Комментарии
- 24 мар 2023 13:30ОК для бизнеса
- Юрий ЛебедевКомментарий удалён.
- ღ♥Яňô4ķάღ♥ СтОпУдОвО Не ПоДаРоК♥ღКомментарий удалён.
- 30 мар 2023 10:22ОК для бизнесаЗдравствуйте! Мы именно рассказываем о всех возможных вариантах продвижения бизнеса на нашем сайте
- 31 мар 2023 11:15Анна Калашникова
️
- 31 мар 2023 11:17Юрий ФомичёвДоброго времени суток! Есть ещё рекомендации как продвигать артистов песенного жанра?
- 31 мар 2023 11:27ОК для бизнеса
ответила Юрию Фомичёву
Здравствуйте, Юрий! Все возможные рекомендации и варианты для продвижения артистов в нашей соцсети и не только собраны в данном постеС помощью качественной и интересной рекламы об артисте сможет узнать множество пользователей и даже рассказать о нём своим друзьям и знакомым, тем самым увеличив его аудиторию
- Мишка SweetLoveКомментарий удалён.
- 4 апр 2023 14:15БЕРСАНОВ КАЗБЕК ЧИНХОgifgif
- Мишка SweetLoveКомментарий удалён.
- 8 апр 2023 22:53Софитос Доска Объявлений ответила БЕРСАНОВУ КАЗБЕКУ ЧИНХОХай
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Маркетинг для музыкантов: продвижение альбомов и клипов в соцсетях
Социальные сети стали полноценными аудиостриминговыми платформами. Люди слушают здесь музыку, получают рекомендации и узнают о новых артистах.Соцсети буквально созданы для продвижения музыкальных альбомов и клипов. Как сделать все правильно, сейчас объясним.
Подготовка
В идеале подготовка к продвижению начинается примерно за месяц до релиза. Разработка материалов, планирование и переговоры с площадками занимают время.Вот основные пункты, чтобы ничего не упустить:
Объект продвижения
Прежде всего точно определите, что именно будете продвигать. Это может быть:
• сингл;
• альбом;
• клип;
• живое видео;
• кавер известной песни;
• концерт;
• страница артиста;
• старт краудфандинга.
От этого решения полностью зависит маркетинговая стратегия. Ниже мы сосредоточимся на альбомах и музыкальных видео.
Страница артиста
О том, как готовить сообщество к продвижению, мы подробно рассказали здесь. Все разобрано на примере Одноклассников – но советы применимы и к другим соцсетям.
Как и странице бизнеса, группе музыканта нужны красивая обложка, качественный аватар, меню быстрых ссылок, блок с главным контентом, закрепленный пост.
Самое время указать на обложке дату релиза, а над лентой закрепить приветственную запись для новых посетителей. В день релиза обложку сообщества меняют на обложку альбома, адаптированную под горизонтальный формат. Можно добавить значки цифровых платформ, где будут доступны новые треки.
Если вы планируете продвигать музыку в тематических сообществах, скорее всего, придется договариваться о публикации лично. О том, как находить группы с целевой аудиторией, разберем ниже.
Сейчас важно запомнить, что список сообществ и их администраторов нужно составить заранее. Договариваться о размещении стоит за неделю-две до релиза.
Альбом
Убедитесь, что в нужный день альбом действительно появится в Сети. Проверьте сроки, установленные с лейблом или дистрибьютором – сервисом, который выгружает музыку на цифровые площадки.
Для постов понадобится обложка альбома в высоком разрешении и быстрая ссылка на основные платформы. Такую ссылку создают, например, в сервисе BandLink.
Важное правило: всегда загружайте видео на ту площадку, где будете его продвигать. Если добавить ролик с YouTube в пост в Одноклассниках или ВКонтакте, охват будет гораздо ниже.
Красивая обложка привлекает к клипу больше внимания. Сохраните удачный стоп-кадр и добавьте на него название композиции и артиста. Для этого подойдет любой онлайн-редактор изображений, например Pixlr.
Для маркетинга может понадобиться дополнительный медиаконтент:
• анимированная обложка альбома под отрывок песни (сниппет);
• тексты-подводки для постов с альбомом или видео;
• рекламные изображения с артистом и альбомом;
• пресс-релиз для музыкальных сообществ;
• фотографии артиста;
• посты с анонсами.
Инструменты продвижения
При раскрутке клипа или альбома используют следующие инструменты.SMM
Успешные артисты всегда активны в соцсетях. А перед выпуском новой музыки посты в сообществе становятся особенно важными. В контент-план двух-трех недель перед релизом полезно добавить:
• приветственный пост для новых слушателей;
• два анонса альбома или клипа – заранее и накануне;
• интересные факты о создании треков;
• сниппет лучшей песни с альбома;
• бэкстейдж («за сценой») – репортаж со съемок клипа;
• ретроспективу творчества артиста.
Такие посты могут привлекать немного новой аудитории и получать дополнительный органический охват. Однако они никогда не выступают единственным способом продвижения релиза.
Используйте SMM для поддержки других каналов: он поможет посетителям из рекламы быстрее познакомиться с музыкантом.
Эксклюзив
Если у артиста есть основная площадка, где аудитории больше всего, можно попробовать договориться об эксклюзивном издании новой музыки. Тогда на площадке альбом появится на пару дней раньше, чем во всем остальном интернете.
С одной стороны, это подогревает любопытство слушателей. С другой – площадка-партнер может добавить релиз в большее число плейлистов и рекомендаций, повысив охват. Однако никаких гарантий нет.
Об эксклюзиве договариваются с лейблом или дистрибьютором артиста. Этот подход работает только с известными исполнителями.
Посев
Посев – это размещение нативного рекламного поста в сообществах соцсети. Он выглядит как обычный органический пост, но контент составлен и оплачен рекламодателем.
Обычно о посеве договариваются лично с владельцем каждого из выбранных сообществ. Исключение – соцсеть ВКонтакте, где для автоматизации посевов работает собственная Маркет-платформа. Дату публикации стараются назначить одну и ту же, чтобы пост появился везде одновременно.
Некоторые парсеры умеют находить группы, похожие на сообщество музыканта по составу. Если такой функции нет, не страшно. Составьте список известных артистов, похожих по звуку и настроению на продвигаемый релиз, а также жанров, в которых они играют. Группы, посвященные этим исполнителям и стилям, подойдут для посева.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в соцсетях подходит не только для продажи товаров. Музыканты также успешно ее применяют. О форматах и настройке таргетированной рекламы мы писали здесь.
Портрет пользователя, на которого будут нацелены показы, частично есть в статистике сообщества артиста. Оттуда можно взять пол, возраст и местоположение потенциальных фанатов. В интересы стоит добавить музыкальные предпочтения – любимый музыкальный стиль.
Старайтесь не сужать охват рекламы, например, контекстным таргетингом: чем больше людей узнают об артисте, тем лучше. Если музыкант редко выступает и гастролирует, можно не ограничивать геотаргетинг – крутите запись по всей стране.
Блогеры
Сегодня музыкальные блоги меньше подходят для продвижения артистов. Крупные блогеры, как правило, не публикуют обзоры альбомов за деньги – они пишут только о том, что выбрали сами. Небольшие сообщества могут создать нативную рекламу релиза, но это редко имеет эффект.
Механизмы рекомендаций в соцсетях практически заменили мнение блогеров. Люди редко задаются вопросом, что послушать: ответ почти всегда уже есть в ленте. Однако если вам повезет найти авторитетного нишевого лидера мнений, партнерство может оказаться успешным.
Итог
У продвижения музыки в соцсетях есть два основных правила:1. Готовиться заранее (примерно за месяц);
2. Выпускать весь контент в один день.
С самого начала уточните дату релиза – и выстраивайте стратегию продвижения, исходя из нее.
Успехов!
#Разные_ниши