Немного о лодочных моторах.

На рынках России и Украины встречаются лодочные моторы от российских, японских, американских и китайских, производителей.
По опыту уже известно, что моторы Yamaha более тихие, Honda технологичнее а Tohatsu более надежные.
Но это в принципе не так уж и важно, главное, чтобы мотор для лодки функционировал с заявленной мощностью и прослужил как можно дольше. При выборе мотора также важно знать максимально допустимую мощность лодки, которая выше именно у алюминиевых лодок.
Модели двигателей зарубежного производства по стоимости примерно равны, лишь моторы от Honda выделяется большей ценой.
Выбираем лодочный мотор по мощности.
Одноцилиндровый двигатель имеет 2-6 л.с., лодка с ним способна плавать на скорости до 10 км/час. Заявленная скорость является максимальной, и в случае если присутствует сильный встречный ветер, течение и дополнительные груза, мощности такого двигателя бывает часто недостаточно.
К преимуществам данного лодочного мотора можно отнести компактность, малый вес и ненадобность прав на управление. Данный мотор можно использовать только на спокойных реках, озерах и для рыбалки на небольшой удаленности от берега.
Двухцилиндровые двигатели - 8-15 л.с., они обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя примерно 30 килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3-3,6 метров.
Среднее потребление топлива – 4-6 литров в час. При скорости в 30 км/ч, 10 литров бензина хватит на целый день. Ведь километр на глиссировании тратит меньше топлива, чем при водоизмещающем режиме. Данный мотор позволит вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком.
Подвесные моторы для надувных лодок на двадцать л.с. и более используются очень редко, так как их чрезмерная мощность и не экономичность большой пользы не приносят. Такой мотор способен прокатить вас с большим грузом на высокой скорости, и даже развивать скорость достаточную для воднолыжного спорта. Подвесные моторы мощность более 20 л.с. обычно устанавливают на металлические лодки.
На надувные лодки с подвесными транцами обычно устанавливают электромоторы, или же бензиновые моторы минимальной мощности.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДВУХТАКТНОГО МОТОРА.
Минусы двухтактного мотора:
потребляет на 20% больше топлива;
нужно смешивать бензин и масло;
работает громко и неровно.
Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:
весит меньше на 10-20 килограмм;
более экономичен в обслуживании;
масло в картер заливать не нужно;
перевозить можно в любом положении;

Немного о лодочных моторах. - 858264985239

Комментарии