Неисправность обгонной муфты генератора Land Rover Freelander 2
Неисправность обгонной муфты генератора на дизельном Фрилендер 2 Генератор оснащен муфтой свободного хода для улучшения характеристик работы двигателя (уменьшение шума, вибрации) и повышает срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов. Муфта свободного хода обеспечивает движение ремня по шкиву без проскальзывания, не допуская, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора. При неисправности муфты слышен посторонний звук в передней части двигателя в районе приводных ремней. По характеру звук похож на дребезг пластиковых элементов. Так же характерно проявление звука при нагрузке в бортовой сети автомобиля (кондиционер, освещение, обогревы). Причиной данной неисправности является заклинивание муфты. Не своевременная замена неисправной муфты ведет к обрыву приводного ремня из-за его трения об шкив генератора. А так же к разрушению опорных подшипников генератора в результате повышенной нагрузки и вибрации. Для замены муфты потребуется специальные ключи для ее снятия. В оригинале муфта не детализируется отдельно и комплектуется совместно с генератором. Для ремонта используется неоригинальная муфта производителя INA.
Сервис Ленд Ровер в Москве LRBRO
Неисправность обгонной муфты генератора Land Rover Freelander 2
Неисправность обгонной муфты генератора на дизельном Фрилендер 2
Генератор оснащен муфтой свободного хода для улучшения характеристик работы двигателя (уменьшение шума, вибрации) и повышает срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов. Муфта свободного хода обеспечивает движение ремня по шкиву без проскальзывания, не допуская, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.
При неисправности муфты слышен посторонний звук в передней части двигателя в районе приводных ремней. По характеру звук похож на дребезг пластиковых элементов.
Так же характерно проявление звука при нагрузке в бортовой сети автомобиля (кондиционер, освещение, обогревы). Причиной данной неисправности является заклинивание муфты.
Не своевременная замена неисправной муфты ведет к обрыву приводного ремня из-за его трения об шкив генератора. А так же к разрушению опорных подшипников генератора в результате повышенной нагрузки и вибрации.
Для замены муфты потребуется специальные ключи для ее снятия. В оригинале муфта не детализируется отдельно и комплектуется совместно с генератором. Для ремонта используется неоригинальная муфта производителя INA.