Итальянский журнал LowRide представил свой проект мотоцикла Yamaha XV950 Sport Classic, который был перевоплощен в стрит-трекера из восьмидесятых, мастерами черпавшими свое вдохновение от легендарного Yamaha FZ750. В новом обличие XV950 «Pure Sports» отражает весь свой спортивный характер без ущерба присущей данной модели управляемости и комфорта. Новая версия заметно отличается от стоковой, но при этом она сохранила заводское шасси и электронику. Клипоны, новый обтекатель и хвост были созданы по образу и подобию мифической модели FZ750, которые были гармонично обыграны вокруг родного топливного бака круизера. Все новые элементы кузова, создаваемые для перевоплощения мотоцикла, были сделаны в ручную из листового алюминия с тщательным вниманием к деталям. Положение райдера стало более спортивным, но опять же повторюсь не во вред комфорту, к тому же положение можно регулировать. Новое кожаное сидение по высоте стало на 120мм выше прежнего. Шины и диски ABS, стоковый выхлоп был заменен на новый специально сделанный 2-в-1. И, так как выбор стиля является данью уважения к прошлому, схема покраски, с ностальгическим намеком на восьмидесяте, досталась от Ямахи FZ750 1985 года.
Мото Дом Мото техника
:Веранда - садовая мебель
Yamaha XV950 от итальянского журнала LowRide
Итальянский журнал LowRide представил свой проект мотоцикла Yamaha XV950 Sport Classic, который был перевоплощен в стрит-трекера из восьмидесятых, мастерами черпавшими свое вдохновение от легендарного Yamaha FZ750.
В новом обличие XV950 «Pure Sports» отражает весь свой спортивный характер без ущерба присущей данной модели управляемости и комфорта. Новая версия заметно отличается от стоковой, но при этом она сохранила заводское шасси и электронику. Клипоны, новый обтекатель и хвост были созданы по образу и подобию мифической модели FZ750, которые были гармонично обыграны вокруг родного топливного бака круизера.
Все новые элементы кузова, создаваемые для перевоплощения мотоцикла, были сделаны в ручную из листового алюминия с тщательным вниманием к деталям. Положение райдера стало более спортивным, но опять же повторюсь не во вред комфорту, к тому же положение можно регулировать. Новое кожаное сидение по высоте стало на 120мм выше прежнего. Шины и диски ABS, стоковый выхлоп был заменен на новый специально сделанный 2-в-1. И, так как выбор стиля является данью уважения к прошлому, схема покраски, с ностальгическим намеком на восьмидесяте, досталась от Ямахи FZ750 1985 года.