27 янв 2021
Что такое таргетированная реклама? OK. Буду знать!
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях. Платные объявления, которые показывают людям в зависимости от их личных характеристик или поведения.Как это работает
Слово «таргетированная» происходит от англ. «target» – «цель». Таргетированную рекламу «нацеливают» на пользователей по ряду разных параметров.Среди них:
– пол и возраст;
– семейное положение;
– образование; интересы;
– уровень дохода;
– местоположение; посещения страницы или сайта компании.
Эти и другие данные люди добровольно и анонимно передают соцсети, когда заполняют профиль или пользуются приложением.
С помощью таких параметров рекламодатель описывает портрет потенциального клиента. Они доступны в настройках рекламного кабинета и задаются перед запуском новой кампании.
После запуска соцсеть автоматически анализирует соответствие каждого пользователя этим критериям – и если все совпадает, показывает ему объявление. Посмотрим, как оно может выглядеть.
пример таргетированной рекламы в Одноклассниках
Рекламные форматы
Таргетированное объявление содержит несколько из перечисленных элементов: заголовок, текст, изображение, видео, кнопку, форму для получения контактных данных.
Часто у него есть кнопки для лайков (классов) и репостов – пользователи могут оценивать и делиться им, как другими публикациями. Существует несколько форматов объявлений, встречающихся в разных соцсетях:
Рекламные форматы
Таргетированное объявление содержит несколько из перечисленных элементов: заголовок, текст, изображение, видео, кнопку, форму для получения контактных данных.Часто у него есть кнопки для лайков (классов) и репостов – пользователи могут оценивать и делиться им, как другими публикациями. Существует несколько форматов объявлений, встречающихся в разных соцсетях:
Примеры универсальных записей с картинкой
Запись с кнопкой
Текст, изображение или видео и кнопка с призывом к действию – «Перейти», «Подписаться», «В магазин» и т.п.
Нажатие переводит на страницу компании в соцсети или ее сайт.
Запись с кнопкой
Текст, изображение или видео и кнопка с призывом к действию – «Перейти», «Подписаться», «В магазин» и т.п.Нажатие переводит на страницу компании в соцсети или ее сайт.
Карусель
Объявление с текстом и несколькими карточками-слайдами, которые можно пролистывать. У каждой карточки есть заголовок и кнопка, ведущая на страницу или товар в соцсети, либо на внешнюю страницу.Также может содержать новую и старую цену предложения – для привлечения внимания к скидке.
примеры рекламной карусели в Одноклассниках
Сбор лидов
Реклама, внешне похожая на запись с кнопкой – но кнопка не ведет на отдельную страницу, а открывает контактную форму.
Потенциальных клиентов, которые оставили контакты для обратной связи, называют лидами. Отсюда и название формата – Lead Ads.
Сбор лидов
Реклама, внешне похожая на запись с кнопкой – но кнопка не ведет на отдельную страницу, а открывает контактную форму.Потенциальных клиентов, которые оставили контакты для обратной связи, называют лидами. Отсюда и название формата – Lead Ads.
пример контактной формы Lead Ads в Одноклассниках
За что платить
Есть два способа оплачивать размещение таргетированной рекламы:
1. За клики. Этот способ также называется CPC (cost per click, цена за клик). Оплачивается каждый переход по объявлению.
2. За показы. Цена назначается за 1 000 показов объявления (CPM, cost per mille). Рекламодатель назначает CPC или CPM.
Перед показом реклама участвует в аукционе, где соперничает с другими объявлениями, «нацеленными» на ту же аудиторию.
Самое релевантное объявление с лучшей ставкой побеждает и появляется на экране пользователя. Некоторые соцсети умеют автоматически корректировать ставку в большую или меньшую сторону.
Они учитывают вероятность того, что человек перейдет по ссылке или совершит нужное действие на сайте (например, добавит товар в корзину).
Для этого алгоритмы машинного обучения изучают статистику поведения пользователей. Такую опцию обычно специально включают в настройках кампании.
Где запустить
Таргетированную рекламу можно запустить:
– В Одноклассниках через свой рекламный кабинет:
https://ok.ru/businessmanager
– В myTarget – большая платформа, охватывающая Одноклассников, ВКонтакте и другие проекты Mail.ru Group: https://target.my.com/dashboard
Как настроить
Процесс похож на большинстве платформ. Рассмотрим его на примере Одноклассников, где запустить рекламу легко даже без опыта в интернет-маркетинге.
Будем считать, что аккаунт в Одноклассниках и страница компании у вас уже есть.
Если нет – воспользуйтесь этой инструкцией: https://business.ok.me/blog/faq/how-to-work/
1. Зайти в рекламный кабинет
– Рекламный кабинет Одноклассников открывается здесь:
https://ok.ru/am/
– В него также можно зайти из Кабинета бизнеса:
https://ok.ru/businessmanager
За что платить
Есть два способа оплачивать размещение таргетированной рекламы:1. За клики. Этот способ также называется CPC (cost per click, цена за клик). Оплачивается каждый переход по объявлению.
2. За показы. Цена назначается за 1 000 показов объявления (CPM, cost per mille). Рекламодатель назначает CPC или CPM.
Перед показом реклама участвует в аукционе, где соперничает с другими объявлениями, «нацеленными» на ту же аудиторию.
Самое релевантное объявление с лучшей ставкой побеждает и появляется на экране пользователя. Некоторые соцсети умеют автоматически корректировать ставку в большую или меньшую сторону.
Они учитывают вероятность того, что человек перейдет по ссылке или совершит нужное действие на сайте (например, добавит товар в корзину).
Для этого алгоритмы машинного обучения изучают статистику поведения пользователей. Такую опцию обычно специально включают в настройках кампании.
Где запустить
Таргетированную рекламу можно запустить:– В Одноклассниках через свой рекламный кабинет:
https://ok.ru/businessmanager
– В myTarget – большая платформа, охватывающая Одноклассников, ВКонтакте и другие проекты Mail.ru Group: https://target.my.com/dashboard
Как настроить
Процесс похож на большинстве платформ. Рассмотрим его на примере Одноклассников, где запустить рекламу легко даже без опыта в интернет-маркетинге.Будем считать, что аккаунт в Одноклассниках и страница компании у вас уже есть.
Если нет – воспользуйтесь этой инструкцией: https://business.ok.me/blog/faq/how-to-work/
1. Зайти в рекламный кабинет
– Рекламный кабинет Одноклассников открывается здесь:
https://ok.ru/am/
– В него также можно зайти из Кабинета бизнеса:
https://ok.ru/businessmanager
Рекламный кабинет в профиле
Кабинет бизнеса
2. Создать рекламное объявление
Нажмите «Продвинуть публикацию».
2. Создать рекламное объявление
Нажмите «Продвинуть публикацию».
Как выглядит кнопка "Продвинуть"
Выберите цель и формат рекламы:
Выберите цель и формат рекламы:
доступные форматы для продвижения в рекламном кабинете Одноклассников
– рекламная публикация – увеличить просмотры, классы, комментарии;
– подписки и дружбы – привести больше людей на страницу с помощью кнопки «Подписаться»;
– переходы на сайт – привести больше людей на сайт с помощью кнопки «Открыть»;
– продажа товаров из Одноклассников – карусель с товарами в соцсети;
– карусель – продвигать несколько произвольных ссылок.
В зависимости от формата – введите рекламный текст, добавьте ссылки, загрузите изображения.
– рекламная публикация – увеличить просмотры, классы, комментарии;
– подписки и дружбы – привести больше людей на страницу с помощью кнопки «Подписаться»;
– переходы на сайт – привести больше людей на сайт с помощью кнопки «Открыть»;
– продажа товаров из Одноклассников – карусель с товарами в соцсети;
– карусель – продвигать несколько произвольных ссылок.
В зависимости от формата – введите рекламный текст, добавьте ссылки, загрузите изображения.
Формат "Карусель ссылок"
Формат "Продвижение товара из ОК"
Нажмите «Поделиться», и объявление будет создано.
3. Настроить показы
Нажмите «Продвинуть» около нового объявления.
Нажмите «Поделиться», и объявление будет создано.
3. Настроить показы
Нажмите «Продвинуть» около нового объявления.
Выбор товаров для продвижения
Появится экран с настройками рекламы. Первый блок – демография.
Появится экран с настройками рекламы. Первый блок – демография.
Так выглядит блок "Демография"
Далее следует география. Перечислите города или регионы, в которых будут видеть вашу рекламу.
Самая интересная опция – геолокация. Показы можно настроить только на пользователей, которые находятся вокруг заданной точки на карте. Минимальный радиус охвата – 500 м.
Далее следует география. Перечислите города или регионы, в которых будут видеть вашу рекламу.
Самая интересная опция – геолокация. Показы можно настроить только на пользователей, которые находятся вокруг заданной точки на карте. Минимальный радиус охвата – 500 м.
Блок с геолокацией
Раскройте блок «Дополнительные параметры».
Здесь указывают интересы целевой аудитории, а также ее уровень дохода – от «ниже среднего» до «премиум».
Раскройте блок «Дополнительные параметры».
Здесь указывают интересы целевой аудитории, а также ее уровень дохода – от «ниже среднего» до «премиум».
Блок "Дополнительные параметры"
Вы можете задействовать новую оцпию – контекстный таргетинг в Одноклассниках. С его помощью вы сможете подбирать пользователей, которые уже интересовались определенными темами, товарами или услугами.
Вы можете задействовать новую оцпию – контекстный таргетинг в Одноклассниках. С его помощью вы сможете подбирать пользователей, которые уже интересовались определенными темами, товарами или услугами.
Блок "Контекстный таргетинг"
Наконец, задайте продолжительность рекламной кампании и ее бюджет. Обязательно придумайте для нее понятное название.
Например, «Зимние платья, акция 10%, декабрь 2020».
Наконец, задайте продолжительность рекламной кампании и ее бюджет. Обязательно придумайте для нее понятное название.
Например, «Зимние платья, акция 10%, декабрь 2020».
Блок "Настройки кампании"
Если вы не хотите, чтобы реклама крутилась круглосуточно, установите расписание показов в последнем блоке настроек.
Обратите внимание, что время показа можно настроить только для кампаний с географией по регионам.
Если вы не хотите, чтобы реклама крутилась круглосуточно, установите расписание показов в последнем блоке настроек.
Обратите внимание, что время показа можно настроить только для кампаний с географией по регионам.
Блок настройки времени показов рекламного объявления
Когда закончите, нажмите «Создать».
4. Пополнить бюджет
Система сама предложит пополнить бюджет.
Когда закончите, нажмите «Создать».
4. Пополнить бюджет
Система сама предложит пополнить бюджет.
Выберите способ и сумму – и следуйте инструкциям на экране.
Готово!
Теперь наблюдайте за рекламной статистикой и не забывайте корректировать настройки при необходимости. Например, повысить бюджет объявления, если оно редко показывается. Или уточнить настройки аудитории, если к вам приходят пользователи, не похожие на ваших будущих клиентов.
Что дальше
Итак, вы знаете, что такое таргетированная реклама, и готовы к ее запуску. Однако прежде чем начнете продвигать свой бизнес в соцсетях, запомните один важный момент: ни одна рекламная кампания не приносит отличных результатов с самого начала.
За ходом рекламы нужно постоянно следить, а настройки – оптимизировать. О том, как это делать, расскажем в следующих статьях!😀
#Бизнес_c_ОК #Интернет_маркетинг #Рекламный_кабинет
Готово!
Теперь наблюдайте за рекламной статистикой и не забывайте корректировать настройки при необходимости. Например, повысить бюджет объявления, если оно редко показывается. Или уточнить настройки аудитории, если к вам приходят пользователи, не похожие на ваших будущих клиентов.
Что дальше
Итак, вы знаете, что такое таргетированная реклама, и готовы к ее запуску. Однако прежде чем начнете продвигать свой бизнес в соцсетях, запомните один важный момент: ни одна рекламная кампания не приносит отличных результатов с самого начала.За ходом рекламы нужно постоянно следить, а настройки – оптимизировать. О том, как это делать, расскажем в следующих статьях!😀
#Бизнес_c_ОК #Интернет_маркетинг #Рекламный_кабинет
Информации о партии не должно быть в посте и у вас на странице.
Прошу также объяснить, если сейчас вас не устраивает моя страничка, то почему ранее, множество моих постов, совершенно спокойно участвовали в рекламных кампаниях? Те. сейчас вам не за что наказать модератора, т.к. он, по вашему мнению, прав, но и в обратной ситуации - с аналогичными условиями, он тоже прав и его не за что наказать? Где логика? Или уж будьте последовательны - накажите за ранее допущенные нарушения модератора! Если вы не можете или некомпетентны указать мне конкретный пункт правил, где для проведения рекламной кампании требуется зачистить всю свою страничку от постов, где в любом контексте, когда-то и как-то упоминалась любая партия, то прошу ответить на этот вопрос ваших юристов.