Комментарии
- 15 окт 2024 09:47Если у вас не получается написать в нашу группу, необходимо обратиться в Службу поддержки по данной почте
mobileapp@odnoklassniki.ru🏻
- 15 окт 2024 15:01Никогда не пользуйтесь рекламой. Мало того, что дорого, так они ещё и ботов вам нагонят в группу
- 15 окт 2024 15:05Поддержки больше нет здесь. Теперь поддерживают исключительно только блогеров. Все заточено только под блогеров. Блогеры копируют нашу группу и находятся с нашим контентом в рекомендациях. Получают большой охват. А мы, как создатели контента, находимся на дне. Но вы и на этом не останавливаетесь. Вы наложили на нашу группу ограничения на показы и урезали охват в 10 раз. Сделали вы это для того, чтобы продвинуть своих блогеров. Они же не могут в конкурентной борьбе существовать.
- 15 окт 2024 15:36Светлана, наша группа не накладывает никаких ограничений на другие группы, здесь мы лишь делимся советами по ведению бизнеса в ОК.
По нашим данным, вы уже получили информацию по поводу группы в нашей Службе поддержки. К сожалению, новой информации мы не сможем вам подсказать, так как в группе нет инструментов для разбора таких ситуаций. - 15 окт 2024 15:41Какой может быть бизнес на площадке, которая занимается устранением конкурентов, путем накладывания ограничений на группы? Вы занимаетесь недобросовестной конкуренцией. Это статья.
- 15 окт 2024 15:44Также на площадке идет деление людей на категории. Блогеры у вас теперь арийцы, а простые люди - рабы. А это уже нацизм. За это тоже статья. Наши парни сейчас жизни кладут, борясь с нацизмом, а вы его тут реабилитируете. Это тоже статья. И продолжать можно долго. Вот чем вы занимаетесь теперь.
- 15 окт 2024 15:46Светлана, чтобы не возникало путаницы, мы ответили вам уже в других обсуждениях.
- 15 окт 2024 15:54Никакой путаницы нет. Все предельно ясно и понятно. Вы встали на черный путь. Народ вам этого не простит.
- 17 окт 2024 13:04В России не готовы платить всем в равной мере, платят только тем, кто находится в топе. Деньги к деньгам идут.
- Комментарий удалён.
- 25 окт 2024 16:52не вникая глубоко в проблемы Соколовой - так писать не порядочно ,тем более ручаться за других и обобщать ...
- 25 окт 2024 17:31Не порядочно делить людей на категории. Это нацизм. Теперь блогеры - это арийцы. Им позволено все. Прямо сейчас с поддержкой разбираемся. Блогер ворует наш контент и находится с ним в рекомендациях. А мы, как авторы, находимся на дне. И непорядочно писать по фамилии. Также не порядочно влезать не в свое дело.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен
Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Преимущества
Люди склонны доверять другим людям больше, чем рекламе. Поэтому продвижение через блогеров эффективно. Оно обеспечивает:✅Целевую аудиторию. Лидеры мнений посвящают свой блог какой-то одной тематике. Поэтому за ними следят пользователи, схожие по интересам. Найдите инфлюенсера, который занимается вашей сферой – его аудитория будет готова узнать и про ваш продукт.
✅ Кредит доверия. Подписчики блогера доверяют его словам: для них это как совет от знакомого. Плюс, верная аудитория не против рекламных интеграций – спонсорский контент воспринимают благосклоннее, чем случайный баннер на сайте.
✅ Аутентичность. Лидеры мнений не хотят терять подписчиков, поэтому даже рекламу создают в узнаваемом стиле: сохраняют манеру говорить, подачу, настроение – даже юмор. Таким образом, контент получается аутентичным и не отличается от обычных постов.
✅ Узнаваемость бренда. Публикации блогеров смотрит и пересматривает большое количество пользователей. Даже если они не захотят купить ваш продукт сейчас, они всё равно запомнят бренд.
✅ Плюсик к SEO. Блоги с хорошей посещаемостью – авторитетные источники по мнению поисковых систем. Когда инфлюенсеры размещают у себя ссылку на ваш сайт, его видимость в поиске возрастает. Публикации блогеров о вашем продукте тоже заполняют выдачу релевантными результатами, которые могут принести клиентов.
Возможность найти амбассадора. Сотрудничая с лидерами мнений, есть шанс найти партнёра, которому искренне понравится ваш ассортимент. Он может стать амбассадором бренда: использовать вашу продукцию в повседневной жизни, ненавязчиво демонстрируя это и рекомендуя пользователям.
Форматы
Теперь поговорим о форматах сотрудничества брендов с блогерами. К наиболее популярным относятся:▶️ Промокод
Самый простой способ продвижения через блог. Компания предоставляет инфлюенсеру собственный промокод, с заказов по которому тот получает комиссию. От блогера требуется немногое – в текстах или роликах упоминать о промокоде и скидке с его использованием.
▶️ Интеграция
Рекламу продукта ненавязчиво вставляют в обычных контент – учебный или развлекательный. Как это сделать, решает сам инфлюеснер.
Видеоблогеры часто помещают такие вставки в начало ролика. Это менее предпочтительно, поскольку зрители привыкли их перематывать. Более вдумчивые авторы делают логические связки между сценарием ролика и содержанием рекламного блока.
▶️ Обзор продукта
Целый пост посвящается обзору одного продукта. Это позволяет максимально подробно рассказать о его преимуществах и потребностях, которые он закрывает.
Однако если обзоры не относятся к обычным форматам блога, аудитория легко вычислит спонсорский контент – и может воспринять его с негативом. Поэтому не каждый инфлюенсер согласится на такую стратегию взаимодействия.
▶️ Сравнение товаров
Формат, с которым стоит быть ещё осторожнее. Блогер сравнивает продвигаемый товар с аналогами по ряду параметров, в итоге выбирая среди них лучший. Как вы понимаете, это сложно сделать непредвзято.
Такой тип публикаций лучше выбирать для продуктов, которые объективно превосходят конкурентов по измеримым характеристикам. Также важно проверить, что блогер уже выпускал сравнения, и новый пост не будет выделяться на фоне остального контента.
▶️ Распаковка
Пробник продукции отправляют инфлюенсеру в качестве подарка – с просьбой снять его распаковку для аудитории. Это может быть не один товар, а небольшая корзина с частью ассортимента.
Многие блогеры любят такой формат, потому что рады приятным сюрпризам. При этом положительный результат не гарантирован: подарок может не понравится, и блогер не снимет видео – это его право.
▶️ Розыгрыш приза
Аудиторию блога можно использовать для проведения розыгрыша. Призом выступит ваш товар, абонемент, купон на скидку и т.п. Это выгодно обеим сторонам: вы получите потенциальных клиентов и узнаваемость бренда, инфлюенсер – рост вовлечённости со стороны подписчиков.
Среди условий конкурса будет подписка на оба аккаунта (ваш и блогера) – но лучше добавить что-то ещё. Небольшое творческое задание – например, рассказать о худшем подарке в жизни – отделит заинтересованных участников от охотников за бесплатными вещами.
▶️ Репортаж с мероприятия
Лидера мнений приглашают на мероприятие, чтобы он опубликовал репортаж у себя в блоге. Презентация нового товара, местная ярмарка или спортивное событие, спонсируемое компанией – что угодно, где хорошо представлен бренд и его продукция.
В этом случае важно не допускать организационных накладок. Любое негативное впечатление от события (даже не связанное с компанией) может вылиться в негативный контент.
С чего начать
Зная, как и зачем сотрудничать с блогерами, можно начать разрабатывать собственную стратегию инфлюенс-маркетинга. Для этого понадобится:1️⃣ Выбрать масштаб блога. По количеству подписчиков выделяют макроинфлюенсеров (более 100 тыс.), просто инфлюенсеров (10 – 100 тыс.), микроинфлюенсеров (5 – 10 тыс.) и наноинфлюенсеров (до 5 тыс.) Чем шире масштаб, тем выше охват и цена сотрудничества – но ниже вовлечённость. Рекомендуем начать с нишевых наноинфлюенсеров: у них самая преданная аудитория.
2️⃣ Найти инфлюенсеров. Искать блоги по своей тематике можно в поисковиках и социальных сетях – а также на специальных биржах блогеров. Информацию о найденных авторах собирайте в таблицу: название блога, ссылка, число подписчиков, краткое описание, любимые форматы постов и т.п.
3️⃣ Оценить целевую аудиторию. Среди блогеров своей ниши найдите тех, чья аудитория больше всего похожа на вашу. Собрать статистику по подписчикам можно с помощью парсера соцсетей. Узнать об их манере общения и интересах – почитав комментарии к последним записям.
4️⃣ Выбрать формат публикации. Воспользуйтесь памяткой выше.
5️⃣ Договориться о сотрудничестве. Безопаснее заказывать платные посты через биржу: она служит гарантом выполнения условий и не позволяет забирать деньги, не выполнив заказ. Если общаетесь лично – посмотрите, какие бренды уже рекламировались на выбранном блоге. Узнайте их впечатления от сотрудничества, и лишь потом договаривайтесь о публикации.