Комментарии
- Комментарий удалён.
- 22 фев 2022 14:25вот этот наш профиль анна пмр.я сделала мастер карту и кинула на счет
- 22 фев 2022 16:01Мы видим, что с вашим профилем все в порядке. Если вы хотите продвинуть публикацию, но она не прошла модерацию, то напишите нам в сообщения группы.
- Комментарий удалён.
- 22 фев 2022 16:06Мы, к сожалению, пока тоже не совсем понимаем, что у вас произошло, но постараемся разобраться. Будем ждать ваше сообщение.
- Комментарий удалён.
- 28 фев 2022 13:08Анна, вы хотите пополнить счет Рекламного Кабинета или приобрести ОКи?
- 28 фев 2022 13:22Я ХОЧУ ПОДАТЬ РЕКЛАМУ.. ПИШУТ НА СЧЕТУ 0..НА МАСТЕР КАРТЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ ЕСТЬ
- 28 фев 2022 15:55Подробную инструкцию вы найдете тут: https://ok.ru/adshelp/4731/4744/4747/FQ
- 1 сен 2022 08:51Здравствуйте, ОКИ!
Вопрос: есть ли возможность перенести деньги с одного рекламного кабинета в другой?
Поясню. Я хотел бы создать новый профиль и с моего существующего перенести деньги.
Благодарю! - 1 сен 2022 12:33Тахир, добрый день! По данному вопросу мы советуем вам обратиться в службу поддержки сайта https://ok.ru/help/ask
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
️
ОК для бизнеса
Как продвигать личный бренд в социальных сетях
Люди предпочитают работать с людьми, а не с обезличенными компаниями. Если вы хотите привлекать постоянных клиентов или просто собрать сообщество последователей, вам необходим личный бренд.Личный бренд – это образ, который складывается о персоне в глазах людей. То, что возникает в голове, когда они слышат имя этого человека. Например, «самый добрый детский стоматолог» или «лучший риелтор города в премиум-сегменте».
В этой статье мы разберемся, кому пригодится личный бренд и как его продвигать в социальных сетях.
Кому нужен личный бренд
Остроумное высказывание о хорошем личном бренде: «это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом». Следовательно, персональный брендинг полезен:1. Специалистам. Если всерьез настроены на карьеру в одной области или оказываете частные услуги. Личный бренд – ваше резюме и ваша реклама.
2. Блогерам. Собственный бренд укрепляет доверие подписчиков и расширяет их аудиторию.
3. Творческим людям. Персональный бренд – аналог сценического образа. Поклонники тянутся к тому, у кого он развит.
4. Предпринимателям. Ваш бренд определяет бренд вашего бизнеса. Считайте его одним из важных активов.
5. Топ-менеджменту. Представляя лицо компании, вы делаете это через
свой личный бренд.
Элементы личного бренда
Можно выделить три составляющих личного бренда:🔶 Ядро
Основа, на которой строится все остальное. В ядро входят:
🔸 цель – ради чего создается бренд (делиться знаниями, превратить хобби в бизнес, привлекать клиентов, повысить средний ценник и т. п.);
🔸 ценности – то, что важно для вас (семья, личное развитие, карьера, статус, эстетика и т. п.);
🔸 миссия – как вы транслируете ценности через свою деятельность (например, «показать жителям новостроек, как красив наш город»).
Продумайте эти аспекты, прежде чем переходить к следующему элементу.
🔶 Упаковка
Ядро личного бренда существует на уровне идей, а упаковка – это все, что видят клиенты: от оформления страницы и вашего внешнего вида до поступков и манеры общения в Сети.
Следите, чтобы ваши действия и создаваемый контент соответствовали миссии и ценностям. Фальшь легко заметить – тогда все усилия по созданию бренда пропадут зря.
🔶 Продвижение
Формулой личного бренда часто называют ассоциации, помноженные на охват. План создания правильных ассоциаций сформирован – время переходить к продвижению.
Продвигаем личный бренд
Продвижение личного бренда в социальных сетях напоминает развитие страницы бизнеса. При этом контента и общения требуется больше, а отражению ценностей уделяется особое внимание.🔶 Оформление страницы
Личный бренд можно строить на двух страницах в соцсети: личной и странице бизнеса (компании, блога, артиста и т. п.) Если страницей бизнеса заняты другие (например, штатный SMM-менеджер или руководство), вам остается работать с личным профилем.
В обоих случаях продумайте элементы оформления:
🔸 аватар: в идеале – профессиональное студийное фото, отражающее вашу индивидуальность;
🔸 фото и видео: загружайте качественный контент – не только портреты с фотосессий, но и “основанный на реальных событиях”, в том числе социально подтвержденный (конференции, лекции, встречи с партнерами);
🔸 обложка: хорошо подходит для панорамного фото с важного события (например, где вы выступали спикером);
🔸 описание: включая блоки «О себе» и «Интересы» при их наличии; кратко и емко опишите свою специализацию; интересы помогут найти точки соприкосновения с подписчиками;
🔸 статус: расскажите о своей деятельности или квалификации одной строкой;
🔸 место работы: официальная страница компании или сообщество, которое ведете.
🔶 Контент-план
Персоне стоит публиковать записи чаще, чем компании. Ориентируйтесь на 3-7 публикаций в неделю.
В дополнение к профессиональным постам понадобятся личные записи о вашей жизни. Старайтесь придерживаться соотношения 80/20: 80% деловых заметок, 20% – личных.
Несколько классических идей для контента:
🔸 истории успеха;
🔸 истории неудач (и уроки, которые вы из них извлекли);
🔸 экспертные комментарии (событий, статей и т. п.);
🔸 советы и лайфхаки;
🔸 развенчание мифов;
🔸 инструкции по решению частых проблем;
🔸 закрытие возражений клиентов (слишком дорого, слишком сложно и т. п.);
🔸 репортажи и заметки с мероприятий;
🔸 тесты и эксперименты.
Ведя страницу личного бренда, важно помнить про сторителлинг. Интерактивный контент тоже имеет значение – но меньшее, чем на странице бизнеса. Взаимодействие с пользователями проявляется в первую очередь через общение с ними.
🔶 Общение
Выбирайте темы для постов, которые мотивируют к дискуссии. Поднимайте неоднозначные вопросы, спрашивайте совета у читателей, реагируйте на последние события.
Общения только на своей странице недостаточно. Чтобы расширять охват и укреплять имидж эксперта, комментируйте публикации других авторов в вашей нише. Это могут быть даже крупные лидеры мнений.
Смело опровергайте утверждения, с которыми не согласны, но только в рамках вежливого диалога. Не стоит разжигать конфликты под чужими постами, это создает негативное впечатление.
🔶 Консультации
Подробно отвечайте на вопросы подписчиков, детально разбирайте их проекты по запросу. Чтобы не брать лишней работы, пообещайте консультировать, например, одного человека в неделю. Консультации можно разыгрывать в конкурсах: это хороший способ привлечь больше целевой аудитории.
🔶 Реклама
Самые удачные посты подходят для платного продвижения. Также можно запустить универсальную публикацию или объявление с кнопкой «Подписаться» – чтобы рассказать о себе всем, кому это будет интересно.
Помните: таргетинг в соцсетях настраивается не только по демографии, местоположению и интересам. С помощью парсеров аудитории вы можете собирать аккаунты конкретных людей. Скажем, активных подписчиков ваших конкурентов.
Не забывайте и о контекстном таргетинге (например, в Одноклассниках). Поисковые запросы пользователя говорят о нем гораздо больше, чем группы, на которые он подписан.
🔶 Закрытый клуб
Блогеры и артисты, набравшие достаточную популярность, могут создавать закрытые беседы или посты «по подписке» (если это поддерживает соцсеть).
Доступ к ним может быть платным – или открываться только самым активным участникам сообщества. Ощущение эксклюзивности будет подогревать интерес к «клубу» и укреплять авторитет его основателя.
Лайфхак
Если опасаетесь ошибок при создании личного бренда, заведите две страницы в соцсети: личную и «брендовую». Первую используйте для общения с друзьями и близкими; публикуйте здесь все, что выкладывали раньше. Она также подойдет для тестирования новых форматов постов.Страницу личного бренда ведите по контент-плану, следя за аутентичностью. Это отличная возможность заработать репутацию в своей области и получить верных последователей.
#Продвижение_бренда