Комментарии
- 11 сен 2023 10:43Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-нибудь помочь вам?
- 25 сен 2023 11:28Елена, по поводу рекомендаций мы ответили вам в личных сообщениях и в другом обсуждении. Чтобы не возникало путаницы, давайте, пожалуйста, не дублировать информацию в разных обсуждениях.
- 25 сен 2023 14:25Ваши личные предпочтения и плевать что вам бизнес заплатил миллион ..
- 29 июн 2024 11:18Ребята, всем привет. А скиньте мне, пожалуйста, список возможных недочетов. Буду очень признательна! Спасибо!
- 1 июл 2024 11:32Здравствуйте, Ирина! Такого списка нет, но важно, чтобы контент был интересным и разнообразным
🏻
- 1 июл 2024 12:44Спасибо за ответ! А там где-то в скрине было, что кому-то скинули )), а человек ещё и не доволен
.
Ну, раз Вы отвечаете здесь, позвольте тогда сразу уточнить (или подскажите, где детально об этом прочитать, т.к. я такой информации не нашла), какую функцию выполняет раздел "Каналы" в разделе "Видео"? Речь о группе.
Правильно ли я понимаю, что на канале нельзя разместить видео самостоятельно, что оно в любом случае попадает в Видео группы, в ленту группы, т.е. окажется как минимум трижды продублированным?
Чем размещение видео на КАНАЛЕ отличается от размещения в Видео группы или в теме группы, откуда оно тоже "автоматом" попадает в Видео?
Если я хочу разместить видеозапись в группе, мне желательно начать с ее размещения на канале?
Какой-то взрыв мозга... 🤯 - 1 июл 2024 17:58Действительно, событие о добавлении видео в канал будет дублироваться в ленту группы. Каналы являются некими альбомами, которые можно использовать для разделения по темам или категориям видео группы, чтобы подписчикам было удобнее смотреть различные подборки
Вы можете размещать видео удобным для вас способом, создавать разные каналы для разделения тематик или загружать видео без каналов
- 1 июл 2024 19:43Поняла, спасибо! Вот как раз разделения видео по альбомам и не хватало. Теперь понятно, как это реализовано в ОК. Спасибо!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как оптимизировать время публикации контента в ОК
Эффективность контента зависит от времени его публикации. Лучшее время – это совокупность двух факторов:1. Больше всего целевой аудитории онлайн,
2. Публикуется меньше всего другого контента.
Вот несколько способов найти оптимальное время выхода новых постов – со своими плюсами и минусами.
1. Почитать исследования
Идеальное время для выпуска публикаций ищут практически все SMM-специалисты. Поэтому на эту тему проводят немало исследований.Найдите актуальные данные по Одноклассникам, проверьте авторитетность источников – и пользуйтесь. Например, эта подборка включает в себя целых семь исследований о расписании выхода контента.
Согласно ей, лучшими днями для постинга являются понедельник, среда и пятница. Лучшим временем – промежуток 10:00-12:00. Однако это максимально усредненные данные, которые не делят аудиторию на сегменты.
Также важно помнить: многие авторы контента тоже читают исследования и стараются публиковать заметки в эти часы. Чтобы не пересекаться с ними, не выбирайте «ровное» время – вместо 10:00 планируйте пост на 10:03 и т. п.
Плюсы: легко найти данные, подтвержденная информация.
Минусы: усредненные цифры, исследования теряют актуальность, риск пересечений по времени.
2. Изучить статистику группы
Статистика группы содержит информацию, привязанную только к вашей аудитории. Это удобнее и точнее, однако для сбора такой информации требуется время.Изучите историю выпущенных заметок, чтобы понять, в какое время они собирают больше всего просмотров и реакций. Обратите внимание, что показатели эффективности зависят не только от времени выхода поста, но и от его содержания.
Определив оптимальное время, протестируйте его в следующих публикациях. Гипотеза может не подтвердиться, зато это даст другие полезные знания о причинах успеха отдельных постов. Статистика группы – очень полезный раздел, но экспериментами на собственных подписчиках лучше не злоупотреблять.
Плюсы: данные только по нужной аудитории, больше полезных идей.
Минусы: гипотеза может не подтвердиться, на сбор данных нужно время.
3. Подстроиться под расписание пользователей
Более прагматичный способ – адаптировать расписание постов под распорядок дня целевых пользователей.Так, если вы ориентируетесь на офисных работников, посты можно публиковать во время обеденного перерыва или в вечерние часы. Если ваша ЦА – студенты, можно выбрать примерное время окончания пар (или время до их начала). Домохозяйкам больше подойдет период около полудня, и так далее.
Главный недостаток такого подхода – он строится лишь на предположениях о жизни подписчиков. Проверить эти предположения можно только практикой.
Плюсы: адаптация под целевую аудиторию.
Минусы: неподтвержденные данные, невысокая точность.
4. Подсмотреть у конкурентов
Наконец, оптимальное время публикации контента можно позаимствовать у конкурентов. Найдите главных соперников в своей нише и проанализируйте их группы в Одноклассниках.Обращайте внимание только на бренды с высокой вовлеченностью в сообществе. Посмотрите, в какие часы они обычно публикуют заметки. Это время можно взять за основу – но не повторять с точностью до минуты.
Наверняка меньше всего вы хотите появиться в ленте одновременно с конкурентами. Постарайтесь отодвинуться от них сильнее, чем в первом пункте: перерыв в 20-30 минут более предпочтителен.
Плюсы: информация, подтвержденная практикой.
Минусы: риск пересечений по времени, различия в поведении ЦА.
Что в итоге?
Каждый способ позволяет «нащупать» подходящее время для публикации контента, но ни один не дает мгновенного точного результата. Поэтому мы рекомендуем сочетать их все:1. Начните с исследований, потому что их быстрее всего найти.
2. Сравните результаты с распорядком дня целевого пользователя.
3. Проверьте найденные часы в группах конкурентов: это позволит подтвердить гипотезу и не пересекаться по времени.
4. Постоянно анализируйте собственную статистику и корректируйте время постинга при необходимости.
Не отчаивайтесь, если ваш пост вышел в неудачное время. Алгоритмы ленты Одноклассников все равно покажут его заинтересованным пользователям – пусть и немного позднее. Таким образом, даже если вы не получите желаемого охвата, ваш труд не пропадет зря.
И самое главное: не переставайте выпускать контент! Исследования показывают, что мгновенной популярности в Одноклассниках не бывает. Только постоянно работая над публикациями, можно добиться роста числа подписчиков и их активности.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Ведение_группы #Инструменты_ОК