Как оптимизировать время публикации контента в ОК

Эффективность контента зависит от времени его публикации. Лучшее время – это совокупность двух факторов:
1. Больше всего целевой аудитории онлайн,
2. Публикуется меньше всего другого контента.
Вот несколько способов найти оптимальное время выхода новых постов – со своими плюсами и минусами.
Как оптимизировать время публикации контента в Одноклассниках

1. Почитать исследования

Идеальное время для выпуска публикаций ищут практически все SMM-специалисты. Поэтому на эту тему проводят немало исследований.

Найдите актуальные данные по Одноклассникам, проверьте авторитетность источников – и пользуйтесь. Например,
эта подборка включает в себя целых семь исследований о расписании выхода контента.

Согласно ей, лучшими днями для постинга являются понедельник, среда и пятница. Лучшим временем – промежуток 10:00-12:00. Однако это максимально усредненные данные, которые не делят аудиторию на сегменты.

Также важно помнить: многие авторы контента тоже читают исследования и стараются публиковать заметки в эти часы. Чтобы не пересекаться с ними, не выбирайте «ровное» время – вместо 10:00 планируйте пост на 10:03 и т. п.

Плюсы: легко найти данные, подтвержденная информация.

Минусы: усредненные цифры, исследования теряют актуальность, риск пересечений по времени.

2. Изучить статистику группы

Статистика группы содержит информацию, привязанную только к вашей аудитории. Это удобнее и точнее, однако для сбора такой информации требуется время.

Изучите историю выпущенных заметок, чтобы понять, в какое время они собирают больше всего просмотров и реакций. Обратите внимание, что показатели эффективности зависят не только от времени выхода поста, но и от его содержания.

Определив оптимальное время, протестируйте его в следующих публикациях. Гипотеза может не подтвердиться, зато это даст другие полезные знания о причинах успеха отдельных постов. Статистика группы – очень полезный раздел, но экспериментами на собственных подписчиках лучше не злоупотреблять.

Плюсы: данные только по нужной аудитории, больше полезных идей.

Минусы: гипотеза может не подтвердиться, на сбор данных нужно время.

3. Подстроиться под расписание пользователей

Более прагматичный способ – адаптировать расписание постов под распорядок дня целевых пользователей.

Так, если вы ориентируетесь на офисных работников, посты можно публиковать во время обеденного перерыва или в вечерние часы. Если ваша ЦА – студенты, можно выбрать примерное время окончания пар (или время до их начала). Домохозяйкам больше подойдет период около полудня, и так далее.

Главный недостаток такого подхода – он строится лишь на предположениях о жизни подписчиков. Проверить эти предположения можно только практикой.

Плюсы: адаптация под целевую аудиторию.

Минусы: неподтвержденные данные, невысокая точность.

4. Подсмотреть у конкурентов

Наконец, оптимальное время публикации контента можно позаимствовать у конкурентов. Найдите главных соперников в своей нише и проанализируйте их группы в Одноклассниках.

Обращайте внимание только на бренды с высокой вовлеченностью в сообществе. Посмотрите, в какие часы они обычно публикуют заметки. Это время можно взять за основу – но не повторять с точностью до минуты.

Наверняка меньше всего вы хотите появиться в ленте одновременно с конкурентами. Постарайтесь отодвинуться от них сильнее, чем в первом пункте: перерыв в 20-30 минут более предпочтителен.

Плюсы: информация, подтвержденная практикой.

Минусы: риск пересечений по времени, различия в поведении ЦА.

Что в итоге?

Каждый способ позволяет «нащупать» подходящее время для публикации контента, но ни один не дает мгновенного точного результата. Поэтому мы рекомендуем сочетать их все:
1. Начните с исследований, потому что их быстрее всего найти.
2. Сравните результаты с распорядком дня целевого пользователя.
3. Проверьте найденные часы в группах конкурентов: это позволит подтвердить гипотезу и не пересекаться по времени.
4. Постоянно анализируйте собственную статистику и корректируйте время постинга при необходимости.
Не отчаивайтесь, если ваш пост вышел в неудачное время. Алгоритмы ленты Одноклассников все равно покажут его заинтересованным пользователям – пусть и немного позднее. Таким образом, даже если вы не получите желаемого охвата, ваш труд не пропадет зря.

И самое главное: не переставайте выпускать контент!
Исследования показывают, что мгновенной популярности в Одноклассниках не бывает. Только постоянно работая над публикациями, можно добиться роста числа подписчиков и их активности.

Успехов!

#Бизнес_c_ОК #Ведение_группы #Инструменты_ОК

Комментарии

  • 10 сен 2023 10:30
    Привет
  • 10 сен 2023 10:31
    2
  • 11 сен 2023 10:43
    d19ce3ef00
  • 11 сен 2023 10:43
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-нибудь помочь вам?
  • 11 сен 2023 10:44
    d19ce3ee00
  • 24 сен 2023 09:10
    Фотография
  • 24 сен 2023 09:11
    А здесь как?? Вы привилегии раздаете …
  • 25 сен 2023 11:28
    Елена, по поводу рекомендаций мы ответили вам в личных сообщениях и в другом обсуждении. Чтобы не возникало путаницы, давайте, пожалуйста, не дублировать информацию в разных обсуждениях.
  • 25 сен 2023 14:25
    Ваши личные предпочтения и плевать что вам бизнес заплатил миллион ..
  • 29 июн 2024 11:18
    Ребята, всем привет. А скиньте мне, пожалуйста, список возможных недочетов. Буду очень признательна! Спасибо!
  • 1 июл 2024 11:32
    Здравствуйте, Ирина! Такого списка нет, но важно, чтобы контент был интересным и разнообразным 🏻
  • 1 июл 2024 12:44
    Спасибо за ответ! А там где-то в скрине было, что кому-то скинули )), а человек ещё и не доволен .
    Ну, раз Вы отвечаете здесь, позвольте тогда сразу уточнить (или подскажите, где детально об этом прочитать, т.к. я такой информации не нашла), какую функцию выполняет раздел "Каналы" в разделе "Видео"? Речь о группе.
    Правильно ли я понимаю, что на канале нельзя разместить видео самостоятельно, что оно в любом случае попадает в Видео группы, в ленту группы, т.е. окажется как минимум трижды продублированным?
    Чем размещение видео на КАНАЛЕ отличается от размещения в Видео группы или в теме группы, откуда оно тоже "автоматом" попадает в Видео?
    Если я хочу разместить видеозапись в группе, мне желательно начать с ее размещения на канале?
    Какой-то взрыв мозга... 🤯
  • 1 июл 2024 17:58
    Действительно, событие о добавлении видео в канал будет дублироваться в ленту группы. Каналы являются некими альбомами, которые можно использовать для разделения по темам или категориям видео группы, чтобы подписчикам было удобнее смотреть различные подборки :-) Вы можете размещать видео удобным для вас способом, создавать разные каналы для разделения тематик или загружать видео без каналов
  • 1 июл 2024 19:43
    Поняла, спасибо! Вот как раз разделения видео по альбомам и не хватало. Теперь понятно, как это реализовано в ОК. Спасибо!