Комментарии
- 25 янв 2021 22:50Валерий Анатолич Петров"Есть мнение", что в голове у Человека не "шестерёнки" (или шарики и ролики?), а МОДЕЛЬ окружающего Мира, записаная в глубокой памяти (в гипоталамусе). Вместе с гипофизом гипоталамус образует гипоталамо-гипофизарную систему, в которой гипоталамус управляет выделением гормонов гипофиза и является центральным связующим звеном между нервной и эндокринной системами. Он выделяет гормоны и нейропептиды и регулирует такие функции, как ощущение голода и жажды, терморегуляция организма, половое поведение, сон и бодрствование (циркадные ритмы). Исследования последних лет показывают, что гипоталамус играет важную роль и в регуляции высших функций, таких как память и эмоциональное состояние, и тем самым участвует в формировании различных аспектов поведения... Принятие РЕШЕНИЙ тоже происходит при участии гипоталамуса - как оценка НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, поступающей "по внешнему каналу", для сравнения её с информацией из "внутреннего канала"... Полезная информация плюсуется к имеющимся ЗНАНИЯМ об окружающем Мире, а бесполезная просто забывается (минусуется)... Иногда так и говорят: "В одно ухо влетело - из другого вылетело!"
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Научи хорошему
Какое влияние на человека оказывает информация?
Какое влияние на человека оказывает информация? Информация окружает нас от рождения и до самой смерти. Информация повсюду - в родительских словах, в школьном классе, в кинотеатре и конечно же в книгах. И мы привыкли к тому, что учитель в школе формирует наш мир, он расширяет его границы через новые знания и учит нас основам морали. Но что дальше? После того, как человек закончил школу и университет? Обучение прекращается? Нет, мы учимся всю жизнь. Наши привычки и образ жизни постоянно меняются, меняется и отношение к разным вещам и ситуациям. Но что на нас влияет в старшем возрасте? Откуда мы получаем эту информацию?