя заменить примером на умножение?
а) 12+12+12+11 б) 16+16+16 в) 9+9
6.Найди пример с ответом меньше 10.
а) 2 • 7+13 б)2 • 7 - 7 в) 2 • 8 - 9
7.Найди пример с ошибкой.
а) 12:2+20=26 б) 16:8 +15=18 в) 18: 2+20=29
8.Как называются числа при делении?
А) множитель, множитель, произведение.
Б) уменьшаемое, вычитаемое, разность.
В) делимое, делитель, частное.
9.Реши задачу.
Мама расставила 10 роз в 2 вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе?
10. Реши задачу:
На клумбе 9 роз, 15 астр, а георгин на 8 меньше, чем роз и астр
вместе.
На сколько больше было георгин, чем роз?
Русский язык
Тема. Предлоги. Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов. Правописание предлогов с именами существительными.
Классная работа: с. 108 -109.
Методические указания:
• Прочитай упр. 183 с. 108.
• Найди существительные.
• С какими словами они употреблены?
• Как написаны: слитно или раздельно?
• Коротенькие слова: у, на, с, под – это предлоги.
• Спиши упр. 183, подчеркни предлоги.
• Ознакомься с правилом с. 109, подбери несколько примеров употребления предлогов с существительными (устно).
Д/з: с. 108, упр. 184, выучить правило с. 109.
Труд
Тема. Декоративная ваза. Связь формы, размера, отделки вазы с букетом. Различные способы изготовления и отделки изделия. Лепка вазы из пластилина и декорирование (барельеф, мозаика, роспись).
Практическое задание: Изготовить вазу из пластилина, декорировав её по своему усмотрению.
Физкультура
Тема. Специальная физическая подготовка. Ходьба на внешней и внутренней стороне стоп, с высоким подниманием бедра. Технико-тактическая подготовка. Бег по разметкам. Техника броска набивного мяча 0,5кг двумя руками от груди, снизу. Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4 по 9м.
Упражнения по развитию координационных способностей в подвижных играх.
Д/з: проработать упражнения на развитие координации движений.
📘 📘 📘 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Изменение глаголов по временам.»
Выполнить упражнение – 195, 197, правило с. 112, дом. зад. упр 198 с.112
2. Математика – тема: «Приём письменного умножения на однозначное число»
Выполнить № 1,2,3,4,5 с. 82, дом.зад. № 6, ? с.82.
3. Литературное чтение – тема: Р. Сеф. «Весёлые стихи»
Выразительное чтение с. 186 – 188, ответы с 188 в тетрадь.
4. Физическая культура – тема: Физическая подготовка: упражнения для развития скорости, силы, выносливости.
Прыжки на скакалке
5. Индивидуальные занятия (математика) – повторить таблицу умножения и деления
📙 📙 📙 4 КЛАСС
ЛИТ. ЧТЕНИЕ: Тема. Сравнение героев фантастических рассказов. Оценка достижений.с.158 письменно ответить на вопросы 2,8
РУССКИЙ ЯЗЫК: Тема.Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.с.110-111:поработать с таблицей, выполнить упр. 231(устно), упр. 232, упр. 233,упр. 235. Д. з. с.110 таблица, правило, упр.234.
МАТЕМАТИКА: Тема.Анализ контрольной работы.Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.Деление на трёхзначные числа.с.72 : познакомиться с алгоритмомделения многозначного числа на трёхзначное число,№ 279 (1,2), №280. Д/з:с.72: повторить алгоритмделения многозначного числа на трёхзначное число,№281, №283(1,2 столбик).
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:Тема. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности.Бег 30 м.
Просмотреть видео:
https://youtu.be/NhAR9mqUqMM
https://youtu.be/zpl2Bflzj9g
По первому видео выполнить задание в тетради.
Перечислить упражнения, которые выполняются перед забегом на 30 метров:
1) подводящие;
2) разминочные;
3) развивающие.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Отработка навыков чтения: скорость, выразительность, понимание прочитанного.