Рассылка email-сообщений – это очень эффективный способ взаимодействия с клиентами. Мы откроем некоторые секреты только для вас. Ну и для всех кто прочтет).1. Выберите подходящего почтового провайдера. 2. Оформите письмо. Вы можете либо нанять дизайнера, который бы сделал вам шаблон Email-письма, или же воспользоваться шаблонами, которые предоставляет почтовый провайдер. 2. Ознакомьтесь с функциями сервиса, который вам предлагает данную услугу. Уделите некоторое время изучению правил и лучших примеров реализации подобных рассылки. 3. Определите цели и стратегию до того момента, как станете запускать свой первый сайт. Определите, какой цели будет служить ваша рассылка, кому она будет отправляться, и чего вы хотите достичь таким маркетинговым ходом.4. Заявите о себе. Начните с небольших и при этом периодических рассылок по подготовленной или собранной базе. Это позволит отточить мастерство и понять что необходимо вашей целевой аудитории. 5. Аналитика. После каждой рассылки обязательно смотрите статистику просмотров, открытия писем и переходов на ваш сайт. И вы всегда сможете своевременно и грамотно корректировать весь ваш процесс для увеличения подписчиков и повышать эффективность. Мы обязательно расскажем больше, только чуть позднее. Начните делать сейчас и вы добьетесь успеха в самое ближайшее время. #массоваярассылка#провайдер#подписчики#настройкарассылки#дизайнписьма
Авитолог Продвижение
Основы создания собственной Email-рассылки.
Рассылка email-сообщений – это очень эффективный способ взаимодействия с клиентами.
Мы откроем некоторые секреты только для вас. Ну и для всех кто прочтет).1. Выберите подходящего почтового провайдера.
2. Оформите письмо. Вы можете либо нанять дизайнера, который бы сделал вам шаблон Email-письма, или же воспользоваться шаблонами, которые предоставляет почтовый провайдер.
2. Ознакомьтесь с функциями сервиса, который вам предлагает данную услугу. Уделите некоторое время изучению правил и лучших примеров реализации подобных рассылки.
3. Определите цели и стратегию до того момента, как станете запускать свой первый сайт. Определите, какой цели будет служить ваша рассылка, кому она будет отправляться, и чего вы хотите достичь таким маркетинговым ходом.4. Заявите о себе. Начните с небольших и при этом периодических рассылок по подготовленной или собранной базе. Это позволит отточить мастерство и понять что необходимо вашей целевой аудитории.
5. Аналитика. После каждой рассылки обязательно смотрите статистику просмотров, открытия писем и переходов на ваш сайт. И вы всегда сможете своевременно и грамотно корректировать весь ваш процесс для увеличения подписчиков и повышать эффективность.
Мы обязательно расскажем больше, только чуть позднее. Начните делать сейчас и вы добьетесь успеха в самое ближайшее время.
#массоваярассылка#провайдер#подписчики#настройкарассылки#дизайнписьма