05.2020 📗 📗 📗5 КЛАСС 1. Русский язык Тема: Контрольная работа№6 по теме «Глагол» (часть 2). Тестовые задания. Задание. Написать контрольную работу (на двойных листах) Оформляем работу 1. Подписываем двойной листок: Контрольная работа по русскому языку ученика (ученицы) 5 класса МОУ «Краснопартизанская школа города Ясиноватая» (Фамилия, имя в родительном падеже) 2. Открываем листок, записываем: Восьмое мая Контрольная работа по теме «Глагол» I вариант 3. Пишем ответы на тесты. Домашнее задание. Повторить §106-122 2. Математика Классная работа. Анализ контрольной работы (выполнить в рабочих тетрадях вариант, противоположный вашему). 3. Литература Тема: Контрольная работа № 2: тестирование Задание. Написать контрольную работу (на двойных листах) Оформляем работу 1. Подписываем двойной листок: Контрольная работа по литературе ученика (ученицы) 5 класса МОУ «Краснопартизанская школа города Ясиноватая» (Фамилия, имя в родительном падеже) 2. Открываем листок, записываем: Восьмое мая Контрольная работа №2 I вариант 3. Пишем ответы на тесты. Домашнее задание. 4. Музыка Тема: Сила музыки военных песен. Прослушать:муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша» https://www.youtube.com/watch?v=KfoQrsDbCRE «Бухенвальдский набат» https://www.youtube.com/watch?v=8pZ4uqHTwkY Э.Колмановского, сл.Е. Евтушенко. муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша» Тема: Звучащая тишина Айвазовский. «Морской вид при луне» «Вид Константинополя в лунном свете» Прослушать К.Дебюсси. «Лунный свет» https://www.youtube.com/watch?v=ZNcLo9UHUFA Разучивание: Муз.Ю. Чичкова, сл.Пляцковского «Мама» 5. Трудовое обучение Тема: Защита творческих проектов. Задание: Составить и прислать до 13.05. презентацию о выполнении творческого проекта. Презентация должна содержать: - титульный лист (творческий проект учащегося МОУ «Краснопартизанской школы города Ясиноватая» ФИО); - актуальность проекта (то, что мы с вами писали – почему именно это растение или семена вы посадили. Начинаем со слов: «Мною такого-то числа был(и) посажен(ы)…» и т.д. + фото того, как вы это садили; - этапы выполнения творческого проекта (здесь будут все ваши фотоотчеты в хронологическом порядке – с ссылкой на дату) - результаты творческого проекта (описать вид вашего растения, и, что мы с ним можем сделать (например, за цветочком мы продолжаем ухаживать, а некоторые семена, которые превратились уже в рассаду, мы можем пересадить и т.д.). + вид вашего растения на момент составления презентации. - заключение (здесь вы пишете: «Таким образом, за период с такого-то по такое-то число мне удалось вырастить …») + фото вы с вашим творением. Примечание: Ребята, напоминаю вам о том, что это творческий проект и презентации должны быть тоже творческими (то, что у вас основное должно быть, я вам написала, а дальше проявите фантазию в отношении оформления ваших презентаций. Желаю удачи и вдохновения!!! НБ 📗 📗 📗 6 КЛАСС Биология Тема: «Грибы, лишайники, бактерии» Контрольная работа№4 Часть А. Выберите один правильный ответ. 1. Какая группа организмов самая древняя на нашей планете? А. растения Б. грибы В. Лишайники Г. бактерии 2. Где заключена наследственная информация бактерий? А. в ядре Б. в ядрышке Г. в вакуоли В. в кольцевой хромосоме 3. Как называются бактерии, для жизни которых не нужен кислород? А. анаэробы Б. аэробы В. Эфемероиды Г. склерофиты 4. Что отличает строение клетки бактерии от строения растительной клетки? А. имеется клеточная мембрана Б. способность к фотосинтезу В. отсутствие ядра Г. имеется ядро 5. Как называются округлые бактерии? А. бациллы Б. кокки В. Спириллы Г. вибрионы 6. В клетках каких бактерий содержится хлорофилл? А. сапрофитов Б. симбионтов В. Патогенных Г. цианобактерий 7. Грибы – это представители: А. сапрофитов Б. автотрофов В. самых древних организмов Г. растений 8. Что образуется при сожительстве мицелия гриба и корней растений? А. микропиле Б. микориза В. Зигота Г. ризоиды 9. Как грибы поглощают питательные вещества? А. корневыми волосками Б. устьицами В. Микропиле Г. всейповерхностью тела 10. Какой гриб оказал огромную помощь в развитии медицины? А. дрожжи Б. мукор В. Мухомор Г. пеницилл 11. Чем представлено тело лишайников? А. корнем, стеблем, листьями Б. пеньком и шляпкой В. Слоевищем Г.корнем, стеблем, листьями, цветком 12. Какие лишайники имеют вид корочки, тесно сросшийся с субстратом? Труд Тема: Защита творческих проектов. Задание: Составить и прислать до 13.05. презентацию о выполнении творческого проекта. Презентация должна содержать: - титульный лист (творческий проект учащегося МОУ «Краснопартизанской школы города Ясиноватая» ФИО); - актуальность проекта (то, что мы с вами писали – почему именно это растение или семена вы посадили. Начинаем со слов: «Мною такого-то числа был(и) посажен(ы)…» и т.д. + фото того, как вы это садили; - этапы выполнения творческого проекта (здесь будут все ваши фотоотчеты в хронологическом порядке – с ссылкой на дату) - результаты творческого проекта (описать вид вашего растения, и, что мы с ним можем сделать (например, за цветочком мы продолжаем ухаживать, а некоторые семена, которые превратились уже в рассаду, мы можем пересадить и т.д.). + вид вашего растения на момент составления презентации. - заключение (здесь вы пишете: «Таким образом, за период с такого-то по такое-то число мне удалось вырастить …») + фото вы с вашим творением. Примечание: Ребята, напоминаю вам о том, что это творческий проект и презентации должны быть тоже творческими (то, что у вас основное должно быть, я вам написала, а дальше проявите фантазию в отношении оформления ваших презентаций. Желаю удачи и вдохновения!!! Русский язык Тема: Контрольная работа. Задание: Выполнить контрольную работу. Математика Тема:Анализ контрольной работы Классная работа.Выполнить в рабочихтетрадях вариант, противоположный вашему. Музыка Тема: Сила музыки военных песен. Прослушать:муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша» https://www.youtube.com/watch?v=KfoQrsDbCRE «Бухенвальдский набат» https://www.youtube.com/watch?v=8pZ4uqHTwkY Э.Колмановского, сл.Е. Евтушенко. муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша» География Контрольная работа (будет выложена отдельным файлом) 📗 📗 📗7 КЛАСС АлгебраТема: Обобщение и систематизация программного материала. Выражения. Тождества. Уравнения. Классная работа Повторить теоретический материал: глава 1. §1-§4. Решать: № 38, №64. №137. Домашняя работа Повторить теоретический материал: глава 1. §1-§4. Решать: № 160, , №168(в). Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Английский язык Тема: В здоровом теле – здоровый дух. Классная работа – Контрольная работа за четверть (письмо) с. 104 Борисова Наталья Викторовна 0713053664 nv59borisova @ yandex.ru Русский язык Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием. Задание. Повторить §68-73.усский язык: Буракова Надежда Михайловна 0713053701burakovanadezda2005@gmail.com Русская литература Тема: О. ГЕНРИ (Уильям Сидни Портер) Краткие сведения о писателе. «Дары волхвов».Мир большого города и судьба маленького человека в нём. Романтика и сила любви («Дары волхвов»). Способность к самопожертвованию ради близкого человека как отличительная черта героев. Домашнее задание. Прочитать (стр. 255-262), ответить письменно на вопрос «Проверьте себя» №3 на стр.263. Химия : Тема: Молярная масса, расчётные задачи . https://www.youtube.com/watch?v=dkh9VB4ptO8&feature=emb_logo ( Просмотреть ) Саламатенко Лидия Федосеевна 0713155745 lida8203@mail.ua Музыка: Тема:Вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления. Вольфганг Моцарт Прослушать: В.Моцарт. Симфония No 40, 1-я и 2-я части https://www.youtube.com/watch?v=D0s9QPHefjY Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru Физика: Контрольная работа №4. Тема «Работа и мощность. Энергия». Задание: выполнить к/р №4 согласно шаблона, выложенного в группе. Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📗 📗 📗 8 КЛАСС ФИЗКУЛЬТУРА Записать «Самостоятельная работа», число 08.05.2020; Тема:ПТБ. ОРУ. Подтягивание на перекладине:низкая – девочки, высокая – мальчики. Челночный бег 4х9м. (с) Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку). Основная часть. Данный текст внимательно прочесть: «Челночный» бег (4 х 9 м) Оборудование. Секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды, ровная беговая дорожка с разметкой 9 метров, ограниченная двумя параллельными линиями, по каждой линии – 2 полукруга радиусом 50 сантиметров с центром на линии, 2 деревянных кубика (5x5 см). Описание проведения тестирования. По команде «На старт!" участник занимает положение высокого старта на стартовой линии. По команде "Марш!" он пробегает 9 метров ко второй линии, берет один из двух деревянных кубиков, лежащих в кругу, возвращается бегом назад и кладет его в стартовый круг. Затем бежит за вторым кубиком и, взяв его, возвращается назад и кладет в стартовый круг. Результатом тестирования является время от старта до момента, когда участник тестирования положил второй кубик в стартовый круг. Общие указания и замечания. Результат участника определяется по лучшей из двух попыток. Кубик следует класть в полукруг, а не бросать. Если кубик бросается, попытка не засчитывается. Беговая дорожка должна быть ровной, нескользкой. Просмотрите видео: https://youtu.be/CsAaRRkhDS0 Норматив Мальчики: 3 – 10,4; 4 – 10,1; 5 – 9,8 Девочки: 3 – 10,9; 4 – 10,6; 5 – 10,4 Подтягивание Подтягивание в висе (мальчики) Оборудование. Горизонтальный брус или перекладина диаметром 2-3 сантиметра, скамейка. Брус или перекладина должны быть расположены на такой высоте, чтобы участник, вися, не касался ногами земли. Описание проведения тестирования. Участник тестирования становится на скамейку и хватом сверху (ладонями вперед) берется за перекладину На ширине плеч, руки выпрямлены. По команде "Можно!", Сгибая руки, он подтягивается к такому положению, чтобы его подбородок был над перекладиной. Затем участник полностью выпрямляет руки, опускаясь в вис. Упражнение повторяется столько раз, сколько у участника хватит сил. Результатом тестирования является количество безошибочных подтягиваний. Общие указания и замечания. Каждому участнику разрешается только один подход к перекладине. Запрещается раскачиваться во время подтягивания, делать вспомогательные движения ногами. Тестирование прекращается, если участник делает остановку на 2 и более секунды или ему не удается зафиксировать нужное положение больше, чем 2 раза подряд. https://youtu.be/wOY8-Y_QrJg Подтягивание в висе лежа (девочки) Оборудование. Перекладина диаметром 2-3 сантиметра, установленная на высоте 95 – 100 сантиметров. Описание проведения тестирования. Участница тестирования занимает положение виса лежа, хватом сверху. Голова, туловище, ноги – это прямая линия, руки – перпендикулярно к полу. По команде "Можно!" сгибая руки, она подтягивается к такому положению, чтобы ее подбородок был над перекладиной. Затем участница полностью выпрямляет руки, опускаясь в вис лежа. Упражнение повторяется столько раз, сколько у участницы хватит сил. Результатом тестирования является количество безошибочных подтягиваний, при которых не нарушена ни одна условие. Общие указания и замечания. Запрещается сгибать и разгибать туловище в грудной и поясничной области позвоночника, тазобедренных и коленных суставах, делать вспомогательные движения ногами, отдыхать в положении виса лежа более 3-х секунд. Разрешается делать только один подход к перекладине. Тестирование прекращается; если участница делала остановку на 2 и более секунды или ей не удается зафиксировать нужное положение больше, чем 2 раза подряд. https://youtu.be/-kyC4TC_yhQ Норматив Мальчики: 3 – 13; 4 – 15; 5 - 18 Девочки: 3 – 6; 4 – 8; 5 – 9 Ответить на вопросы: 1. Какую дистанцию вы должны пробежать при выполнении норматива «челночный бег» 2. Каким хватом выполняется подтягивание при выполнении норматива? ХИМИЯ Контрольная работа (будет выложена отдельным файлом) РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Тема: Вальтер Скотт. Краткий рассказ о писателе. «Айвенго». Исторический роман. Средневековая Англия в романе. Классная работа – с. 297-298 Итоговый тест по литературе за курс 8 класса Из раздела «Устное народное творчество» 1. Фольклор – это… А) устное народное творчество; Б) художественная литература; В) жанр литературы; Г) жанр устного народного творчества. 2. Исторические песни - это: А) народные песни, в которых рассказывается об исторических событиях; Б) народные песни, в которых рассказывается о жизненных историях; В) произведение древнерусской литературы о военных походах, сражениях, нашествиях, подвигах воинов; Г) небольшие лирические песни, обычно имеющие форму четырёхстрочного рифмованного куплета. «Из древнерусской литературы» 3. Житие – это описание… А) жизни народного героя; Б) исторического деятеля; В) жизни святого; Г) рассказы о жизни Иисуса Христа. 4. «Повесть о Шемякином суде» - это: А) произведение фольклора; Б) произведение древнерусской литературы; В) произведение современной литературы; Г) произведение литературы XIX в. «Из русской литературы XVIII века» 5. Каково название произведения Фонвизина? А) «Недоросль»; Б) «Ревизор»; В) «Горе от ума»; Г) «Борис Годунов». 6. Кому принадлежат слова: «Да разве светлиц у меня мало? Для неё одной отдам угольную с лежанкой … Коли у меня теперь, ничего не видя, для каждой свинки клевок особливый, то жене найду светёлку». А) Скотинину; Б) Правдину; В) Милону; Г) Митрофанушке. «Из русской литературы XX века» 7. Кем был И.А. Крылов? А) романистом; Б) драматургом; В) баснописцем; Г) поэтом. 8. Кто возглавлял крестьянское восстание, описанное в «Капитанской дочке « А.С. Пушкина? А) Степан Разин; Б) Емельян Пугачёв; В) Кондратий Булавин; Г) Иван Болотников. 9. Где происходят события поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»? А) в Грузии; Б) в Молдавии; В) в Крыму; Г) в Дагестане. 10. Что означает мцыри? А) неслужащий монах, послушник; Б) монах; В) рыцарь; Г) сирота. 11. Что случилось с Мцыри в финале поэмы? А) убежал из монастыря; Б) остался в монастыре; В) умер; Г) поступил на военную службу. 12. Кто подарил сюжет «Ревизора» Н.В. Гоголю? А) М.Ю. Лермонтов; Б) А.С. Пушкин; В) А.С. Грибоедов; Г) К.Ф. Рылеев. 13. Кто не является действующим лицом комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»? А) Городничий; Б) Скотинин; В) Ляпкин-Тяпкин; Г) Земляника. 14. Хлестаков – это… А) важный чиновник из Петербурга; Б) богатый помещик; В) мелкий чиновник; Г) мелкопоместный дворянин. 15. Что высмеивает автор в «Ревизоре»? А) чиновничий беспредел; Б) чревоугодие; В) невежество; Г) мещанство. 16. Кто автор романа «История одного города»? А) Н.С. Лесков; Б) М.Е. Салтыков-Щедрин; В) Н.В. Гоголь; Г) И.А. Л.Н. Толстой. 17. К какому произведению высказывание Ф. Ларошфуко «Гений лет не имеет – он преодолевает всё, что останавливает обыкновенные умы» служит эпиграфом? А) «Капитанская дочка»; Б) «Старый гений»; В) «История одного города»; Г) «После бала». 18. Каким стихотворным размером написано стихотворение А.Н. Майкова «Поле зыблется цветами, // В небе льются света волны…» А) ямбом; Б) хореем; В) амфибрахием; Г) анапестом. 19. Кто является рассказчиком в произведении А.П. Чехова «О любви»? А) Буркин; Б) Алёхин; В) повар Никанор; Г) Пелагея. «Из литературы ХХ века» 20. Какое средство художественной выразительности используется С.А. Есениным в следующих строках: «Словно яблоко тяжёлое, / Виснет с шеи твоя голова»? А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение. 21. Какое средство художественной выразительности используется А.А. Блоком в словосочетаниях: река раскинулась, течёт, грустит лениво? А) метафора; Б) эпитет; В) анафора; Г) олицетворение. 22. Какой приём использовал А.Т. Твардовский в поэме? А) сквозной сюжет; Б) каждая глава имеет законченный сюжет; В) поэма не имеет сюжета; Г) притчевое содержание каждой главы. 23. Какое второе название имеет поэма «Василий Тёркин»? А) «Книга о бойце»; Б) «Книга про бойца»; В) «Книга о войне»; Г) «Поэма про бойца». 24. Соотнесите названия военных песен и авторов стихов. 1. «Священная война» 2. «Землянка» 3. Катюша» 4. Дороги» А) М. Исаковский Б) А. Сурков В) В.А. Лебедев-Кумач Г) Л. Ошанин 25. Рассказ «Фотография, на которой меня нет» относится к произведениям: А) автобиографическим; Б) фантастическим; В) приключенческим; Г) историческим. «Из зарубежной литературы» 29. Соотнесите названия произведений зарубежной литературы и их авторов. 1. «Ромео и Джульетта» 2. «Мещанин во дворянстве» 3. «Путешествия… Лемюэля Гулливера» 4. «Айвенго» А) В. Скотт Б) Ж.-Б. Мольер В) У. Шекспир Г) Дж. Свифт Домашняя работа – прочитать роман «Айвенго» целиком. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА Тема:Культурное пространство Российской империи в XVIII в. Задание: Подготовить сообщение на указанную тему. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Тема: Спортивные кумиры. Классная работа – Контрольная работа за четверть (аудирование) Once an Englishman went to Paris and stopped at a hotel. First of all he sent a telegram to his wife and told her the address of the hotel. Then he decided to see the city. He left the hotel and walked along the street. He passed several blocks then turned to the right and walked along another street. At the corner he crossed the street and turned to the left. He liked Paris very much. In every street there was something interesting. He saw a lot of ancient buildings, cathedrals, monuments. He walked a long way, crossed many streets and turned many corners. When it was evening he decided to go back and only now he realized that he lost his way. He didn’t remember the name of his hotel. He tried to remember the way back but could not. He didn’t know what to do. It was already late and he was very tired. The Englishman went into the first hotel he saw and took a room there. Before going to bed he sent another telegram to his wife. The telegram said; “Send me my Paris address!” 1. Choose the correct title for the text. a) A new dress. b) A Bad Day. c) New Address. d) At the post office. 2. Make the following sentences true to the text. 1) Once a Frenchman went to Paris and stopped at a hotel. 2) First of all he bought a new dress for his wife. 3) He left the hotel and saw a long street. 4) In every street there was nothing interesting. 5) In the evening he realized that he lost his money. 6) Before going to bed he got a telegram from his wife. 3. Choose the correct answer to the questions: 1) Where did an Englishman stop? a) In a motel. b) In a hostel. c) In a hotel. d) In a camp. 2) What was there in every street? a) Something interesting. b) Nothing interesting. c) Many places of interest. d) Many interesting books. 3) Where did the Englishman go? a) To the first restaurant b) To the first hotel c) To the post office d) To the cinema 4) What did the Englishman send to his wife? a) His new Paris address b) A nice new dress c) A telegram d) A letter a) Who went to Paris and stopped at a hotel? b) What did he decide to see? c) Did the Englishman lost his way or money? d) Whom did the Englishman send a telegram? Домашняя работа – найти информацию в Интернете и написать 10 предложений о спортсмене, который тебе нравится. ФИЗИКА Контрольная работа №4 (будет выложена отдельным файлом) ИЗО Тема: Мозаика. Витраж. Использование в современном градостроительстве. https://triino.ru/vitrazhi-mozaika-v-sovremennom-dizajne-istoriya-sozdaniya/ Задание: выполнить мозаику из различного нетрадиционного материала, используя законы композиции и контрастности цвета. 📗 📗 📗 9 КЛАСС Английский язык Тема: Планы на будущее. Классная работа – Контрольная работа за четверть (устная речь) Напиши 15 предложений о том, что ты собираешься делать в следующем учебном году. Физика Тема: Контрольная работа №4. «Строение атома и атомного ядра». Д/з: выполнить к/р №4 (согласно шаблона, выложенного в группе). Алгебра Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Классная работа Повторить теоретический материал: глава IV. §9-§10. Решать из материалов ГИА: №8.1. № 8.5.№8.10. №8.11 . Домашняя работа Повторить теоретический материал: глава IV. §9-§10. Решать из материалов ГИА: № 8.16, № 8.17, № 8.20. . Черчение Тема: Назначение строительных чертежей. Основные виды строительных чертежей. Содержание строительного чертежа и особенности его оформления. Изображения на строительных чертежах. Условные обозначения на строительных чертежах. Размеры на строительных чертежах. Чтение строительных чертежей. Д/з: § 9, стр. 211-219 выучить; выполнить графически рис. 264, стр. 216;ответить на вопросы 1-5:стр. 214 (по учебнику: Черчение 7-8 класс, авт. А.Д. Ботвинников и др., 2009 г). Литература Тема: Данте Алигьери (1265-1321). Жизнь и творчество Данте. «Божественная комедия». Новый, гуманистический взгляд поэта на человека и его ценности. Композиция и стих поэмы. Всемирная слава комедии Теория литературы. Развитие понятия о строфе. Терцины Домашнее задание. Ознакомиться со статьей учебника (стр. 325 – 335). Составьте план статьи учеьника. Физическая культура Записать «Самостоятельная работа», число 08.05.2020; Тема: ПТБ. ОРУ. Бег на 30м. (с). Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку). Основная часть. Данный текст внимательно прочесть и по элементам самостоятельно отрепетировать: Бег на 30 метров является базовым компонентом школьной программы. Данное упражнение выполняется с высокого старта и является одним из средств развития скоростно-силовых качеств, а также одним из нормативных требований тестовой программы по предмету «Физическая культура». бег старт дистанция 2.Терминологическое и словесное описание двигательного действия На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта Техника высокого старта Техника выполнения команды «На старт!»: сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии; немного повернуть носок внутрь; другая нога на 1,5–2 стопы сзади; тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги; туловище выпрямлено; руки свободно опущены. Техника выполнения команды «Внимание!»: наклонить туловище вперед под углом 45°; тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу. Техника выполнения команды «Марш!»: бегун резко бросается вперед; через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела. Бег по дистанции Техника бега на короткие дистанции: -скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции; -бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшим наклоном туловища вперед; -при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется; -закончив отталкивание, нога расслабленно сгибается в колене и выносится бедром вперед; -нога касается дорожки передней частью стопы; -на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку; -стопы ставятся по прямой линии; -не следует выбрасывать стопы далеко вперед; -во время бега руки согнуты в локтях; -руки способствуют сохранению равновесия и поддержанию или изменению темпа движений. В технике бега на короткие дистанции особое значение приобретает способность бежать свободно. Основная часть занятия – выполнение норматива: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (отжимания) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, выполняется из исходного положения: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола, затем, разгибая руки, вернуться в исходное положение и, зафиксировав его на 0,5 секунд, продолжить выполнение тестирования. Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук. Ошибки: 1) касание пола коленями, бедрами, тазом; 2) нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги»; 3) отсутствие фиксации на 0,5 секунд исходного положения; 4) поочередное разгибание рук; 5) отсутствие касания грудью пола (платформы); 6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов. О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. Успехов.
ГБОУ "Краснопартизанская школа Ясиноватского МО"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ НА 08.
05.2020
📗 📗 📗5 КЛАСС
1. Русский язык
Тема: Контрольная работа№6 по теме «Глагол» (часть 2). Тестовые задания.
Задание. Написать контрольную работу (на двойных листах)
Оформляем работу
1. Подписываем двойной листок:
Контрольная работа
по русскому языку
ученика (ученицы) 5 класса
МОУ «Краснопартизанская
школа города Ясиноватая»
(Фамилия, имя в родительном падеже)
2. Открываем листок, записываем:
Восьмое мая
Контрольная работа по теме «Глагол»
I вариант
3. Пишем ответы на тесты.
Домашнее задание. Повторить §106-122
2. Математика
Классная работа. Анализ контрольной работы (выполнить в рабочих тетрадях вариант, противоположный вашему).
3. Литература
Тема: Контрольная работа № 2: тестирование
Задание. Написать контрольную работу (на двойных листах)
Оформляем работу
1. Подписываем двойной листок:
Контрольная работа по литературе
ученика (ученицы) 5 класса
МОУ «Краснопартизанская
школа города Ясиноватая»
(Фамилия, имя в родительном падеже)
2. Открываем листок, записываем:
Восьмое мая
Контрольная работа №2
I вариант
3. Пишем ответы на тесты.
Домашнее задание.
4. Музыка
Тема: Сила музыки военных песен.
Прослушать:муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша» https://www.youtube.com/watch?v=KfoQrsDbCRE «Бухенвальдский набат» https://www.youtube.com/watch?v=8pZ4uqHTwkY Э.Колмановского, сл.Е. Евтушенко.
муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша»
Тема: Звучащая тишина
Айвазовский. «Морской вид при луне»
«Вид Константинополя в лунном свете»
Прослушать К.Дебюсси. «Лунный свет»
https://www.youtube.com/watch?v=ZNcLo9UHUFA Разучивание: Муз.Ю. Чичкова, сл.Пляцковского «Мама»
5. Трудовое обучение
Тема: Защита творческих проектов.
Задание: Составить и прислать до 13.05. презентацию о выполнении творческого проекта.
Презентация должна содержать:
- титульный лист (творческий проект учащегося МОУ «Краснопартизанской школы города Ясиноватая» ФИО);
- актуальность проекта (то, что мы с вами писали – почему именно это растение или семена вы посадили. Начинаем со слов: «Мною такого-то числа был(и) посажен(ы)…» и т.д. + фото того, как вы это садили;
- этапы выполнения творческого проекта (здесь будут все ваши фотоотчеты в хронологическом порядке – с ссылкой на дату)
- результаты творческого проекта (описать вид вашего растения, и, что мы с ним можем сделать (например, за цветочком мы продолжаем ухаживать, а некоторые семена, которые превратились уже в рассаду, мы можем пересадить и т.д.). + вид вашего растения на момент составления презентации.
- заключение (здесь вы пишете: «Таким образом, за период с такого-то по такое-то число мне удалось вырастить …») + фото вы с вашим творением.
Примечание: Ребята, напоминаю вам о том, что это творческий проект и презентации должны быть тоже творческими (то, что у вас основное должно быть, я вам написала, а дальше проявите фантазию в отношении оформления ваших презентаций. Желаю удачи и вдохновения!!!
НБ
📗 📗 📗 6 КЛАСС
Биология
Тема: «Грибы, лишайники, бактерии»
Контрольная работа№4
Часть А. Выберите один правильный ответ.
1. Какая группа организмов самая древняя на нашей планете?
А. растения
Б. грибы
В. Лишайники
Г. бактерии
2. Где заключена наследственная информация бактерий?
А. в ядре
Б. в ядрышке Г. в вакуоли
В. в кольцевой хромосоме
3. Как называются бактерии, для жизни которых не нужен кислород?
А. анаэробы
Б. аэробы
В. Эфемероиды
Г. склерофиты
4. Что отличает строение клетки бактерии от строения растительной клетки?
А. имеется клеточная мембрана
Б. способность к фотосинтезу
В. отсутствие ядра
Г. имеется ядро
5. Как называются округлые бактерии?
А. бациллы
Б. кокки
В. Спириллы
Г. вибрионы
6. В клетках каких бактерий содержится хлорофилл?
А. сапрофитов
Б. симбионтов
В. Патогенных
Г. цианобактерий
7. Грибы – это представители:
А. сапрофитов
Б. автотрофов
В. самых древних организмов
Г. растений
8. Что образуется при сожительстве мицелия гриба и корней растений?
А. микропиле
Б. микориза
В. Зигота
Г. ризоиды
9. Как грибы поглощают питательные вещества?
А. корневыми волосками
Б. устьицами
В. Микропиле
Г. всейповерхностью тела
10. Какой гриб оказал огромную помощь в развитии медицины?
А. дрожжи
Б. мукор
В. Мухомор
Г. пеницилл
11. Чем представлено тело лишайников?
А. корнем, стеблем, листьями
Б. пеньком и шляпкой
В. Слоевищем
Г.корнем, стеблем, листьями, цветком
12. Какие лишайники имеют вид корочки, тесно сросшийся с субстратом?
Труд
Тема: Защита творческих проектов.
Задание: Составить и прислать до 13.05. презентацию о выполнении творческого проекта.
Презентация должна содержать:
- титульный лист (творческий проект учащегося МОУ «Краснопартизанской школы города Ясиноватая» ФИО);
- актуальность проекта (то, что мы с вами писали – почему именно это растение или семена вы посадили. Начинаем со слов: «Мною такого-то числа был(и) посажен(ы)…» и т.д. + фото того, как вы это садили;
- этапы выполнения творческого проекта (здесь будут все ваши фотоотчеты в хронологическом порядке – с ссылкой на дату)
- результаты творческого проекта (описать вид вашего растения, и, что мы с ним можем сделать (например, за цветочком мы продолжаем ухаживать, а некоторые семена, которые превратились уже в рассаду, мы можем пересадить и т.д.). + вид вашего растения на момент составления презентации.
- заключение (здесь вы пишете: «Таким образом, за период с такого-то по такое-то число мне удалось вырастить …») + фото вы с вашим творением.
Примечание: Ребята, напоминаю вам о том, что это творческий проект и презентации должны быть тоже творческими (то, что у вас основное должно быть, я вам написала, а дальше проявите фантазию в отношении оформления ваших презентаций. Желаю удачи и вдохновения!!!
Русский язык
Тема: Контрольная работа.
Задание: Выполнить контрольную работу.
Математика
Тема:Анализ контрольной работы
Классная работа.Выполнить в рабочихтетрадях вариант, противоположный вашему.
Музыка
Тема: Сила музыки военных песен.
Прослушать:муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша» https://www.youtube.com/watch?v=KfoQrsDbCRE «Бухенвальдский набат» https://www.youtube.com/watch?v=8pZ4uqHTwkY Э.Колмановского, сл.Е. Евтушенко.
муз. М Блантера сл. М. Исаковского «Катюша»
География
Контрольная работа (будет выложена отдельным файлом)
📗 📗 📗7 КЛАСС
АлгебраТема: Обобщение и систематизация программного материала. Выражения. Тождества. Уравнения.
Классная работа
Повторить теоретический материал: глава 1. §1-§4.
Решать: № 38, №64. №137.
Домашняя работа
Повторить теоретический материал: глава 1. §1-§4.
Решать: № 160, , №168(в).
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Английский язык
Тема: В здоровом теле – здоровый дух.
Классная работа –
Контрольная работа за четверть (письмо)
с. 104
Борисова Наталья Викторовна 0713053664 nv59borisova
@ yandex.ru Русский язык
Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Задание. Повторить §68-73.усский язык:
Буракова Надежда Михайловна 0713053701burakovanadezda2005@gmail.com Русская литература
Тема: О. ГЕНРИ (Уильям Сидни Портер) Краткие сведения о писателе. «Дары волхвов».Мир большого города и судьба маленького человека в нём. Романтика и сила любви («Дары волхвов»). Способность к самопожертвованию ради близкого человека как отличительная черта героев.
Домашнее задание. Прочитать (стр. 255-262), ответить письменно на вопрос «Проверьте себя» №3 на стр.263.
Химия : Тема: Молярная масса, расчётные задачи . https://www.youtube.com/watch?v=dkh9VB4ptO8&feature=emb_logo ( Просмотреть )
Саламатенко Лидия Федосеевна 0713155745 lida8203@mail.ua Музыка:
Тема:Вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления.
Вольфганг Моцарт
Прослушать: В.Моцарт. Симфония No 40, 1-я и 2-я части https://www.youtube.com/watch?v=D0s9QPHefjY Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru Физика:
Контрольная работа №4.
Тема «Работа и мощность. Энергия».
Задание: выполнить к/р №4 согласно шаблона, выложенного в группе.
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📗 📗 📗 8 КЛАСС
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 08.05.2020;
Тема:ПТБ. ОРУ. Подтягивание на перекладине:низкая – девочки,
высокая – мальчики. Челночный бег 4х9м. (с)
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Основная часть.
Данный текст внимательно прочесть:
«Челночный» бег (4 х 9 м)
Оборудование. Секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды, ровная беговая дорожка с разметкой 9 метров, ограниченная двумя параллельными линиями, по каждой линии – 2 полукруга радиусом 50 сантиметров с центром на линии, 2 деревянных кубика (5x5 см).
Описание проведения тестирования. По команде «На старт!" участник занимает положение высокого старта на стартовой линии. По команде "Марш!" он пробегает 9 метров ко второй линии, берет один из двух деревянных кубиков, лежащих в кругу, возвращается бегом назад и кладет его в стартовый круг. Затем бежит за вторым кубиком и, взяв его, возвращается назад и кладет в стартовый круг.
Результатом тестирования является время от старта до момента, когда участник тестирования положил второй кубик в стартовый круг.
Общие указания и замечания. Результат участника определяется по лучшей из двух попыток. Кубик следует класть в полукруг, а не бросать. Если кубик бросается, попытка не засчитывается. Беговая дорожка должна быть ровной, нескользкой.
Просмотрите видео: https://youtu.be/CsAaRRkhDS0 Норматив
Мальчики: 3 – 10,4; 4 – 10,1; 5 – 9,8
Девочки: 3 – 10,9; 4 – 10,6; 5 – 10,4
Подтягивание
Подтягивание в висе (мальчики)
Оборудование. Горизонтальный брус или перекладина диаметром 2-3 сантиметра, скамейка. Брус или перекладина должны быть расположены на такой высоте, чтобы участник, вися, не касался ногами земли.
Описание проведения тестирования. Участник тестирования становится на скамейку и хватом сверху (ладонями вперед) берется за перекладину На ширине плеч, руки выпрямлены. По команде "Можно!", Сгибая руки, он подтягивается к такому положению, чтобы его подбородок был над перекладиной. Затем участник полностью выпрямляет руки, опускаясь в вис.
Упражнение повторяется столько раз, сколько у участника хватит сил.
Результатом тестирования является количество безошибочных подтягиваний.
Общие указания и замечания. Каждому участнику разрешается только один подход к перекладине. Запрещается раскачиваться во время подтягивания, делать вспомогательные движения ногами.
Тестирование прекращается, если участник делает остановку на 2 и более секунды или ему не удается зафиксировать нужное положение больше, чем 2 раза подряд. https://youtu.be/wOY8-Y_QrJg Подтягивание в висе лежа (девочки)
Оборудование. Перекладина диаметром 2-3 сантиметра, установленная на высоте 95 – 100 сантиметров.
Описание проведения тестирования. Участница тестирования занимает положение виса лежа, хватом сверху. Голова, туловище, ноги – это прямая линия, руки – перпендикулярно к полу. По команде "Можно!" сгибая руки, она подтягивается к такому положению, чтобы ее подбородок был над перекладиной. Затем участница полностью выпрямляет руки, опускаясь в вис лежа. Упражнение повторяется столько раз, сколько у участницы хватит сил.
Результатом тестирования является количество безошибочных подтягиваний, при которых не нарушена ни одна условие.
Общие указания и замечания. Запрещается сгибать и разгибать туловище в грудной и поясничной области позвоночника, тазобедренных и коленных суставах, делать вспомогательные движения ногами, отдыхать в положении виса лежа более 3-х секунд.
Разрешается делать только один подход к перекладине. Тестирование прекращается; если участница делала остановку на 2 и более секунды или ей не удается зафиксировать нужное положение больше, чем 2 раза подряд. https://youtu.be/-kyC4TC_yhQ Норматив
Мальчики: 3 – 13; 4 – 15; 5 - 18
Девочки: 3 – 6; 4 – 8; 5 – 9
Ответить на вопросы:
1. Какую дистанцию вы должны пробежать при выполнении норматива «челночный бег»
2. Каким хватом выполняется подтягивание при выполнении норматива?
ХИМИЯ
Контрольная работа (будет выложена отдельным файлом)
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Вальтер Скотт. Краткий рассказ о писателе. «Айвенго». Исторический роман. Средневековая Англия в романе.
Классная работа – с. 297-298
Итоговый тест по литературе за курс 8 класса
Из раздела «Устное народное творчество»
1. Фольклор – это…
А) устное народное творчество;
Б) художественная литература;
В) жанр литературы;
Г) жанр устного народного творчества.
2. Исторические песни - это:
А) народные песни, в которых рассказывается об исторических событиях;
Б) народные песни, в которых рассказывается о жизненных историях;
В) произведение древнерусской литературы о военных походах, сражениях, нашествиях, подвигах воинов;
Г) небольшие лирические песни, обычно имеющие форму четырёхстрочного рифмованного куплета.
«Из древнерусской литературы»
3. Житие – это описание…
А) жизни народного героя;
Б) исторического деятеля;
В) жизни святого;
Г) рассказы о жизни Иисуса Христа.
4. «Повесть о Шемякином суде» - это:
А) произведение фольклора;
Б) произведение древнерусской литературы;
В) произведение современной литературы;
Г) произведение литературы XIX в.
«Из русской литературы XVIII века»
5. Каково название произведения Фонвизина?
А) «Недоросль»;
Б) «Ревизор»;
В) «Горе от ума»;
Г) «Борис Годунов».
6. Кому принадлежат слова: «Да разве светлиц у меня мало? Для неё одной отдам угольную с лежанкой … Коли у меня теперь, ничего не видя, для каждой свинки клевок особливый, то жене найду светёлку».
А) Скотинину;
Б) Правдину;
В) Милону;
Г) Митрофанушке.
«Из русской литературы XX века»
7. Кем был И.А. Крылов?
А) романистом;
Б) драматургом;
В) баснописцем;
Г) поэтом.
8. Кто возглавлял крестьянское восстание, описанное в «Капитанской дочке « А.С. Пушкина?
А) Степан Разин;
Б) Емельян Пугачёв;
В) Кондратий Булавин;
Г) Иван Болотников.
9. Где происходят события поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?
А) в Грузии;
Б) в Молдавии;
В) в Крыму;
Г) в Дагестане.
10. Что означает мцыри?
А) неслужащий монах, послушник;
Б) монах;
В) рыцарь;
Г) сирота.
11. Что случилось с Мцыри в финале поэмы?
А) убежал из монастыря;
Б) остался в монастыре;
В) умер;
Г) поступил на военную службу.
12. Кто подарил сюжет «Ревизора» Н.В. Гоголю?
А) М.Ю. Лермонтов;
Б) А.С. Пушкин;
В) А.С. Грибоедов;
Г) К.Ф. Рылеев.
13. Кто не является действующим лицом комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»?
А) Городничий;
Б) Скотинин;
В) Ляпкин-Тяпкин;
Г) Земляника.
14. Хлестаков – это…
А) важный чиновник из Петербурга;
Б) богатый помещик;
В) мелкий чиновник;
Г) мелкопоместный дворянин.
15. Что высмеивает автор в «Ревизоре»?
А) чиновничий беспредел;
Б) чревоугодие;
В) невежество;
Г) мещанство.
16. Кто автор романа «История одного города»?
А) Н.С. Лесков;
Б) М.Е. Салтыков-Щедрин;
В) Н.В. Гоголь;
Г) И.А. Л.Н. Толстой.
17. К какому произведению высказывание Ф. Ларошфуко «Гений лет не имеет – он преодолевает всё, что останавливает обыкновенные умы» служит эпиграфом?
А) «Капитанская дочка»;
Б) «Старый гений»;
В) «История одного города»;
Г) «После бала».
18. Каким стихотворным размером написано стихотворение А.Н. Майкова «Поле зыблется цветами, // В небе льются света волны…»
А) ямбом;
Б) хореем;
В) амфибрахием;
Г) анапестом.
19. Кто является рассказчиком в произведении А.П. Чехова «О любви»?
А) Буркин;
Б) Алёхин;
В) повар Никанор;
Г) Пелагея.
«Из литературы ХХ века»
20. Какое средство художественной выразительности используется С.А. Есениным в следующих строках: «Словно яблоко тяжёлое, / Виснет с шеи твоя голова»?
А) метафора;
Б) эпитет;
В) сравнение;
Г) олицетворение.
21. Какое средство художественной выразительности используется А.А. Блоком в словосочетаниях: река раскинулась, течёт, грустит лениво?
А) метафора;
Б) эпитет;
В) анафора;
Г) олицетворение.
22. Какой приём использовал А.Т. Твардовский в поэме?
А) сквозной сюжет;
Б) каждая глава имеет законченный сюжет;
В) поэма не имеет сюжета;
Г) притчевое содержание каждой главы.
23. Какое второе название имеет поэма «Василий Тёркин»?
А) «Книга о бойце»;
Б) «Книга про бойца»;
В) «Книга о войне»;
Г) «Поэма про бойца».
24. Соотнесите названия военных песен и авторов стихов.
1. «Священная война»
2. «Землянка»
3. Катюша»
4. Дороги»
А) М. Исаковский
Б) А. Сурков
В) В.А. Лебедев-Кумач
Г) Л. Ошанин
25. Рассказ «Фотография, на которой меня нет» относится к произведениям:
А) автобиографическим;
Б) фантастическим;
В) приключенческим;
Г) историческим.
«Из зарубежной литературы»
29. Соотнесите названия произведений зарубежной литературы и их авторов.
1. «Ромео и Джульетта»
2. «Мещанин во дворянстве»
3. «Путешествия… Лемюэля Гулливера»
4. «Айвенго»
А) В. Скотт
Б) Ж.-Б. Мольер
В) У. Шекспир
Г) Дж. Свифт
Домашняя работа – прочитать роман «Айвенго» целиком.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема:Культурное пространство Российской империи в XVIII в.
Задание: Подготовить сообщение на указанную тему.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Спортивные кумиры.
Классная работа –
Контрольная работа за четверть (аудирование)
Once an Englishman went to Paris and stopped at a hotel. First of all he sent a telegram to his wife and told her the address of the hotel. Then he decided to see the city. He left the hotel and walked along the street. He passed several blocks then turned to the right and walked along another street. At the corner he crossed the street and turned to the left. He liked Paris very much. In every street there was something interesting. He saw a lot of ancient buildings, cathedrals, monuments. He walked a long way, crossed many streets and turned many corners. When it was evening he decided to go back and only now he realized that he lost his way. He didn’t remember the name of his hotel. He tried to remember the way back but could not. He didn’t know what to do. It was already late and he was very tired. The Englishman went into the first hotel he saw and took a room there. Before going to bed he sent another telegram to his wife. The telegram said; “Send me my Paris address!”
1. Choose the correct title for the text.
a) A new dress.
b) A Bad Day.
c) New Address.
d) At the post office.
2. Make the following sentences true to the text.
1) Once a Frenchman went to Paris and stopped at a hotel.
2) First of all he bought a new dress for his wife.
3) He left the hotel and saw a long street.
4) In every street there was nothing interesting.
5) In the evening he realized that he lost his money.
6) Before going to bed he got a telegram from his wife.
3. Choose the correct answer to the questions:
1) Where did an Englishman stop?
a) In a motel.
b) In a hostel.
c) In a hotel.
d) In a camp.
2) What was there in every street?
a) Something interesting.
b) Nothing interesting.
c) Many places of interest.
d) Many interesting books.
3) Where did the Englishman go?
a) To the first restaurant
b) To the first hotel
c) To the post office
d) To the cinema
4) What did the Englishman send to his wife?
a) His new Paris address
b) A nice new dress
c) A telegram
d) A letter
a) Who went to Paris and stopped at a hotel?
b) What did he decide to see?
c) Did the Englishman lost his way or money?
d) Whom did the Englishman send a telegram?
Домашняя работа – найти информацию в Интернете и написать 10 предложений о спортсмене, который тебе нравится.
ФИЗИКА
Контрольная работа №4 (будет выложена отдельным файлом)
ИЗО
Тема: Мозаика. Витраж. Использование в современном градостроительстве.
https://triino.ru/vitrazhi-mozaika-v-sovremennom-dizajne-istoriya-sozdaniya/ Задание: выполнить мозаику из различного нетрадиционного
материала, используя законы композиции и контрастности
цвета.
📗 📗 📗 9 КЛАСС
Английский язык
Тема: Планы на будущее.
Классная работа –
Контрольная работа за четверть (устная речь)
Напиши 15 предложений о том, что ты собираешься делать в следующем учебном году.
Физика
Тема: Контрольная работа №4. «Строение атома и атомного ядра».
Д/з: выполнить к/р №4 (согласно шаблона, выложенного в группе).
Алгебра
Тема: Обобщение и систематизация программного материала. Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Классная работа Повторить теоретический материал: глава IV. §9-§10.
Решать из материалов ГИА: №8.1. № 8.5.№8.10. №8.11 .
Домашняя работа Повторить теоретический материал: глава IV. §9-§10.
Решать из материалов ГИА: № 8.16, № 8.17, № 8.20. .
Черчение
Тема: Назначение строительных чертежей. Основные виды строительных чертежей. Содержание строительного чертежа и особенности его оформления. Изображения на строительных чертежах. Условные обозначения на строительных чертежах. Размеры на строительных чертежах. Чтение строительных чертежей.
Д/з: § 9, стр. 211-219 выучить; выполнить графически рис. 264, стр. 216;ответить на вопросы 1-5:стр. 214 (по учебнику: Черчение 7-8 класс, авт. А.Д. Ботвинников и др., 2009 г).
Литература
Тема: Данте Алигьери (1265-1321). Жизнь и творчество Данте. «Божественная комедия». Новый, гуманистический взгляд поэта на человека и его ценности. Композиция и стих поэмы. Всемирная слава комедии
Теория литературы. Развитие понятия о строфе. Терцины
Домашнее задание. Ознакомиться со статьей учебника (стр. 325 – 335). Составьте план статьи учеьника.
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 08.05.2020;
Тема: ПТБ. ОРУ. Бег на 30м. (с). Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Основная часть.
Данный текст внимательно прочесть и по элементам самостоятельно отрепетировать:
Бег на 30 метров является базовым компонентом школьной программы. Данное упражнение выполняется с высокого старта и является одним из средств развития скоростно-силовых качеств, а также одним из нормативных требований тестовой программы по предмету «Физическая культура».
бег старт дистанция
2.Терминологическое и словесное описание двигательного действия
На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта
Техника высокого старта
Техника выполнения команды «На старт!»:
сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
немного повернуть носок внутрь;
другая нога на 1,5–2 стопы сзади;
тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
туловище выпрямлено;
руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
наклонить туловище вперед под углом 45°;
тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.
Техника выполнения команды «Марш!»:
бегун резко бросается вперед;
через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Бег по дистанции
Техника бега на короткие дистанции:
-скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции;
-бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшим наклоном туловища вперед;
-при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется;
-закончив отталкивание, нога расслабленно сгибается в колене и выносится бедром вперед;
-нога касается дорожки передней частью стопы;
-на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку;
-стопы ставятся по прямой линии;
-не следует выбрасывать стопы далеко вперед;
-во время бега руки согнуты в локтях;
-руки способствуют сохранению равновесия и поддержанию или изменению темпа движений.
В технике бега на короткие дистанции особое значение приобретает способность бежать свободно.
Основная часть занятия – выполнение норматива: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (отжимания)
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, выполняется из исходного положения: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.
Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола, затем, разгибая руки, вернуться в исходное положение и, зафиксировав его на 0,5 секунд, продолжить выполнение тестирования.
Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук.
Ошибки:
1) касание пола коленями, бедрами, тазом;
2) нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги»;
3) отсутствие фиксации на 0,5 секунд исходного положения;
4) поочередное разгибание рук;
5) отсутствие касания грудью пола (платформы);
6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт.
Успехов.