Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 15 мая 2018 19:11да дело в общем то не в форме рекламы, а сколько человек ее увидят, и главное нужные ли люди увидят, это отправная точка
- Комментарий удалён.
- 16 мая 2018 06:42Написано правильно ) . КОмпания и рекламная кАмпания разные понятия. ( Есть слово «компания» и есть «кампания» – это слова-омофоны: они имеют одинаковое звучание, хоть и пишутся по-разному. Использование каждого из них зависит от контекста. Важно уметь отличать эти слова, ведь встречаются они не так уж и редко. А для этого нужно понимать, что значит каждое из них. Компания подразумевает группу людей, объединенных общими интересами; организацию; крупное промышленное объединение; организация, осуществляющая определенную деятельность. Примеры использования: «компания охотников», «компания друзей», компания «Опель» и т. п.
О кампании говорят, когда подразумевают комплекс каких-либо мероприятий. Изначально кампания – военные действия с общей стратегической целью.) - Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Рекламная кампания в Одноклассниках: инструкция по применению и практические примеры💡
Чтобы добиться отличных результатов в продвижении своих товаров или услуг в Одноклассниках, необходимо уметь правильно определять цель рекламной кампании. Для того чтобы это сделать, нужно сформулировать ожидания от результата продвижения и подобрать подходящий рекламный формат.
Мы составили для вас небольшую инструкцию по подбору таких форматов.
Итак:
1. Вы хотите повысить узнаваемость бренда или имени компании и познакомить потенциальных клиентов с вашими товарами или услугами? Вам подойдёт: видеопромопост, canvas, пост с кнопкой призыва к действию.
2. Необходимо повысить интерес к вашему конкретному предложению, чтобы осуществить продажу? Под это подходят: canvas, lead ads, пост с кнопкой призыва к действию, видеопромопост.
3. Хотите привлечь старых покупателей, которые уже готовы купить товар? Вам подойдут форматы: lead ads, пост с кнопкой призыва к действию, видеопромопост.
Давайте разберём пару примеров на практике.
🚗 Вопрос: Вы продаёте автомобили и хотите, рассказать скидке в июне на модели красного цвета. Какую цель и формат выбрать?
Ответ: Целью данной рекламной кампании будет повышение интереса к вашему предложению. Для того, чтобы донести предложение потенциальным покупателям подойдут все существующие рекламные форматы, которые можно успешно комбинировать и чередовать, чтобы добиться лучшего эффекта.
💇 Вопрос: У вас есть салон красоты и предлагаете 50% скидку на стрижку и укладку для всех новых клиентов, кто запишется в течение 24 часов. Каким рекламным форматом лучше добиться успеха?
Ответ: Целью данной кампании будет призыв к действию. Для того, чтобы добиться отличного эффекта используйте формат Lead Ads с кнопкой призыва к действию.
🐯 Вопрос: Я только начинаю свой бизнес: стартап по продаже умных игрушек в социальной сети Одноклассники. Что мне сделать?
Ответ: Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости вашего бренда. Вы можете использовать любой рекламный формат, но лучше всего начинающим подойдут видеопромопосты и посты с кнопкой. Canvas отлично подойдёт, если вы хотите показать функциональность товара.
🍱 Вопрос: У меня есть ресторан в центре города, я бы хотел рассказать о том, что в обеденные часы у меня бизнес-ланч для сотрудников офиса. Какой формат лучше выбрать?
Ответ: Разместите фотографии блюд из вашего предложения с ценами в формате Canvas . Этот формат расскажет о вкусных блюдах больше, чем просто текст в посте.
🍞Вопрос: Я открыл маленький продуктовый магазин в спальном районе, как рассказать о том, что у меня очень качественные товары?
Ответ: Снимите небольшое видео и сделайте видеопромопост с названием вашего магазина, чтобы покупатели запомнили его название и тот факт, что ваш магазин открылся и торгует качественными товарами по привлекательным ценам.
Интересно попробовать? Специально для вас, ссылки на инструкции по созданию рекламных форматов в Одноклассниках:
Canvas: https://okl.lt/fnXnL Lead Ads: https://okl.lt/fnXqX Пост с кнопкой: https://okl.lt/fnXB4 Видеопромопост: https://okl.lt/fnXyW
#Рекламный_кабинет