Комментарии
- 2 фев 2021 15:07Здравствуйте, почему для доменов в зоне .group не подгружается превью при вставке ссылки в ОК? Нельзя ли как-то это исправить? Спасибо!
- 2 фев 2021 15:37Евгений, напишите нам в сообщения группы, пожалуйста.
- 2 фев 2021 16:20можно узнать причину удаления комментария, вроде все честно написано было, просто исправьте ошибку в посте и все дела)) а то, как то некрасиво получается))
- 2 фев 2021 16:48Добрый день
К сожалению, не знаем точных причин исчезновения вашего комментария, но спасибо, что написали нам. Информацию в теме исправили) - 2 мар 2021 11:01Подскажите пожалуйста, где можно поискать таргетологов, которые работают с одноклассниками?
- 18 мар 2021 20:32Здравствуйте!
Я сертифицированный специалист по smm в Одноклассниках и MyTarget. Можете написать мне в личные сообщения, обсудим ваш проект - 18 мар 2021 20:46Легко и четко расписали основные соцдем параметры и особенности площадок
От себя добавлю, что при запуске рекламы на любой площадке, стоит исходить из конкретных и измеримых бизнес целей: сколько нужно клиентов/подписчиков/регистраций, сколько готов платить за каждого привлеченного клиента и так далее, в зависимости от специфики и воронки бизнеса.
Вы совершенно правильно затронули тему тестового бюджета. При качественно подготовленной тестовой кампании хватит 10 тысяч для того, чтобы иметь представление о цене цели и уже отталкиваться от этих цен при запуске полноценных кампаний.
Рекомендую попробовать ОК, получаются хорошие результаты - 18 апр 2021 16:13ZDRASTVUYTE MENYA ZOVUT NARGIZA! YA TOJE XOCHU SVOYU ONLAYN BIZNES NACHAT ? KAK MNE NACHAT?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Сколько стоит реклама в социальных сетях?
Социальные сети дают бизнесу отличную возможность обратиться к клиентам лично. Вы можете настроить умную рекламу, которая сама найдет будущего покупателя по полу, возрасту, доходу, увлечениям и планам на выходные. Или разместить продающий пост в крупном сообществе, где его увидят сотни тысяч заинтересованных пользователей.Все зависит от соцсети
Правила рекламы на каждой площадке свои, хотя наборы доступных услуг и форматов могут пересекаться. Рассмотрим крупнейшие из них по порядку.🔥 Одноклассники
Минимальная стоимость клика: – (автоматически)Минимальная стоимость показа: от 5 коп.
Минимальный дневной бюджет: 200 руб.
Несмотря на огромную аудиторию (71 000 000 чел.), пользователи Одноклассников не перегружены рекламой. Это означает, что здесь ее удается размещать дешевле – и получать более позитивную реакцию.
При этом аудитория в Одноклассниках активна и платежеспособна: это мужчины и женщины 25-44 лет, в 64% случаев посещающие соцсеть только с мобильных устройств и в 20% случаев – как со смартфонов, так и с десктопов.
Планируя месячный бюджет на рекламу в Одноклассниках, выделяйте часть средств на тесты объявлений и аудиторий.
Учитывая, что у вас будет минимум 2-3 тестовых объявления и 4-5 тестовых аудиторий, на недельные тесты уйдет от 1 000 руб. Следовательно, с 4 000 – 5 000 руб. в месяц вы сможете начать получать первых клиентов.
⭐ ВКонтакте
Минимальная стоимость клика: 10 коп.Минимальная стоимость показа: 3 коп.
Минимальный дневной бюджет: 100 руб.
ВКонтакте аудитория моложе, крупнейший сегмент – 25-34 года. Но она не менее платежеспособна. Так, 34% пользователей обладают доходом выше среднего, 41% – средним доходом. В зависимости от формата, реклама может быть и дешевле, и дороже.
Например, самый дешевый формат – текстово-графический баннер (ТГБ), отображающийся слева от основного контента.
Показать его 1 000 пользователей можно всего за 1,2 руб. Один переход по нему может стоить 6 руб. Поскольку этот формат стоит особняком не только в плане цен, но и в плане внешнего вида (не похож на обычный пост), мы не стали искажать им статистику.
Нативных форматов здесь больше: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в «Историях» и т.п. Грамотно распределив между ними и аудиториями бюджет, вы сможете начать продвижение с тех же нескольких тестовых тысяч.
Однако помните, что ВКонтакте более перегружен рекламой, и вам придется конкурировать с большим количеством компаний из разных отраслей. Пользователи могут чаще скрывать ваши объявления и жаловаться на них. Часто для эффективной рекламы приходится вначале собирать аудиторию из тех, кто хорошо воспринял ваш бренд.
⚡ Facebook и Instagram
Минимальная стоимость клика: – (автоматически)Минимальная стоимость показа: – (автоматически)
Минимальный дневной бюджет: 80 руб.
Судя по формальным ограничениям, Facebook и Instagram могут показаться самыми дешевыми рекламными платформами. Однако это далеко не так.
Реклама на обеих площадках запускается через Facebook Ads Manager. Минимальный дневной бюджет, который он позволяет установить – 80 руб. При этом цена клика или тысячи показов будет устанавливаться системой автоматически.
Она будет зависеть от точности настроек аудитории, конкуренции с другими брендами, времени показа объявлений и множества других факторов.
Согласно исследованию Instapage, средняя стоимость клика на Facebook составляет $1,72 (130 руб.)
Самые дешевые отрасли:
Одежда – $0.45, 33,8 руб.;
Путешествия и гостиницы – $0.63, 47,3 руб;
Розничная торговля – $0.70, 52,6 руб.
Самые дорогие отрасли:
Финансы и страхование – $3.77, 283,3 руб.;
Бытовые услуги – $3.08, 231,5 руб.;
Ремонт – $2.93, 220,2 руб.
Facebook считается «зрелой» соцсетью с более представительной аудиторией. Поэтому товары и услуги для бизнеса чаще всего рекламируют именно здесь. Многими настройками показов автоматически управляет система, и на эту платформу лучше выходить компаниям с достаточным и стабильным бюджетом на продвижение.
Что выбрать
Каждая из крупнейших соцсетей способна привести новых клиентов. Однако успех рекламы в ней зависит от ваших целей, отрасли, аудитории и бюджета.Выбирайте Одноклассники ради преимуществ «голубого океана» без активной конкуренции, но с благосклонной аудиторией. ВКонтакте – чтобы расширить набор медийных форматов и обратиться к молодежи, если готовы вложить чуть больше в тесты и сбор аудиторий. Facebook же подойдет тем, чьи клиенты – бизнес и серьезные специалисты.
Какую бы платформу вы ни выбрали, закладывайте в бюджет хотя бы 5 000 – 10 000 руб. на первую кампанию, включая 10%-20% на тестовые показы. И следите за нашими статьями, чтобы узнать больше о продвижении в соцсетях!
#Интернет_маркетинг #Общие_вопросы