29 ноя 2024
Настройки группы в ОК: основные
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.Поэтому мы начинаем серию постов, в которых будем подробно разбирать каждый раздел настроек. Это поможет вам ничего не пропустить и получить от своей группы максимум эффективности.
Первый раздел — основные настройки.
Основные настройки
Настройки группы и мероприятия немного отличаются; рассмотрим их по очереди.
Если открыть меню настроек, раздел «Основные» сразу появится на экране. Так он выглядит для групп:
Первый раздел — основные настройки.
Основные настройки
Настройки группы и мероприятия немного отличаются; рассмотрим их по очереди. Если открыть меню настроек, раздел «Основные» сразу появится на экране. Так он выглядит для групп:
К основным настройкам относятся:
👉🏻 НазваниеЧтобы клиенты могли найти вашу группу, добавьте в название:
• ключевое слово, описывающее вашу деятельность;
• название бренда;
• город или регион, в котором работаете.
👉🏻 Описание
Описание группы должно знакомить новых посетителей с вашим бизнесом. Лаконично опишите, чем вы занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов, и почему стоит выбрать именно вас. Описание — отличное место для первого упоминания УТП.
Например, как на картинке выше: «Стрижём кошек и собак всех пород. Относимся к клиентам, как к людям. Открытые зоны груминга позволят вам быть рядом с питомцем, а мы обеспечим его комфорт!»
👉🏻 Ключевые слова
Дополнительные слова и словосочетания, по которым группа будет появляться в поиске по ОК. В название попадает главное ключевое слово, сюда — все остальные. Например: «стрижка животных», «уход за кошкой», «постричь собаку» и т.п.
👉🏻 Тематика
Укажите тематику, к которой относится ваша группа. Вариантов очень много, поэтому удобнее начать вводить название сферы самостоятельно, а потом выбрать подходящий пункт из выпадающего списка:
👉🏻 Доступ
У блогов и групп бизнеса должна быть открытая группа. Закрытые подходят для участников платных марафонов — и других случаев, когда пользователи не должны иметь возможности свободно в них вступать. Чтобы попасть в закрытую группу, нужно подать заявку, которую одобрит администрация.
Ещё одна опция — секретная группа — означает, что группу нельзя будет найти в поиске и в списке групп пользователей. Единственный способ вступить в неё — получить приглашение администратора. Это вариант для групп друзей, коллег, родственников и т.п., в которых не предполагается других участников.
👉🏻 Правила группы
Сообществам, созданным для общения, стоит иметь свод правил, обязательный для всех участников. Чтобы поддерживать комфортную атмосферу и справедливо удалять её нарушителей, сформулируйте свои правила общения. Перед вступлением в группу пользователь должен будет их принять.
Как только вы поставите галочку в поле «Вступление после принятия правил группы», ниже появится поле для их ввода:
У блогов и групп бизнеса должна быть открытая группа. Закрытые подходят для участников платных марафонов — и других случаев, когда пользователи не должны иметь возможности свободно в них вступать. Чтобы попасть в закрытую группу, нужно подать заявку, которую одобрит администрация.
Ещё одна опция — секретная группа — означает, что группу нельзя будет найти в поиске и в списке групп пользователей. Единственный способ вступить в неё — получить приглашение администратора. Это вариант для групп друзей, коллег, родственников и т.п., в которых не предполагается других участников.
👉🏻 Правила группы
Сообществам, созданным для общения, стоит иметь свод правил, обязательный для всех участников. Чтобы поддерживать комфортную атмосферу и справедливо удалять её нарушителей, сформулируйте свои правила общения. Перед вступлением в группу пользователь должен будет их принять.
Как только вы поставите галочку в поле «Вступление после принятия правил группы», ниже появится поле для их ввода:
👉🏻 Возрастные ограничения
Если вы продаёте товары или размещаете материалы, не подходящие для аудитории моложе 18 лет — поставьте галочку.
👉🏻 Контактная информация
Бизнесам необходимо заполнить этот блок. Кликните «Указать контактную информацию», чтобы появились следующие поля:
Если вы продаёте товары или размещаете материалы, не подходящие для аудитории моложе 18 лет — поставьте галочку.
👉🏻 Контактная информация
Бизнесам необходимо заполнить этот блок. Кликните «Указать контактную информацию», чтобы появились следующие поля:
Укажите город, в котором работаете, а также адрес, телефон и веб-сайт главного офиса или магазина. Это позволит пользователям связаться с вами любым удобным способом, не покидая ОК.
Настройки мероприятия
В группе мероприятия есть два отличия основных настроек. Это дата и время начала и окончания встречи, а также её тематика — в этом поле будут совсем другие варианты. Их меньше, поэтому начинать ввод не обязательно: вы легко увидите весь список.
---
Итак, первый блок настроек заполнен — и ваша группа уже стала привлекательнее для пользователей. К следующим разделам вернёмся в следующих постах.
Настройки мероприятия
В группе мероприятия есть два отличия основных настроек. Это дата и время начала и окончания встречи, а также её тематика — в этом поле будут совсем другие варианты. Их меньше, поэтому начинать ввод не обязательно: вы легко увидите весь список.---
Итак, первый блок настроек заполнен — и ваша группа уже стала привлекательнее для пользователей. К следующим разделам вернёмся в следующих постах.
Если вы хотите, чтобы видео получало больше просмотров, то лучше всего загружать его в раздел "Видеозаписи", а затем публиковать тему с видео, делать подборки с ними.