Комментарии
- 15 авг 2023 15:01ОК для бизнеса
- 15 авг 2023 16:00🌺Кристина🌺 🌸Кристина🌸
- 15 авг 2023 16:44Антон Стасов🛤️
- 15 авг 2023 18:17Sergei BajZnaki ❤️🔥Фотограф Жизни ответил ОК для бизнесаРебятки Извините снова не по теме ,мне тут срочно нужны будут бизнес О'кей ,ничего там не намечаются скидки на бизнес оки( для рекламного кабинета имеется в виду)
- 16 авг 2023 10:00ОК для бизнеса
ответила Sergei BajZnaki ❤️🔥Фотографу Жизни
Здравствуйте! Если речь об акциях на пополнение Рекламного кабинета, то пока таких акций нет. Если такая акция появится, вы обязательно узнаете об этом - 17 авг 2023 16:29Олег ЗенковНесмотря на возможность создавать сколько угодно вариантов ответа, думаю, уместно до семи. А вы как считаете?
- 17 авг 2023 16:42ОК для бизнеса
ответила Олегу Зенкову
Здравствуйте, Олег! Всё зависит от темы обсуждения - 18 авг 2023 20:19Олег Зенков ответил ОК для бизнесаИ от желания читателя.
- 21 авг 2023 10:50ОК для бизнеса
ответила Олегу Зенкову
Согласны с вамиСлишком большое количество вариантов ответа может тоже немного снижать интерес.
- ツ Мелине Акопян ツКомментарий удалён.
- 21 авг 2023 19:24Олег Зенков ответил ОК для бизнесаДа и вызывает когнитивный диссонанс.
- 28 авг 2023 16:02Галина КонюховаКлассно, мне нравится, как составлять, для чего опросы, просто расписали.
- 28 авг 2023 16:06ОК для бизнеса
ответила Галине Конюховой
- 29 авг 2023 12:43ОК для бизнеса
- ツ Мелине Акопян ツКомментарий удалён.
- 31 дек 2024 03:55ВЕРА *&*&*Подскажите, пожалуйста, а можно в чате создать опрос?
- 31 дек 2024 09:43ОК для бизнеса
ответила ВЕРЕ *&*&*
Здравствуйте! В чате нельзя создать опрос, но вы можете сделать его на вашей странице в заметке. А после такую заметку можно будет переслать в нужный вам чат - 31 дек 2024 10:26ВЕРА *&*&* ответила ОК для бизнесаСпасибо большое за разъяснения. С наступающим Новым годом
- 31 дек 2024 10:45ОК для бизнеса
ответила ВЕРЕ *&*&*
Рады подсказать! И вас тоже с наступающим Новым Годом
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Опросы в Одноклассниках: как и зачем проводить
Опросы в ОК достигают сразу нескольких маркетинговых целей: от повышения вовлеченности подписчиков до проведения исследования рынка.Зачем проводить
Опросы помогают бизнесу:
Повысить вовлеченность. Кликнуть на вариант ответа быстрее, чем написать комментарий, поэтому взаимодействий будет больше.
Лучше узнать клиентов. Спрашивая об интересах и предпочтениях аудитории, вам удастся построить точный портрет целевого пользователя.
Собрать мнения. Опрос можно сделать анонимным – тогда клиентам будет проще честно поделиться мнением о товаре, услуге или событии.
Провести исследование. Можно устроить мини-соцопрос или мозговой штурм по поиску идей для нового продукта.
Создать больше контента. Результаты опроса полезно публиковать и разбирать в отдельном посте.
Получить полезные данные. Результаты опросов – хорошая основа для инфографики и аналитических постов.
Как проводить
Чтобы создать опрос в Одноклассниках, кликните «Опрос» в нижней части редактора заметок:Вот несколько рекомендаций для запуска успешного опроса.
Выбирайте трендовые темы
Спрашивайте людей о том, что уже активно обсуждается. Тогда найдется больше желающих поделиться мнением. Перед сезоном отпусков можно спросить о планах на отдых, накануне 1 сентября – о подготовке детей к школе и т. д. Недавно вышел новый фильм или сериал? Наверняка пользователи захотят обсудить его и у вас на странице.Если сомневаетесь в теме, проверьте ее в сервисе «Яндекс.Wordstat» или Google Trends. Это поможет выявить сезонный рост интереса к отдельным вопросам – или найти недавно возникшие тренды.
Мотивируйте на дискуссию
Идеальный опрос для соцсетей – тот, после ответа на который хочется еще и оставить комментарий. Такие вопросы многократно повышают число взаимодействий в сообществе, активизируя даже неактивную аудиторию.Готовой формулы нет, но путем проб и ошибок вы сможете найти несколько эффективных вариантов.
Сделайте голосование комфортным
В случаях, когда опрос позволяет высказать негативное мнение, сделайте его анонимным. Иначе большинство пользователей откажутся отвечать, даже если хотели бы дать обратную связь.То же самое касается вопросов с правильным ответом – тестов и викторин. Никто не хочет, чтобы все видели, что они допустили ошибку.
Поставьте красивый фон
Собственный красивый фон для опроса способен повысить активность. Прежде всего изображение привлекает внимание и заставляет остановить взгляд на вариантах ответа.Перечитывайте ответы
Создавая опрос, легко забыть один-два возможных варианта ответа. Люди мыслят по-разному, и то, что одному кажется очевидным, другому может даже не прийти в голову.Старайтесь охватить полную группу событий – так в теории вероятностей называют совокупность вариантов, один из которых обязательно произойдет. Если же возможных вариантов слишком много, добавьте пункт «Другое (в комментариях)». Он также дополнительно подтолкнет пользователей к дискуссии.
Анализируйте результаты
Если опрос не был создан в качестве шутки, вам могут пригодиться его результаты. Полезно сохранять их в отдельную таблицу – они позволят уточнить портрет целевого пользователя и найти необычные идеи для контента.Не перестарайтесь
Опросы стоит проводить регулярно, чтобы подписчики привыкли к ним и охотнее в них участвовали. Однако, если они станут слишком частыми, аудитория может заскучать – и тогда активность только упадет. Постарайтесь на запускать опросы чаще чем раз в одну-две недели.Идеи для опросов
В заключение немного идей для опросов. Можете использовать их – а можете придумать свои на их основе.• планы на выходные/отпуск;
• обратная связь о продукте;
• мнение о фильме/сериале/мультфильме;
• любимое блюдо/напиток;
• любимый домашний питомец;
• любимый вид досуга;
• любимое время года;
• любимый жанр музыки;
• личные вопросы (родились в городе или деревне, возраст, есть ли дети и т. п.);
• распорядок дня (жаворонок/сова);
• выбор между двумя вариантами («Лучше завести дракона или единорога?»);
• вымышленные ситуации («Какую суперспособность хотели бы себе?»);
• тесты на знание вашей отрасли/ниши;
• тесты на знание ассортимента/спектра услуг;
• тесты на общую эрудицию/школьную программу;
• загадки, задачи, ребусы;
• опросы-интриги о ваших планах на будущее;
• вопросы, полученные от подписчиков;
• голосование о ваших будущих действиях («Что выложить следующим?»).
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Ведение_группы #Инструменты_ОК