Комментарии
- 7 апр 2023 12:03ОК для бизнеса
- Алена ДолинаКомментарий удалён.
- 8 апр 2023 14:40Владимир Карлов
- 8 апр 2023 16:50💕💕💕💞 💕💕💕❤️
- Igor EvgenevichКомментарий удалён.
- Марина ДворниковаКомментарий удалён.
- Елена Баринова ИмКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Какие эмодзи популярны у зумеров?
Эмодзи, также известные как смайлики, постоянно встречаются в постах и переписках. Исследователи «Дзена» выяснили, какие из них больше всего любит молодежь.Если ваша аудитория моложе 25 лет – читайте и запоминайте!
Любимые эмодзи молодых
Опрос 1200 пользователей 14-25 лет показал, что самыми употребимыми смайликами являются:• 50% 😭 – обозначает любые сильные эмоции (грусть, умиление, страх, признательность и т. п.);
• 46% 🤡 – указывает на глупый или необдуманный поступок;
• 40% 👉👈 – дополняет просьбу;
• 22% 👀 – знак интереса к увиденным сообщениям;
• 15% ☠️ – неожиданная замена 😂 (смех до слез);
• 10% 👁👄👁 – выражает шок или удивление.
Таким образом, поколение зумеров любит нестандартные символы и сочетания эмодзи вместо одиночных картинок.
В то же время зумеры не злоупотребляют смайликами. Вот как часто они добавляют их в переписку:
• 42% – 1-5 эмодзи в день;
• 28% – 6-10 эмодзи в день;
• 18% – более 15 эмодзи в день.
36% опрошенных могут использовать в одном сообщении больше 3 смайлов (но только для усиления эмоциональности). 12% иногда добавляют больше 5. В среднем девушки более склонны к такому поведению, чем юноши.
Подведем итог:
• эмодзи – не главная составляющая беседы;
• у смайликов есть конкретный смысл;
• смысл эмодзи не всегда понятен старшему поколению.
Можете с осторожностью применять эти знания в SMM и чатах с клиентами.
Почему именно эмодзи?
Полная версия исследования также включает обзор популярного сленга, жестов и особенностей приветствия зумеров. Хотя это любопытно с социологической точки зрения, мы не рекомендуем полностью подражать поведению молодежи.Ничто так не расширяет разрыв поколений, как большое число устаревших смайлов. А вот немного актуальных эмодзи в постах, рассылках и сообщениях чат-бота только помогут. Они позволят аудитории почувствовать себя комфортнее.
#Коммуникация_с_пользователями