Комментарии
- 28 авг 2023 10:41Здравствуйте! Речь о подписчиков в профиле или в группе?
Вы можете создать рекламу через наш Рекламный кабинет - ok.ru/am с ссылкой на профиль/группу, чтобы как можно больше пользователей смогли узнать о них и подписаться - 15 мая 2024 14:06Здравствуйте, Татьяна! Вы можете создать публикацию в группе или профиле, где в тексте будет размещено предложение подписаться на вас и ссылку на вашу страницу
Расскажите, что ценное и интересное для пользователей есть или будет в вашей группе: скидки подписчикам, интересные видео, приближающаяся акция и т. п. - Комментарий удалён.
- 17 мая 2024 10:12Написала но сомневаюсь, что подпишутся.что делать?
- 17 мая 2024 10:28В нашей группе ( https://ok.ru/gruppa ) вы можете прочитать самые разные советы о раскрутке группы
Можем поделиться некоторыми из них:
1. Создавайте интересный контент и активность, чтобы точно заинтересовать пользователей. Например, устраивайте конкурсы, проводите опросы.
2. Приглашайте друзей присоединиться к странице, желательно тех, кого группа может хотя бы теоретически заинтересовать. Возможно, они смогут в дальнейшем порекомендовать группу и другим своим друзьям.
3. Договаривайтесь с другими страницами о взаимном обмене ссылками, то есть вы размещаете в своей группе ссылку на них, они — на вас.
Также вы можете создать рекламу своей группы через Рекламный кабинет, чтобы как можно больше пользователей смогли узнать о ней - 11 апр 21:09У меня отклоняются все темы в личном кабинете. Кто сталкивался с таким? Какое решение?
- 14 апр 10:36Здравствуйте! Мы ответили вам в другом обсуждении
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как создать крутой аватар и обложку для страницы бизнеса
Аватар и обложка – два столпа визуального оформления группы в Одноклассниках. Давайте разберемся, как создать эффективный и запоминающийся дизайн для этих элементов страницы.Обложка – самое крупное изображение, которое посетители видят в первую очередь. Большая площадь позволяет рассказать и показать многое.
Аватар
Аватар отображается в каждой заметке и переписке: по нему бренд должны узнавать с первого взгляда.🔶 Что изобразить
Есть три основных подхода к созданию аватара:
1. Логотип
2. Фирменная иллюстрация
3. Портрет
🔶 Композиция
Чтобы аватар выглядел эффектно вне зависимости от формата отображения, размещайте все смысловые детали как можно ближе к центру. Постарайтесь, чтобы они попали в самую широкую часть круга.
🔶 Цвета
Если у вас есть фирменный стиль или брендбук – просто используйте их для выбора правильных цветов. Если создаете аватар с нуля, подбирайте контрастные цвета для фона и текста.
🔶 Шрифт
Будьте осторожнее с текстом на аватаре. Если есть возможность, вообще не используйте его. Какой бы шрифт вы ни выбрали, если это необходимо – пусть он будет крупный и жирный. Иначе текст будет сложно прочитать.
Обложка
Обложка похожа на большой баннер в самом верху страницы. В компьютерной версии ее размер 1944 x 600 пикселей, в мобильной – 1024 x 768.Обложка может нести в себе какую-либо информацию – а может просто задавать нужный настрой для аудитории. Можно загрузить до десяти изображений, которые будут сменять друг друга, как слайдшоу.
Вот несколько идей по наполнению обложки.
1. Фото продукта
Фото товара плохо отображается на аватаре – зато на обложке группы ему самое место. «Живая» обложка поддерживает до десяти слайдов, поэтому вы можете создать на ней витрину своих лучших предложений.
Чтобы уместить на обложку больше, создайте коллаж. Исходными изображениями могут выступать не только продуктовые фото, но и снимки сотрудников за работой, торгового зала, кадры с мероприятий и т. д.
Продублировать название группы на обложке – неплохая идея. Это поможет пользователям лучше запомнить бренд, чтобы вернуться снова.
Для сложных предложений и случаев, когда необходимо социальное доказательство, на обложке можно разместить УТП, плюсы продукта и отзывы покупателей.
Проводите акцию, запускаете программу лояльности, добавляете новый продукт? Расскажите об этом на обложке группы! Публикации быстро теряются в ленте, а обложка остается на месте – и напоминает о событии каждому посетителю.
Итог
Обложка и аватар определяют внешний вид группы, поэтому их созданию стоит уделить силы и время. Если позволяет бюджет, закажите их у дизайнера, используя в ТЗ советы из статьи.Самостоятельно сделать их тоже несложно: для этого существуют онлайн-сервисы обработки изображений и дизайна (SUPA, Visme, Fotor и т .п.). Готовые шаблоны подскажут правильный размер и композицию. Останется только скорректировать их под собственный бренд.
Успехов!
#Ведение_группы #Интернет_маркетинг #Общие_вопросы