Приветственный пост в группе: как и зачем его писать

Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать - 942873308032
Почему стоит написать собственный приветственный пост и как это сделать – рассказываем ниже.

Зачем нужен приветственный пост

Пример приветственного поста в ОК
Пример приветственного поста в ОК
Приветственный пост помогает:

Начать путь по воронке продаж. Закрепленная запись знакомит пользователей с брендом, переводя их с первого уровня воронки (неосведомленность) на второй (осведомленность). Теперь они готовы к тому, чтобы узнать о вашем продукте.

Помочь сделать первый шаг. Попав на новую страницу, клиенты могут сомневаться или не знать, что здесь можно делать. Главные ссылки, краткие руководства и призывы к действию подскажут им, с чего начать, а заодно переместят на шаг ближе к конверсии.

Показать голос бренда. У каждого бренда есть
свой голос, который привлекает единомышленников. Первый пост позволяет сразу продемонстрировать его, удерживая на странице целевую аудиторию.

Поддержать дружелюбную атмосферу. Приветливый текст покажет посетителям, что в вашей группе рады всем. Чувство комфорта поможет клиентам оставаться на странице дольше.

Установить правила. Чтобы избежать лишних вопросов и непонимания, о правилах сообщества рассказывают в приветственном посте. Магазины пишут здесь о возможностях оплаты и доставки, клубы по интересам – о допустимых темах и принципах общения.

Закрыть частые вопросы. Если вы часто получаете от клиентов одни и те же вопросы, ответьте на них в первом посте – это сэкономит всем время. Например, «уроки только онлайн» или «заказы только в WhatsApp».

Можете считать приветственный пост аналогом elevator pitch – нужно постараться кратко и при этом привлекательно рассказать о компании, попутно ответив на возможные вопросы нового посетителя.

Как написать свой

Если вы еще не разработали собственный tone of voice, не торопитесь с первым постом. Вначале определитесь с тоном голоса бренда, чтобы сразу начать его использовать.

Далее вам поможет небольшой чек-лист:
1. Персонализируйте обращение
Попробуйте обратиться к целевой аудитории как к единой группе людей. Можно придумать фирменное обращение, которое будет понятно и приятно всем. Так, интернет-магазин рюкзаков и сумок называет клиентов «путниками».
Пример персонализированного обращения к пользователям
Пример персонализированного обращения к пользователям
Звучит уважительно, но не слишком серьезно, а главное, безошибочно определяет целевого пользователя.

2. Поблагодарите
Выразите благодарность новым посетителям. Покажите, что рады видеть их частью своего сообщества.
Фрагмент приветственного поста с благодарностью
Фрагмент приветственного поста с благодарностью
3. Опишите цель группы
Коротко и понятно расскажите, для чего создана ваша страница. Постарайтесь избегать общих формулировок вроде «Группа посвящена горнолыжному спорту».

Сосредоточьтесь на ее цели, например: «Мы учим детей и взрослых кататься на горных лыжах». Или: «Здесь мы делимся впечатлениями от поездок в горы и даем советы начинающим».
Пример публикации с хорошо сформулированной целью
Пример публикации с хорошо сформулированной целью
4. Расскажите о правилах
Если в группе есть правила общения, которые можно изложить кратко, есть смысл сделать это в приветственной записи. Но, чтобы излишне не удлинять текст, лучше написать отдельный пост, а потом на него сослаться.
Пример подробных правил группы отдельным постом
Пример подробных правил группы отдельным постом
5. Добавьте важные ссылки
Кроме ссылки на правила группы, добавьте ссылки на другую важную информацию. Например:
• способы оформления заказа,
• каналы и стоимость доставки,
• условия обмена и возврата,
• политика конфиденциальности,
• отзывы покупателей,
• адреса магазинов.
Пример поста с подборкой ссылок
Пример поста с подборкой ссылок
Добавляя внешние ссылки к постам в ОК, не забывайте пользоваться сократителем ссылок ok.me. Короткие ссылки выглядят привлекательнее, занимают меньше места, а самое главное, позволяют отслеживать количество переходов по ним.

6. Оставьте контакт
Продемонстрируйте открытость к общению, указав, к кому можно обращаться с возникающими вопросами.
Пример контактов для связи
Пример контактов для связи
7. Предложите представиться
Этот совет может не подойти бизнесу, но, если у вас сообщество по интересам или блог, предложите новичкам представиться в комментариях под приветственным постом.
Пример призыва рассказать о себе в комментариях
Пример призыва рассказать о себе в комментариях
Вам это поможет наладить эмоциональный контакт с подписчиками, а подписчикам – найти товарищей для общения. Рост взаимодействий с постом также повысит охват следующих публикаций.

8. Добавьте призыв к действию
Подскажите пользователям, что им стоит сделать на вашей странице: почитать заметки, посмотреть видео, полистать каталог или заказать обратный звонок.
Пример поста с призывами к действию
Пример поста с призывами к действию
О том, как написать хороший призыв к действию, этот пост.

Пример

Чтобы закрепить знания, попробуем написать пример приветственной заметки.

Привет, рукодельницы и рукодельники!

Добро пожаловать в онлайн-магазин пряжи и товаров для вязания <название магазина>.

У нас более 300 видов пряжи лучших мировых брендов – от бюджетных до премиум. Все, что вы видите в разделе товаров, есть в наличии. Выбирайте и заказывайте прямо в этой группе или через наш Telegram-бот <ссылка>.

Доставляем по всей России СДЭК и Boxberry, доставка от 199 рублей (подробнее: <ссылка>).

Не стесняйтесь обращаться с вопросами в личные сообщения или Telegram <контакт>.

Спасибо, что заглянули, – вам у нас понравится!


Надеемся, этот текст поможет вам с собственным приветственным постом.

Успехов!

#Ведение_группы #Коммуникация_с_пользователями #Разные_ниши

Комментарии