Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)  - 877109008753

Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)

Сразу оговорюсь, это не руководство по вскрытию чужих замков, это мой собственный опыт по открытию своих замков при утере ключа или неисправности замка. Ну и на спор -))) Причем замки не взламываем, и они могут быть использованы дальше.
Начну с самого простого. Замок навесной кодовый.
Такой замок выпускали в СССР. Четыре цилиндра с цифрами, и четыре метки на лицевой панели замка. Задача: совместить нужные цифры на цилиндрах с метками. Открывается очень просто. Медленно прокручиваем цилиндр. Перед нужной цифрой цилиндр пойдет чуть туже, затем легко. Это и есть искомая цифра. Проделываем такую же операцию с тремя оставшимися цилиндрами. Если замок не откроется нужно "подравнять" цифры по меткам. В принципе так же открывается и такой замок.
Такие замки я открывал только на спор. Причем первый открытый замок был на школьной кладовой -)))
Ни один предмет из школьной кладовой не пропал.
Следующий замок - замок навесной цилиндрический.
Задача: открыть замок не повредив его (потому как повредив, он за 5 секунд открывается). Для открытия такого замка нужно подобрать ключ, от другого замка, лишь бы он в скважину залез. Дальше ножовкой по металлу+надфили делаем на ключе дополнительные пропилы. Как можно чаще запиливаем. Вставляем ключ в замок до упора и пытаемся его проворачивать влево-вправо и чуть вперед-назад. Замок откроется 100%. И будет у вас и замок и ключ к нему новый.
Третий вид замков сувальдный. Причем ключ примерно, как на фото.
Такой замок "провернулся". Со временем бородки на ключе, или штифты в замке, стираются и ключ, в один прекрасный, а скорее мерзкий осенний день, "проскакивает" мимо одного из штифтов замка. Скорее всего замок открывается и затем закрывается. А на следующий день крути, не крути толку нет.
На таком ключе, с одной стороны, есть бородка. На входной скважине замка есть борозда. Соответственно ключ вставляется в замок только в одном положении. Для открытия замка стачиваем бородку на ключе, переворачиваем ключ бородкой в противоположную борозде сторону, и вставляем в замок. Дальше ключ проворачивается и замок открывается. Дальше есть несколько вариантов. Можно заменить замок. Можно разобрать и выставить пластины в нужном порядке (сложная работа без навыка, куча пластин и мелких пружин) или пользоваться сточенным ключом. Я замок разбирал и выставлял пластины.
Еще один замок, который я открывал был автомобильный. Открывал ради интереса, под руководством автослесаря. У него была металлическая линейка с пропилом, примерно на отметке сантиметров 5-7. Линейка просовывается между стеклом и дверью, в районе ручки. Затем захватывается тяга и тянется вверх. И дверь открывается.
И не ради любопытства открывал дверь в ВАЗ-2109. Классика, ключ в машине дверь закрыта и стоишь посередине города. Нашел проволоку. Сделал на конце крючок. Просунул, еле-еле, проволоку в оконный проем, между стеклом и рамкой. Подвел к фиксатору. Накинул петлю и вытащил его вверх.
Открывал я машину минут 40, и за все это время ни один человек не поинтересовался, а что это я делаю возле закрытой машины с кусками проволоки?
Спасибо за прочтения. Пишите в комментариях свои способы работы с замками. Кроме фомки, конечно.
Автор: pogranec

Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)  - 877109009521
Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)  - 877109009777
Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)  - 877109010033
Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)  - 877109010289

Комментарии