Горьковский автомобильный завод раскрыл информацию о том, в какую сумму обошлось создание новой модели «ГАЗель» NN.
По словам управляющего директора завода Андрея Софонова, весь цикл работ над новой «ГАЗелью», начиная от проектирования архитектуры, интерьера и экстерьера, и заканчиваю возведением новых сборочных линий для фургона, обошелся предприятию в 3,2 миллиарда рублей. По меркам не только мирового, но и даже отечественного автопрома, эта сумма рекордно низкая. Как рассказал Сафонов, полный цикл, начиная от разработки и заканчивая производством новой модели «ГАЗель» NN, обошелся Горьковскому заводу всего в 3,2 миллиарда рублей или около 44,2 миллиона долларов по текущему курсу. В эту сумму вошли затраты на разработку новой электронной архитектуры, строительство новых линий по производству мостов и шестиступенчатой коробки передач разработки ГАЗ. Для сравнения, еще в 2016 году Николя Мор давал интервью, в котором рассказал о стоимости разработки новой модели на АвтоВАЗе. В то время компания только представила концепт-кар Lada Xcode и готовилась запускать ее в серийное производство. По словам Мора, стоимость разработки новой модели уже тогда могла доходить до 20 миллиардов рублей. Для зарубежных компаний затраты оцениваются в сотни миллиардов. Группа ГАЗ По словам Сафонова, для группы ГАЗ новая модель — одна из самых перспективных в линейке, что отчасти подтверждается более сотней полученных предзаказов уже в первый день, а сегодня эта цифра достигла 193 экземпляров. При этом он подчеркнул, что это именно новый автомобиль, а не замена одного из уже представленных в модельном ряду. Сафонов подчеркнул, что компания видит огромный потенциал в ГАЗели NN, но при этом хочет оставить свободу выбора покупателю и не сокращать модельный ряд, а лишь расширять его. Серийное производство модели «ГАЗель» NN началось еще 20 мая, а с 24 июня компания начала принимать заказы на новинку. Ожидается, что в свободной продаже она появится 24 августа, в первую очередь на рынок выйдут цельнометаллические фургоны и бортовые модификации массой 3,5 тонны. Также к заказу уже доступны микроавтобусы на базе модели. В дальнейшем ожидается, что линейку пополнят модификации фургон-комби и различные варианты спецтехник. Стоимость новинки раскрыли ( https://motor.ru/news/gazelle-nn-prices-25-06-2021.htm ) в тот же день, когда ГАЗ начал принимать предварительные заказы. Ценник стартует с отметке в 1 899 400 рублей за бортовой грузовик с однорядной кабиной и 2,8-литровым «турбодизелем». Это более чем на 200 тысяч дороже прошлой версии модели «ГАЗель» NN. Источник: «Автостат» ( https://www.autostat.ru/news/48641/ ) Зарубежные конкуренты «Шишиги» ( https://motor.ru/selector/shishiga.htm ) #такси #Медногорск ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске ☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
Горьковский автомобильный завод раскрыл информацию о том, в какую сумму обошлось создание новой модели «ГАЗель» NN.
По словам управляющего директора завода Андрея Софонова, весь цикл работ над новой «ГАЗелью», начиная от проектирования архитектуры, интерьера и экстерьера, и заканчиваю возведением новых сборочных линий для фургона, обошелся предприятию в 3,2 миллиарда рублей. По меркам не только мирового, но и даже отечественного автопрома, эта сумма рекордно низкая.
Как рассказал Сафонов, полный цикл, начиная от разработки и заканчивая производством новой модели «ГАЗель» NN, обошелся Горьковскому заводу всего в 3,2 миллиарда рублей или около 44,2 миллиона долларов по текущему курсу. В эту сумму вошли затраты на разработку новой электронной архитектуры, строительство новых линий по производству мостов и шестиступенчатой коробки передач разработки ГАЗ.
Для сравнения, еще в 2016 году Николя Мор давал интервью, в котором рассказал о стоимости разработки новой модели на АвтоВАЗе. В то время компания только представила концепт-кар Lada Xcode и готовилась запускать ее в серийное производство. По словам Мора, стоимость разработки новой модели уже тогда могла доходить до 20 миллиардов рублей. Для зарубежных компаний затраты оцениваются в сотни миллиардов.
Группа ГАЗ
По словам Сафонова, для группы ГАЗ новая модель — одна из самых перспективных в линейке, что отчасти подтверждается более сотней полученных предзаказов уже в первый день, а сегодня эта цифра достигла 193 экземпляров. При этом он подчеркнул, что это именно новый автомобиль, а не замена одного из уже представленных в модельном ряду. Сафонов подчеркнул, что компания видит огромный потенциал в ГАЗели NN, но при этом хочет оставить свободу выбора покупателю и не сокращать модельный ряд, а лишь расширять его.
Серийное производство модели «ГАЗель» NN началось еще 20 мая, а с 24 июня компания начала принимать заказы на новинку. Ожидается, что в свободной продаже она появится 24 августа, в первую очередь на рынок выйдут цельнометаллические фургоны и бортовые модификации массой 3,5 тонны. Также к заказу уже доступны микроавтобусы на базе модели. В дальнейшем ожидается, что линейку пополнят модификации фургон-комби и различные варианты спецтехник.
Стоимость новинки раскрыли ( https://motor.ru/news/gazelle-nn-prices-25-06-2021.htm ) в тот же день, когда ГАЗ начал принимать предварительные заказы. Ценник стартует с отметке в 1 899 400 рублей за бортовой грузовик с однорядной кабиной и 2,8-литровым «турбодизелем». Это более чем на 200 тысяч дороже прошлой версии модели «ГАЗель» NN.
Источник: «Автостат» ( https://www.autostat.ru/news/48641/ ) Зарубежные конкуренты «Шишиги» ( https://motor.ru/selector/shishiga.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11