Ко мне обратились с просьбой про диагностировать автомобиль и разобраться с авто у которого был целый букет проблем. Периодически плохо заводится на горячую, не развивает мощность, может троить, плохо реагирует на нажатие педали газа. На данном авто уже были заменены все датчики но положительных результатов это не дало. После первичного осмотра авто я сообщил водителю, что на автомобиле сразу несколько проблем которые в купе дают такую симптоматику. Так как блок Микас 7.1 не может полноценно проверить исправность всех цепей управления двигателем, то необходимо все проверять СВОИМИ РУКАМИ. Проверил выпускную систему, сечет глушитель в месте соединения. ( устранили). Проверил впускную систему на подсос воздуха (идет подсос воздуха через дроссельный узел (заменили дроссель в сборе)) Неисправен датчик температуры входящего воздуха новый (установили старый исправный датчик), Неисправна цепь подогрева лямбда зонда , (неисправен предохранитель который заменили, установили старый лямбда зонд вместо нового, так как сигнал с нового был хуже чем сигнал со старого). Проверил сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.(все исправно) Проверил сигнал, с датчика распредвала, и колен вала. (все в норме). Проверил правильность установка фаз газораспределения, сигналы с задающего диска колен вала и распредвала.(все в норме) Также водитель авто заменил свечи и ВВ провода. И после сброса адаптаций (снял клемму с аккумулятора авто) автомобиль нормально заработал. Диагностика и поиск всех неисправностей данного авто занял значительное время.
Выездная диагностика автомобиля, Ялта, ЮБК.
Диагностика Газель двигатель 405 в Ялте.
Ко мне обратились с просьбой про диагностировать автомобиль и разобраться с авто у которого был целый букет проблем. Периодически плохо заводится на горячую, не развивает мощность, может троить, плохо реагирует на нажатие педали газа.
На данном авто уже были заменены все датчики но положительных результатов это не дало.
После первичного осмотра авто я сообщил водителю, что на автомобиле сразу несколько проблем которые в купе дают такую симптоматику.
Так как блок Микас 7.1 не может полноценно проверить исправность всех цепей управления двигателем, то необходимо все проверять СВОИМИ РУКАМИ.
Проверил выпускную систему, сечет глушитель в месте соединения. ( устранили).
Проверил впускную систему на подсос воздуха (идет подсос воздуха через дроссельный узел (заменили дроссель в сборе))
Неисправен датчик температуры входящего воздуха новый (установили старый исправный датчик),
Неисправна цепь подогрева лямбда зонда , (неисправен предохранитель который заменили, установили старый лямбда зонд вместо нового, так как сигнал с нового был хуже чем сигнал со старого).
Проверил сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.(все исправно)
Проверил сигнал, с датчика распредвала, и колен вала. (все в норме).
Проверил правильность установка фаз газораспределения, сигналы с задающего диска колен вала и распредвала.(все в норме)
Также водитель авто заменил свечи и ВВ провода.
И после сброса адаптаций (снял клемму с аккумулятора авто) автомобиль нормально заработал.
Диагностика и поиск всех неисправностей данного авто занял значительное время.