Курс от ОК и GeekBrains поможет в продвижении малому бизнесу👍

– Как создавать контент, который запомнится аудитории и поможет увеличить продажи?
– Как увеличивать охваты постов бесплатными методами?
– Как создавать, управлять и анализировать результаты рекламных кампаний?
– Каких ошибок следует избегать при построении и продвижении бизнеса в Одноклассниках?

Курс от ОК и GeekBrains поможет в продвижении малому бизнесу👍  - 891617405568
Ответы на все эти вопросы вы получите на курсе по продвижению бизнеса от ОК и GeekBrains. Обучение будет полезно как для начинающих и опытных интернет-маркетологов, так и для предпринимателей, которые хотят научиться эффективно работать с аудиторией в ОК.

Для успешного прохождения курса нужно лишь иметь базовые навыки работы в соцсетях, а также личный профиль в ОК. Полученные знания позволят грамотно интерпретировать результаты рекламных кампаний и планировать стратегию развития в ОК.

Через некоторое время на сайте
business.ok.me можно будет сдать онлайн-экзамен и получить сертификат об успешном прохождении обучения.

Начать учиться можно прямо сейчас!🎓
Урок 1. Отличия аудитории Одноклассников от других соцсетей
Разбираем стереотипные представления и рассказываем о реальных данных. В практической части урока – анализ рекламных постов с учётом особенностей восприятия их аудиторией.
Урок 2. Продвижение бизнеса в Одноклассниках
Особенности продвижения бизнеса в Одноклассниках: инструменты, стратегия взаимодействия с аудиторией, специфика создания рекламного контента для  продвижения.
Урок 3. Подход к созданию рекламного объявления
Речь пойдет об оптимизации работы с рекламными объявлениями – как получать органические охваты в платной рекламе привлекая больше классов и репостов.
Урок 4. Как избегать штампов в рекламных креативах
Как строить рекламные креативы с учётом интересов аудитории Одноклассников и получать нужные эмоциональные реакции.
Урок 5. Рекламная кампания по привлечению подписчиков
Поговорим о том, как развивать группу, привлекать подписчиков и эффективно работать с таргетированной рекламой.

Комментарии