Из жизни кол-центров: самые странные вопросы

Операторы кол-центров — настоящие герои нашего времени: ежедневно им приходится сталкиваться с самыми разными людьми, решать множество конфликтных ситуаций и при этом не терять стойкости духа. В этом посте рассказываем несколько любопытных историй из жизни кол-центров: необычных, смешных, а иногда и немного пугающих.
💭«Можете просто подышать мне в трубку?»
«Я работаю в небольшом кол-центре женского магазина, и, соответственно, все наши операторы — девушки. Несколько лет назад мне поступил звонок от мужчины, который умоляющим тоном попросил меня просто подышать в трубку. Сначала я подумала, что это какой-то прикол: может, дети решили подшутить и позвонили в первый попавшийся кол-центр. Но когда коллеги-операторы начали одна за другой жаловаться на таинственного мужчину с странной просьбой, я поняла: на том конце провода человек с серьёзными намерениями».
💭«Сколько у меня денег?»
«Я обычно не запоминаю клиентов, которые звонят нам в кол-центр, но одну бабулю я запомнил хорошо. Эта женщина в течении нескольких месяцев звонила на горячую линию почти ежедневно, чтобы узнать баланс карты. Самое интересное, ей было не лень ждать освободившегося оператора, а потом проходить одну и ту же процедуру опознания. Кажется, что бабушке просто нужно было лишний раз поговорить. Здорово, конечно, но ведь в этот момент мог звонить кто-то с серьезной проблемой! Тем более сейчас многие банковские вопросы можно задать сразу голосовому боту и не ждать освободившегося оператора. У того же Сбера есть такой бот на номере 900, который может и баланс проверить, и причины списания средств, и подтвердить операции. Да и поговорить с ботом тоже можно, если уж на то пошло».
💭«Передайте ей, что я люблю её!»
«Я работаю в кол-центре сотового оператора, и как-то нам позвонил грустный мужчина, который почти плакал в трубку. Оказывается, он несколько дней назад поругался со своей любимой, и она заблокировала его во всех соцсетях и мессенджерах, в том числе и по номеру телефона. Так как они жили в разных городах, мужчина не придумал ничего лучше чем позвонить в кол-центр её оператора (то есть нам) и попросить хоть как-то передать ей, что он её любит. Я проникся его историей и предложил отправить девушке смс с нашего короткого номера с извинениями от его имени. Жаль, что не знаю, как история завершилась!»
💭«Помогите решить пример»
«Однажды на меня попал испуганный мальчик, который почти шёпотом попросил помочь с решением задачи по алгебре. Я сначала подумала, что он ошибся номером. И спросила, точно ли он туда попал, ведь это кол-центр! На что он не растерялся и сказал: «Так я вам специально и звоню, вас же много, и у вас там компьютеры, вы точно решите…». Недолго думая, я решила пацана спасти и помочь ему с примером. К тому же у меня техническое образование, и я хорошо разбираюсь в математике».
Может, у вас тоже есть необычные истории из жизни кол-центра?

Из жизни кол-центров: самые странные вопросы - 910997846088

Комментарии

Комментариев нет.