Порыбачить на такой лодке, конечно, вряд ли получится. А вот прокатиться с ветерком — это пожалуйста. Предлагаем вам рассмотреть один из способов изготовления простой прогулочной лодки. Основной материал — это пенопласт. В качестве привода, конечно, потребуется двигатель. В данном случае — это «связка» из двух двигателей: Vanguard, 18 л.с. и V-Twin, 570 куб. см. Основные этапы работ Сначала необходимо будет сделать основание лодки. К нижней части основания крепятся две полоски из пенопласта. Далее вырезаем нужную форму. С помощью раскаленной нихромовой нити срезаем нижнюю часть лодки, делая ее более покатой. На следующем этапе обклеиваем пенопласт стеклохолстом. В основании вырезаем продольный паз, в который устанавливаем штангу для вала гребного винта, а также направляющую для установки пера руля. В передней части лодки (по бокам) крепятся детали из фанеры. Они также потом обклеиваются стеклохолстом. Ближе к корме лодки необходимо будет закрепить «крылья». Их автор решил изготовить из пенопласта. Ну и по традиции обклеиваем стеклохолстом. Сверху основания делаем небольшое углубление и устанавливаем крепления для двигателя. В завершении останется только покрасить лодку. Сборка Устанавливаем двигатель на крепления и фиксируем с помощью болтов с гайками. После этого устанавливаем вал с гребным винтом. Соединяем его с двигателем. Также нужно установить перо руля. Эти элементы можно сделать самостоятельно либо купить как запчасти. В завершении останется только установить сиденье, а также выполнить все монтажные работы. В конце крепим бак для бензина.
Chế phi thuyền từ xốp sử dụng động cơ 570cc | V-Twin Crafting boats from foam
В гостях у Самоделкина - самоделки своими руками
Как сделать прогулочную лодку из пенопласта
Порыбачить на такой лодке, конечно, вряд ли получится. А вот прокатиться с ветерком — это пожалуйста.
Предлагаем вам рассмотреть один из способов изготовления простой прогулочной лодки. Основной материал — это пенопласт.
В качестве привода, конечно, потребуется двигатель. В данном случае — это «связка» из двух двигателей: Vanguard, 18 л.с. и V-Twin, 570 куб. см.
Основные этапы работ
Сначала необходимо будет сделать основание лодки. К нижней части основания крепятся две полоски из пенопласта.
Далее вырезаем нужную форму. С помощью раскаленной нихромовой нити срезаем нижнюю часть лодки, делая ее более покатой.
На следующем этапе обклеиваем пенопласт стеклохолстом.
В основании вырезаем продольный паз, в который устанавливаем штангу для вала гребного винта, а также направляющую для установки пера руля.
В передней части лодки (по бокам) крепятся детали из фанеры. Они также потом обклеиваются стеклохолстом.
Ближе к корме лодки необходимо будет закрепить «крылья». Их автор решил изготовить из пенопласта. Ну и по традиции обклеиваем стеклохолстом.
Сверху основания делаем небольшое углубление и устанавливаем крепления для двигателя.
В завершении останется только покрасить лодку.
Сборка
Устанавливаем двигатель на крепления и фиксируем с помощью болтов с гайками.
После этого устанавливаем вал с гребным винтом. Соединяем его с двигателем. Также нужно установить перо руля. Эти элементы можно сделать самостоятельно либо купить как запчасти.
В завершении останется только установить сиденье, а также выполнить все монтажные работы. В конце крепим бак для бензина.