Как использовать статистику группы при формировании SMM-стратегии на будущий год?
На этапе составления стратегии и постановки целей вы можете ориентироваться на рейтинг группы. Он показывает, на что нужно обратить внимание при ведении группы, — и что можно изменить в стратегии продвижения в первую очередь.
Этот показатель зависит от нескольких параметров: • На активность влияет количество публикаций в группе в день • На вовлечённость — количество положительных реакций пользователей на контент. Это классы, репосты, комментарии и подписки • На разнообразие влияет количество форматов, которые используются в группе. Для роста этого показателя используйте все форматы контента, которые доступны в ОК. • Одобрение зависит от количества негативных действий вашей аудитории. Если пользователям не нравятся публикации, они могут скрыть их из ленты, пожаловаться или отписаться от группы. Чем меньше негативных действий, тем выше процент одобрения. Общий рейтинг формируется на основе всех четырёх параметров.
Чем лучше в вашей группе работает тот или иной параметр, тем дальше от центра графика он расположен. Во время составления стратегии для развития группы советуем обратить внимание на те параметры, которые расположены ближе к центру.
ОК для бизнеса
Как использовать статистику группы при формировании SMM-стратегии на будущий год?
На этапе составления стратегии и постановки целей вы можете ориентироваться на рейтинг группы. Он показывает, на что нужно обратить внимание при ведении группы, — и что можно изменить в стратегии продвижения в первую очередь.• На активность влияет количество публикаций в группе в день
• На вовлечённость — количество положительных реакций пользователей на контент. Это классы, репосты, комментарии и подписки
• На разнообразие влияет количество форматов, которые используются в группе. Для роста этого показателя используйте все форматы контента, которые доступны в ОК.
• Одобрение зависит от количества негативных действий вашей аудитории. Если пользователям не нравятся публикации, они могут скрыть их из ленты, пожаловаться или отписаться от группы. Чем меньше негативных действий, тем выше процент одобрения.
Общий рейтинг формируется на основе всех четырёх параметров.
Чем лучше в вашей группе работает тот или иной параметр, тем дальше от центра графика он расположен. Во время составления стратегии для развития группы советуем обратить внимание на те параметры, которые расположены ближе к центру.
👍🏻 — если было полезно!