Настройки группы в ОК: инструменты

Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
Настройки группы в ОК: инструменты - 949178470528
Раздел выглядит следующим образом:
Настройки группы в ОК: инструменты - 949178478720

Кнопка действий

Кнопка быстрого действия находится под обложкой и названием вашей группы. Она позволяет клиентам обратиться к вам одним кликом.

Действием для кнопки можно выбрать:
• перейти по ссылке;
• написать сообщение;
• позвонить по телефону;
• позвонить в ОК.

Кнопку также можно скрыть (вариант «Нет»), но бизнесам не стоит отказываться от встроенного призыва к действию.
В качестве ссылки для кнопки можно указать любой внешний адрес — например, сайт магазина или лендинг. При этом надпись на кнопке можно будет изменить на более подходящую: «Открыть», «Забронировать», «Купить билет» и т.п.

Меню ссылок

Меню ссылок — самый верхний блок на странице группы, который помогает пользователям ориентироваться по ней.
Настройки группы в ОК: инструменты - 949178512512
В меню можно размещать ссылки на любые объекты внутри ОК (посты, товары, фотографии и т.п.), а также прикреплять к ним картинки:
Настройки группы в ОК: инструменты - 949178523520
Название ссылки должно быть коротким, до 20 символов. Старайтесь выбирать качественные изображения, точно иллюстрирующие название.
Блоги могут добавить в меню лучшие заметки или ролики, бизнесы — популярные товары, раздел с отзывами и т.п.

Блок над лентой

В дополнение к меню, над лентой записей можно закрепить ещё один блок. Им могут стать:
• новые товары;
• каталоги товаров;
• новые темы;
• закреплённые темы;
• популярные темы;
• новые фотографии;
• фотоальбомы;
• новые видео.

Этот блок привлекает внимание пользователей ещё до того, как они начнут листать посты. Поэтому разместите в нём самый важный контент.

Выбор зависит от тематики и цели группы. Так, если хотите продавать товары или услуги, именно их и стоит закрепить наверху. Чтобы привлечь внимание к скидкам, поместите в блок каталог с товарами по акции.
Экспертам, блогам и группам по интересам лучше ориентироваться на основной тип контента, который появляется в сообществе. Фотограф может закрепить лучшие фотоальбомы, автор текстов — популярные темы, видеоблогер — новые видео и т.д.

Ждите обзор следующего раздела настроек в следующем посте.

Комментарии