ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ НА 04.05.2020 - 908733256080

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ НА 04.

05.2020
📕 📕 📕1 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Итоговый урок
Тема: Слово и слог. Ударение. Вариант 1.
1.Назови предметы. Укажи, в каком слове четыре слога.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ НА 04.05.2020 - 908733589136
2.В какой строчке все слова разделены на слоги правильно?
 кир-пич-ный, само-свал, пе-ре-ход
 кон-фе-та, са-мо-кат, о-сен-ний
 зо-ло-тые, верх-ний, боль-ни-ца

3.Ученик выписывал из упражнения слова, в которых три слога. Какое слово он выписал неверно?
 вертолёт  бегемот  прыжок

4.Продолжи предложение. Слог может состоять из …
 одного гласного звука
 одного согласного звука
 несколько согласных звуков

5.В какой строчке из слогов можно составить слово?
 ко, та, фе  кро, дил, ко  ка, мо, сам

6.Ученику надо привести пример слова из двух слогов, в котором ударным будет второй слог. Какое из предложенных слов ему подойдёт?
 ворота  сумка  поход

7.Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой.
 вы-ход-ной  за-на-вес-ка  у-ро-ки

8.В каком слове при постановке ударения на другой слог получится новое слово?
 кр`ужки  хвост`ы  лист`ы

9.С какой буквой слог всегда ударный?
 с буквой и  с буквой ё  с буквой е

10.Первоклассники должны записать слова в таком порядке: два слога, три слога, четыре слога. Проверь работы детей и определи, кто ошибся.
 Серёжа записал: весна, колодец, макароны.
 Максим записал: лето, велосипед, телефон.
 Лиза записала: кольцо, пешеход, шоколадка.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ НА 04.05.2020 - 908733633168
Желаю успехов!

МАТЕМАТИКА
Тема: «Вычитание 15- □ стр.86 выучить таблицу решить задачи и примеры
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: «Н.Артюхова «Саша-дразнилка». К.Чуковский «Федотка» О.Дриз «Привет». Сравнивать произведения на одну тему: сходство и различия.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА «Игры для развития внимания» «Затейники», «Сделай фигуру», Зеркало»
«Затейники» Цель. Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
Ход игры.
Дети становятся в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст:
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем… вот так.
По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук.
Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем воспитатель сменяет затейника или затейник выбирает кого-нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него.

«Сделай фигуру» Цель. Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу, двигаться подскоками, сохранять равновесие. Развивать воображение.
Ход игры.
Из числа играющих выбирается ведущий, он стоит в стороне. Остальные дети бегают, прыгают с ножки на ножку по всей комнате или площадке.
На сигнал воспитателя (удар в бубен или слово «стоп») все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются.
Ведущий обходит все «фигуры» и выбирает ту, которая ему больше всех нравится. Этот ребенок становиться водящим – оценщиком, а предыдущий водящий присоединяется к остальным детям, и игра повторяется.
«Зеркало»
Цель игры: научить ребенка правильно воспринимать зеркальное отражение собственного тела.
Двое играющих встают друг против друга. Один ребенок — «зеркало». Он должен зеркально повторять движения другого.

📗 📗 📗 2 КЛАСС
Чтение
Тема. Ш. Перро. «Кот в сапогах».
Классная работа. с. 182 – 193.
Методические указания:
• Прочитай сказку.
• Найди объяснения выделенных слов в словаре на с. 215-216 учебника.
• Найди эпизоды к иллюстрациям в сказке.
• Опиши героев сказки, какие они?
Д/з: с. 182 – 193 читать, пересказывать, отв. на вопр. с. 193.

Математика
Тема. Контрольная работа 8 (тестовая).
Контрольная работа:
1. Найди число, которое предшествует числу 60
а) 61;
б) 58;
в) 59;
Найди соседей числа 91
а) 92 и 89;
б) 90 и 93;
в) 90 и 92;
Найди разницу чисел 50 и 36
а) 26;
б) 86;
в) 14;
2. Найди решение уравнения Х + 7 = 21
а) Х = 21 + 7
б) Х = 21 : 7
в) Х = 21 – 7
Найди значение выражения 25 – (8 + 6) =
а) 23;
б) 11;
в) 10;

3. Найди значение выражения 18 – 8 • 2 =
а) 5;
б) 33;
в) 2;
34 < 50 на
а) 84;
б) 20;
в) 16;
4.Каким примером можно заменить выражение 6+6+6+6?
а) 4 • 6 б) 6 • 5 в) 6 • 4
5.Какой пример нельзя заменить примером на умножение?
а) 12+12+12+11 б) 16+16+16 в) 9+9
6.Найди пример с ответом меньше 10.
а) 2 • 7+13 б)2 • 7 - 7 в) 2 • 8 - 9
7.Найди пример с ошибкой.
а) 12:2+20=26 б) 16:8 +15=18 в) 18: 2+20=29
8.Как называются числа при делении?
А) множитель, множитель, произведение.
Б) уменьшаемое, вычитаемое, разность.
В) делимое, делитель, частное.
9.Реши задачу.
Мама расставила 10 роз в 2 вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе?
10. Реши задачу:
На клумбе 9 роз, 15 астр, а георгин на 8 меньше, чем роз и астр
вместе.
На сколько больше было георгин, чем роз?

Русский язык
Тема. Предлоги. Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов. Правописание предлогов с именами существительными.
Классная работа: с. 108 -109.
Методические указания:
• Прочитай упр. 183 с. 108.
• Найди существительные.
• С какими словами они употреблены?
• Как написаны: слитно или раздельно?
• Коротенькие слова: у, на, с, под – это предлоги.
• Спиши упр. 183, подчеркни предлоги.
• Ознакомься с правилом с. 109, подбери несколько примеров употребления предлогов с существительными (устно).
Д/з: с. 108, упр. 184, выучить правило с. 109.

Труд
Тема. Декоративная ваза. Связь формы, размера, отделки вазы с букетом. Различные способы изготовления и отделки изделия. Лепка вазы из пластилина и декорирование (барельеф, мозаика, роспись).
Практическое задание: Изготовить вазу из пластилина, декорировав её по своему усмотрению.

Физкультура
Тема. Специальная физическая подготовка. Ходьба на внешней и внутренней стороне стоп, с высоким подниманием бедра. Технико-тактическая подготовка. Бег по разметкам. Техника броска набивного мяча 0,5кг двумя руками от груди, снизу. Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4 по 9м.
Упражнения по развитию координационных способностей в подвижных играх.
Д/з: проработать упражнения на развитие координации движений.

📘 📘 📘 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Изменение глаголов по временам.»
Выполнить упражнение – 195, 197, правило с. 112, дом. зад. упр 198 с.112
2. Математика – тема: «Приём письменного умножения на однозначное число»
Выполнить № 1,2,3,4,5 с. 82, дом.зад. № 6, ? с.82.
3. Литературное чтение – тема: Р. Сеф. «Весёлые стихи»
Выразительное чтение с. 186 – 188, ответы с 188 в тетрадь.
4. Физическая культура – тема: Физическая подготовка: упражнения для развития скорости, силы, выносливости.
Прыжки на скакалке
5. Индивидуальные занятия (математика) – повторить таблицу умножения и деления

📙 📙 📙 4 КЛАСС
ЛИТ. ЧТЕНИЕ: Тема. Сравнение героев фантастических рассказов. Оценка достижений.с.158 письменно ответить на вопросы 2,8
РУССКИЙ ЯЗЫК: Тема.Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.с.110-111:поработать с таблицей, выполнить упр. 231(устно), упр. 232, упр. 233,упр. 235. Д. з. с.110 таблица, правило, упр.234.
МАТЕМАТИКА: Тема.Анализ контрольной работы.Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.Деление на трёхзначные числа.с.72 : познакомиться с алгоритмомделения многозначного числа на трёхзначное число,№ 279 (1,2), №280. Д/з:с.72: повторить алгоритмделения многозначного числа на трёхзначное число,№281, №283(1,2 столбик).
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:Тема. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности.Бег 30 м.
Просмотреть видео:
https://youtu.be/NhAR9mqUqMM
https://youtu.be/zpl2Bflzj9g
По первому видео выполнить задание в тетради.
Перечислить упражнения, которые выполняются перед забегом на 30 метров:
1) подводящие;
2) разминочные;
3) развивающие.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Отработка навыков чтения: скорость, выразительность, понимание прочитанного.




Бег на короткие дистанции
Обучение технике бега на 30 м с высокого старта в 1-4 классе

Комментарии