Комментарии
- 29 апр 2023 07:20Здравствуйте. Познакомилась вчера с вашей рекламой. В итоге обычные мои посты без продвижения набирают гораздо больше лайков, и вообще внимания. Людей вне моей страницы практически не увидела. Зато деньги снимаются непонятно за что и как. Не довольна услугой.. Плюс чем мешают эмоджи? Они наоборот привлекают внимание. Условий куча, а результата нет. Больше не хочется пользоваться данной услугой..
- Комментарий удалён.
- 2 мая 2023 15:37Здравствуйте! Средства в Рекламном кабинете списываются только за реальные показы рекламы, если аудитория для показа не набирается, средства не списываются дальше. По нашим данным у вас очень небольшая целевая аудитория по настройкам рекламы, вы можете немного поменять настройки, чтобы аудитория была не такой узкой.
Что касается эмоджи, то сейчас они действительно не допускаются для рекламы, мы считаем, что привлекать должно именно информационное наполнение рекламы - 2 мая 2023 16:59Здравствуйте. Спасибо за ответ
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 2 июн 2023 23:42Не могу пройти модерацию, не могу понять где ошибка, хочу продвигать пост. Можно ли давать в рекламе ссылку на WhatsApp?
- 5 июн 2023 11:40Здравствуйте, Ольга! Для рекламы не допускаются ссылки на конкурирующие соцсети/мессенджеры, поэтому ссылку на WhatsApp продвинуть, к сожалению, не получится. Для уточнения информации по конкретному продвижению напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы.
- 28 июл 2023 13:32Спасибо за рекомендации, важно действовать грамотно и по шагам тогда все получится
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
6 готовых шаблонов рекламного объявления
Реклама в интернете существует так давно, что все ее формулы уже найдены. Чтобы не изобретать велосипед, можно писать объявления по готовому шаблону.Ниже собрали 6 таких шаблонов для тех, кто ценит свое время.
Структура объявления
Возьмем типичную структуру контекстного объявления:Первая часть заголовка – ссылки над объявлением. Первое, на что обращает внимание пользователь. В «Яндекс.Директе» максимальная длина составляет 56 символов, в Google Ads – 30 символов.
Дополнительный заголовок
Расположен рядом с основным. «Яндекс» поддерживает один дополнительный заголовок длиной до 30 знаков. Google позволяет ввести до 15 (!) разных заголовков одинаковой длины, но одновременно появятся не более трех.
Текст
Максимальная длина текста объявления в «Яндекс.Директе» – 81 символ. В Google Ads – 90 символов, отображаются же сразу до двух текстов из возможных четырех.
Ниже находятся дополнения – контакты, быстрые ссылки, уточнения, цены, промоакции, кнопки и т. п. Они делают объявление эффективнее, но настоящая магия происходит немного выше.
Таким образом, если у вас всего два заголовка и одно описание – это отличный вариант рекламного объявления. Принципы их составления подходят не только для поиска, но и для соцсетей.
Из чего собирать
Есть несколько универсальных элементов, привлекающих целевую аудиторию:– Ключевые слова. Слова и фразы, по которым пользователи ищут товары и услуги. Например, «мебель на заказ», «шиномонтаж» или «купить туристическую палатку». В объявлениях эти слова выделяют жирным шрифтом.
– УТП. Уникальное предложение, которое отличает ваш продукт от конкурентов.
– Регион. Указание города или района, в котором вы работаете, привлекает аудиторию из нужного местоположения.
– Плюсы товара. Сильные стороны продукта, которые могут повлиять на выбор покупателя.
– Цена. Заранее известная цена помогает выделить людей, действительно готовых купить товар.
– Акции. Привлекательные скидки для тех, кто хочет сэкономить.
– Сервис. Все, что делает вас удобными для клиентов: быстрая доставка, онлайн-запись, бесплатные отмены, простой возврат и т. п.
– Призыв к действию. Подскажите пользователям, какое действие им нужно совершить: «Запишитесь на пробный урок», «Закажите с доставкой», «Получите бесплатный образец» и т. п.
Шаблоны рекламных объявлений
Разные комбинации этих элементов дают целый ряд эффективных объявлений. Вот шесть готовых шаблонов:1. Где купить
Основной заголовок: [ключевые слова] + [регион]
Дополнительный заголовок: [УТП] / [призыв к действию]
Текст: [плюсы товара] + [УТП] + [сервис]
Основной заголовок: [ключевые слова] + [УТП]
Дополнительный заголовок: [призыв к действию]
Текст: [ключевые слова] + [плюсы товара] + [цена]
Основной заголовок: [акция] + [ключевые слова]
Дополнительный заголовок: [призыв к действию]
Текст: [акция] + [УТП] + [сервис]
Основной заголовок: [ключевые слова] + [УТП]
Дополнительный заголовок: [цена]
Текст: [УТП] + [плюсы товара] + [сервис]
Основной заголовок: [ключевые слова] + [ключевые слова]
Дополнительный заголовок: [УТП]
Текст: [ключевые слова] + [плюсы товара] + [сервис] + [призыв к действию]
Основной заголовок: [призыв к действию] + [УТП]
Дополнительный заголовок: [ключевые слова]
Текст: [ключевые слова] + [сервис] + [УТП]
Заключение
Формулы выше можно дополнять, корректировать и комбинировать. Если вдохновения нет совсем, просто подставьте свои слова в подходящий шаблон.Успехов!
#Интернет_маркетинг