16 июн 2021
Одноклассники или мессенджер: все возможности для общения
Мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. В них не только болтают с друзьями – здесь назначают и проводят совещания, ведут переговоры с клиентами и обсуждают сотрудничество с партнерами. Мессенджеры – полноправный канал бизнес-коммуникаций. Вопрос только в том, какой из них выбрать для компании. Эта статья покажет, почему для успешного общения с контрагентами не обязательно покидать Одноклассники.
Сравнение мессенджеров
Сравним основные функции популярных приложений для общения и возможности соцсети.Выбор мессенджера
При выборе мессенджера для бизнеса обычно основываются на:требуемых функциях – например, поддержка хэштегов для быстрого тематического поиска сообщений;
существующей экосистеме – например, целевая аудитория использует Telegram.
Однако если вы продвигаете бизнес в Одноклассниках, вам не нужны дополнительные платформы. Создавать корпоративные чаты и проводить видеосовещания, а также переписываться с клиентами можно с помощью встроенных инструментов. Поговорим о них подробнее.
Возможности Одноклассников
Одноклассники предлагают целый ряд функций для общения с пользователями – будь то ваши сотрудники или будущие покупатели. К ним относятся:Комментарии
Самый простой способ контакта с любым человеком, который заинтересовался вашей заметкой. Ответ на комментарий всегда содержит упоминание пользователя, которому адресован.пример комментария в Одноклассниках
Кроме ответов на комментарии под собственными постами, имеет смысл комментировать все посты с упоминанием компании. Это подчеркнет заинтересованность в высоком уровне сервиса и поможет сохранить репутацию, грамотно обрабатывая негатив.
Личные сообщения
Инструмент для диалога с любым пользователем соцсети. Чтобы начать, наведите курсор на нужный аватар и выберите “Написать” или “Написать сообщение”. Это можно сделать и с личной страницы собеседника.
Пользователи также могут отправить личное сообщение компании. В этом случае на ее странице будет расположена кнопка “Написать”.
Кроме ответов на комментарии под собственными постами, имеет смысл комментировать все посты с упоминанием компании. Это подчеркнет заинтересованность в высоком уровне сервиса и поможет сохранить репутацию, грамотно обрабатывая негатив.
Личные сообщения
Инструмент для диалога с любым пользователем соцсети. Чтобы начать, наведите курсор на нужный аватар и выберите “Написать” или “Написать сообщение”. Это можно сделать и с личной страницы собеседника.Пользователи также могут отправить личное сообщение компании. В этом случае на ее странице будет расположена кнопка “Написать”.
пример бренда, которому можно написать личное сообщение
Чтобы добавить такую кнопку себе, зайдите в раздел “Сообщения” настроек группы. Затем выберите, кто сможет переписываться с компанией.
Чтобы добавить такую кнопку себе, зайдите в раздел “Сообщения” настроек группы. Затем выберите, кто сможет переписываться с компанией.
настройки сообщений в группе Одноклассников
Чат-боты
Переписку с клиентами в Одноклассниках можно автоматизировать! В настройках сообщений есть пункт “Работа с API”. Он позволяет получить ключ доступа к способам стороннего взаимодействия с сообщениями в соцсети. Инструкция по использованию API находится здесь 👉 https://ok.me/ZrEh
Чтобы создать бота, который будет беседовать с пользователями, нужно разбираться в программировании – или обратиться к профессиональному разработчику. Чаще всего для этого используют язык Python или JavaScript.
Чат-боты
Переписку с клиентами в Одноклассниках можно автоматизировать! В настройках сообщений есть пункт “Работа с API”. Он позволяет получить ключ доступа к способам стороннего взаимодействия с сообщениями в соцсети. Инструкция по использованию API находится здесь 👉 https://ok.me/ZrEhЧтобы создать бота, который будет беседовать с пользователями, нужно разбираться в программировании – или обратиться к профессиональному разработчику. Чаще всего для этого используют язык Python или JavaScript.
пример чат-бота в Одноклассниках
Чат-боты могут консультировать покупателей, рассказывая о функциях продукта, цене и условиях доставки. Или автоматизировать техподдержку, отвечая на частые вопросы и фиксируя обращения. Наконец, с помощью бота удобно собирать контакты лидов, заинтересовавшихся вашим предложением. Все зависит от сценария, который вы для него напишете.
Групповые чаты
Одноклассники позволяют переписываться с несколькими пользователями одновременно. Функция доступна только личным аккаунтам соцсети. Чтобы начать групповой чат, нажмите “+” в меню сообщений.
Чат-боты могут консультировать покупателей, рассказывая о функциях продукта, цене и условиях доставки. Или автоматизировать техподдержку, отвечая на частые вопросы и фиксируя обращения. Наконец, с помощью бота удобно собирать контакты лидов, заинтересовавшихся вашим предложением. Все зависит от сценария, который вы для него напишете.
Групповые чаты
Одноклассники позволяют переписываться с несколькими пользователями одновременно. Функция доступна только личным аккаунтам соцсети. Чтобы начать групповой чат, нажмите “+” в меню сообщений.создание группового чата
Добавьте участников, выделяя их галочкой в списке друзей. Подходящее решение для корпоративной беседы.
Голосовые звонки
Социальную сеть также можно использовать как бесплатный телефон. Чтобы позвонить пользователю, нужно нажать “Позвонить” на странице его профиля. В меню сообщений для этого есть значок телефонной трубки.
Добавьте участников, выделяя их галочкой в списке друзей. Подходящее решение для корпоративной беседы.
Голосовые звонки
Социальную сеть также можно использовать как бесплатный телефон. Чтобы позвонить пользователю, нужно нажать “Позвонить” на странице его профиля. В меню сообщений для этого есть значок телефонной трубки.Видеозвонки
Включите камеру во время звонка – и собеседник вас увидит. Начать видеозвонок также позволяет символ видеокамеры в меню сообщений.Видеоконференции
В Одноклассниках есть полноценный инструмент для проведения видеоконференций. Подключить к встрече можно даже тех, кто не зарегистрирован в соцсети. Чтобы начать, нажмите “+” и “Начать звонок” в меню личных сообщений.С помощью кнопки добавления участников вы можете пригласить во встречу друзей – или скопировать ссылку внешнего доступа к конференции.
кнопка добавления участников
Итог
Одноклассники обладают инструментами как для общения с клиентами и партнерами компании, так и для коммуникаций внутри нее. При работе с соцсетью нет необходимости в поиске и установке сторонних мессенджеров.
Управлять чатами, сообщениями и видеозвонками можно с одной страницы – из удобного кабинета бизнеса (https://ok.me/g0Fh). Уделяйте больше времени важным делам, а не укрощению технологий!
#Коммуникация_с_пользователями #Инструменты_ОК
Итог
Одноклассники обладают инструментами как для общения с клиентами и партнерами компании, так и для коммуникаций внутри нее. При работе с соцсетью нет необходимости в поиске и установке сторонних мессенджеров.Управлять чатами, сообщениями и видеозвонками можно с одной страницы – из удобного кабинета бизнеса (https://ok.me/g0Fh). Уделяйте больше времени важным делам, а не укрощению технологий!
#Коммуникация_с_пользователями #Инструменты_ОК
Я уже не знаю куда писать, 25 мая я подала заявку на сбой работы рекламного кабинета, по сегодняшний день получаю только авто-сообщение с одним и тем же текстом "Ждите" , извините , прошел месяц , это странно, объясните куда можно обращаться, чтобы тех, поддержка ОК все же отреагировала ?