Как продвигать бренд через исчезающий контент в Моментах

Моменты – вертикальные фото и видео в ОК, исчезающие через 24 часа после публикации. Это формат для контента, который важен в моменте: сиюминутные впечатления, срочные анонсы – всё, что происходит здесь и сейчас.

Публиковать их могут как пользователи, так и группы. А самое главное – они появляются на первом экране, сразу при открытии приложения ОК. Поэтому Моменты отлично подходят для продвижения бренда.

Рассказываем, что лучше выставлять в Моменты, какие функции у них есть, и как заняться ими на постоянной основе.
Как продвигать бренд через исчезающий контент в Моментах - 945303932288

Возможности Моментов

Вертикальное фото или видео – далеко не всё, что можно показать в Моментах. Чтобы исчезающие записи были нагляднее, понятнее и интерактивнее, у них есть полезные функции:

1⃣ Текст. Поверх картинки легко добавлять надписи. Шрифт, цвет, фон и анимационные эффекты настраиваются и меняются на ваш вкус.

2⃣ Стикеры. Красочные «наклейки», выражающие эмоции. Есть готовые стикеры, но можно загрузить и собственные, брендовые.

3⃣ Ссылки. Из Моментов пользователя можно перевести на другую страницу – внутри ОК или на внешний сайт. Удобно для анонса мероприятий и продвижения продуктов.

4⃣ Рамки и эффекты. Рамки добавляются как к готовым снимкам, так и при съёмке Моментов через камеру. Кроме встроенных рамок, доступна загрузка своих.

5⃣ Вопросы. Стикер с вопросом и полем для ответа на него. Позволяет общаться с пользователями: ответы приходят в личные сообщения, их также можно публиковать в следующих Моментах.

6⃣ Конкурс. Инструмент для проведения конкурсов на лучший Момент среди подписчиков. При нажатии на стикер с эмодзи и названием конкурса пользователи могут публиковать свой контент, чтобы побороться за победу.

7⃣ Репост. В Моменты можно перепостить записи со стены группы. Это помогает привлекать к ним больше внимания.

Кроме того, в Моментах есть статистика: администратор страницы видит, кто посмотрел и отреагировал на исчезающую публикацию. Полезно для оценки эффективности постов и корректировки контент-плана.

Форматы контента

Теперь о форматах контента, которые подходят для Моментов.

🔸 Сторителлинг
Моменты пролистываются один за одним, поэтому их удобно использовать в качестве доски для презентаций. Считайте каждый Момент отдельным слайдом, который передаёт одну главную мысль.

В таком формате удобно рассказывать истории – например, путь создания бренда или кейс интересного клиента. Также он подходит для чек-листов и коротких инструкций вроде «Что взять с собой на пикник».

🔸Репортаж «из-за кулис»
Моментальный контент идеален для неподготовленных зарисовок из повседневной жизни. Он не должен быть поставлен, срежиссирован и смонтирован. Снимите с руки, как начинается рабочий день команды, как вы готовитесь к участию в выставке, что происходит на производстве и т.п.

🔸Викторина
С помощью стикера вопроса-ответа можно проводить викторины. Проверьте общую эрудицию пользователей – или спросите их о чём-то, связанным с вашим продуктом. Приз предлагать не обязательно: достаточно указать в следующем Моменте правильный ответ и его авторов. Это поможет стимулировать вовлечённость.

🔸Эстетика
Не все Моменты должны иметь конкретный смысл – иногда людям приятно просто посмотреть на что-то красивое. Завораживающая съёмка продукта без подписей тоже отлично привлекает внимание. Главное – чередовать такие публикации с содержательными, чтобы подписчики не заскучали.

🔸Пользовательский контент
Например, только что полученный восторженный отзыв или фотография с вашим продуктом. Чтобы не заполнять ленту пользовательским контентом, его удобно размещать в исчезающих публикациях.

🔸Репост важных записей
Некоторым записям в группе бренда требуется дополнительное внимание. Скажем, посту о конкурсе среди подписчиков или запуске новой коллекции. Репост в Моментах даст им дополнительный охват. Важно не злоупотреблять этой возможностью и не репостить вообще всё.

🔸Срочные анонсы
Магазин закроется раньше, последний день скидок, дегустация только сегодня – все срочные объявления стоит размещать в Моментах. Потеряв актуальность, они исчезнут сами собой.

🔸Спойлеры
Наконец, в Моментах можно делиться секретами о будущих обновлениях. Во-первых, это создаёт ощущение эксклюзивности у зрителей, ведь в обычных записях такого контента нет. Во-вторых, Момент вскоре исчезнет – можно не беспокоиться, что вся аудитория узнает о планах раньше времени.

О том, как разработать стратегию продвижения бренда через Моменты расскажем в следующем посте. Следите за обновлениями!

А вы используете моменты в своём сообществе? Расскажите в комментариях!

Комментарии