"Качество сервиса": "Авито" обновил репутационную систему.

Теперь пользователи смогут увидеть числовое значение своей репутации.
Отмечается, что на основе данных, полученных в результате обратной связи от тестовой группы, были доработаны параметры и формула оценки. Продавцы с высокими показателями смогут получить дополнительные преимущества в виде цифрового бейджа, например, "Надежный продавец" или "Проверенный партнер".
Система "Качество сервиса" позволит продавцам "вовремя обратить внимание на возможные недостатки в процессе взаимодействия с покупателями и улучшить его", а также повысить продажи, считает директор по продукту департамента доверия и безопасности "Авито" Наталья Юматова.
Также преобразована система "цветовых" показателей: вместо трех уровней останутся только два — "зеленый" и "красный". Следующий шаг — распространить системы на всех продавцов на "Авито".

"Качество сервиса": "Авито" обновил репутационную систему. - 972257596534

Комментарии

Комментариев нет.