Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 19 янв 2022 01:09После последнего сообщения и информации что я обратилась в банк и иткрыта статья меня заблокировали и убрали аватарку .на странице котора открыта и отвечали что там мошенники тоже даже не ответили на вопрос ваша ли это реклама.перешли на ты грубонули и все на этом.и теперь думай где кто из них машенники.а возможно что это одно и тоже лицо
- Комментарий удалён.
- 19 янв 2022 01:15В банке есть уже оброшение по номеру и по номеру карты.служба безопасности взяла на заметку.по тому как я не единственная наверняка кто воспользовался этой рекламой.и все перечисления будут фексироваться.возможно кто и напишет заявление в милицию.мне тоже стоило бы но это ни когд ни поздно.вы проверьте кому принадлежит эта реклама и если подтвердится мошенничество тогда придется и оброшятся.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 19 янв 2022 12:44Здравствуйте! Мы рекомендуем вам уже сейчас обратиться в правоохранительные органы.
- 20 янв 2022 00:27Так вы выяснили на счёт рекламы и страницы.мне нужно подтверждение что это мошенники.на основании чего я буду писать заявление.
- 20 янв 2022 00:38И какие ваши действия за не про веренную информацию в ленте.из за не качественной работы не только я постродала.и кто то даже и не знает куда обратиться за помощью.
- 20 янв 2022 10:55Если вы пострадали, то это и есть основание для подачи заявления. Как только Администрация сайта ОДноклассники получит официальный запрос из полиции, будут приняты все необходимые меры.
- 1 фев 2022 11:30Если после прочтения статьи остались какие-либо вопросы, то мы будем рады на них ответить
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 27 фев 2022 18:03Всем привет запустил вчера пробный проект заработать без вложений милион в течении года затрачивая в день 2-3 часа не кого не куда не призываю кому интересно можете наблюдать за моими взлетами и падениями в моей группе МАЭСТРО
- 27 фев 2022 18:06Кто хочет пробуйте сами я все подробно рассказываю как и что я делаю так что вступайте в группу добавляйте в друзья я не блогер не бот я обычный парень который только что всплыл с млс
- 28 мар 2023 23:31Если честно вашу рекламу позорную можно обойти как два пальца обоссать. Правда когда я не знал как обойти рекламу вашу я буквально захлёбываться в ней. Но сейчас просто дислокацию сменил и скрыл айпи плюсом поставил рандомайзер так что сосо
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
UTM-метки в рекламе: узнайте, откуда ваши клиенты
Ссылка, по которой клиент зашел на сайт, может рассказать о многом. Какая реклама его привела, с какого ресурса он перешел, какое ключевое слово искал – и не только.Чтобы сделать ссылку информативной, в нее добавляют UTM-метки. Что это, как они работают, как их использовать – разбираем ниже.
Обратите внимание, что в ОК для UTM мы используем динамические параметры: узнать о них подробнее можно в посте ниже или в разделе «Помощь»
Что такое UTM-метка
UTM расшифровывается как Urchin Tracking Module – модуль отслеживания Urchin Software. Именно эта компания впервые создала метки для анализа источников трафика. Сегодня их поддерживают все известные системы аналитики.UTM-метка – это параметр с определенным значением, который добавляют к тексту ссылки. Например:
https://your-site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=fallsale2021
Эта ссылка работает так же, как и https://your-site.ru. Текст после знака вопроса сообщает системе аналитики, откуда (utm_source=yandex), по какому каналу (utm_medium=cpc) и из какой рекламной кампании (utm_campaign=fallsale2021) пришел пользователь.
Рассмотрим UTM-метку поближе:
utm_source=yandex
Она состоит из двух элементов:
🔹Название параметра: utm_source🔹Значение параметра: yandex
Названия параметров стандартные: их должна понимать любая система аналитики. Значения параметров могут быть любыми, понятными вам. Обязательно на английском.
Как использовать
Для отслеживания переходов на сайте должна быть установлена система аналитики – Яндекс.Метрика или Google Analytics. Узнайте, как их подключить, в справке этих сервисов. Обычно достаточно добавить на сайт один файл или вставить небольшой фрагмент в HTML-код.Метки не появляются в ссылках сами – как правило, их добавляют вручную. Чтобы учесть все визиты, нужна отдельная ссылка для каждого канала и способа продвижения, а также для каждой рекламной кампании. В постах из соцсети, ведущих на сайт, один URL, в рекламных публикациях – другой, в email-рассылке – третий и т. п.
Как вы заметили, размеченные ссылки становятся длинными. Поэтому перед публикацией их можно сократить с помощью специального сервиса, например OK.me.
Как только система аналитики соберет немного статистики, разбивка по параметрам из меток появится в отчетах автоматически.
Какие бывают метки
UTM-метки делятся на обязательные и дополнительные.Обязательныеutm_source – ресурс, с которого произошел переход. Примеры: ok, facebook, yandex.
utm_medium – канал или способ продвижения, который привел пользователя. Примеры: organic (бесплатный переход), cpc (оплата за клик), cpm (оплата за показы).
utm_campaign – название рекламной кампании, для которой создается ссылка. Примеры: freetrialoct21, newyear2022.
Дополнительныеutm_term – ключевое слово, приводящее к показу объявления (скорее всего, получится транслит). Примеры: cafe_ryadom, remont_holodilnika.
utm_content – позволяет отметить тип рекламной кампании. Примеры: text_ad, banner, video_ad.
utm_<custom> – вместо <custom> теоретически можно подставить любое придуманное название параметра. Рекомендуется только продвинутым пользователям: введение новых меток может «сломать» отчеты.
Динамические параметры
Когда на площадке несколько кампаний с несколькими группами объявлений, вручную создавать UTM-метки долго и не всегда возможно. Если в группе объявлений много ключевых слов, все в один параметр не поместятся.
Эти проблемы решают динамические параметры – переменные, значения которых рекламная платформа подставляет сама. Вы указываете только их названия. Например:
utm_content={название_переменной}
Динамические параметры отличаются в зависимости от платформы. Так, для Одноклассников это:
{{ok_name}} – название рекламной кампании из Рекламного кабинета;{{ok_campaign}} – идентификатор кампании из Рекламного кабинета;{{platform}} – платформа, с которой был совершен переход;{{random}} – случайное число.
С использованием динамических параметров вам понадобится всего одна ссылка на сайт для разных кампаний и устройств.
Пример ссылки с использованием динамических параметров выглядит так:
https://ok.ru/am?utm_source=ok&utm_medium=cpm&utm_campaign={{ok_campaign}}&utm_content={{random}}
После того как пользователь перейдет по ссылке с UTM-метками из рекламной публикации, система автоматически подставит значения необходимых идентификаторов в ссылку.
Правда, удобно?
Вывод
UTM-метки обязательны для всех, кто хочет получить от продвижения максимум. Подключите к сайту аналитику и разметьте все ссылки, которые могут привести клиентов.Из аналитических отчетов вы поймете, какие каналы и ключевые слова приносят больше продаж. Следовательно, сможете эффективнее использовать маркетинговый бюджет.
#Интернет_маркетинг #Общие_вопросы