P&G пригрозил прекратить рекламу в медиа с расовым неравенством.
Один из крупнейших мировых рекламодателей заявил, что урежет расходы на продвижение, если медиа, соцсети и платформы не начнут борьбу с расовым неравенством на своих площадках
Директор по маркетингу FMCG-производителя Procter & Gamble Марк Притчард заявил, что компания пересмотрит свою систему закупок рекламы, чтобы убедиться, что ее объявления не размещаются в дискриминирующем контенте. Об этом он заявил во время Cannes Lions Live. https://lionslive.canneslions.com/keynotes/pandg-presents-stepping-up-creativity-as-a-force-for-good-e1-41694 По словам Притчарда, наступивший кризис обнажил неудобную правду об отсутствии равных возможностей для всех. Во время пандемии в США больше всего пострадало темнокожее сообщество — вероятность смерти афроамериканца от вируса на 340% превышала такую опасность для белых людей.
Большие компании, считают в P&G, могут помочь бороться с неравенством.
Производитель заявил, что со своей стороны предпримет ряд мер, чтобы помочь в борьбе с дискриминацией. Одна из них — проверка окружения, в которое интегрируется реклама компании. Объявления будут удаляться из контента, который в P&G посчитают «ненавистным, оскорбительным или дискриминационным» по отношению к темнокожим и «всем людям».
В компании также готовы забрать рекламные бюджеты из тех площадок, которые не начнут бороться с неравенством. Так же внимательно в P&G будут проверять собственный контент на соответствие принципам равенства.
«Реклама формирует восприятие, и мы должны убедиться, что она всегда корректна и уважительна по отношению к черным людям. Ко всем людям», — сказал Марк Притчард.
Еще одна мера, которую он озвучил, — повышение представительства цветных людей во всей цепочке креативных работ, включая бренды, агентства и продакшены. Также P&G планирует увеличить инвестиции в агентства и медиакомпании, принадлежащие черным людям.
в июне, после того, как соцсеть отказалась удалять посты президента США Дональда Трампа, назвавшего темнокожих, протестующих против неравенства, «бандитами».
Расклейка объявлений
P&G пригрозил прекратить рекламу в медиа с расовым неравенством.
Директор по маркетингу FMCG-производителя Procter & Gamble Марк Притчард заявил, что компания пересмотрит свою систему закупок рекламы, чтобы убедиться, что ее объявления не размещаются в дискриминирующем контенте. Об этом он заявил во время Cannes Lions Live.
https://lionslive.canneslions.com/keynotes/pandg-presents-stepping-up-creativity-as-a-force-for-good-e1-41694
По словам Притчарда, наступивший кризис обнажил неудобную правду об отсутствии равных возможностей для всех. Во время пандемии в США больше всего пострадало темнокожее сообщество — вероятность смерти афроамериканца от вируса на 340% превышала такую опасность для белых людей.
Большие компании, считают в P&G, могут помочь бороться с неравенством.
Производитель заявил, что со своей стороны предпримет ряд мер, чтобы помочь в борьбе с дискриминацией. Одна из них — проверка окружения, в которое интегрируется реклама компании. Объявления будут удаляться из контента, который в P&G посчитают «ненавистным, оскорбительным или дискриминационным» по отношению к темнокожим и «всем людям».
В компании также готовы забрать рекламные бюджеты из тех площадок, которые не начнут бороться с неравенством. Так же внимательно в P&G будут проверять собственный контент на соответствие принципам равенства.
«Реклама формирует восприятие, и мы должны убедиться, что она всегда корректна и уважительна по отношению к черным людям. Ко всем людям», — сказал Марк Притчард.
Еще одна мера, которую он озвучил, — повышение представительства цветных людей во всей цепочке креативных работ, включая бренды, агентства и продакшены. Также P&G планирует увеличить инвестиции в агентства и медиакомпании, принадлежащие черным людям.
https://www.campaignlive.co.uk/article/p-g-wont-rule-pulling-facebook-ads/1687696
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152303284062986
Facebook пытается «помириться» с рекламными агентствами.