22 окт 2024

Идея городского Совета об организации выделенных полос для общественного транспорта - безусловно, здравая.

В Липецке немало улиц, где можно было бы эту идею реализовать - прежде всего, к примеру, на проспекте Победы, на улицах Гагарина и Московская. Организация скоростного движения транспорта могла бы хоть как-то подсластить липчанам пилюлю самой высокой в Черноземье цены проезда, езды на старых грязных автобусах без кондиционеров и явно затянувшегося ремонта трамвайных путей. Но есть, как говорится, один нюанс.
Как известно, большинство избирателей в Липецке, как, собственно, и во всех городах, добираются до работы или поликлиники именно общественным, а не личным транспортом. В следующем году, как известно, ожидаются выборы в тот самый городской Совет, который эту идею и предложил. В то же самое время 100% действующих депутатов городского Совета (который без депутатов-коммунистов не зря называют "советом директоров"), как и крупные чиновники, передвигаются по городу исключительно на личном автотранспорте, и реальные нужды простых липчан им совершенно чужды. Тем паче, что уже в прошлом о выделенных полосах уже не раз говорили - например, после "избрания" полумэра Липецка, а ремонт проспекта Победы ровно пять лет назад уже обещался с обустройством выделенных полос - однако воз, как говорится, и ныне там. И сомневаемся, что на этот раз он продвинется хоть сколь-либо дальше.
Конечно, традиционно в преддверии выборов потенциальные кандидаты-единороссы много понаобещают липчанам. Может, даже кое-где песочек насыплют, ремонт пары домов сдвинут на более ранний срок и даже (подумать только!) несколько дорог во дворах отремонтируют. Вот только эта показуха вымирающий и грязный город в целом никак не изменит.
Еще раз повторим - да, безусловно, выделенные полосы - это хорошо, и такую идею мы всецело поддержим. Вот только, понимая логику действующей власти, сильно сомневаемся в таком исходе.
Впрочем, он все же реализуем - если на выборах в следующем году победят депутаты-коммунисты. Так что все в ваших руках, липчане!

Комментарии

  • 22 окт 2024 17:03
    Давно уже пора это зделать..
  • 22 окт 2024 18:50
    e0223d6788
  • 22 окт 2024 18:50
    d4c45691dc
  • 22 окт 2024 20:15
    Город задыхается без третьего моста . Пробки сплошные тянутся от новой жизни и до центрального рынка . А если какое мероприятие с марафоном и эстафетой , то движение через мост затруднено . Все дороги сходятся почти на площади Победы и центральном мосте . Неужели архитекторы не просчитывали варианты пропускной способности улиц ??? Для чего их учили в институтах ??? Неужели не понимают они , что человеку с Елецкого района и Института надо ехать на НЛМК через весь город и туда и обратно на работу через весь город . Неужели нельзя сократить и построить мост от памятника Невскому через реку Воронеж прям на комбинат . Закольцевать маршруты транспорта . Время в пути резко сократится и поток транспорта тоже . Ведь не всем надо ехать через центральный рынок . Да по автобусам видно , как они все номера толкаются на проспекте Победы , даже на их же остановках им места нет . Пассажиров вынуждены высаживать и принимать за остановочными местами . Поток транспорта растёт , так надо задействовать и улицу Папина . Так же паралельно продумать третий вариант улицы , это проходящая по частному сектору между рекой Воронеж и проспектом Победы . Это от памятника Танкистам до Манежа . Транспортным компаниям надо призадуматься и понять , почему так много стало самокатчиков . Если так и дальше будет , то прибыль от поездок они сами отдадут самокатчикам . В этих пробках выигрывают пока самокатчики .