Комментарии
- 7 окт 2024 15:41По нашим данным, вы уже создали обращение в поддержку, специалисты обязательно ответят вам, как только проверят всю информацию
🏻
- 7 окт 2024 16:16Нет. Не ответят. Просто закроют чат и все. Так теперь работает поддержка. Нас год уже не хотят слышать. Опустили на самое дно. Охваты с 1.5 млн в сутки опустили на 70 тысяч. И все нормально. Поэтому нет смысла что-то публиковать, писать посты, снимать ролики....
- 7 окт 2024 16:22Светлана, наша Служба поддержки всегда рада помочь всем пользователям, дождитесь, пожалуйста, ответа. В группе, к сожалению, нет инструментов для разбора таких ситуаций, поэтому необходимо дождаться ответа именно в поддержке
🏻
- Комментарий удалён.
- 13 окт 2024 10:03Конечно ответят....только нихрена не сделают...какой уж год всё плохо работает
- 14 окт 2024 11:31Здравствуйте, Олег! Наша Служба поддержки всегда рада помочь всем пользователям и делает всё возможное. Если у вас возникли какие-то трудности в ОК, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку и уточнить информацию по возникшей проблеме
🏻
- 14 окт 2024 11:44По нашим данным, вы получали ответы в Службе поддержки, если что-то осталось не совсем понятным или какие-то проблемы не решились, рекомендуем вам уточнить информацию, создав новое обращение
🏻
- 15 окт 2024 14:59Что и следовало ожидать. Чат закрыт. На вопросы никто не ответил. Ещё больше наложили ограничений. Сами придумайте себе обидное прозвище.
- 15 окт 2024 15:37Светлана, по нашим данным, вы уже получали информацию по своей группе в Службе поддержки и новой информации, к сожалению, нет.
- 15 окт 2024 15:39Расскажите какие данные мы получили по нашей группе? Тупо чат закрывается, а на группу накладываются ограничения. А делается это вот по этому
- 15 окт 2024 15:45Светлана, информацию вы получали в чатах со Службой поддержки.
- 15 окт 2024 15:47Какая разница? Вы одна контора, которая скоро получит огромный иск от администраторов. Люди объединяются и готовят обращение. Будем добиваться наказания для всех, кто хоть как-то связан с ОК и ВК
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как снять видео, которое будут смотреть?
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
🧡 Сюжет
Прежде чем начать съёмку, решите, что именно будете снимать.Целевая аудитория
Обязательно ориентируйтесь на портрет целевого зрителя. Если у вас бизнес — он будет совпадать с портретом потенциального клиента.Однако даже блогерам (в том числе любителям) стоит определить характеристики пользователя, который будет их смотреть. Это может быть человек, похожий на вас — или средний любитель того же хобби.
Изучите подписчиков групп по вашей тематике; их можно собрать с помощью парсера социальных сетей. Зная демографию, профессию, увлечения и привычки будущего зрителя, будет проще находить идеи для роликов — а также выбрать правильный «тон голоса» и подачу.
Например, если вы хотите рассказать о программировании подросткам — вы можете использовать сленг, отсылки на современные игры и быстрые монтажные склейки. Людям постарше подойдёт более размеренный темп, простые формулировки и статичный ракурс.
Идея
Источников идей для видео много. В первую очередь, вам помогут:1. поисковые подсказки в поисковиках и видеохостингах;
2. рекомендации соцсетей и видеохостингов;
3. сервисы подбора ключевых слов;
4. сервисы мониторинга и аналитики соцсетей;
5. платформы вопросов-ответов (прежде всего, раздел Вопросы-ответы в Увлечениях);
6. комментарии к постам в тематических группах;
7. информационные «пробелы» в роликах других блогеров;
8. форумы и другие порталы для общения.
Если у вас уже есть идея, которой вы хотели посвятить ролик, её тоже стоит использовать. Однако вначале обязательно проверьте, что уже снято на эту тему. Это поможет избежать повторов и затронуть вопросы, которые пока остаются без ответа.
Сценарий
Хорошему ролику нужен сценарий. Удобно составлять его в виде таблицы с двумя столбцами, где слева перечислены действия на экране, а справа — речь, которая их сопровождает. Например:Планируйте сценарий так, чтобы «зацепить» внимание зрителя с первых трёх секунд. Можно начать с описания результата от просмотра видео («после просмотра вы сможете сами создавать чат-ботов») или проблемы, которую собираетесь решить («путается пряжа при вязании? больше не будет»).
Если так сделать не получается (например, необходимо длинное введение), можно применить другой приём. Вырежьте из видео пару самых ярких моментов и вставьте их в начало без какого-либо контекста. Получится что-то вроде трейлера к предстоящему ролику: зритель окажется заинтригован и будет ждать увиденное.
🧡 Съёмка
Когда сценарий готов, можно переходить к съёмке. Несколько советов по её проведению:Больше света
Чем лучше освещение в момент съёмки, тем выше качество отснятого материала. В идеале стоит использовать естественный солнечный свет, но если время и погода не позволяют — подключите максимум доступных искусственных источников.Профессионалы часто используют три источника света:
1. Основной — самый яркий, направлен на человека или объект в кадре,
2. Заполняющий — более мягкий, располагается сбоку,
3. Контровой — подсвечивает задний фон, наименее заметный.
Потолочный светильник, настольная лампа и вспышка смартфона отлично подходят на эти роли.
Отдельный микрофон
Парадоксально, но качество видео во многом определяется качеством его звука. Лучше не использовать микрофон смартфона или камеры, которые производят съёмку.Купите самый простой микрофон-петличку, закрепите его на одежду — и ваши ролики сразу выйдут на новый уровень. Если записываете озвучку после съёмки, подойдёт современный USB-микрофон.
Сохранение ракурса
Смена ракурса помогает зрителям не заскучать — но сейчас речь не о ней. Выбрав один ракурс и расположив там камеру, постарайтесь больше её не трогать.Есть смысл сразу отснять весь материал, который должен быть виден с этой точки. Небольшие скачки картинки влево или вправо будут мешать просмотру и придадут ролику слишком любительский вид.
Задний фон
Задний фон не должен отвлекать зрителей от того, что происходит в кадре. Поэтому лучше всего снимать на однотонном фоне – например, перед белой стеной.Если такой возможности нет, не забывайте: современные видеоредакторы умеют обрезать фон, особенно если он примерно одного цвета. Просто повесьте за собой простыню, а потом замените её на любой подходящий кадр с фотостока.
Правило третей
Правило третей — одно из базовых правил композиции. Представьте сетку 3x3 поверх картинки, которую хотите получить:Главный фокус внимания зрителя оказывается на пересечении этих линий. Следовательно, важные объекты стоит располагать именно в этих местах, а не в центре кадра.
🧡 Монтаж
Для монтажа отснятого материала понадобится хороший видеоредактор. Многие из них бесплатны или имеют бесплатные версии. Главное — убедиться, что в наличии важные функции:• добавление текста и изображений;
• обрезка и кадрирование видеороликов;
• переходы между сценами;
• «хромакей» — удаление фона;
• фильтры и другая визуальная обработка.
Анимированные переходы между сценами могут выглядеть впечатляюще, но не перестарайтесь с их использованием. Если сцены меняются часто, можно остановится на простом плавном растворении.
Если это нечастая смена ракурсов — лучше склеить их без дополнительных переходов. Такая склейка смотрится особенно органично, если в этот момент в обоих видео происходит какое-то движение.
Используя фильтры и цветокоррекцию, следите, чтобы общая цветовая гамма сохранялась единой на протяжении всего ролика. Съёмка с разных точек может дать разный цвет — поэтому вам придётся по-разному обрабатывать отдельные фрагменты.
Живости ролику может придать закадровая музыка, но с ней также стоит быть осторожными. Добавляйте её только в моменты, где почти ничего не говорите (например, показываете какой-то процесс). Выбирайте нейтральную музыку с аудиостоков: она не отвлекает от просмотра, и у вас не возникнет проблем с авторскими правами.
🧡 Творческая студия ОК
Смонтированное видео можно сделать интерактивным с помощью Творческой студии ОК. Откройте её через меню редактирования любого ролика, чтобы добавить в него:• Текст. Пригодится для субтитров и подписей в кадре.
• Ссылки. Помогают продвигать через видео свои Товары и другие материалы из ОК.
• Голосование. Позволяет провести опрос среди зрителей — чтобы узнать их мнение или проверить знания. Интерактивные элементы также удерживают внимание пользователей на ролике; по возможности старайтесь их добавлять.
Итог
Съёмка классных роликов — навык, который приходит со временем. Поэтому не отчаивайтесь, если просмотров вначале будет меньше, чем вы ожидали. Следуйте советам из статьи, оценивайте результаты, находите собственные фишки — и всё обязательно получится!Успехов!