14 мая 2016

Причин популярности фудтраков в среде неофитов много.

Во-первых, этот бизнес не требует больших вложений, что позволяет энтузиастам пробовать свои силы в свободное от постоянной работы время, реализовывать свои кулинарные фантазии, не думая об окупаемости. Которая, кстати, в среднем составляет один сезон при условии, что проект участвует в масштабных мероприятиях. Но что заинтересовало в этом бизнесе крупных игроков? «Мобильная торговля – перспективное, при этом совершенно неосвоенное направление, – объясняет операционный директор ООО «Автобургер» Сергей Панихидин. – После прихода Сергея Собянина московские власти убрали с городских улиц палатки с едой. Но люди, которые хотят быстро и недорого перекусить у метро, никуда не делись. Второй момент – людям нужна безопасная еда, приготовленная руками профессионалов с соблюдением всех санитарных правил. Такая ниша абсолютно свободна. Как крупный игрок, мы чувствуем хорошие перспективы». Перспективность направления чувствуют многие. «За последние два года фудтраки стали очень популярными, – рассказывает директор по развитию Street Food Company Дмитрий Жуков. – Сейчас без фудтраков не обходится ни одно мероприятие.

Комментарии

Комментариев нет.