05.2020 📕 📕 📕5 КЛАСС 1. Русский язык Тема: Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. Классная работа. Порядок морфологического разбора глагола 1) Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает. 2) Начальная форма (неопределённая форма). 3) Постоянные признаки: вид; спряжение. 4) Непостоянные признаки: время; лицо и число (если глагол в настоящем или будущем времени); род и число (если глагол в прошедшем времени) 5) Синтаксическая роль в предложении. Образец морфологического разбора глагола Над цветком летает пёстрая бабочка. Письменный разбор 1) Летает — гл. (что делает?) 2) Н.ф. — летать. 3) несов. в.; I спр. 4) н.в., 3-е л., ед. ч. 5) сказуемое: бабочка (что делает? ) летает Задание. §120. Упражнение 687 На конце глаголов 2-го лица единственного числа после шипящих пишется мягкий знак, который сохраняется и перед суффиксом -ся : танцуешь, говоришь, будешь танцевать, станцуешь ; (ты) советуешь – советуешься. Задание. §121. Упражнение 690 Домашняя работа. §120, 121. . Упражнения 691. 2. Физическая культура Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020; Тема: ПТБ.ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз в 30 сек). Работаем практически: Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку. Этот тест вы уже сдавали в конце темы «Туризм», сейчас у вас идёт завершающее годовое тестирование по предмету. Основная часть занятия – выполнение норматива: Поднимание туловища из положения лежа на спине Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП): Учащийся лежит на гимнастическом мате, ноги согнуты в коленях под углом 90º, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, стопы зафиксированы или удерживаются партнером. По команде «Марш!» выполняется подъем туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением в и.п. до касания пола лопатками, локтями, затылком, время выполнения упражнения 30 секунд. Засчитывается количество правильно выполненных подъёмов туловища. Ошибки (попытка не засчитывается): 1) отсутствие касания локтями бедер (коленей); 2) отсутствие касания лопатками, локтями, затылком мата; 3) 3) пальцы разомкнуты «из замка»; 4) 4) смещение таза. О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках. 3. Английский язык Тема: География. Путешествия. Классная работа – Контрольная работа за четверть (письмо) с. 124 4. Уроки гражданственности и духовности Донбасса Тема: Урок Памяти и Славы. Парад Победы. Задания ( прочитать ,выписать понятия и даты) Цели: познакомить с историй парада 24 июня 1945 г.; воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ; сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Понятия: Парад Победы; Даты: 24 июня 1945 – Парад Победы; 7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади Персоналии: Маршал Советского Союза Г.К. Жуков; Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский; Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин; Историческая справка Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа – победителя. По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу. Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит. Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км. Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении. Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны. Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда. Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией. Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке». 22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370: «В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.» «На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона. Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову. Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому. Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева. Верховный Главнокомандующий, Маршал Советского Союза И. Сталин» Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро. Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш. Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий. В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек. Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера. Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения. Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР. Ресурсы 1. https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%20 1945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-90797588232652685520012 1-man1-3573&redircnt=1578565754.1 2. https://nsportal.ru/shkola/klassnoerukovodstvo/library/2019/09/04/vserossiyskiy-urok-pobedy-posvyashchennyy-godu 3. https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html 4. http://ens.mil.ru/science/sociological_center/army_in_numbers/more.htm?id=11933495@cmsArticle 5. Математика Классная работа. «Площадь прямоугольника». Параграф 4.19 (стр.230-232). №1043(а),1044 (письменно). Домашняя работа. «Площадь прямоугольника». Параграф 4.19 (стр.230-232). Письменно № 1045(а),1046(а, б),1047(а, в). 6. Природоведение Тема: Взаимосвязь здоровья и образа жизни. Задание. Повторить стр. 166-172 учебника (Природоведение, 5 класс, Плешаков А.А.), ответить на вопросы устно, посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=X63tt-Mt15o https://www.youtube.com/watch?v=j0aOf7GN1nY&t=12s Письменно: Составить свои правила здорового образа жизни 📕 📕 📕6 КЛАСС География Тема:Природные зоны Земли. Особенности природных зон экваториальных,тропических, умеренных и полярных широт. Задание:Прочитать §52, отвечать письменно на вопросы на стр.173 №2,3,7. Основныепонятия выписать в тетрадь. Математика Тема:«Декартовая система координат». Классная работа. Параграф 5.9(стр.213-215). Письменно № 1064,1065. Домашняя работа. Параграф 5.9(стр.213-215) № 1066,1067 (письменно). УГДД Тема :Урок Памяти и Славы. Парад Победы. Задания (прочитать ,выписать понятия и даты) Цели : познакомить с историй парада 24 июня 1945 г.; воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ; сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Понятия: Парад Победы; Даты: • 24 июня 1945 – Парад Победы; • 7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади Персоналии: Маршал Советского Союза Г.К. Жуков; Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский; Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин; Историческая справка Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа –победителя. По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу. Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит. Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км. Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении. Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны. Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда. Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией. Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке». 22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370: «В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.» «На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона. Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову. Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому. Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева. Верховный Главнокомандующий, Маршал Советского Союза И. Сталин» Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро. Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш. Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий. В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек. Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера. Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения. Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР. Ресурсы 1. https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%20 1945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-90797588232652685520012 1-man1-3573&redircnt=1578565754.1 2. https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2019/09/04/vserossiyskiy-urok-pobedy-posvyashchennyy-godu 3. https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html 4. http://ens.mil.ru/science/sociological_center/army_in_numbers/more.htm?id=11933495@cmsArticle ИЗО Тема: Роль колорита в пейзаже- настроении. Образ природы в произведениях В Саврасова, И. Шишкина, И. Левитана. https://yandex.ua/video/preview/?filmId=6540990059247992661&path=wizard&text=Образ+природы+в+произведениях+В+Саврасова%2C+И.+Шишкина%2C+И.+Левитана . Задание: создать пейзаж на передачу цветового настроения («Пасмурный день», «Солнечный полдень», «Весенний мотив»). Английский язык Тема: Едем в Сочи. Классная работа –Контрольная работа (письмо)С.104 Домашняяработа – Spotlight on Russia, с.12 устно. Русский язык Тема: Употребление наклонений. Классная работа: §94, упр. 566. Домашняя работа: §94, упр. 567, повторить §91 – 93. 📕 📕 📕7 КЛАСС Алгебра : Тема: Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений» Классная работа Выполнить контрольную работу. Домашняя работа Повторить: глава IV. § 15 - §16. Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Геометрия : Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Параллельные прямые. Классная работа Повторить теоретический материал: глава III. §1- § 2. Решать: № 213, №214 № 216. Домашняя работа Повторить теоретический материал: глава III. §1- § 2. Решать: №208, №209. Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Русский язык Тема: Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни. Домашнее задание. §73. Упражнения 447,450 Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020; Тема: Туризм. ПТБ. Тест оценивания физической подготовленности: прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек). Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку). Основная часть занятия – выполнение норматива: прыжки через скакалку Прыжки выполняем вращая скакалку вперёд, сбившись продолжаем выполнение норматива до окончания 30 секунд. Норматив: Мальчики: 3 – 40; 4 – 44; 5 - 48 Девочки: 3 – 42; 4 – 48; 5 – 52 Успехов. О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках. Всеобщая история Тема: Китай, Индия, Япония в средние века. Классная работа: Ознакомится с материалом §31, составить в тетради словарь терминов (сюда включать также династии) по параграфу. Домашняя работа: Читать §31, выучить термины и даты из параграфа. .Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua Физика: Тема: Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. Энергия рек и ветра. Д/з: § 66-68 выучить, стр. 190-192 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс); № 642; 649, стр. 74-75 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор:Перышкин А.В.). Ответить письменно на вопросы: стр.191 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс) Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📕 📕 📕8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК Тема: Р.Р. 9. Анализ смысловых параметров комментирующей части. Официально-деловой стиль текста. Диалог. Сжатое Изложение. Интервью. Цитата. Устное выступление. Домашнее задание. §70, 72. Упражнения 418, 427 АЛГЕБРА Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Рациональные дроби. Классная работа Повторить теоретический материал: глава I. §1, § 2, §3. Решать: № 19, №31. №62(е) №127(г). Домашняя работа Повторить теоретический материал: глава I. §1, § 2, §3. Решать: №142(а)153(а). ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Тема: Начало европейской колонизации. Классная работа:Ознакомится с материалом на с. 290 – 295. Домашняя работа: Читать с. 290 – 295, с 295 – вопрос № 4 (то, что написано в парах – не выполняем) под спиралькой (письменно). ФИЗИКА Лабораторная работа №11 Тема: «Получение изображения при помощи линзы». Д/з:§ 68-70, стр. 206-217 выуч.; выполнить упр. 47(3)(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); выполнить л/р №11,стр. 230-231. ГЕОМЕТРИЯ Тема: Обобщение и систематизация программного материала. «Четырехугольники» Классная работа Повторить теоретический материал: глава V. §1, § 2, §3. Решать: №390 №392(а), №406 № 410. Домашняя работа Повторить теоретический материал: глава V. §1, § 2, §3. Решать: №405, №434. ХИМИЯ Тема: Массовая доля растворённого вещества. Приготовление растворов. Практическая работа №4 «Приготовление раствора с определённой массовой концентрацией» Массовая доля растворённого вещества. (переписать в тетрадь) I. Массовая доля растворённого вещества w растворённого вещества - это безразмерная величина, равная отношению массы растворённого вещества m растворённого вещества к общей массе раствора mраствора : mраствора = mрастворённого вещества + mрастворителя Массовую долю растворённого вещества (процентная концентрация) обычно выражают в долях единицы или в процентах. Например, массовая доля растворённого вещества – CaCl2 в воде равна 0,06 или 6%. Это означает, что в растворе хлорида кальция массой 100 г содержится хлорид кальция массой 6 г и вода массой 94 г.
2. Преобразуем формулу и вычислим массу растворённого вещества в растворе m растворённого вещества = (wрастворённого вещества • m раствора) / 100% m растворённого вещества = (5 % • 300 г) / 100% = 15 г 3. Вычислим массу растворителя – воды: m раствора = m растворённого вещества + m (H2O) m (H2O) = m раствора - m растворённого вещества = 300 г - 15 г = 285 г Ответ: Для приготовления 300 г 5% раствора надо взять 15 г соли и 285 г воды.
«Вычисление массовой доли растворённого вещества» Задача: Сахар массой 12,5г растворили в 112,5г воды. Определите массовую долю сахара в полученном растворе. Дано: m сахара = 12,5 г m (H2O) = 112,5 г Найти: w%= ? Решение: 1. Запишем формулу для расчёта массовой доли:
2. Вычислим массу раствора: m раствора = m растворённого вещества + m (H2O) m раствора = 12,5 г + 112,5 г = 125 г 2. Вычислим массовую долю сахара: w% = (12,5 г • 100%) / 125 г = 10 % или 0,1 Ответ: w% = 10 %
«Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе, полученном при смешивании двух растворов» Задача: Смешали два раствора соли: 120г 5%-го раствора и 130г 15%-го раствора. Вычислите массовую долю соли в образовавшемся растворе Дано: m раствора 1 = 120 г wрастворённого вещества 1 = 5% m раствора 2 = 130 г wрастворённого вещества 2 = 15% Найти: wрастворённого вещества 3 = ? Решение: 1. Запишем формулу для расчёта массовой доли:
2. Преобразуем формулу и вычислим массы растворённого вещества в растворах 1 и 2 m растворённого вещества = (wрастворённого вещества • m раствора) / 100% m растворённого вещества 1 = (5 % • 120 г) / 100% = 6 г m растворённого вещества 2 = (15 % • 130 г) / 100% = 19,5 г 2. Общая масса растворённого вещества в полученном растворе: m растворённого вещества 3 = m растворённого вещества 1+ m растворённого вещества 2 =6 г + 19, 5 г = 25,5 г 3. Вычислим массу раствора, полученного при сливании двух растворов: m раствора 3 = m раствора 1 + m раствора 2 = 120 г + 130 г = 250 г 4. Вычислим массовую долю вещества в полученном растворе: Wр.в. 3= (m р.в. 3 • 100%) /m раствора 3 = (25,5 г • 100%) /250 г = 10,2 % Ответ: Wр.в. 3 = 10,2 %
Пропускаем 4 клеточки от классной работы. Записываем дату (05.04) и далее.. Практическая работа №4 Тема: «Приготовление раствора с определённой массовой концентрацией» (отдельным документом) Домашнее задание. 1. Вычислите массовую долю растворённого вещества, если в 88г воды растворили 12г соли. 2. Рассчитайте массы соли и воды, необходимые для приготовления 400г раствора с массовой долей соли 0,05.
ФИЗКУЛЬТУРА Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020; Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Выполнение серии топ-спинов справа или слева с партнером по диагонали. Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку. Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча: • Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока. • Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока. • Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока. Просмотреть видео: https://youtu.be/A0xoY1kLdiw https://youtu.be/VYpMobV80q4
📕 📕 📕9 КЛАСС Химия Тема: Понятие об углеводах. Глюкоза. Крахмал и целлюлоза. Задание: § 57. Дать ответы на вопросы на стр. 197.
Английский язык Тема: Энергосбережение. Классная работа – Контрольная работа за четверть (письмо). Стр. 136
Геометрия Тема: Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Векторы. Классная работа. Повторить теоретический материал: глава X. §1, § 2, §3. Решать из материалов ГИА: № 4.12, № 4.13, №4.20 . №10.13. Домашняя работа. Повторить теоретический материал: глава X. §1, § 2, §3. Решать из материалов ГИА: №4.17, № 4.18, № 4.19.
Русский язык Тема: Контрольный диктант. Задание. Написать контрольный диктант (на двойных листах) Оформляем работу 1. Подписываем двойной листок: Контрольная работа по русскому языку ученика (ученицы) 9 класса МОУ «Краснопартизанская школа города Ясиноватая» (Фамилия, имя в родительном падеже) 2. Открываем листок, записываем: Пятое мая Диктант 3. Пишем диктант под диктовку. Домашнее задание.
Обществоведение Тема: Итоговый контроль знаний учащихся. Задание: Выполнить итоговый контроль знаний на двойных листочках (подписать правильно).
Литература Тема: Развитие речи. Компаративный анализ поэтических текстов Домашнее задание. Письменно сравните стихотворения Горация «К Мельпомене» и Державина «Памятник».
Физическая культура Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020; Тема: Туризм. ПТБ. Тест оценивания физической подготовленности: прыжки через скакалку (кол-во раз за 20 сек). Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку). Основная часть занятия – выполнение норматива: прыжки через скакалку Прыжки выполняем вращая скакалку вперёд, сбившись продолжаем выполнение норматива до окончания 20 секунд. О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. Норматив Мальчики: 3 – 48; 4 – 54; 5 - 60 Девочки: 3 - 50; 4 – 56; 5 – 62
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 05.
05.2020
📕 📕 📕5 КЛАСС
1. Русский язык
Тема: Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.
Классная работа.
Порядок морфологического разбора глагола
1) Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2) Начальная форма (неопределённая форма).
3) Постоянные признаки:
вид; спряжение.
4) Непостоянные признаки:
время;
лицо и число (если глагол в настоящем или будущем времени);
род и число (если глагол в прошедшем времени)
5) Синтаксическая роль в предложении.
Образец морфологического разбора глагола
Над цветком летает пёстрая бабочка.
Письменный разбор
1) Летает — гл. (что делает?)
2) Н.ф. — летать.
3) несов. в.; I спр.
4) н.в., 3-е л., ед. ч.
5) сказуемое: бабочка (что делает? ) летает
Задание. §120. Упражнение 687
На конце глаголов 2-го лица единственного числа после шипящих
пишется мягкий знак, который сохраняется и перед суффиксом -ся :
танцуешь, говоришь, будешь танцевать, станцуешь ;
(ты) советуешь – советуешься.
Задание. §121. Упражнение 690
Домашняя работа. §120, 121. . Упражнения 691.
2. Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020;
Тема: ПТБ.ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз в 30 сек).
Работаем практически:
Начинаем с разминки, выполняем утреннюю зарядку.
Этот тест вы уже сдавали в конце темы «Туризм», сейчас у вас идёт завершающее годовое тестирование по предмету.
Основная часть занятия – выполнение норматива:
Поднимание туловища из положения лежа на спине
Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП):
Учащийся лежит на гимнастическом мате, ноги согнуты в коленях под углом 90º, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, стопы зафиксированы или удерживаются партнером. По команде «Марш!» выполняется подъем туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением в и.п. до касания пола лопатками, локтями, затылком, время выполнения упражнения 30 секунд. Засчитывается количество правильно выполненных подъёмов туловища.
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками, локтями, затылком мата;
3) 3) пальцы разомкнуты «из замка»;
4) 4) смещение таза.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
3. Английский язык
Тема: География. Путешествия.
Классная работа – Контрольная работа за четверть (письмо) с. 124
4. Уроки гражданственности и духовности Донбасса
Тема: Урок Памяти и Славы. Парад Победы.
Задания ( прочитать ,выписать понятия и даты)
Цели:
познакомить с историй парада 24 июня 1945 г.;
воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ;
сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа;
формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Понятия:
Парад Победы;
Даты:
24 июня 1945 – Парад Победы;
7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади
Персоналии:
Маршал Советского Союза Г.К. Жуков; Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский;
Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин;
Историческая справка
Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа – победителя.
По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу.
Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит.
Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км.
Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении.
Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны.
Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда.
Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией.
Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке».
22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370:
«В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.»
«На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона.
Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову.
Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому.
Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева.
Верховный Главнокомандующий, Маршал Советского Союза
И. Сталин»
Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне
также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро.
Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского.
Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш.
Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий.
В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек.
Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера.
Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения.
Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР.
Ресурсы
1. https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%20 1945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-90797588232652685520012
1-man1-3573&redircnt=1578565754.1
2. https://nsportal.ru/shkola/klassnoerukovodstvo/library/2019/09/04/vserossiyskiy-urok-pobedy-posvyashchennyy-godu 3. https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html 4. http://ens.mil.ru/science/sociological_center/army_in_numbers/more.htm?id=11933495@cmsArticle 5. Математика
Классная работа. «Площадь прямоугольника». Параграф 4.19 (стр.230-232). №1043(а),1044 (письменно).
Домашняя работа. «Площадь прямоугольника». Параграф 4.19 (стр.230-232). Письменно № 1045(а),1046(а, б),1047(а, в).
6. Природоведение
Тема: Взаимосвязь здоровья и образа жизни.
Задание. Повторить стр. 166-172 учебника (Природоведение, 5 класс, Плешаков А.А.), ответить на вопросы устно, посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=X63tt-Mt15o https://www.youtube.com/watch?v=j0aOf7GN1nY&t=12s Письменно: Составить свои правила здорового образа жизни
📕 📕 📕6 КЛАСС
География
Тема:Природные зоны Земли. Особенности природных зон экваториальных,тропических, умеренных и полярных широт.
Задание:Прочитать §52, отвечать письменно на вопросы на стр.173 №2,3,7. Основныепонятия выписать в тетрадь.
Математика
Тема:«Декартовая система координат».
Классная работа. Параграф 5.9(стр.213-215). Письменно № 1064,1065.
Домашняя работа. Параграф 5.9(стр.213-215) № 1066,1067 (письменно).
УГДД
Тема :Урок Памяти и Славы. Парад Победы.
Задания (прочитать ,выписать понятия и даты)
Цели :
познакомить с историй парада 24 июня 1945 г.; воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ; сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Понятия: Парад Победы;
Даты:
• 24 июня 1945 – Парад Победы;
• 7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади
Персоналии: Маршал Советского Союза Г.К. Жуков; Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский; Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин;
Историческая справка
Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа –победителя.
По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу.
Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит. Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км.
Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении. Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны.
Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда.
Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией.
Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке».
22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370:
«В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.»
«На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона. Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову. Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому.
Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева.
Верховный Главнокомандующий, Маршал Советского Союза И. Сталин»
Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро.
Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского.
Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш.
Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий.
В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек. Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера.
Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения. Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР.
Ресурсы
1. https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%20 1945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-90797588232652685520012
1-man1-3573&redircnt=1578565754.1
2. https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2019/09/04/vserossiyskiy-urok-pobedy-posvyashchennyy-godu 3. https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html 4. http://ens.mil.ru/science/sociological_center/army_in_numbers/more.htm?id=11933495@cmsArticle ИЗО
Тема: Роль колорита в пейзаже- настроении. Образ природы в произведениях В Саврасова, И. Шишкина, И. Левитана. https://yandex.ua/video/preview/?filmId=6540990059247992661&path=wizard&text=Образ+природы+в+произведениях+В+Саврасова%2C+И.+Шишкина%2C+И.+Левитана .
Задание: создать пейзаж на передачу цветового настроения («Пасмурный день», «Солнечный полдень», «Весенний мотив»).
Английский язык
Тема: Едем в Сочи.
Классная работа –Контрольная работа (письмо)С.104
Домашняяработа – Spotlight on Russia, с.12 устно.
Русский язык
Тема: Употребление наклонений.
Классная работа: §94, упр. 566.
Домашняя работа: §94, упр. 567, повторить §91 – 93.
📕 📕 📕7 КЛАСС
Алгебра :
Тема: Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»
Классная работа
Выполнить контрольную работу.
Домашняя работа
Повторить: глава IV. § 15 - §16.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Геометрия :
Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Параллельные прямые.
Классная работа
Повторить теоретический материал: глава III. §1- § 2.
Решать: № 213, №214 № 216.
Домашняя работа
Повторить теоретический материал: глава III. §1- § 2.
Решать: №208, №209.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Русский язык
Тема: Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни.
Домашнее задание. §73. Упражнения 447,450
Буракова Надежда Михайловна 0713053701 burakovanadezda2005@gmail.com Физкультура
Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Тест оценивания физической подготовленности: прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек).
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Основная часть занятия – выполнение норматива:
прыжки через скакалку
Прыжки выполняем вращая скакалку вперёд, сбившись продолжаем выполнение норматива до окончания 30 секунд.
Норматив:
Мальчики: 3 – 40; 4 – 44; 5 - 48
Девочки: 3 – 42; 4 – 48; 5 – 52
Успехов.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
Всеобщая история
Тема: Китай, Индия, Япония в средние века.
Классная работа: Ознакомится с материалом §31, составить в тетради словарь терминов (сюда включать также династии) по параграфу.
Домашняя работа: Читать §31, выучить термины и даты из параграфа.
.Пичугина Александра Вячеславовна 0713202800 ist.pav@yandex.ua Физика:
Тема: Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. Энергия рек и ветра.
Д/з: § 66-68 выучить, стр. 190-192 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс); № 642; 649, стр. 74-75 (по сб. задач по физике 7-9 классы, автор:Перышкин А.В.). Ответить письменно на вопросы: стр.191 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс)
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📕 📕 📕8 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Р.Р. 9. Анализ смысловых параметров комментирующей части. Официально-деловой стиль текста. Диалог. Сжатое Изложение. Интервью. Цитата. Устное выступление.
Домашнее задание. §70, 72. Упражнения 418, 427
АЛГЕБРА
Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Рациональные дроби.
Классная работа
Повторить теоретический материал: глава I. §1, § 2, §3.
Решать: № 19, №31. №62(е) №127(г).
Домашняя работа
Повторить теоретический материал: глава I. §1, § 2, §3.
Решать: №142(а)153(а).
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
Тема: Начало европейской колонизации.
Классная работа:Ознакомится с материалом на с. 290 – 295.
Домашняя работа: Читать с. 290 – 295, с 295 – вопрос № 4 (то, что написано в парах – не выполняем) под спиралькой (письменно).
ФИЗИКА
Лабораторная работа №11
Тема: «Получение изображения при помощи линзы».
Д/з:§ 68-70, стр. 206-217 выуч.; выполнить упр. 47(3)(по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); выполнить л/р №11,стр. 230-231.
ГЕОМЕТРИЯ
Тема: Обобщение и систематизация программного материала. «Четырехугольники»
Классная работа
Повторить теоретический материал: глава V. §1, § 2, §3.
Решать: №390 №392(а), №406 № 410.
Домашняя работа
Повторить теоретический материал: глава V. §1, § 2, §3.
Решать: №405, №434.
ХИМИЯ
Тема: Массовая доля растворённого вещества. Приготовление растворов.
Практическая работа №4 «Приготовление раствора с определённой массовой концентрацией»
Массовая доля растворённого вещества. (переписать в тетрадь)
I. Массовая доля растворённого вещества w растворённого вещества - это безразмерная величина, равная отношению массы растворённого вещества m растворённого вещества к общей массе раствора mраствора :
mраствора = mрастворённого вещества + mрастворителя
Массовую долю растворённого вещества (процентная концентрация) обычно выражают в долях единицы или в процентах. Например, массовая доля растворённого вещества – CaCl2 в воде равна 0,06 или 6%. Это означает, что в растворе хлорида кальция массой 100 г содержится хлорид кальция массой 6 г и вода массой 94 г.
m растворённого вещества = (wрастворённого вещества • m раствора) / 100%
m растворённого вещества = (5 % • 300 г) / 100% = 15 г
3. Вычислим массу растворителя – воды:
m раствора = m растворённого вещества + m (H2O)
m (H2O) = m раствора - m растворённого вещества = 300 г - 15 г = 285 г
Ответ: Для приготовления 300 г 5% раствора надо взять 15 г соли и 285 г воды.
«Вычисление массовой доли растворённого вещества»
Задача: Сахар массой 12,5г растворили в 112,5г воды.
Определите массовую долю сахара в полученном растворе.
Дано:
m сахара = 12,5 г
m (H2O) = 112,5 г
Найти: w%= ?
Решение:
1. Запишем формулу для расчёта массовой доли:
m раствора = m растворённого вещества + m (H2O)
m раствора = 12,5 г + 112,5 г = 125 г
2. Вычислим массовую долю сахара:
w% = (12,5 г • 100%) / 125 г = 10 % или 0,1
Ответ: w% = 10 %
«Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе, полученном при смешивании двух растворов»
Задача: Смешали два раствора соли: 120г 5%-го раствора и 130г 15%-го раствора. Вычислите массовую долю соли в образовавшемся растворе
Дано:
m раствора 1 = 120 г
wрастворённого вещества 1 = 5%
m раствора 2 = 130 г
wрастворённого вещества 2 = 15%
Найти:
wрастворённого вещества 3 = ?
Решение:
1. Запишем формулу для расчёта массовой доли:
2. Преобразуем формулу и вычислим массы растворённого вещества в растворах 1 и 2
m растворённого вещества = (wрастворённого вещества • m раствора) / 100%
m растворённого вещества 1 = (5 % • 120 г) / 100% = 6 г
m растворённого вещества 2 = (15 % • 130 г) / 100% = 19,5 г
2. Общая масса растворённого вещества в полученном растворе:
m растворённого вещества 3 = m растворённого вещества 1+ m растворённого вещества 2 =6 г + 19, 5 г = 25,5 г
3. Вычислим массу раствора, полученного при сливании двух растворов:
m раствора 3 = m раствора 1 + m раствора 2 = 120 г + 130 г = 250 г
4. Вычислим массовую долю вещества в полученном растворе:
Wр.в. 3= (m р.в. 3 • 100%) /m раствора 3 = (25,5 г • 100%) /250 г = 10,2 %
Ответ: Wр.в. 3 = 10,2 %
Пропускаем 4 клеточки от классной работы.
Записываем дату (05.04) и далее..
Практическая работа №4
Тема: «Приготовление раствора с определённой массовой концентрацией» (отдельным документом)
Домашнее задание.
1. Вычислите массовую долю растворённого вещества, если в 88г воды растворили 12г соли.
2. Рассчитайте массы соли и воды, необходимые для приготовления 400г раствора с массовой долей соли 0,05.
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020;
Тема: Настольный теннис. ПТБ. ОРУ. Выполнение серии топ-спинов справа или слева с партнером по диагонали.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку.
Элементы настольного тенниса в зависимости от траектории мяча:
• Удар в высшей точке - удар по мячу на максимальной высоте после отскока.
• Удар по восходящему мячу - удар по мячу, не достигшему высшей точки после отскока.
• Удар по снижающемуся мячу - удар по мячу, прошедшему высшую точку после отскока.
Просмотреть видео:
https://youtu.be/A0xoY1kLdiw
https://youtu.be/VYpMobV80q4
📕 📕 📕9 КЛАСС
Химия
Тема: Понятие об углеводах. Глюкоза. Крахмал и целлюлоза.
Задание: § 57. Дать ответы на вопросы на стр. 197.
Английский язык
Тема: Энергосбережение.
Классная работа –
Контрольная работа за четверть (письмо). Стр. 136
Геометрия
Тема: Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Векторы.
Классная работа. Повторить теоретический материал: глава X. §1, § 2, §3.
Решать из материалов ГИА: № 4.12, № 4.13, №4.20 . №10.13.
Домашняя работа. Повторить теоретический материал: глава X. §1, § 2, §3.
Решать из материалов ГИА: №4.17, № 4.18, № 4.19.
Русский язык
Тема: Контрольный диктант.
Задание. Написать контрольный диктант (на двойных листах)
Оформляем работу
1. Подписываем двойной листок:
Контрольная работа
по русскому языку
ученика (ученицы) 9 класса
МОУ «Краснопартизанская
школа города Ясиноватая»
(Фамилия, имя в родительном падеже)
2. Открываем листок, записываем:
Пятое мая
Диктант
3. Пишем диктант под диктовку.
Домашнее задание.
Обществоведение
Тема: Итоговый контроль знаний учащихся.
Задание: Выполнить итоговый контроль знаний на двойных листочках (подписать правильно).
Литература
Тема: Развитие речи. Компаративный анализ поэтических текстов
Домашнее задание. Письменно сравните стихотворения Горация «К Мельпомене» и Державина «Памятник».
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 05.05.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Тест оценивания физической подготовленности: прыжки через скакалку (кол-во раз за 20 сек).
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Основная часть занятия – выполнение норматива:
прыжки через скакалку
Прыжки выполняем вращая скакалку вперёд, сбившись продолжаем выполнение норматива до окончания 20 секунд.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт.
Норматив
Мальчики: 3 – 48; 4 – 54; 5 - 60
Девочки: 3 - 50; 4 – 56; 5 – 62
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.