Директа появились два новых отчета: - отчет по поисковым запросам (реальным запросам пользователей, по которым показывалась реклама); - отчет по дополнительным фразам (фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам). Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта. Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи. Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов. Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для: - текстово-графических кампаний; - рекламы мобильных приложений; - динамических объявлений. Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года. Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.
SMVgroup Веб-студия
В статистике в интерфейсе Яндекс.
Директа появились два новых отчета:
- отчет по поисковым запросам (реальным запросам пользователей, по которым показывалась реклама);
- отчет по дополнительным фразам (фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам).
Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.
Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.
Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.
Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:
- текстово-графических кампаний;
- рекламы мобильных приложений;
- динамических объявлений.
Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.
Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.